Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2011г.
Номер документа: RU63000201100169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03.03.2011 № 258

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных

и автономных учреждений Самарской области, подведомственных

министерству здравоохранения и социального развития Самарской

области

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», распоряжения Правительства Самарской области от 30.11.2010 №353-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в Самарской области» и в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности, государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 №81 н ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной    деятельности    государственных    бюджетных    и

автономных       учреждений       Самарской       области,       подведомственных министерству здравоохранения и социального развития Самарской области.

2.              Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа   возложить   на
руководителя департамента экономики и финансов (Н.М.Скуратову).

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2012 года.

Министр                            Г.Н.Гридасов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных бюджетных и автономных

учреждений Самарской области, подведомственных министерству

здравоохранения и социального развития Самарской области

I. Общие положения

1.1.    Настоящий    Порядок    определяет    правила    составления    и
утверждения              плана              финансово-хозяйственной              деятельности

государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - соответственно План, учреждения, министерство).

П. Порядок составления Плана

2.1.              Учреждение, составляет план на этапе формирования проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в
рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно
приложению к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

2.2.              В заголовочной части указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2

-              наименование документа,  с  указанием   периода  представленных
сведений;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

-              наименование органов, осуществляющих функции  и полномочия
учредителя;

-              дополнительные    реквизиты,    идентифицирующие    учреждение
(адрес    фактического    местонахождения,     идентификационный     номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения);

-              наименование единиц измерения показателей, включаемых в План
и   их   коды   по   Общероссийскому   классификатору   единиц   измерения
(ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3.      Содержательная      часть     Плана     состоит     из     текстовой (описательной) части и табличной части.

2.3.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными
законами,     иными     нормативными     правовыми     актами     и     уставом
учреждения;

- виды  деятельности   учреждения,   относящиеся   к   его   основным
видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- параметры государственного задания, установленного учреждению
(наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг
(выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на
оказание  услуг,   планируемый   объем  средств,   получаемых  за  оказание
услуг (выполнение работ));

- параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение)
которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной
основе      (наименование      услуг      (работ),      планируемое      количество

оказываемых услуг (выполняемых работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуги (работы), планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));

-              информация о порядке установления и размере платы за оказание
услуг  (выполнение  работ),   относящихся   в   соответствии   с  уставом   к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;

- общая    балансовая    стоимость    недвижимого    государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного   собственником    имущества    за   учреждением    на    праве
оперативного     управления;     приобретенного     учреждением     за     счет
выделенных        собственником        имущества       учреждения        средств;
приобретенного   учреждением   за   счет   доходов,   полученных   от   иной
приносящей доход деятельности);

- общая    балансовая    стоимость    движимого    государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость
особо ценного движимого имущества;

-              сведения   о   соблюдении  учреждением   требований   об   учете   и
ведении реестра имущества Самарской области в части внесения данных
об   имуществе,   закрепленном   за   учреждением,   в   реестр   имущества
Самарской области;

сведения о наличии государственной регистрации права собственности Самарской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество;

-              сведения   об   имуществе   учреждения,   переданном   в   аренду
сторонним организациям;

сведения     об     имуществе,     арендуемом     учреждением     или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования. 2.3.2. В табличной части Плана указываются:

4

-              показатели    финансового    состояния    учреждения    (данные    о

нефинансовых   и   финансовых   активах,   обязательствах   на   последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

-              плановые  показатели  по  поступлениям   и  расходам  (выплатам)
учреждения.

2.4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств Самарской области по финансовому обеспечению деятельности учреждения, в том числе:

-              субсидий    на   возмещение    нормативных   затрат,    связанных    с
оказанием   учреждением   в   соответствии   с   государственным   заданием
государственных   услуг   (выполнением   работ)   (далее   -   субсидии   на
выполнение государственного задания);

- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта  1  статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);

- бюджетных инвестиций;

-              публичных обязательств перед физическими лицами  в денежной
форме,   полномочия   по   исполнению   которых   от   имени   министерства
планируется передать в установленном порядке учреждению.

2.5. Показатели Плана по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:

- субсидий на выполнение государственного задания;

- целевых субсидий;

- бюджетных инвестиций;

-              объема   средств   на   исполнение   публичных   обязательств   перед
физическими  лицами  в денежной  форме,  полномочия  по  исполнению
которых от имени министерства передаются  в установленном  порядке
учреждению;

-              поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам
деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе,
а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений     от     реализации     ценных     бумаг     (в     случаях, установленных федеральными законами).

2.6. Поступления, указанные в абзацах втором - пятом пункта 2.5. настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.5. настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимостью их реализации.

Показатели Плана по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.7.  Показатели Плана по выплатам формируются учреждением в разрезе расходов (выплат) на:

- заработную плату;

- прочие выплаты;

- начисления на выплаты по оплате труда;

- услуги связи;

- транспортные услуги;

- коммунальные услуги;

- арендную плату за пользование имуществом;

- услуги по содержанию имущества;             

- прочие работы и услуги;

- пособия по социальной помощи населению;

пенсии,     пособия,     выплачиваемые     организациями     сектора государственного управления;

- увеличение стоимости основных средств;

- увеличение стоимости нематериальных активов;

- увеличение стоимости непроизводственных активов;

- увеличение стоимости материальных запасов;

- увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм
участия в капитале (в случаях, установленных федеральными законами);

- увеличение стоимости акций и иных форм участи в капитале;

- прочие расходы;

-              иные  выплаты, не запрещенные законодательством  Российской
Федерации.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению.

2.8.              Плановые     объемы     выплат,     связанных     с     выполнением
государственного     задания,     формируются     учреждением     с     учетом
нормативных затрат на оказание учреждением  государственных  услуг
(выполнение работ) и содержание имущества учреждения.

2.9.              При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение
составляет   и   представляет   Министерству   Сведения   об   операциях   с
целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения),
по установленной форме.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях,
предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием
государственных услуг.             

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

III. Порядок утверждения и ведения Плана

3.1 План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждений на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.2. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министерством.

После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Самарской области на финансовый год и плановый период (далее - Закон) и доведения министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год, План при необходимости уточняется и представляется учреждением на утверждение в течение 15 рабочих дней в 3 экземплярах в департамент экономики и финансов министерства.

План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем экономической службы учреждения (экономистом) или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения. Кроме того План подписывается главным бухгалтером учреждения.

Департамент экономики и финансов министерства рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру здравоохранения и социального развития Самарской области.

Утвержденные План и Сведения направляются в двух экземплярах учреждению, по одному экземпляру остаются в департаменте экономики и финансов министерства.

При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.

3.3. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются уточненные План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона,
осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на
величину измененных показателей.

3.5. Утверждение изменений в План учреждения осуществляется в
соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 88 от 17.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать