Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2017г.
Номер документа: RU47000201700398
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2017 г. N 46-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.09.2019 N 176-п, от 29.07.2020 № 75-п)

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", областным законом от 28 декабря 2015 года N 145-оз "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ленинградской области", Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области об организации регулярных перевозок между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2017 года N 13, Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года N 274, и на основании протокола заседания правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 3 апреля 2017 года N 12 приказываю:

1. Утвердить Порядок определения и установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области согласно приложению.

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель комитета

по тарифам и ценовой политике

Ленинградской области

А.В.Кийски

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

по тарифам и ценовой политике

Ленинградской области

от 03.04.2017 N 46-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ

НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.09.2019 N 176-п, от 29.07.2020 № 75-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения и установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", областным законом от 28.12.2015 N 145-оз "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ленинградской области", Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области об организации регулярных перевозок между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 06.02.2017 N 13, и Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28.08.2013 N 274.

2. Порядок определяет механизм определения и установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области.

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

3. Порядок предназначен для использования:

- органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок, транспортного обслуживания населения (далее - организатор перевозок);

- организациями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - перевозчики);

- органом регулирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области (далее - орган регулирования);

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

- органами местного самоуправления муниципальных районов, городского округа , городского поселения Ленинградской области.

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- орган регулирования - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;

- организатор перевозок - управление Ленинградской области по транспорту«, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа, городского поселения) Ленинградской области;

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

- необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования перевозчику для осуществления регулируемого вида деятельности;

- объем перевозок - количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, пассажирооборот;

- тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области, устанавливаемые комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

- период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области, продолжительностью не менее одного календарного года или с даты вступления в силу решения об установлении тарифов (для впервые обратившихся перевозчиков);

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

- предшествующий (отчетный) период - период продолжительностью не менее одного года, предшествующий периоду регулирования, за который перевозчик имеет подтвержденную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации бухгалтерскую (финансовую) и иную отчетность, а также подтвержденные предприятием объемные и эксплуатационные показатели его работы;

- текущий период регулирования - период, в котором осуществляется финансово-хозяйственная деятельность перевозчика;

- экономически обоснованные расходы - затраты, необходимые для осуществления регулируемого вида деятельности, развития и технического перевооружения предприятия, оказывающего услуги по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, принятом в законодательстве Российской Федерации и Ленинградской области.

II. Порядок установления регулируемых тарифов на регулярные

перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

по муниципальным смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам

Ленинградской области

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

5. Тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут устанавливаться в рублях за один километр пробега, в рублях за одну поездку и одно место багажа в виде предельных максимальных тарифов.

По решению органа регулирования тарифы могут устанавливаться едиными на территории Ленинградской области, по группам маршрутов, каждому маршруту, участку маршрута.

Фактические применяемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут устанавливаться перевозчиком самостоятельно в размере ниже установленных органом регулирования предельных максимальных тарифов с обязательным уведомлением органа регулирования в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о понижении тарифов.

6. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета объема перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (регулярные перевозки по регулируемым тарифам, регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам и иные).

7. При расчете тарифов могут применяться следующие методы государственного регулирования тарифов:

- метод экономически обоснованных расходов;

- метод индексации;

- метод сравнения аналогов.

Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям. Метод государственного регулирования тарифов определяется органом регулирования с учетом предложений организатора перевозок, перевозчиков.

8. Изменение уровня тарифов производится не чаще одного раза в год.

9. Рассмотрение вопросов по установлению тарифов осуществляется на основании предложений организатора перевозок, перевозчиков либо по инициативе органа регулирования.

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов.

10. В случае если инициатором рассмотрения вопроса по установлению тарифов является перевозчик, предложение об установлении тарифов представляется в орган регулирования до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования (кроме впервые обратившихся перевозчиков).

Предложение об установлении тарифов состоит из обращения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в объеме, предусмотренном разделом III Порядка.

11. Орган регулирования регистрирует представленные документы в установленном порядке.

12. Орган регулирования в течение 14 рабочих дней с момента поступления предложения об установлении тарифов анализирует указанное предложение на предмет соответствия требованиям раздела III Порядка.

В случае если документы для рассмотрения вопроса об установлении тарифов представлены в соответствии с разделом III Порядка, предложение перевозчика принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования уведомляет перевозчика в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

В случае если документы, представленные перевозчиком для рассмотрения вопроса об установлении тарифов, не соответствует разделу III Порядка, орган регулирования в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляет перевозчику запрос о представлении недостающих документов.

13. Перевозчик представляет запрашиваемые органом регулирования документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

14. Непредставление перевозчиком недостающих материалов в сроки, определенные пунктом 13 Порядка, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

15. При поступлении от перевозчика полного перечня документов в соответствии с требованиями раздела III Порядка орган регулирования в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов направляет перевозчику письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении тарифов.

16. В случае если в ходе анализа представленного перевозчиком предложения об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования запрашивает иные дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиком расходы в предшествующем периоде регулирования.

17. В случае если инициатором рассмотрения вопроса по установлению тарифов является заинтересованное лицо, не являющееся перевозчиком (далее - инициатор рассмотрения вопроса об установлении тарифов), орган регулирования в течение 14 рабочих дней анализирует указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.

Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.

О принятом решении орган регулирования письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса об установлении тарифов в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

18 - 19. Исключены. - Приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.09.2019 N 176-п.

20. Орган регулирования проводит экспертизу предложения об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.

21. Тарифы устанавливаются на основании решения правления органа регулирования.

22. Решения правления органа регулирования принимаются на основании представляемых перевозчиками материалов или предложения заинтересованного лица, не являющегося перевозчиком, и экспертного заключения органа регулирования.

23. Решение об установлении тарифов принимается в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования.

В случае если перевозчик обратился впервые, срок принятия решения об установлении тарифов не должен превышать 90 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса об установлении тарифов и перевозчику уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.

III. Перечень документов, представляемых для рассмотрения

вопросов об установлении регулируемых тарифов на регулярные

перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам

Ленинградской области

24. Для рассмотрения вопросов об установлении регулируемых тарифов на выполнение регулярных пассажирских перевозок перевозчик представляет в регулирующий орган документы по следующему перечню:

24.1. Обращение об установлении тарифов с указанием предлагаемого уровня тарифов на пассажирские перевозки.

24.2. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра тарифов.

24.3. Данные о количестве перевезенных пассажиров, пассажирообороте и объеме транспортной работы за отчетный, текущий и плановый период регулирования.

24.4. Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки, на период регулирования по форме согласно Приложению 1 к Порядку в случае необходимости проведения таких мероприятий.

24.5. Информацию о маршрутах и расписании движения транспортных средств на период регулирования по форме согласно Приложению 2 к Порядку.

24.6. Расчетные и обосновывающие материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков и др.), используемых для осуществления регулируемой деятельности;

б) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);

в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за период, предшествующий текущему периоду, на последнюю отчетную дату текущего периода или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее одного года:

1) бухгалтерскую (финансовую) отчетность с приложениями и пояснениями к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;

2) статистическую отчетность, формы:

- Основные сведения о деятельности организации (форма N 1-предприятие);

- Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг (форма N П-1);

- Сведения об инвестициях в нефинансовые активы (форма N П-2);

- Сведения о финансовом состоянии организации (форма N П-3);

- Сведения о численности и заработной плате работников (форма N П-4);

- Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) (форма N 5-3 (с расшифровкой стр. 48 - другие расходы));

- Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов (форма N 11);

- Основные сведения о деятельности организации (форма N П-5 (м));

- Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия (форма N МП-сп);

- Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта (форма N 65-автотранс);

- Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок (форма N 1-автотранс);

д) копии договоров с организатором перевозок на период регулирования;

е) копия положения о закупках, информация о проведении конкурсных процедур (ссылка на сайт www.zakupki.gov.ru, номер закупки), в случае если существует обязанность проведения конкурсных процедур в соответствии с действующим законодательством;

ж) реестр договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) за отчетный, текущий период и на очередной период регулирования либо копии указанных договоров;

з) анализ счетов и оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02 (без наименования объектов), 10, 20, 23, 25, 26, 68, 69, 70, 90, 91 с разделением по видам деятельности (подписанные руководителем или главным бухгалтером) за отчетный, текущий периоды регулирования;

и) справка о наличии раздельного учета;

к) копия штатного расписания;

л) копии положений об оплате труда, премировании работников, предоставлении льгот;

м) копия отраслевого тарифного соглашения, копия коллективного договора;

н) адресная программа ремонта на период регулирования и отчет о выполнении адресной программы ремонта за отчетный и текущий периоды регулирования;

о) инвестиционная программа на период регулирования и отчет о выполнении инвестиционной программы за отчетный и текущий периоды регулирования (при включении расходов в тарифы);

п) п) расчет тарифов с приложением экономического обоснования исходных данных в виде расчетных материалов согласно приложениям 1-16 к Порядку;

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

р) иные расчетные и обосновывающие материалы, которые, по мнению перевозчика, необходимы для подтверждения расходов в период регулирования и на последнюю отчетную дату.

25. Документы представляются в регулирующий орган на электронном и бумажном носителях. При этом документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем и заверены печатью (при наличии).

IV. Определение регулируемых тарифов на регулярные перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом методом

экономически обоснованных расходов

26. В качестве исходной базы для расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в расчетном периоде принимаются объем перевозок пассажиров, пассажирооборот, объем транспортной работы и объем необходимой валовой выручки для осуществления регулируемого вида деятельности.

27. Объемные показатели пассажирских перевозок (количество рейсов, пробег по маршруту, линейный пробег, объем перевозок, пассажирооборот) определяются на регулируемый период в соответствии с маршрутной сетью исходя из:

- расписания движения транспортных средств на регулируемый период;

- объема перевозок за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;

- результатов мониторинга пассажиропотоков в случае его осуществления.

28. При принятии решения об экономической обоснованности расходов перевозчиков орган регулирования использует:

а) регулируемые государством тарифы (цены);

б) цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсных процедур закупок, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;

в) официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы;

г) индексы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;

д) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности перевозчиков.

29. Эксплуатационные расходы формируются по калькуляционным статьям затрат. Основными калькуляционными статьями затрат на перевозки являются:

- затраты на оплату труда основного производственного персонала;

- отчисления на социальные нужды;

- затраты на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы;

- затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;

- затраты на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;

- амортизационные отчисления;

- затраты на аренду (лизинг) основных средств;

- прочие расходы;

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы;

- внереализационные расходы.

29.1. Затраты на оплату труда основного производственного персонала.

В эту статью включаются затраты на оплату труда водителей транспортных средств и кондукторов.

При определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных перевозчиком, и плановым и(или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в организации и у других перевозчиков, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Нормативная численность водителей, в том числе подменных, и кондукторов, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном периоде на баланс рабочего времени в расчетном периоде с учетом потерь рабочего времени (отпуск, болезнь и пр.).

При расчете нормативной численности водителей учитывается время на подготовительно-заключительные работы и время на предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

Баланс рабочего времени рассчитывается в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".

Затраты на оплату труда водителей и кондукторов складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за предшествующий и текущий периоды.

29.2. Отчисления на социальные нужды.

Отчисления на социальные нужды отражают обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством нормативам (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование) в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость перевозки пассажиров.

Для обоснования данных расходов перевозчики представляют отчетность по форме РСВ-1 и форме 4-ФСС, уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

29.3. Топливо, смазочные и эксплуатационные материалы.

В эту статью затрат включаются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и смазочных материалов, установленные локальным нормативным актом (приказом) перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом фактического расхода топлива и смазочных материалов за отчетный период, но не выше норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых транспортных средств в расчете на 100 км пробега и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы.

Нормы расхода смазочных материалов (масел, смазок) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного транспортного средства.

При определении затрат на период регулирования стоимость топлива и смазочных материалов определяется на основании цен, не превышающих их сложившийся средний уровень в Ленинградской области согласно проведенным конкурсным процедурам и официально опубликованным данным в соответствующих информационно-аналитических изданиях, а также с учетом прогнозных индексов-дефляторов цен, принятых на период регулирования, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

29.4. Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.

Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - распоряжение Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р), а также с учетом фактического сложившегося объема затрат за отчетный период.

При определении затрат на период регулирования стоимость автомобильных шин определяется на основании цен, не превышающих их сложившийся средний уровень в Ленинградской области согласно проведенным конкурсным процедурам и официально опубликованным данным в соответствующих информационно-аналитических изданиях, а также с учетом прогнозных индексов-дефляторов цен, принятых на период регулирования, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

29.5. Эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание транспортных средств.

Учитываются затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт (текущий, капитальный) транспортных средств, выполняемые хозяйственным способом (силами перевозчика) или с привлечением сторонних организаций, в соответствии с утвержденным планом проведения работ. Под техническим обслуживанием понимается комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортных средств в работоспособном состоянии и надлежащем виде; обеспечение надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшение интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждение отказов и неисправностей, а также выявление их с целью устранения.

Затраты на техническое обслуживание определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание согласно распоряжению Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р и периодичности его проведения (нормативного пробега транспортных средств или времени работы) в объеме установленного перечня операций и трудоемкости вида технического обслуживания, а также с учетом фактического сложившегося объема затрат за отчетный период.

Под эксплуатационным ремонтом понимается комплекс мероприятий по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса, обеспечению безотказности работы подвижного состава и его частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава.

Затраты на эксплуатационный ремонт транспортных средств определяются исходя из нормативного пробега подвижного состава (в случае планового ремонта), фактического расхода материалов и запасных частей, цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов, а также с учетом фактического сложившегося объема затрат за отчетный период.

На регулирование затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт определяются на основании цен, не превышающих их сложившийся средний уровень в Ленинградской области согласно проведенным конкурсным процедурам и официально опубликованным данным в соответствующих информационно-аналитических изданиях, а также с учетом прогнозных индексов-дефляторов цен, принятых на период регулирования, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

29.6. Амортизационные отчисления.

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств на период регулирования определяются в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета.

Сроки службы по основным средствам при начислении амортизации для бухгалтерского учета по основным средствам, приобретенным после 1 января 2002 года, принимаются для целей определения затрат исходя из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", с учетом информации о сроке службы, указанной в документации изготовителя (для объектов основных средств 10-й амортизационной группы (30 лет и выше).

29.7. Затраты на аренду (лизинг) транспортных средств.

Лизинговые платежи при условии приобретения транспортного средства за счет лизинга и учете транспортного средства на балансе у лизинговой компании, а в случае учета транспортного средства, приобретенного за счет лизинга, на балансе лизингополучателя - лизинговые платежи за вычетом суммы амортизации по этому имуществу.

При этом в случае приобретения транспортного средства за счет лизинга, кредита, займа учитывается величина процентов по финансированию, не превышающая проценты по долговым обязательствам, включаемые в состав затрат в целях налогообложения исходя из положений пункта 1.2 части 1 статьи 269 Налогового кодекса Российской Федерации.

29.8. Прочие расходы.

Прочие расходы включают те виды расходов, которые связаны с осуществлением перевозок, являются прямыми и не учтены в пунктах 29.1 - 29.7 настоящего Порядка.

29.9. Общепроизводственные расходы.

К общепроизводственным расходам относятся расходы, связанные с обслуживанием перевозочного процесса: расходы по предрейсовому и послерейсовому осмотру водителей, по содержанию спецтранспорта (техпомощь, автотранспорт контрольно-ревизионной службы), автомойки, автозаправочной станции, контрольно-ревизионного управления, расходы по содержанию водителей-операторов (перегонщиков автобусов), билетных кассиров, кладовщиков, диспетчеров, логистов, механиков отдела технического контроля, технологов ремонтно-механических мастерских, инженера по гарантии, инженера-диагноста, начальника (заместителя) автобусной колонны, мастеров производственных участков, начальника по ремонту газового оборудования, текущее содержание и обслуживание природоохранных сооружений, содержание транспорта для перемещения грузов, содержание складского хозяйства, содержание аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, расходы по подготовке кадров, повышению квалификации, расходы по гражданской обороне, расходы по содержанию зданий, содержание прилегающих территорий, расходы по охране труда и технике безопасности, санитарный контроль, расходы по обеспечению пожарной безопасности и охране имущества, расходы по сопровождению программного обеспечения, лицензионные расходы, услуги связи и др.

Расшифровка общепроизводственных расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчет расходов по каждой статье расходов на расчетный год.

Распределение общепроизводственных расходов по видам деятельности и видам перевозок перевозчика осуществляется в соответствии с учетной политикой перевозчика.

29.10. Общехозяйственные расходы.

К общехозяйственным расходам относятся расходы, связанные с управлением деятельности предприятия. К этому виду расходов можно отнести: затраты на оплату труда административно-управленческого персонала и начисления на нее, командировочные расходы, на подготовку кадров, затраты на аудит, консалтинг, оценку, организационно-штатные мероприятия, канцелярские расходы, затраты на охрану и т.д.

В общехозяйственных расходах учитываются суммы налогов и платежей, начисленные в установленном действующим законодательством порядке, в том числе: транспортный налог, налог на имущество (если данные налоги не учтены в составе арендной платы по арендуемым транспортным средствам), другие налоги и сборы, а также расходы за услуги автовокзалов.

Расчет налогов и платежей производится с обоснованием налоговой базы и ставок, с представлением форм налогового учета и отчетности за отчетный и базовый периоды.

Расшифровка общехозяйственных расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчет расходов по каждой статье затрат на расчетный год.

Распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности и видам перевозок осуществляется в соответствии с учетной политикой перевозчика.

29.11. Внереализационные расходы.

Учитываются внереализационные расходы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при условии, если они связаны с регулируемым видом деятельности и являются экономически обоснованными.

30. Расчет необходимой прибыли.

В экономически обоснованных тарифах учитывается прибыль, необходимая для обеспечения перевозчика средствами на развитие производственной базы и социальное развитие перевозчика.

В расходы, осуществляемые за счет прибыли, включается сумма налога на прибыль организации.

Предельный нормативный уровень прибыли принимается в размере не более 9,6% к экономически обоснованным расходам согласно значению, определенному распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р.

В случае наличия у перевозчиков долгосрочной (3-5 лет) программы развития предприятия нормативная величина чистой прибыли формируется с учетом расходов инвестиционного характера, необходимых для увеличения оборотных средств предприятия (далее - инвестиционные расходы), и может превышать предельный нормативный уровень прибыли, определенный распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р.

В указанную программу включаются как расходы предприятия на замену изношенных фондов, формируемые за счет амортизационных отчислений, так и инвестиционные расходы, формируемые за счет чистой прибыли, а именно:

- мероприятия по реализации проектов, направленных на замену изношенных фондов, автоматизацию и диспетчеризацию и т.п.;

- перечень конкретных существующих объектов, подлежащих реконструкции, и новых производственных фондов;

- необходимые средства, источники финансирования капитальных вложений, сроки и порядок возврата кредитов;

технико-экономические обоснования или бизнес-план, подтверждающие эффективность предполагаемых вложений, срок окупаемости капитальных вложений.

При расчете средств на развитие следует учитывать темпы развития производственной базы, инфраструктуры, наращивания объемов транспортных услуг.

Источником реализации программ развития являются:

- амортизационные отчисления;

- привлеченные средства, кредитные ресурсы;

- чистая прибыль предприятия.

Таким образом, при расчете тарифов может быть учтен необходимый размер чистой прибыли (Пч), который определяется следующим образом:

Пч = Ои - Ар - Ди, руб., где:

Пч - чистая прибыль предприятия, руб.;

Ои - объем средств, необходимый для реализации программ развития предприятия, руб.;

Ар - амортизационные отчисления, руб.;

Ди - привлеченные средства, кредитные ресурсы, руб.

Размер величины чистой прибыли учитывается при расчете тарифов с учетом необходимости соблюдения предельных параметров роста тарифов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период регулирования либо с учетом нормативных (сравнительно индикативных) сроков окупаемости инвестиционных проектов в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В случае существенного превышения уровня прогнозируемых тарифов с учетом величины чистой прибыли по отношению к указанным предельным параметрам роста тарифов структура источников финансирования программ развития подлежит пересмотру в части увеличения доли привлеченных средств и(или) увеличения сроков окупаемости инвестиционных проектов. При отсутствии возможности пересмотра структуры источников финансирования и(или) сроков их окупаемости параметры программы развития подлежат корректировке с учетом предельных параметров: роста тарифов, величины размеров финансирования по каждому из источников, предельных сроков возврата инвестиций.

31. В случае если перевозчик кроме регулируемых видов деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) не учитываются при установлении регулируемых цен (тарифов). Повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности не допускается.

32. Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом методом экономически обоснованных расходов производится путем деления величины необходимой валовой выручки (экономически обоснованных расходов перевозчика и необходимой прибыли) на плановый объем количества перевезенных пассажиров или плановый пассажирооборот.

Тариф на перевозки пассажиров и багажа в расчете на разовую поездку одного пассажира (Тр) определяется по формуле:

где:

Зр - эксплуатационные затраты по перевозке пассажиров, руб.;

Пр - прибыль, руб.;

Qр - плановое количество перевезенных пассажиров, чел.

Тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в расчете на один километр пробега (Тпр) определяется по формуле:

где:

Зпр - эксплуатационные затраты по перевозке пассажиров, руб.;

Ппр - прибыль, руб.;

Qпр - плановый пассажирооборот, пасс.-км.

32.1. Плата за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу автомобильным транспортом, по решению органа регулирования устанавливается в фиксированном размере или за один километр пробега.

V. Определение регулируемых тарифов на регулярные перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом методом

индексации расходов

33. При расчете тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом с использованием метода индексации расходы, установленные на текущий период методом экономически обоснованных затрат, изменяются на индексы цен, определяемые в соответствии с параметрами Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период регулирования, разработанного Минэкономразвития России и одобренного Правительством РФ, с учетом:

- прогнозируемого изменения объемов работ (услуг) и степени влияния изменения объемов работ (услуг) на динамику изменения расходов;

- условий заключенных перевозчиком или планируемых к заключению договоров со сторонними организациями по предоставлению услуг, необходимых для осуществления регулируемой деятельности;

- требований законодательства Российской Федерации.

34. Изменение отдельных статей затрат ограничивается средней арифметической величиной следующих предельных индексов:

- индекс цен на производство нефтепродуктов, индекс цен производителей в промышленности для внутреннего рынка: для затрат на топливо;

- индекс цен производителей в промышленности для внутреннего рынка без продукции топливно-энергетического комплекса: для затрат на содержание и ремонт основных средств; спецодежду, инструмент, инвентарь;

- индекс потребительских цен: для затрат на оплату труда и иных затрат, за исключением амортизации, лизинговых платежей, процентов.

VI. Определение регулируемых тарифов на регулярные перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом методом

сравнения аналогов

35. При расчете тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом методом сравнения аналогов производится сопоставление тарифов на услуги по перевозкам, а также перечня технологических операций, выполняемых при оказании этих услуг, предусмотренных правилами организации оказания услуг по перевозкам, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, с действующими тарифами на такие услуги и перечнем аналогичных технологических операций, применяемыми на сопоставимых рынках услуг Российской Федерации.

36. В целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке в отношении услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом для определения тарифов, необходимо осуществить следующие процедуры:

1) направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");

2) разместить запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

3) осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

4) осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации.

37. Для определения уровня тарифов методом сравнения аналогов необходимо использовать не менее трех цен услуг, предлагаемых различными исполнителями.

38. Тарифы, рассчитанные методом сравнения аналогов, определяются как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен, данные о которых получены органом регулирования в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Порядка.

(Приложения 1-16 в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29.07.2020 № 75-п)

Приложение

к приказу комитета по тарифам и ценовой

политике Ленинградской области

от 29.07.2020 года № 75-п

«Приложение 1 к Порядку

Информация

об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава транспортной организации,

осуществляющей пассажирские перевозки

на              год

(период регулирования)

N п/ п

Наименование

транспортной организации

Количество транспортных

единиц

Затраты на обновление подвижного состава, тыс. руб.

по состоянию

на 1 января текущего года, шт.

подлежащих обновлению в регулируемом

периоде, шт.

всего

в том числе по источникам финансирования

бюджет

амортизация

лизинговые платежи

прибыль

заемные средства

другие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2 к Порядку

Маршрутная сеть

N

п / п

Номер маршрута

Наименование маршрута

Количество рейсов за период

Количество

автобусов

на маршруте, шт.

Характеристика            подвижного состава

Протяженность маршрута, км

Время

выполнения              1 рейса, час

Время работы на маршруте в день, час

всего

Весенне -летний

Осенне -зимний

марка

автобуса

полная вместимость

(в том числе сидячих мест), чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Отчетный период (факт за год)

Текущий период (ожид. исполнение за год)

Период регулирования (план)

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3 к Порядку

Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом

N п/п

Наименование показателя

Единца измерения

Отчетный период

(факт за год)

Текущий период (ожид. исполнение за год)

Период

регулирования (план)

1

2

3

4

5

6

I.

Натуральные показатели:

1.1.

Численность персонала (всего по предприятию)

Чел.

1.2.

Объем транспортной работы по маршрутам регулярных перевозок

(приложение 4 к Порядку)

тыс. км

1.3.

Количество перевезенных пассажиров (приложение 4 к Порядку)

тыс. чел.

1.4.

Пассажирооборот (приложение 4 к Порядку)

тыс. пасс-км

II.

Выручка от перевозки пассажиров

тыс. руб.

III.

Расходы и отчисления от перевозки пассажиров всего

(Стр.3.1.+ стр.3.2.+ стр. 3.3),

в том числе:

тыс. руб.

3.1

Прямые расходы - ВСЕГО (Сумма строк 3.1.1. ÷ 3.1.8.),

в том числе:

тыс. руб.

3.1.1

Заработная плата (приложение 5 к Порядку)

тыс. руб.

3.1.2

Отчисления на социальные нужды (приложение 5 к Порядку)

тыс. руб.

3.1.3

Топливо и смазочные материалы (приложение 6 к Порядку)

тыс. руб.

3.1.4

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

(приложение 7 к Порядку)

тыс. руб.

3.1.5

Восстановление, износ и ремонт автомобильных шин

(приложение 8 к Порядку)

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

3.1.6

Амортизационные отчисления

(приложение 9 к Порядку)

тыс. руб.

3.1.7

Лизинговые платежи

(приложение 10 к Порядку)

тыс. руб.

3.1.8

Прочие прямые расходы

(приложение 11 к Порядку)

тыс. руб.

3.2.

Накладные расходы, всего (сумма строк 3.2.1. ÷ 3.2.2.),

в том числе

тыс. руб.

3.2.1

Общепроизводственные расходы

(приложение 14 к Порядку)

тыс. руб.

3.2.2

Общехозяйственные расходы

(приложение 15 к Порядку)

тыс. руб.

3.3.

Капитальные вложения

тыс. руб.

IV

Прибыль (приложение 16 к Порядку)

тыс. руб.

V

Необходимая валовая выручка (стр.III + стр. IV)

тыс. руб.

VI

Тариф (стр.V/ стр. 1.4.)

Руб/км

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4 к Порядку

Объем перевозок

N п/п

Номер маршрута

Отчетный период (факт за год)

Текущий период (ожид. исполнение за год)

Период регулирования (план)

Пробег, тыс. км

Пассажиропоток, тыс. чел

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

Пассажирооборот, тыс. пасс.- км

Пробег, тыс. км

Пассажиропоток, тыс. чел

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

Пассажирооборот, тыс. пасс.- км

Пробег, тыс. км

Пассажиропоток, тыс. чел

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

Пассажирооборот, тыс. пасс.- км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5 к Порядку

Показатели

среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный период

(факт за год)

Текущий период              (ожид. исполнение за год)

Период

регулирования (план)

1

2

3

4

5

6

1.

Среднемесячная заработная плата одного работника без выплат социального характера всего,

в том числе по категориям работающих:

руб.

1.1.

Водители

руб.

1.2.

Кондукторы

руб.

2.

Выплаты социального характера, всего

в том числе по категориям работающих:

руб.

2.1.

Водители

руб.

2.2.

Кондукторы

руб.

3.

Среднесписочная численность работников всего,

в том числе по категориям работающих:

чел.

3.1.

Водители

чел.

3.2.

Кондукторы

чел.

4.

Годовой фонд заработной платы всего,

в том числе по категориям работающих:

тыс.руб.

4.1.

Водители

тыс.руб.

4.2.

Кондукторы

тыс.руб.

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6 к Порядку

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы

N п/п

Вид топлива и смазочных материалов

Отчетный период (факт за год)

Текущий период

(ожид. исполнение за год)

Период регулирования (план)

Пробег, км

Расход (л; кг.)

Цена

за 1 л; 1 кг

Стоимость, тыс. руб.

Пробег, км

Расход (л; кг)

Цена за 1 л; 1 кг

Стоимость, тыс. руб.

Пробег, км

Расход (л, кг)

Цена за 1 л; 1 кг

Стоимость, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

14

15

1.

Дизельное топливо

2.

Бензин

3.

Газ

4.

Смазочные материалы

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 7 к Порядку

Расчет

затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

N п/п

Наименование

Единица измерения

Отчетный период (факт за год)

Текущий период

(ожид. исполнение за год)

Период регулирования (план)

Кол-во автобусов, шт.

Стоимость

на 1 автобус, руб.

Стоимость тыс. руб.

Кол-во автобусов, шт.

Стоимость

на 1 автобус, руб.

Стоимость тыс. руб.

Кол-во автобусов, шт.

Стоимость

на 1 автобус, руб.

Стоимостьтыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Капитальный и текущий ремонт,

техническое обслуживание транспортных средств - Всего,
в том числе:

тыс.руб.

1.1

Капитальный ремонт

тыс.руб.

1.2.

Текущий ремонт

тыс.руб.

1.3.

Техническое обслуживание

тыс.руб.

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 8 к Порядку

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин транспортных средств

N п/п

Наименование, марка

подвижного состава

Отчетный период (факт за год)

Текущий период

(ожид. исполнение за год)

Период регулирования (план)

Пробег, тыс.км

Кол-во шин, подлежащих ремонту (замены), шт.

Стоимость ремонта (замены), руб/шт.

Затраты на восстановление износа и ремонт (замену), тыс.руб.

Пробег, тыс.км

Кол-во шин, подлежащих ремонту (замены), шт.

Стоимость ремонта (замены), руб/шт.

Затраты на восстановление износа и ремонт             (замену), тыс.руб.

Пробег, тыс.км

Кол-во шин, подлежащих ремонту (замены), шт.

Стоимость ремонта (замены), руб/шт.

Затраты на восстановление износа и ремонт             (замену), тыс.руб.

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 9 к Порядку

Амортизация основных производственных фондов

№ п/п

Наименование основных производственных фондов

Инвентарный

номер

Дата ввода в эксплуатацию

Балансовая стоимость, тыс.руб.

Норма

амортизационных отчислений, %

Сумма

амортизационных отчислений, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

Отчетный период (факт за год)

Итого:

Текущий период (ожид. исполнение за год)

Итого:

Период регулирования (план)

Итого:

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 10 к Порядку

Лизинговые платежи

№ п/п

Наименование, марка подвижного состава

Балансовая стоимость тыс.руб.

Кол-во

Ежегодный лизинговый (арендный) платеж, тыс.руб.

Реквизиты договора, период лизинга  (аренды)

Информация о проведении конкурсных процедур

Отчетный период (факт за год)

Текущий период (ожид. исполнение за год)

Период регулирования (план)

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Итого:

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 11 к Порядку

Расчет прочих расходов

N п/п

Статьи затрат

Отчетный период (факт за год), тыс. руб.

Текущий период (ожид. исполнение за год)

Период регулирования (план), тыс. руб.

1

2

3

4

5

Итого:

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 12 к Порядку

Расчет общепроизводственных расходов

№ п/п

Статьи затрат

Отчетный период

(факт за год), тыс. руб.

Текущий период (ожид. исполнение за год), тыс.руб.

Период

регулирования (план), тыс. руб.

1

2

3

4

5

Итого:

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 13 к Порядку

Расчет общехозяйственных расходов

№ п/п

Показатели

Отчетный период

(факт за год), тыс. руб.

Текущий период  (ожид. исполнение за год), тыс.руб.

Период регулирования (план), тыс. руб.

1

2

3

4

5

Итого:

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 14 к Порядку

Распределение общепроизводственных расходов

№ п/п

Статьи затрат

Отчетный период

(факт за год), тыс. руб.

Текущий период (ожид. исполнение за год), тыс.руб.

Период регулирования (план), тыс. руб.

1

2

4

5

6

1.

Общепроизводственные расходы

(приложение 12 к Порядку), тыс. руб.

2.

Фонд оплаты труда, тыс. руб.*

3.

Отношение общепроизводственных расходов к фонду оплаты труда,%*

4.

Фонд оплаты труда по услуге (по виду перевозок) (приложение 5 к Порядку),    тыс. руб.*

5.

Общепроизводственные расходы, относимые на услугу (вид перевозок), тыс. руб.

(п.3 х п.4)

*Распределение общепроизводственных деятельности и видам перевозок осуществляется в соответствии с учетной политикой перевозчика

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 15 к Порядку

Распределение общехозяйственных расходов

№ п/п

Статьи затрат

Отчетный период

(факт за год), тыс. руб.

Текущий период (ожид. исполнение за год), тыс.руб.

Период регулирования (план), тыс. руб.

1

2

4

5

6

1.

Общехозяйственные расходы

(приложение 13 к Порядку), тыс. руб.

2.

Выручка, тыс. руб.*

3.

Отношение общехозяйственных расходов к сумме выручки,%*

4.

Выручка (по виду перевозок) (приложение 3 к Порядку), тыс. руб.*

5.

Общехозяйственные расходы, относимые на услугу (вид перевозок), тыс. руб.

(п.3 х п.4)

*Распределение общехозяйственных деятельности и видам перевозок осуществляется в соответствии с учетной политикой перевозчика

Руководитель организации                                            _________________________________________             

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 16 к Порядку

Расчет прибыли для установления тарифа

№ п/п

Статьи затрат

Отчетный период

(факт за год), тыс. руб.

Текущий период (ожид. исполнение за год), тыс.руб.

Период регулирования (план), тыс. руб.

1

2

4

5

6

1.

Налоги и платежи за счет прибыли, тыс. руб.

из них:

1.1.

налог на прибыль, тыс.руб.

1.2.

прочие налоги и иные обязательные платежи и сборы, тыс.руб.

2.

Прибыль на нужды организации, тыс. руб.

2.1.

расходы на развитие, тыс.руб.

2.2.

расходы на социальные нужды, тыс.руб.

2.3.

прибыль на прочие цели, тыс.руб.

3.

Балансовая прибыль (всего),

в том числе по видам деятельности:

3.1.

3.2.

Руководитель организации                          _______________________________________________             

                                                                      (подпись) (расшифровка подписи)                                                 »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать