Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2015г.
Номер документа: RU03000201500221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство образования Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

3 марта 2015 года № 355

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ И ПОДГОТОВКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ДЕТЯМ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 09.04.2015 года № 6267

В целях приведения приказа Министерства образования Республики Башкортостан от 26 марта 2014 года № 491 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания» в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания», утвержденный приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 26 марта 2014 года № 491, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Республики Башкортостан В.Ф. Валееву.

Министр

А.С. Гаязов

Приложение к приказу

Министерства образования

Республики Башкортостан

от «3» марта 2015 г.

№ 355

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания», утвержденного приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 26 марта 2014 года № 491

Пункты 3.3.2-3.3.4 Административного регламента предоставления государственной услуги «Психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях выявления особенностей их развития и (или) отклонений в поведении и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания», утвержденный приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 26 марта 2014 года № 491, изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Обследование проводится на заседании ПМПК. Родители (законные представители) вправе присутствовать при обследовании детей.

Обследование детей проводится в помещениях, где размещается ПМПК. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.

3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель ПМПК или лицо, исполняющее обязанности руководителя ПМПК.

3.3.4. Специалисты ПМПК на заседании рассматривают представленные документы и проводят обследование ребенка.

Проведение обследования ребенка включает:

комплексную, всестороннюю оценку нарушений в развитии, препятствующих усвоению программного материала;

определение специальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;

определение специальных условий получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (тип, вид образовательной организации, образовательная программа);

направление детей с ограниченными возможностями здоровья для консультации в учреждения других ведомств, для обеспечения им сопутствующей или основной помощи вне системы образования;

оказание консультативной помощи получателям государственной услуги.

Состав специалистов ПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования ребенка в ПМПК определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей ребенка. Обследование проводится каждым специалистом ПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно.

При решении ПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

Результаты обследования ребенка обсуждаются в форме краткого совещания всех специалистов, участвующих в проведении обследования ПМПК.

Родители (законные представители) детей вправе присутствовать при обсуждении результатов обследования и вынесении заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей, получать консультации специалистов ПМПК по вопросам обследования детей в ПМПК и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей.

В ходе обследования ребенка ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах ПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение ПМПК (далее - заключение).

В заключении указываются:

обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения производятся в отсутствие детей.

Протокол и заключение оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами ПМПК, проводившими обследование, и руководителем ПМПК (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью ПМПК.

В случае необходимости срок оформления протокола и заключения продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.».

{ВНЕСЕН: Морозова М.А. 17.04.2015 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать