Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU64000201700406 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2017 г. № 56
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 года № 263 «Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда»
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П, приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 года № 263 «Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда» (далее - приказ) следующие изменения:
в приложении к приказу:
пункт 3.7 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также адрес, по которому должно быть направлено уведомление о переадресации обращения;»;
абзац третий пункта 7.1 изложить в следующей редакции: «Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (либо приостановления ее) не должен превышать семи рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, необходимых для получения государственной услуги.»;
абзац десятый пункта 9.2 изложить в следующей редакции:
«утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда <1> (далее - отчет);»;
пункт 9.5 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Вышеуказанные документы заявители, либо их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации, получают лично, и предоставляют вместе с другими документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 9.3 настоящего регламента»;
в подразделе 20:
дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
«20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов.»;
пункты 20.1 - 20.7 считать соответственно пунктами 20.2 - 20.8;
дополнить пунктом 20.9 следующего содержания:
«20.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления и документов, в том числе в системе электронного документооборота, о чем делается отметка на них с указанием входящего номера и даты его поступления.»;
в подразделе 22:
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
«22.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.»;
пункты 22.1 - 22.7 считать соответственно пунктами 22.2 - 22.8;
дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
«22.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе в системе электронного документооборота, либо перехода к проведению экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.»;
в подразделе 23:
дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
«23.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.»;
пункт 23 считать пунктом 23.2;
дополнить пунктом 23.3 следующего содержания:
«23.3. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 12.2 настоящего регламента, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной услуги.»;
дополнить пунктом 23.4 следующего содержания:
«23.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.»;
подраздел 24 дополнить пунктом 24.14 следующего содержания:
«24.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем перехода к оформлению результатов предоставления государственной услуги.»;
в подразделе 25:
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление результатов предоставления государственной услуги.»;
пункты 25.1 - 25.12 считать соответственно пунктами 25.2 - 25.13;
абзац второй пункта 25.8 изложить в следующей редакции:
«Второй экземпляр экспертного заключения хранится в органе государственной экспертизы условий труда.»;
пункт 25.9 изложить в следующей редакции:
«Копия заключения государственной экспертизы условий труда направляется работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).»;
в пункте 25.12 слова «25.7 и 25.8» заменить словами «25.8 и 25.9»;
дополнить пунктом 25.14 следующего содержания:
«25.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем выдачи экспертного заключения на руки заявителю (его полномочному представителю) или направления ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;
подраздел «Информирование о ходе предоставления государственной услуги» раздела III дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания «Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем направления ответа на запрос о ходе предоставления государственной услуги почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.»;
подраздел 27 изложить в следующей редакции:
«27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
27.2. Министерством осуществляется контроль путем проведения плановых или внеплановых проверок.
План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
27.3. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.»;
в разделе V:
абзац третий пункта 33.1 изложить в следующей редакции:
«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.»;
абзац третий пункта 33.3 изложить в следующей редакции:
«фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;»;
пункт 37.2 изложить в следующей редакции:
«37.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, то ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда и миграции
Саратовской области
Н.Ю.СОКОЛОВА
МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2017 г. № 56
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 года № 263 «Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда»
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П, приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 года № 263 «Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда» (далее - приказ) следующие изменения:
в приложении к приказу:
пункт 3.7 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также адрес, по которому должно быть направлено уведомление о переадресации обращения;»;
абзац третий пункта 7.1 изложить в следующей редакции: «Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (либо приостановления ее) не должен превышать семи рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, необходимых для получения государственной услуги.»;
абзац десятый пункта 9.2 изложить в следующей редакции:
«утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда <1> (далее - отчет);»;
пункт 9.5 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Вышеуказанные документы заявители, либо их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации, получают лично, и предоставляют вместе с другими документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 9.3 настоящего регламента»;
в подразделе 20:
дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
«20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов.»;
пункты 20.1 - 20.7 считать соответственно пунктами 20.2 - 20.8;
дополнить пунктом 20.9 следующего содержания:
«20.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления и документов, в том числе в системе электронного документооборота, о чем делается отметка на них с указанием входящего номера и даты его поступления.»;
в подразделе 22:
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
«22.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.»;
пункты 22.1 - 22.7 считать соответственно пунктами 22.2 - 22.8;
дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
«22.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе в системе электронного документооборота, либо перехода к проведению экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.»;
в подразделе 23:
дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
«23.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.»;
пункт 23 считать пунктом 23.2;
дополнить пунктом 23.3 следующего содержания:
«23.3. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 12.2 настоящего регламента, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной услуги.»;
дополнить пунктом 23.4 следующего содержания:
«23.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.»;
подраздел 24 дополнить пунктом 24.14 следующего содержания:
«24.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем перехода к оформлению результатов предоставления государственной услуги.»;
в подразделе 25:
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление результатов предоставления государственной услуги.»;
пункты 25.1 - 25.12 считать соответственно пунктами 25.2 - 25.13;
абзац второй пункта 25.8 изложить в следующей редакции:
«Второй экземпляр экспертного заключения хранится в органе государственной экспертизы условий труда.»;
пункт 25.9 изложить в следующей редакции:
«Копия заключения государственной экспертизы условий труда направляется работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).»;
в пункте 25.12 слова «25.7 и 25.8» заменить словами «25.8 и 25.9»;
дополнить пунктом 25.14 следующего содержания:
«25.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем выдачи экспертного заключения на руки заявителю (его полномочному представителю) или направления ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;
подраздел «Информирование о ходе предоставления государственной услуги» раздела III дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания «Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем направления ответа на запрос о ходе предоставления государственной услуги почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.»;
подраздел 27 изложить в следующей редакции:
«27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
27.2. Министерством осуществляется контроль путем проведения плановых или внеплановых проверок.
План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
27.3. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.»;
в разделе V:
абзац третий пункта 33.1 изложить в следующей редакции:
«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.»;
абзац третий пункта 33.3 изложить в следующей редакции:
«фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;»;
пункт 37.2 изложить в следующей редакции:
«37.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, то ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда и миграции
Саратовской области
Н.Ю.СОКОЛОВА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: