Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU48000202000117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление здравоохранения Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.02.2020 № 103
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА № 1293 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО, ДЕТЕЙ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ - К МЕСТУ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО, А ТАКЖЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ИХ ЛИЦУ, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»
По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях приведения приказов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области от 24 сентября 2019 года № 1293 «Об утверждении административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения:
1) подраздел 1 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление) в процессе предоставления государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (далее - государственная услуга).»;
2) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
абзац пятый пункта 49 подраздела 22.1 «Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги» признать утратившим силу;
пункт 55 подраздела 24 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» изложить в следующей редакции:
«55. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается уполномоченным лицом управления в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенцией, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенцией, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.»;
подразделы 25 и 26 признать утратившими силу;
3) подраздел 41 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»» изложить в следующей редакции:
«41. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на официальном сайте управления, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.
96. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
97. О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица управления принимается решение в виде приказа, оформляемого в соответствии с приложением 7 к административному регламенту.»;
4) дополнить разделом VI следующего содержания:
«Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Перечень административных процедур (действий)
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
98. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в управление.
43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
100. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ.
101. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;
5) о графике работы МФЦ;
6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) МФЦ.
44. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении
государственной услуги и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 14 и 15 административного регламента.
103. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента:
3) при установлении обстоятельств, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента, уполномоченный сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 26 и 27 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 26 и 27 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
45. Передача запроса (заявления) и комплекта документов
из структурных подразделений МФЦ в управление
104. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
105. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление.
106. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области и управлением здравоохранения Липецкой области, который не включается в срок предоставления государственной услуги.
107. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в управление.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
46. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
109. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
3) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
110. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
111. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области.
112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
113. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
114. Жалоба должна содержать:
1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
115. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
116. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
117. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях:
1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
118. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
119. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу.
120. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
121. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
124. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.
125. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
126. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на сайте МФЦ, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.»;
5) приложение 5 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению управлением
здравоохранения Липецкой области
государственной услуги «Компенсация
стоимости проезда малообеспеченных граждан
к месту лечения и обратно, детей из
малообеспеченных семей - к месту
санаторно-курортного лечения и обратно,
а также сопровождающему их лицу,
меры социальной поддержки которым
установлены законодательством Липецкой
области и признании утратившими силу
некоторых приказов управления
здравоохранения Липецкой области»
Форма
приказа об отказе в компенсации стоимости проезда к месту
лечения и обратно (санаторно-курортного лечения и обратно)
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
_____________________
№_____________
г. Липецк
Об отказе ____________________
Ф.И.О. полностью
в компенсации стоимости проезда
к месту лечения и обратно (к месту санаторно-курортного лечения и обратно) (нужное оставить)
В соответствии с частью ______ статьи 13 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» детям из малообеспеченных семей от 0 до 18 лет, направляемым на санаторно-курортное лечение по заключению государственных медицинских организаций Липецкой области, предоставляется компенсация стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно в пределах Российской Федерации в размере фактически понесенных расходов - один раз в год, а также сопровождающему их лицу - в размере 50 процентов от фактически понесенных расходов при следовании следующими видами транспорта: железнодорожным транспортом (поезда всех категорий, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности); автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) (малообеспеченным гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, нуждающимся в оказании им высокотехнологичной медицинской помощи за пределами области, направляемым по решению комиссии на лечение за счет средств федерального и областного бюджетов, средств, переданных в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования области, средств обязательного медицинского страхования в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, а также иные медицинские организации, предоставляется компенсация стоимости проезда к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации в размере фактически понесенных расходов, а также сопровождающему их лицу - в размере 50 процентов от фактически понесенных расходов при следовании следующими видами транспорта: железнодорожным транспортом (поезда всех категорий, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности); автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси)) (нужное оставить).
Управление здравоохранения Липецкой области, рассмотрев представленные документы, считает, что заявитель (ребенок заявителя) ________________________ не относится к категории
Ф.И.О. полностью
малообеспеченных граждан.
Исчисленный в соответствии с пунктом ___ приложения 1 к постановлению администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат» по представленным ______________________________ документам среднедушевой доход
Ф.И.О. полностью
составил _____________________ руб.
Постановлением администрации Липецкой области от _________ года № _____ установлен размер прожиточного минимума на душу населения за ______ квартал ______ года в сумме _________ рублей. Следовательно, среднедушевой доход заявителя превышает величину прожиточного минимума на душу населения.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь пунктом ______ административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области», утвержденного приказом управления здравоохранения Липецкой области от _____________ года № ______ (далее - административный регламент),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отказать _____________________________________ в предоставлении государственной
Ф.И.О. полностью
услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» в связи с несоответствием заявителя условиям, установленным пунктом _____ административного регламента.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области __________________.
фамилия и инициалы
_______________________ ___________________ _____________________
наименование должности подпись инициалы и фамилия
Исп. ____________
Тел._____________».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Левакову Г.Н.
Начальник управления
здравоохранения Липецкой области
Ю.Ю. Шуршуков
1
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.02.2020 № 103
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА № 1293 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО, ДЕТЕЙ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ - К МЕСТУ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО, А ТАКЖЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ИХ ЛИЦУ, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»
По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях приведения приказов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области от 24 сентября 2019 года № 1293 «Об утверждении административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения:
1) подраздел 1 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление) в процессе предоставления государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (далее - государственная услуга).»;
2) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
абзац пятый пункта 49 подраздела 22.1 «Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги» признать утратившим силу;
пункт 55 подраздела 24 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» изложить в следующей редакции:
«55. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается уполномоченным лицом управления в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенцией, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенцией, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.»;
подразделы 25 и 26 признать утратившими силу;
3) подраздел 41 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»» изложить в следующей редакции:
«41. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на официальном сайте управления, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.
96. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
97. О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица управления принимается решение в виде приказа, оформляемого в соответствии с приложением 7 к административному регламенту.»;
4) дополнить разделом VI следующего содержания:
«Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Перечень административных процедур (действий)
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
98. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в управление.
43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
100. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ.
101. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;
5) о графике работы МФЦ;
6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) МФЦ.
44. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении
государственной услуги и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
102. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 14 и 15 административного регламента.
103. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента:
3) при установлении обстоятельств, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента, уполномоченный сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 26 и 27 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 26 и 27 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
45. Передача запроса (заявления) и комплекта документов
из структурных подразделений МФЦ в управление
104. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
105. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление.
106. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области и управлением здравоохранения Липецкой области, который не включается в срок предоставления государственной услуги.
107. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в управление.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
46. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
109. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
3) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
110. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
111. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области.
112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
113. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
114. Жалоба должна содержать:
1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
115. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
116. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
117. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях:
1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
118. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
119. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу.
120. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
121. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
124. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.
125. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
126. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на сайте МФЦ, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.»;
5) приложение 5 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению управлением
здравоохранения Липецкой области
государственной услуги «Компенсация
стоимости проезда малообеспеченных граждан
к месту лечения и обратно, детей из
малообеспеченных семей - к месту
санаторно-курортного лечения и обратно,
а также сопровождающему их лицу,
меры социальной поддержки которым
установлены законодательством Липецкой
области и признании утратившими силу
некоторых приказов управления
здравоохранения Липецкой области»
Форма
приказа об отказе в компенсации стоимости проезда к месту
лечения и обратно (санаторно-курортного лечения и обратно)
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
_____________________
№_____________
г. Липецк
Об отказе ____________________
Ф.И.О. полностью
в компенсации стоимости проезда
к месту лечения и обратно (к месту санаторно-курортного лечения и обратно) (нужное оставить)
В соответствии с частью ______ статьи 13 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» детям из малообеспеченных семей от 0 до 18 лет, направляемым на санаторно-курортное лечение по заключению государственных медицинских организаций Липецкой области, предоставляется компенсация стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно в пределах Российской Федерации в размере фактически понесенных расходов - один раз в год, а также сопровождающему их лицу - в размере 50 процентов от фактически понесенных расходов при следовании следующими видами транспорта: железнодорожным транспортом (поезда всех категорий, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности); автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) (малообеспеченным гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, нуждающимся в оказании им высокотехнологичной медицинской помощи за пределами области, направляемым по решению комиссии на лечение за счет средств федерального и областного бюджетов, средств, переданных в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования области, средств обязательного медицинского страхования в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, а также иные медицинские организации, предоставляется компенсация стоимости проезда к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации в размере фактически понесенных расходов, а также сопровождающему их лицу - в размере 50 процентов от фактически понесенных расходов при следовании следующими видами транспорта: железнодорожным транспортом (поезда всех категорий, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности); автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси)) (нужное оставить).
Управление здравоохранения Липецкой области, рассмотрев представленные документы, считает, что заявитель (ребенок заявителя) ________________________ не относится к категории
Ф.И.О. полностью
малообеспеченных граждан.
Исчисленный в соответствии с пунктом ___ приложения 1 к постановлению администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат» по представленным ______________________________ документам среднедушевой доход
Ф.И.О. полностью
составил _____________________ руб.
Постановлением администрации Липецкой области от _________ года № _____ установлен размер прожиточного минимума на душу населения за ______ квартал ______ года в сумме _________ рублей. Следовательно, среднедушевой доход заявителя превышает величину прожиточного минимума на душу населения.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь пунктом ______ административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области», утвержденного приказом управления здравоохранения Липецкой области от _____________ года № ______ (далее - административный регламент),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отказать _____________________________________ в предоставлении государственной
Ф.И.О. полностью
услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» в связи с несоответствием заявителя условиям, установленным пунктом _____ административного регламента.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области __________________.
фамилия и инициалы
_______________________ ___________________ _____________________
наименование должности подпись инициалы и фамилия
Исп. ____________
Тел._____________».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Левакову Г.Н.
Начальник управления
здравоохранения Липецкой области
Ю.Ю. Шуршуков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: