Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2009г.
Номер документа: RU36000200900574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент аграрной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2009 г.                                                                                                                                                                                                                                             № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2010 ГОДАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭЛИТНОГО СЕМЕНОВОДСТВА

Утратил силу приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 20.01.2010 г. №6 НГР ru36000201000009

В соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области от 19 декабря 2008 года приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом аграрной политики Воронежской области в 2008 - 2010 годах государственной услуги по поддержке элитного семеноводства.

2. Отделу развития растениеводства (Квасов), отделу государственной поддержки сельхозпроизводителей (Пустовалова) осуществлять исполнение мероприятий, закрепленных в данном административном регламенте.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента аграрной политики Котолевского Н.Т.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель департамента аграрной политики                                                                                                                                                                              А.А.СПИВАКОВ

Утвержден

приказом

департамента аграрной

политики Воронежской области

от 03.03.2009 № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2010 ГОДАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭЛИТНОГО СЕМЕНОВОДСТВА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент разработан в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными приказом центра региональных реформ Воронежской области от 07.02.2008 N 1.

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по поддержке элитного семеноводства разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент), права и обязанности должностного лица, порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

1.3. Предоставление государственной услуги по поддержке элитного семеноводства осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ; от 09.05.2005 N 45-ФЗ; от 16.10.2006 N 160-ФЗ; от 08.11.2007 N 258-ФЗ; от 30.12.2008 N 309-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года N 80 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства";

- Законом Воронежской области "О семеноводстве" от 1 июня 1999 года N 91-II-ОЗ (в редакции Законов Воронежской области от 19.10.2001 N 21-III-О3; от 07.05.2004 N 21-ОЗ; от 14.02.2005 N 1-ОЗ; от 07.07.2006 N 81-ОЗ; от 28.12.2007 N 164-ОЗ);

- Приказом Минсельхозпрода от 08.12.1999 N 859 "Об утверждении Положения о порядке проведения сертификации семян сельскохозяйственных и лесных растений";

- областной целевой программой "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" (утверждена постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 N 1107-IV-ОД);

- Положением о департаменте аграрной политики Воронежской области (утверждено постановлением администрации Воронежской области от 16 декабря 2008 года N 1088).

1.4. В процессе предоставления государственной услуги по поддержке элитного семеноводства происходит взаимодействие с учреждениями:

- структурными подразделения по вопросам агропромышленного комплекса (далее  - АПК) муниципальных районов;

- ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК";

- филиалом ФГУ "Россельхозцентр" по Воронежской области.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Конечный результат предоставления государственной услуги

2.1. Конечным результатом оказания государственной услуги является:

- перечисление на счета заявителей финансовых средств из областного и федерального бюджетов за приобретенные семена высших репродукций;

- увеличение объемов производства семян элиты и первой репродукции;

- проведение сортосмены и сортообновления у сельхозтоваропроизводителей;

- сокращение площадей сельскохозяйственных культур, засеваемых семенами массовых репродукций.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги по поддержке элитного семеноводства предоставляется:

- непосредственно в департаменте в отделе государственной поддержки сельхозпроизводителей (кабинет N 308) и отделе развития растениеводства (кабинеты N 328, N 332);

- в информационно-консультативных центрах муниципальных районов Воронежской области (далее - ИКЦ);

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на сайте официального портала администрации Воронежской области), публикации в средствах массовой информации (газета "Молодой коммунар"), изданиях информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.).

2.3. Департамент предоставляет государственную услугу по поддержке элитного семеноводства в соответствии со следующим графиком:

Начало рабочего дня: 9.00 часов.

Окончание рабочего дня: 18.00 часов.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.4. Место работы: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12, департамент аграрной политики Воронежской области, тел. приемной - 55-28-64.

Адрес электронной почты - e-mail: vtech@comch.ru

2.5. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов для справок (консультаций), графике работы размещаются на сайте официального портала администрации Воронежской области по адресу: govvrn.ru

2.6. Прием осуществляется специалистами отдела развития растениеводства в кабинете N 332, тел. - 55-19-85, кабинете N 328, тел.: 77-58-10, 53-23-46 и отдела государственной поддержки сельхозпроизводителей в кабинете N 308, тел. - 55-35-44.

2.7. Информация о процедуре оказания государственной услуги по поддержке элитного семеноводства сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается на сайте официального портала администрации Воронежской области govvrn.ru, публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных материалах.

Для получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично в департамент в отдел государственной поддержки сельхозпроизводителей (кабинет № 308), отдел развития растениеводства (кабинеты № 328 и № 332) и ИКЦ муниципальных районов области;

- по телефону в департамент (тел.: 77-58-10, 53-23-46, 55-19-85, 55-35-44) и ИКЦ муниципальных районов области;

- в письменном виде почтой в департамент и ИКЦ муниципальных районов области;

- электронной почтой в департамент.

2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.9. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения

2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с

информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.11. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости - с привлечением других специалистов.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать более 30 минут. Информирование заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

2.12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством интернет-сайта. Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованных лиц представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения от заявителя.

2.13. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника департамента или его заместителя, дату размещения.

2.14. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности работы с документами.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами (Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.15. Заявители на получение государственной услуги по поддержке элитного семеноводства представляют документы для получения субсидии лично в департамент или через уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лиц.

Документы могут предоставляться в департамент по доверенности специалистами ИКЦ муниципальных районов.

2.16. Получателями мер государственной поддержки элитного семеноводства (далее - субсидий) из областного бюджета являются сельхозтоваропроизводители всех форм собственности и ведомственной подчиненности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - сельхозтоваропроизводители), кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

2.17. Документы на получение субсидий представляются в течение соответствующего финансового года после вступления в силу приказа Минсельхоза Российской Федерации о реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года N 80 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" и постановления правительства Воронежской области о правилах предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку элитного семеноводства на соответствующий финансовый год.

2.18. Отчетность (мониторинг) в ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК" о ходе выполнения договора-обязательства об использовании субсидированных семян высших репродукций представляется:

- лично сельхозтоваропроизводителем;

- уполномоченными сельхозтоваропроизводителем специалистами районных ИКЦ.

Формы представления отчетности:

- в письменном виде почтой по адресу: 394018, г. Воронеж пл. им. Ленина, д. 12, ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК", кабинет N 417;

- по факсу - 55-24-84;

- электронной почтой по адресу: vtech@comch.ru

2.19. Наименование культур, их репродукция, размер ставок, по которым начисляются субсидии, сроки представления документов на получение субсидий устанавливаются приказом Минсельхоза Российской Федерации и постановлением правительства Воронежской области на каждый финансовый год.

Субсидии на поддержку элитного семеноводства из областного бюджета начисляются на семена сортов и гибридов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, прошедших сертификацию.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии):

- копии представленных документов не соответствуют перечню, указанному в пункте 3.4 настоящего Регламента, не заверены получателем субсидии или оформлены с нарушением установленного порядка;

- копии представленных документов, подтверждающих приобретение семян высших репродукций, оформлены в предшествующем году;

- непредставление сведений (мониторинг) в ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК" или невыполнение мероприятий, предусмотренных договором-обязательством об использовании субсидированных семян высших репродукций.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий или принятия решений при предоставлении государственной услуги по поддержке элитного семеноводства

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- проверка документов, представленных для получения субсидий на поддержку элитного семеноводства из областного и федерального бюджетов;

- заключение договора-обязательства об использовании субсидированных семян высших репродукций на семенные цели;

- выплата субсидий;

- осуществление контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, выделенных на поддержку элитного семеноводства.

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги по поддержке элитного семеноводства, является заключение договора-обязательства об использовании субсидированных семян высших репродукций и представление необходимых документов.

3.3. Существенными условиями договора-обязательства об использовании субсидированных семян высших репродукций являются:

- соблюдение агротехнических требований при возделывании сельскохозяйственной культуры на семенном участке;

- своевременное представление в департамент и ГУ "Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК" достоверной отчетности о посевных площадях, урожайности, валовом сборе семян, применении средств защиты растений, минеральных и органических удобрений на семенных участках, целевом и эффективном использовании полученных семян высших репродукций, другой информации по формам, утвержденным департаментом и ГУ "Воронежский центр информационного обеспечения АПК".

Основание для начисления субсидий и перечень необходимых документов

3.4. Основанием для начисления субсидий являются копии документов, подтверждающих фактическое приобретение в отчетном периоде семян высших репродукций и договор-обязательство об использовании на семенные цели полученных семян:

- справка-расчет, согласованная с администрацией муниципального района и заверенная в районном отделе филиала ФГУ "Россельхозцентр" по Воронежской области";

- перечень-реестр;

- договор купли-продажи;

- счет-фактура;

- платежный документ;

- накладная;

- документы, подтверждающие качество семян (сертификат качества, сертификат сортовой идентификации, акт государственного карантинного фитосанитарного контроля для семян, завозимых из-за пределов области).

Пакет документов в одном экземпляре представляется в отдел государственной поддержки сельхозпроизводителей (кабинет N 308, тел. - 55-35-44) и отдел развития растениеводства (кабинет N 328, тел. - 77-58-10, кабинет N 332, тел. - 55-19-85) департамента. Копия каждого документа заверяется печатью и подписью руководителя сельхозорганизации.

3.5. Предоставление государственной поддержки (субсидии) сельхозтоваропроизводителям из федерального бюджета на поддержку семеноводства осуществляется в соответствии с приказом Минсельхоза Российской Федерации о реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года N 80 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" и постановлением правительства Воронежской области о правилах предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку элитного семеноводства на соответствующий финансовый год.

Требования при приеме документов и срок их рассмотрения

3.6. Специалисты при приеме копий документов, перечисленных в пункте 3.4 настоящего Регламента, и в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов на поддержку элитного семеноводства проверяют соответствие оформленных документов установленным требованиям законодательства Российской Федерации:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их места нахождения;

- занимаемые должности написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ведущий прием документов, уведомляет заявителя на получение субсидий о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. После устранения отмеченных недостатков заявитель повторно представляет на рассмотрение пакет необходимых документов для получения субсидии.

Срок рассмотрения одного пакета документов не должен превышать 1 часа. Проверенные документы подписываются специалистом, осуществляющим проверку, и утверждаются в течение двух дней заместителем руководителя департамента.

После рассмотрения и принятия документов (для получения субсидий из областного бюджета) составляется договор-обязательство в двух экземплярах (для каждой стороны) между департаментом и получателем субсидии (сельхозтоваропроизводителем) о целевом использовании семян высших репродукций для проведения сортообновления, сортосмены и размножения семян для последующей реализации другим сельхозтоваропроизводителям на семенные цели. Договор подписывают и скрепляют печатью руководитель департамента и получатель субсидии.

На основании подписанных и утвержденных документов специалисты отдела государственной поддержки сельхозпроизводителей составляют реестр и распоряжение на перечисление денежных средств, которые подписываются руководителем или заместителем руководителя департамента и передаются в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидий.

Контроль за целевым использованием полученных субсидий

3.7. В процессе производства репродукционных семян получатели субсидий из областного бюджета представляют в отдел развития растениеводства отчет о фактическом объеме производства семян для использования на собственные нужды и реализации другим сельхозтоваропроизводителям.

В течение финансового года по распоряжению руководителя или заместителя руководителя департамента специалисты могут проводить проверку целевого использования семян, федеральных и областных бюджетных средств получателями субсидий на поддержку элитного семеноводства.

При установлении факта нарушения правил предоставления средств федерального или областного бюджета на государственную поддержку элитного семеноводства финансовые средства возвращаются в соответствующие бюджеты согласно действующему законодательству Российской Федерации. К руководителям организаций, допустивших нарушение правил предоставления средств федерального или областного бюджета на поддержку элитного семеноводства, могут применяться меры административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, если не будет установлено уголовной ответственности за данное правонарушение.

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

3.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию этой работы.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей.

3.9. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.

3.10. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и

решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- в департамент аграрной политики Воронежской области;

- в департамент контрольно-инспекторской работы Воронежской области по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, тел. - 77-57-94;

- в суд.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

4.3. Личный прием заявителей руководителем или его заместителями проводится ежедневно согласно графику работы департамента. Контактные телефоны: руководителя департамента - 55-28-64, приемной - 55-67-28.

4.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку или направить запрос другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 14 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

4.5. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

4.6. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица и место нахождения), которым подается обращение (жалоба), его место жительство или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

4.7. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения государственной услуги считает необходимым заявить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и отправляется по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12, департамент аграрной политики.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом департамента согласно должностному регламенту принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.

4.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о лице, обратившемся с заявлением (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, контактный телефон, наименование юридического лица и его место нахождения);

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствия подписи заявителя;

- наличия нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 28 от 19.03.2009
Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать