Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2017г.
Номер документа: RU58000201700261
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНТРУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 03 МАРТА 2017 № 60-ОС

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27.02.2018 № 70-ОС)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и подготавливаемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и подготавливаемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на отдел правового обеспечения и контрольно – надзорной работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12.11.2013 № 585-ОС «Об антикоррупционной экспертизе изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области».

3.2. Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22.07.2015 № 266-ОС «О внесении изменений в состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12.11.2013 № 585-ОС».

4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Минтруда Пензенской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий

обязанности Министра

О.А. МАЙОРОВА

Приложение к приказу

Минтруда Пензенской области

от 03.03.2017  № 60-ОС

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и подготавливаемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27.02.2018 № 70-ОС)

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии  Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и подготавливаемых Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).

3. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).

4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в отдел правового обеспечения и контрольно – надзорной работы Министерства.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист, ответсвенный за ведение сайта Министерства, организует размещение проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на едином региональном интернет-ресурсе для размещения проектов нормативных правовых актов в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.

(абзац в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27.02.2018 № 70-ОС)

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя Министра с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если Министр принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.

Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.

7. Экспертиза проектов и актов осуществляется отделом правового обеспечения и контрольно – надзорной работы Министерства.

8. По инициативе начальника отдела правового обеспечения и контрольно – надзорной работы Министерства или его заместителя, с одобрения Министра и на основании его приказа может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).

8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

- в форме заседания (совещания) экспертной группы;

- в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

- в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой начальника отдела правового обеспечения и контрольно – надзорной работы (или его заместителя) или председателя экспертной группы.

Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Министерством проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Министерства), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».

При выявлении коррупциогенных факторов в проекте - заключением, подписываемым начальником отдела правового обеспечения и контрольно – надзорной работы (или его заместителем) или председателем экспертной группы.

9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым начальником отдела правового обеспечения и контрольно – надзорной работы (или его заместителем) или председателем экспертной группы.

10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.

После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Министру с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать