Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2011г.
Номер документа: RU38000201100334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЧИТЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 мая 2011 года № 48-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕСЛЬВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.03.2012г. № 28-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 5-оз «О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области областных государственных учреждениях социального обслуживания.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель министра социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области

Н.П. Кириллова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

от «3» мая 2011г. № 48-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области  с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области  от 4 апреля 2008 года № 5-оз «О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - внутриведомственный государственный контроль).

2. Взаимодействие министерства с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля основывается на следующих принципах:

а) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

б) законность;

в) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

г) взаимное содействие исполнительных органов государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля;

д) комплексность проведения мероприятий по внутриведомственному государственному контролю.

3. Взаимодействие министерства с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля осуществляется в следующих формах:

а) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

б) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

в) предоставление информации на основании запросов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в порядке, установленном законодательством;

г) направление информации, полученной министерством в процессе организации или осуществления внутриведомственного государственного контроля, иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области по инициативе министерства, если информация представляет для них интерес;

д) организация и проведение совместных плановых проверок министерством с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, уполномоченными на осуществление внутриведомственного государственного контроля;

е) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных органов;

ж) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

4. Совместная подготовка министерством с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля.

Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, обозначенного в числе исполнителей первым.

5. Разработанный министерством проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

6. При организации и осуществлении внутриведомственного государственного контроля министерство направляет запросы иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о представлении необходимой информации.

Министерство по запросу иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области для реализации их полномочий при осуществлении внутриведомственного государственного контроля в пределах и порядке, установленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок предоставления необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, министерство в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, направившим запрос, срок предоставления информации.

7. Если информация, полученная министерством в процессе организации или осуществления внутриведомственного государственного контроля, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, то указанная информация направляется министерством по собственной инициативе в срок до 10 рабочих дней.

8. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного областного государственного учреждения социального обслуживания по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство направляет в иной исполнительный орган государственной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление внутриведомственного государственного контроля, предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.  

Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области (руководителями структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ответственных за проведение контрольных мероприятий).

9. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении внутриведомственного государственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе, для подготовки проектов нормативных правовых актов, министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные органы.

В состав совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных органов входят представители министерства, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образования Иркутской области, общественных объединений и научных организаций, иные лица.

Решение о создании совместного постоянного либо временного координационного, консультативного, совещательного органа, о назначении его руководителя и состава принимается министром, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области по согласованию с заинтересованными лицами.

Совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о его создании либо соглашением между исполнительным органом государственной власти Иркутской области и иным заинтересованными лицами.

10. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении внутриведомственного государственного контроля, требующих участия иных заинтересованных лиц, министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.

Министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области разрабатывается план совместных мероприятий.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ответственных за проведение мероприятий.

11. Министерство при осуществлении внутриведомственного государственного контроля осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:

а) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

в) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и об эффективности внутриведомственного государственного контроля;

г) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный государственный контроль.

Глава 2. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля

12. Целью взаимодействия по вопросу информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля является оперативное получение иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах министерства.

13. Министерство осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля:

а) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

б) направления информации по собственной инициативе иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля.

Глава 3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля.

14. Министерство осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:

а) предоставления министерством на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;

б) направления информации по инициативе министерства иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;

в) согласования министерством с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.

15. Министерство осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля посредством:

а) предоставления министерством на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля;

б) направления по инициативе министерства иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля;

в) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

16. Представленная информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля используется только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе учитывается при разработки методических рекомендаций,  использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления внутриведомственного государственного контроля.

17. Информация о результатах проводимых проверок размещается министерством на официальном сайте в сети Интернет (адрес: http://society.irkobl.ru).

18. По согласованию между министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля размещается в средствах массовой информации.

Глава 4. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный государственный контроль

19. Министерство осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля посредством:

а) совместной подготовки нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

б) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

в) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;

г) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля.

20. Министерство в порядке, установленном законодательством, осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный государственный контроль, посредством:

а) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;

б) проведения совместного обучения специалистов.

Глава 5. Разрешение разногласий

21. В период действия настоящего Регламента все споры и разногласия между министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля проводятся при участии министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и руководителей иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области. 

22. В случае неурегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 52 от 16.05.2011 с.11
Рубрики правового классификатора: 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать