Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2009г.
Номер документа: ru90000200900169
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство финансов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

03.03.2009 №27

Об утверждении Методики расчета

стоимости государственных услуг

(в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 21.04.2009 № 61)

Утратил силу на основании Приказа министерство финансов Пермского края от 18.08.2009 № СЭД-39-01-03-36

В целях планирования бюджетных ассигнований Пермского края на оказание государственных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета стоимости государственных услуг.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о.министра финансов О.В.Антипина

УТВЕРЖДЕНА

приказом министра финансов

Пермского края

№ 27 от 03.03. 2009 года

М Е Т О Д И К А

расчета стоимости государственных услуг

1. Общие положения

1.1. Основной задачей Методики является повышение эффективности расходования бюджетных средств Пермского края на оказание государственных услуг при планировании бюджетных ассигнований Пермского края (далее - бюджетные ассигнования).

1.2. Настоящая Методика применяется в целях планирования бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Пермского края на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

1.3. Стоимость государственной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления государственной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих государственных услуг.

1.4. За базисный период расчета стоимости государственных услуг для прогнозирования расходов бюджета Пермского края принимается текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.

При отсутствии данных для расчета стоимости государственной услуги по базисному периоду принимается стоимость по аналогичной услуге или определенная расчетным путем.

1.5. Расчет стоимости государственных услуг осуществляется исходя из расходов и (или) размера расчетных показателей базисного периода. Стоимость государственной услуги определяется по единым подходам для бюджетных учреждений, автономных учреждений и некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями.

1.6. В состав стоимости государственной услуги (структуру затрат) включаются расходы, связанные с ее предоставлением, согласно бюджетной классификации Российской Федерации по следующим направлениям:

1.6.1. оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (включая денежное довольствие сотрудников, начисления на выплаты по оплате труда стажеров), выплата на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений, выплаты социального характера и другие расходы;

1.6.2. оплата тепловой и электрической энергии с учетом лимитов потребления ресурсов; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов текущего финансового года.

1.6.3. материальные расходы, связанные с закупками товаров, работ и услуг, уплатой налогов и сборов;

1.6.4. процентные расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом Министерством финансов Пермского края.

1.7. Структура затрат, входящая в стоимость государственной услуги, определяется с учетом отраслевых особенностей.

1.8. Стоимость государственной услуги в разрезе структуры затрат может корректироваться на индексы-дефляторы, дифференцированные по группам расходов в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края.

1.9. Структура затрат на оказание государственной услуги может изменяться в пределах общей стоимости государственной услуги.

1.10. Расчет стоимости государственных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств. Правильность расчета стоимости государственных услуг проверяется Министерством финансов Пермского края. Расчетные показатели государственных услуг утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

2. Расчет стоимости государственных услуг

2.1. Стоимость государственной услуги может определяться исходя из показателей качества и (или) объема (состава) государственных услуг с учетом изменения законодательства.

2.2. Стоимость государственной услуги на оказание физическим и юридическим лицам в соответствии с расходными обязательствами Пермского края на основании объема (далее - количественные показатели) определяется в расчете на одного получателя, потребителя или натуральный показатель соответствующей государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов государственных услуг по формуле:

2.2.1. СГУкол = ФОТ1 х Д + (МР1 + ТЭ1) х Д + Н1 х Д + Р1 + КР1,

где:

СГУкол - стоимость государственной услуги исходя из количественных показателей;

ФОТ1 - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (денежное довольствие) в соответствии с действующим законодательством в составе стоимости государственной услуги базисного периода;

МР1 - материальные расходы в составе стоимости государственной услуги базисного периода;

ТЭ1 - расходы на оплату тепловой и электрической энергии в составе стоимости государственной услуги базисного периода;

Н1 - расходы на уплату налога на имущество, транспортного и земельного налогов в соответствии с действующим законодательством в составе стоимости государственной услуги базисного периода;

Р1 - расходы в соответствии с действующим законодательством в составе стоимости государственной услуги базисного периода, утверждаемые в абсолютных суммах и не требующие применения индексов-дефляторов;

Д - индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат на очередной финансовый год и плановый период;

КР1 - расходы на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий в составе стоимости государственной услуги базисного периода;

2.2.2. СГУкол = ФОТ x Д + МР x Д,

2 2

где

СГУкол - стоимость государственной услуги исходя из количественных

показателей;

ФОТ - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в

2

соответствии с действующим законодательством в составе стоимости

государственной услуги базисного периода;

МР - материальные расходы в составе стоимости государственной услуги

2

базисного периода (с учетом расходов на оплату топливно-энергетических

ресурсов, на уплату налогов и сборов, расходов, направляемых на увеличение

стоимости основных средств);

Д - индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат на

очередной финансовый год и плановый период;

(пункт в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 21.04.2009 № 61)

2.2.3. СГУнат = Рнат x Д,

где

СГУнат - стоимость государственной услуги исходя из натуральных показателей;

Рнат - расходы базисного периода на оказание государственной услуги на единицу натурального показателя;

Д - индексы-дефляторы на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт в редакции Приказа Министерства финансов Пермского края от 21.04.2009 № 61)

2.3. Стоимость государственной услуги на оказание физическим и юридическим лицам в соответствии с расходными обязательствами Пермского края на основании качественных показателей на очередной финансовый год и плановый период определяется в разрезе видов государственных услуг по формуле:

2.3.1. СГУкач = Ркач х Д,

где:

СГУкач - стоимость государственной услуги исходя из качественных показателей;

Ркач - расходы базисного периода на оказание государственной услуги на одного жителя;

Д - индексы-дефляторы на очередной финансовый год и плановый период;

2.3.2. ОБЪЕМкач = ФОТ х Д + (МР + ТЭ) х Д + Н х Д + Р + КР,

где:

ОБЪЕМкач - объем расходов на предоставление государственных услуг для достижения качественных показателей;

ФОТ - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующим законодательством;

МР - материальные расходы;

ТЭ - расходы на оплату тепловой и электрической энергии;

Н - расходы на уплату налога на имущество, транспортного и земельного налогов в соответствии с действующим законодательством;

Р - расходы в соответствии с действующим законодательством, утверждаемые в абсолютных суммах и не требующие применения индексов-дефляторов;

Д - индексы-дефляторы, дифференцированные по группам затрат на очередной финансовый год и плановый период;

КР - расходы на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать