Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2017г.
Номер документа: RU56000201700143
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство социального развития Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу. приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.01.2018 № 58 Учетный номер RU 56000201800066)

МИНИСТЕРСТВО

СОЦИАЛЬНОГО развития

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03.03.2017 № 111

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита»

(Изменение: приказ министерства социального развития Оренбургской области от 18.04.2017 № 191 НГР RU 56000201700353)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита» согласно приложению.

2. Отделу реализации прав граждан на получение государственных жилищных сертификатов и субсидий (Максименко О.В.):

2.1. Определить специалиста, ответственного за сопровождение Реестра государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее – Реестр), и в течение 5 рабочих дней внести изменения в соответствии с настоящим приказом.

2.2. Обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.

3. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.05.2014 № 213 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита», от 24.11.2016 № 701 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.05.2014 №213».

(Изменение: приказ министерства социального развития Оренбургской области от 18.04.2017 № 191 НГР RU 56000201700353)

4. Отделу информационной безопасности (Глазатова К.А.) обеспечить доступ ответственного специалиста отдела к Реестру.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по реализации социальных и жилищных гарантий Е.А.Сладкову.

6. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр                                                                                                                                    Т.С.Самохина

Приложение

к приказу министерства социального

развития Оренбургской области

от 03.03.2017 № 111

Административный регламент
предоставления государственной услуги «Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита» (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области.

Круг заявителей

2. Заявителями являются нуждающиеся в улучшении жилищных условий работники государственных (муниципальных) учреждений, государственные (муниципальные) гражданские служащие (далее - заявитель).

2.1. Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане и (или) члены их семей:

1) постоянно проживающие на территории Оренбургской области;

2) не имеющие жилых помещений в собственности, по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

3) проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, при условии обеспечения меньше учетной нормы общей площади жилого помещения на одного члена семьи, установленной органом местного самоуправления;

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений;

Под членами семьи гражданина понимаются супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Министерство социального развития Оренбургской области,

почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33;

e-mail: szn@mail.orb.ru;

время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 77-34-89;

2) Сладкова Елена Анатольевна – начальник управления по реализации социальных и жилищных гарантий; телефон (3532) 44-31-28;

3) Максименко Оксана Васильевна - начальник отдела реализации прав граждан на получение государственных жилищных сертификатов и субсидий; телефон (3532) 44-31-15;

областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03.

4. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Управление Росреестра по Оренбургской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области), http://www.to56.rosreestr.ru;

2) Управление по вопросам миграции УМВД России по Оренбургской области, http://гувм.мвд.рф;

3) МО (Муниципальное образование по месту регистрации заявителя);

4) комитет по вопросам ЗАГС Оренбургской области, http://zagsorb.ru.

5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений указываются на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".

6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития Оренбургской области". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru, и через «Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области», электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.

7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах, где должна содержаться следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания приостановления оказания государственной услуги;

8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги: «Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита» (далее - государственная услуга).

10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство).

12. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;

2) Управление по вопросам миграции УМВД России по Оренбургской области;

3) муниципальное образование по месту регистрации заявителя;

4) комитет по вопросам ЗАГС Оренбургской области.

13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту);

2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги

15. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более двух месяцев с момента приема (регистрации) заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);

2) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ « "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

3) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 года № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012.);

4) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 737-пп "Об утверждении государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" ("Оренбуржье", N 166, 17.11.2013, ИПО Гарант);

5) Постановлением Правительства Оренбургской области от                         27.07.2011 N 652-п "О порядке предоставления социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита" (Газета "Оренбуржье" от 02.08.2011 N 116, ИПО Гарант);

6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (функции)

17. Для включения в список претендентов на получение социальных выплат граждане представляют в министерство социального развития Оренбургской области лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или посредством Портала:

документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление на предоставление социальной выплаты по установленной министерством социального развития области форме, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (образец представлен в Приложении N 3 к Административному регламенту);

2) согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи (Приложение N 4 к Административному регламенту);

3) письменное намерение банка о предоставлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья;

4) копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи;

5) копию свидетельства о заключении брака (при наличии);

6) копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей (при наличии);

7) справку с места работы с указанием занимаемой должности, даты поступления на работу;

8) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор или решение о предоставлении жилого помещения или свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение);

9) справку о вхождении застройщика в саморегулируемую организацию строителей (в случае участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома);

10)  документ, подтверждающий наличие дополнительных средств – собственных средств заявителя, необходимых для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (выписка из лицевого счета заявителя или копия сберегательной книжки, или копия приходно-кассового ордера при заключении договора долевого участия в строительстве, сертификат на материнский (семейный) капитал, (и) или сертификат на региональный материнский капитал (но не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) третьего, четвертого ребенка или последующих детей);

18. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

20. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.

21. Документами, находящимися в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и получаемыми через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя, являются:

1) справка с места жительства о составе семьи заявителя и площади занимаемых помещений;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи заявителя;

3) справка о неполучении заявителем и членами его семьи государственной поддержки за счет средств областного (местного) бюджета на приобретение (строительство) жилья;

4) справка из государственного унитарного предприятия Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» о наличии или отсутствии частной собственности на всех членов семьи заявителя.

22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются Министерством самостоятельно, в том числе через СМЭВ.

23. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.

24. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.

25. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) в электронном виде;

4) с помощью курьера.

26. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.

27. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

28. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1) неполный перечень документов;

2) текст заявления не поддается прочтению;

3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;

4) документы не содержат необходимой для принятия решения информации;

5) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей;

6) заявления на предоставление социальной выплаты от граждан, совершивших сделки по отчуждению жилых помещений, находящихся в их собственности, принимаются не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий в случае обеспеченности гражданина учетной нормой общей площади жилого помещения на одного члена семьи.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:

1) несоответствие гражданина условиям, указанным в п. 2 Административного регламента;

2) непредставление или представление не всех документов, указанных в  п. 17 Административного регламента;

3) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки за счет федерального, областного и (или) местного бюджетов, за исключением средств материнского капитала;

4) самостоятельная оплата первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту, полученному на приобретение жилья, на момент обращения за предоставлением социальной выплаты;

5) соответствие суммы требуемых средств объему бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социального развития области на указанные цели на соответствующий финансовый год;

6) выявление в документах, указанных в п. 17 Административного регламента недостоверных сведений.

31. Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

в случае если количество заявлений граждан на получение социальной выплаты по сумме требуемых средств будет соответствовать сумме ассигнований на указанные цели в текущем году, министерство социального развития Оренбургской области (далее - министерство социального развития области) приостанавливает прием заявлений на получение социальной выплаты в текущем году. Решение о приостановке (возобновлении) приема заявлений на получение социальной выплаты оформляется приказом министерства социального развития области, который размещается в течение трех рабочих дней после его подписания на официальном сайте министерства в сети Интернет (www.msr.orb.ru).

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

33. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

35. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение не более суток с момента поступления, в порядке, определенной инструкцией по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1) наименование;

2) режим работы.

37. Помещения для приема заявителей (их представителей) располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.

38. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имя, отчества должностного лица, представляющего государственную услугу;

3) времени приема граждан;

4) времени перерыва на обед, технического перерыва.

39. Требования к условиям доступности  при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,  осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

40. Заявителю (его представителю) обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности).

41. Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

42. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал, МФЦ;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее – 2, их общая продолжительность не превышающая – 30 минут.

44. Показателем качества предоставления государственной услуги является:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

45. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления (запроса);

2) направление межведомственного запроса;

3) определение права на предоставление государственной услуги и уведомление заявителя;

4) выдача свидетельства о предоставлении субсидии на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья за счет средств областного бюджета.

47. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.

48. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.

49. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего;

7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.

50. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 5 к Административному регламенту).

Прием заявления (запроса)

51. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) и прилагаемых документов. Заявление (запрос) и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.

52. Заявление на предоставление социальной выплаты от граждан, совершивших сделки по отчуждению жилых помещений, находящихся в их собственности, принимаются не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий в случае обеспеченности гражданина учетной нормой общей площади жилого помещения на одного члена семьи.

53. Специалист министерства регистрирует поступившие заявления (запросы) в книге регистрации заявлений по дате и времени подачи заявления (запроса) с приложением полного пакета документов и передает на рассмотрение в постоянно действующую комиссию по вопросам предоставления социальной выплаты для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (далее - комиссия).

54. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления и отметка о дате и времени принятия.

Критерий принятия решения: отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 29 Административного регламента.

55. Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

56. Заявление может быть передано черед МФЦ и Портал.

57. Прием заявлений от граждан на получение социальной выплаты производится министерством социального развития области ежегодно, до 25 декабря текущего финансового года, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения».

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.

Направление межведомственного запроса

58. Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация заявления.

59. Специалист министерства осуществляет направление запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

60. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.

61. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки, получение ответа на запрос, сформированный пакет документов.

Критерий принятия решения: представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 21 Административного регламента.

62. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.

63. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

64. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя.

Определение права на предоставление государственной услуги и уведомление заявителя

65. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.

66. Постоянно действующей комиссией по вопросам предоставления социальной выплаты для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита определяется право заявителей на получение государственной услуги.

67. Состав комиссии утверждается министерством.

68. Комиссия состоит из семи членов, включая председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря.

69. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и правомочны при наличии не менее половины членов комиссии. Комиссию возглавляет председатель комиссии.

Председателем комиссии является первый заместитель министра. Председатель комиссии организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений и назначает дату заседаний. Во время отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

70. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколами. В случае равенства голосов на заседании комиссии решающим является голос председателя.

71. Решения комиссии о включении (об отказе во включении) гражданина в состав получателей социальной выплаты принимаются не позднее тридцати дней после дня подачи заявления на предоставление социальной выплаты в министерство.

72. Условиями предоставления гражданам, постоянно проживающим на территории Оренбургской области социальной выплаты являются:

1) нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий;

2) получение ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, подтвержденное письменным намерением банка;

3) наличие дополнительных средств – собственных средств граждан, необходимых для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, в размере разницы между стоимостью жилья и суммами предоставляемых социальной выплаты и ипотечного жилищного кредита. В качестве дополнительных средств также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

73. Результатом выполнения административной процедуры является принятое комиссией решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

74. Критерий принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 31 Административного регламента.

75. Решение комиссии о включении (об отказе включения) гражданина в состав получателей социальной выплаты доводится до него письменным уведомлением, составленным по форме (согласно Приложению № 1 и Приложению № 2 к Административному регламенту), в течение 10 календарных дней после принятия соответствующего решения.

76. В случае принятия комиссией решения о включении гражданина в состав получателей социальной выплаты до гражданина вместе с решением комиссии доводится информация (устно, одновременно с заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) о том, что гражданин должен в течение 30 рабочих дней после принятия решения о включении гражданина в состав получателей социальной выплаты лично получить свидетельство (с указанием последствий неявки гражданина).

77. Время выполнения административной процедуры: определение права на предоставление государственной услуги - в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления; уведомление заявителя - в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.

78. Величина социальной выплаты устанавливается в соответствии с п. 79 Административного регламента, но не более 20 процентов от фактической стоимости приобретаемого жилья.

79. Размер социальной выплаты рассчитывается исходя из количества членов семьи гражданина, которому предоставляется социальная выплата, по следующей формуле:

С = Н х Ц х 0,2, где:

С - размер социальной выплаты;

Н - норматив общей площади жилого помещения, установленный в следующем размере:

33 кв. метра общей площади - для одиноко проживающего гражданина;

42 кв. метра общей площади - для семьи из двух человек;

по 18 кв. метров общей площади - на каждого члена семьи, для семьи, состоящей из трех и более человек;

Ц - средняя рыночная стоимость одного кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, утвержденная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

80. Один и тот же гражданин может быть включен в расчет социальной выплаты только один раз.

81. Предоставление социальной выплаты осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году.

82. От семьи, имеющей право на получение социальной выплаты на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, допускается подача не более одного заявления.

83. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется гражданам только один раз.

84. Социальная выплата может быть использована на оплату части стоимости приобретаемых с помощью ипотечного жилищного кредита:

1) готового жилого помещения с представлением договора, являющегося основанием для государственной регистрации прав на приобретаемое жилое помещение, и свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

2) квартиры при долевом строительстве многоквартирного дома с представлением договора о долевом участии в строительстве жилья или договора уступки прав, зарегистрированного в установленном порядке.

85. Приобретаемое с помощью ипотечного жилищного кредита жилье должно находиться на территории Оренбургской области и отвечать установленным санитарным и техническим требованиям.

86. Договор ипотечного кредитования должен быть оформлен на владельца свидетельства.

Выдача свидетельства о предоставлении субсидии на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья за счет средств областного бюджета

87. Основанием для начала административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги.

88. Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством по форме, установленной министерством социального развития области.

89. Сумма социальной выплаты рассчитывается на дату принятия решения о включении гражданина в состав получателей социальной выплаты. Свидетельство является именным и не подлежит передаче другому лицу. Свидетельство является подтверждением того, что продавцу (застройщику) жилья в установленном порядке будет перечислена предоставленная гражданину социальная выплата.

90. Выдача свидетельства осуществляется лично гражданину под роспись. В случае неявки гражданина по неуважительным причинам для получения свидетельства указанное свидетельство признается недействительным распоряжением министерства социального развития области.

91. Министерство социального развития Оренбургской области ведет реестр выданных и оплаченных свидетельств.

92. Срок действия свидетельства составляет шесть месяцев с даты, указанной в свидетельстве.

93. Свидетельства, не предъявленные к оплате в министерство социального развития области, по истечении сроков их действия, установленных настоящим Административным регламентом, признаются недействительными распоряжением министерства социального развития области.

94. Специалист министерства оформляет свидетельство и выдает заявителю под роспись.

Критерий принятия решения: определенное постоянно действующей комиссией по вопросам предоставления социальной выплаты для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита право на предоставление государственной услуги.

95. Результатом выполнения административной процедуры является выдача свидетельства.

96. Время выполнения административной процедуры: в течение 30 календарных дней со дня регистрации уведомления.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием решений

97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: должностными лицами Министерства, иными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

98. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

99. Руководители Министерства организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

100. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

101. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

102. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

103. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

7) отказ Министерства, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

105. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

106. Жалоба рассматривается:

1) министром социального развития Оренбургской области, а в случае его отсутствия - первым заместителем министра социального развития Оренбургской области;

107. Жалоба рассматривается в соответствии с законодательством.

108. Жалобы на решения, принятые:

1) министром социального развития Оренбургской области, первым заместителем министра социального развития Оренбургской области рассматриваются Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области;

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

109. Жалоба подается в Министерство, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в МФЦ или в электронном виде:

1) почтовый адрес Министерства: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru;

2) официальный сайт Министерства: http://www.msr.orb.ru;

3) портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru;

110. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

111. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

112. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

113. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

115. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

116. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

117.              В удовлетворении жалобы отказывается в случае:

1)              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)              наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

118. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

119. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

120. По результатам рассмотрения жалобы, выносится одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы, при наличии оснований, указанных в пункте 117 Административного регламента.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Министерство, принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

121. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

122. Решения, принятые по жалобе, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

123. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

124. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Приложение № 1
к Административному регламенту

Ф.И.О. заявителя

Почтовый адрес

Уведомление

Уважаемый(ая) __________________________________!

В соответствии с п. 20 порядка предоставления социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области                       от 27.07.2011 N 652-п, уведомляем Вас о включении в состав получателей социальной выплаты на основании протокола заседания комиссии по предоставлению гражданам социальной выплаты для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита от ___________ N ____

Подпись

Приложение № 2
к Административному регламенту

Ф.И.О.

Почтовый адрес

Уведомление

Уважаемый (ая) ___________________!

___.____ 20____ постоянно действующей комиссией по вопросам предоставления социальной выплаты для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита министерства социального развития Оренбургской области было рассмотрено Ваше заявление о предоставлении социальной выплаты.

В соответствии с п. ____ Порядка о предоставлении социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области                       от 27.07.2011 N 652-п, уведомляем Вас об отказе включения в состав получателей социальной выплаты на основании п. _________ вышеназванного Порядка и протокола заседания комиссии по предоставлению гражданам социальной выплаты для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита от _____________ N ____, в связи с _____________________________________________________________

_______________________________________________________________

Подпись

Приложение № 3
к Административному регламенту

Министру социального развития
Оренбургской области
от __________________________
__________________________
проживающей(ему) по адресу:
__________________________
__________________________

Заявление

Прошу предоставить мне_______________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________

паспорт N ________ серия _________, выданный (кем, когда) __________________________________________________________________

"___" ____________ 20___ года, социальную выплату на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита в __________________________________________________________________

(наименование банка)

Состав семьи, претендующей на получение социальной выплаты:

N п/п

Ф.И.О.

Степень родства

Число, месяц, год рождения

Паспортные данные

(свидетельство о рождении несовершеннолетних)

номер

дата выдачи

кем выдан

С условиями предоставления социальной выплаты ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.

"___" __________ 20___ г.,

__________________________

(подпись)

Приложение № 4
к Административному регламенту

Согласие
на обработку персональных данных гражданина

Я, __________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

___________________ серия __________________ N ____________________ выдан

(вид документа, удостоверяющего личность)

__________________________________________________________________,

(когда и кем)

проживающий(ая) по адресу: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

настоящим даю свое согласие на обработку __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и адрес оператора)

моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую осознанно и в своих интересах.

Согласие дается мною с целью __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(цель обработки персональных данных) и распространяется на следующую информацию:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(перечень персональных данных)

а также даю свою согласие на обработку специальных категорий персональных данных касающихся гражданства, национальной принадлежности, состояния здоровья и на обработку биометрических персональных данных (фотографию).

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с федеральным законодательством как с использованием средств автоматизации, так и без такового.

Настоящее согласие вступает в силу со дня подписания и действует до достижения указанной цели обработки и последующего срока хранения документов, установленного законодательством Российской Федерации.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных обязано прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения предоставления государственной услуги.

Контактный(ые) телефон(ы) __________________________и почтовый адрес __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись субъекта персональных данных _______________

"___"_________ 20___ г.

Приложение № 5
к Административному регламенту

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органа , принявшего акт от 06.03.2017
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать