Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2011г.
Номер документа: RU36000201100437
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Департамент труда и социального развития Воронежской области

ПРИКАЗ

03.05.2011г.              №    957/ОД

Воронеж

О внесении изменения в приказ департамента  труда и социального развития Воронежской области от 01.11.2010 №  3263/ОД

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 №81      «О        порядке       разработки,       утверждения и реализации ведомственных целевых программ» и в целях повышения эффективности         использования средств областного бюджета  п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ департамента  труда и социального развития Воронежской области от 01.11.2010 №  3263/ОД «Об утверждении ведомственной целевой программы «Оптимизация сети и повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы» изменение, изложив ведомственную целевую программу «Оптимизация сети и повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»  в новой редакции согласно приложения к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  заместителя руководителя департамента Белова С.Г.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                         Н.И.Самойлюк

ВЕДОМСТВЕННАЯ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Оптимизация сети и повышение уровня качества предоставления

государственных услуг в стационарных учреждениях социального

обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на

2011-2013 годы»

Департамент труда и социального развития

Воронежской области

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного        Департамент труда и социального

планирования - исполнительного органа  развития Воронежской области

государственной власти области         

Наименование программы                               «Оптимизация сети и повышение                                                                  уровня качества предоставления                                                                         государственных услуг в стацио-                                                                        нарных учреждениях социального                                                                            обслуживания граждан пожилого                                                   возраста и инвалидов на 2011-

2013 годы»

Дата, номер приказа субъекта бюджетного   Приказ департамента труда и

планирования - исполнительного органа       социального развития государственной власти области                    Воронежской области от     

о разработке программы                                 18.05.2010 № 1159/ОД

                                                                           «О разработке ведомственных

                                                                          целевых программ департаментом 

                                                                          труда и социального развития

                                                                          Воронежской области на 2011 –

                                                                          2013 годы»

Дата, номер приказа субъекта бюджетного  Приказ департамента труда и

планирования - исполнительного органа     социального развития

государственной власти области                   Воронежской области

об утверждении программы                           от 18.05.2010 № 1159/ОД

                                                                          «Об утверждении ведомственных

                                                                          целевых программ департамента 

                                                                          труда и социального развития

                                                                          Воронежской области на 2011 –

                                                                          2013 годы»

Цели и задачи программы                          Цели программы:

                                                                       - оптимизация сети стационарных

                                                                учреждений социального обслужи-

                                                                     вания граждан пожилого возраста и

                                                                инвалидов (далее – стационарных

                                                                учреждений);

                                                                    - повышение уровня качества предос-

                                                                тавления государственных услуг в

                                                                стационарных учреждениях;

Задачи программы:

- приведение норм жилой площади в стационарных учреждениях в соответствие действующему законодательству путем реорганизации центров временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов (отделения), открытие новых стационарных учреждений (дополнительных жилых корпусов);

- проведение  текущих и капитальных ремонтов     зданий стационарных учреждений, направленных    на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных    показателей   в течение  всего  нормативного  срока службы согласно действующим санитарно-гигиеническим нормам  и требованиям комплексной и противопожарной безопасности;

- повышение  уровня  инженерного  обустройства территорий стационарных учреждений;

- повышение  уровня качества государственных услуг, предоставляемых  в стационарных учреждениях, в том числе обеспечение (ремонт) технологическим и медицинским оборудованием, медикаментами, продуктами питания, мягким  инвентарем, мебелью, автотранспортом, автострахованием транспортных средств, осуществление оплаты за содержание стационарных учреждений (коммунальных услуг) и другое.                  

Целевые индикаторы и показатели     - очередность граждан пожилого возраста и инвалидов для получения государственных услуг в условиях стационарного обслуживания: в 2011 году - 100 чел.; в 2012 году - 80 чел.; в 2013 году – 50 чел.;

                                                                   - отсутствие обоснованных жалоб и замечаний со стороны физических и юридических лиц по качеству предоставляемых  государственных услуг в стационарных учреждениях: 2011 - отсутствуют, 2012 - отсутствуют, 2013 - отсутствуют. 

Наименование программных            - обеспечение надлежащих условий мероприятий                                           проживания граждан пожилого возрас-

                                                                  та и инвалидов в стационарных учреж-

                                                             дениях;

- качественное предоставление государственных услуг в стационарных учреждениях.

Сроки реализации программы              2011 -2013 годы

Объемы и источники финансирования    Финансирование  программы  программы                                                  осуществляется за счет средств

                                                                     областного бюджета Воронежской                                                                

                                                                     области:

                                                              2730648,00 тыс. рублей, в том числе на

                                                           2011 год  -  910 216,00 тыс.  рублей,

                                                           2012 год  -  910 216,00 тыс.  рублей,

                                                           2013 год  -  910 216,00 тыс.  рублей.

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы и показатели

социально-экономической

эффективности 

                                                                     Создание  надлежащих условий для  оптимального функционирования стационарных учреждений социального обслуживания, расположенных на территории Воронежской области.   Повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях, при котором - очередность граждан пожилого возраста и инвалидов для получения государственных услуг в условиях стационарного обслуживания: в 2011 году - 100 чел.; в 2012 году - 80 чел.; в 2013 году – 50 чел. Сокращению очередности будет способствовать открытие стационарных учреждений и увеличения количества мест в действующих учреждениях. (см. гл.  III. Ожидаемые результаты реализации программы).

Число мест в стационарных учреждениях социального обслуживания престарелых и инвалидов (нарастающим итогом)

6243

6293

6343

Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном обслуживании

75

80

85

Удовлетворение потребности граждан в стационарном обслуживании повлечет отсутствие обоснованных жалоб и замечаний со стороны физических и юридических лиц по качеству предоставляемых  государственных услуг в стационарных учреждениях.

Характеристика проблем, решение

которых осуществляется путем реализации программы

    Воронежская область по общей численности населения является одним из самых крупных регионов в Центральном федеральном округе после города Москвы и Московской области. Однако, численность ее населения, как и в целом в России, продолжает сокращаться. Доля лиц старше трудоспособного возраста в последние пять лет превышает четверть общей численности населения области. По числу пенсионеров Воронежская область находится в первом десятке быстро стареющих субъектов Российской Федерации. По прогнозам в ближайшие 3 -5 лет произойдет дальнейшее увеличение численности населения старше трудоспособного возраста, ожидается, что его число почти вдвое превысит численность детей и подростков.

В этой связи, на территории Воронежской области создана разветвленная система учреждений социального обслуживания и иных социальных служб, сочетающая различные формы, виды и типы учреждений и услуг, единая цель которых удовлетворение потребностей пожилых людей и инвалидов.

Увеличение числа лиц престарелого возраста требует усиления служб социальной помощи одиноким пожилым людям, в том числе расширения сети стационарных учреждений, поэтому стационарные учреждения для граждан пожилого возраста и инвалидов остаются одной из наиболее востребованных форм социального обслуживания населения.

Потребность в различных видах социального обслуживания  испытывают 80 процентов нетрудоспособных пожилых людей и инвалидов. Более 30 процентов нуждаются в постоянной посторонней помощи и социально-медицинских услугах.

    Для оказания социальных государственных услуг функционируют 52 учреждения социального стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

            Для удовлетворения потребности граждан в стационарном обслуживании и улучшения условия проживания, департаментом труда и социального развития Воронежской области запланирован ряд мероприятий по оптимизации сети стационарных учреждений социального обслуживания, реализация которых позволит создать  надлежащие условия для  оптимального функционирования стационарных учреждений и повысить уровень качества предоставления государственных услуг.

            Качество предоставляемых перечисленными, учреждениями социальных услуг зависит в значительной мере от материально-технического обеспечения стационарных учреждений.

    В силу недостаточности средств областного бюджета Воронежской области для финансирования расходов на капитальный и текущий ремонты в стационарных учреждениях социального обслуживания Воронежской области объемы проводимых ремонтно-строительных работ зданий и инженерных коммуникации не отвечают имеющейся потребности.

Так, в ходе реализации ВЦП «Социальное обслуживание в стационарных учреждениях граждан пожилого возраста и инвалидов в 2008-2010 годах» в стационарных учреждениях осуществлены капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений, в ходе которых  осуществлено: ремонт кровли, оконных и дверных блоков, осуществлена внутренняя и внешняя отделка зданий, ограждений, осуществлен ремонт электропроводок, ремонт коммуникаций и другое,

Учреждения оснащены автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, устройствами молниезащиты, средствами индивидуальной защиты органов дыхания, произведен  ремонт  внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения, электросетей, электрооборудования, распашных решеток, осуществлено устройство пожарных лестниц,  путей эвакуации и запасных выходов, проведено обучение персонала по программе пожарно-технического минимума в учреждениях, имеющих лицензию МЧС России на осуществление данного вида деятельности, приобретены знаки пожарной безопасности,  обеспечена передача сигнала по радиотелекоммуникационной системе на узел «01», проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений.

Учитывая возросшие требования надзорных служб практически во всех стационарных учреждениях социального обслуживания населения необходимо продолжать реализацию намеченных мероприятий по комплексной и пожарной безопасности учреждений, проведению капитальных и текущих ремонтов.

Из числа действующих стационарных учреждений 45 % располагаются в зданиях постройки до 1940 года и только 6 учреждений построены по типовым проектам в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства на момент строительства (период 50-80 годов прошлого века). Последнее из них введено в эксплуатацию в 1991 году.  Остальные учреждения и отделения временного проживания располагаются в приспособленных зданиях, не отвечающих нормам по набору необходимых помещений, 5 из них – в зданиях уездных больниц постройки конца 19 века.  Износ 10 зданий, где расположены стационарные учреждения малой вместимости,  составляет 100%.

Средства, направляемые из областного бюджета, укрепят материально-техническую базу учреждений, а недостаточное финансирование ремонтно-восстановительных работ влечет за собой переход зданий в аварийное и ветхое состояние. Расходы же на строительство новых зданий превышают затраты на капитальный ремонт в десятки раз.

Для приведения зданий в соответствие нормам по набору требуемых помещений и количеству площадей, создания полноценной жилой среды, необходимо увеличивать площади, проводя ремонтные работы в самих зданиях. Во многих учреждениях помещения лишь в минимальной степени отвечают критерию доступной для пожилых людей и инвалидов среды жизнедеятельности. Не везде выполнено обустройство пандусов.  Наличие узких коридоров с поворотами (особенно  в зданиях бывших детских садов) затрудняют перемещения людей с ограниченной подвижностью,  в том числе являются препятствием для эвакуации граждан в случае возникновения пожара.

В связи с вступлением в силу Федерального закона №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и СанПиН 2.1.2.2564-09 в 2011 году необходимо проведение капитального ремонта в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания населения т.к. они имеют предписания органов Роспотребнадзора и Росздравнадзора о выполнении мероприятий связанных с проведением ремонтных работ. Не устранение этих замечаний может привести к приостановлению деятельности учреждений. В таких учреждениях как ОГУ «Воронежский областной дом-интернат милосердия», ГСУСОССЗН «Березовский психоневрологический интернат», ОГУ «Синелипяговский дом-интернат для престарелых и инвалидов», ОГУ «Ольховатский дом-интернат для престарелых и инвалидов», ОГУ «Писаревский дом-интернат для престарелых и инвалидов», ОГУ «Рамонский дом-интернат для престарелых и инвалидов», ГСУСОССЗН «Верхнехавский дом-интернат для престарелых и инвалидов», отделение требуется капитальный ремонт кровли, т. к. из-за протекания и износа кровли происходит сгнивание чердачных перекрытий, осыпание штукатурки с потолков.

В большинстве учреждениях ремонт не проводился более 30 лет. В ряде учреждений оконные блоки пришли в негодность и не обеспечивают требуемый температурный режим внутренних помещений. Дверные блоки не закрываются, что приводит к жалобам проживающих. Демонтаж  и установка перегородок необходимы в  26 учреждениях. Ремонт сгнивших и провалившихся полов. Капитальный ремонт систем отопления с полной заменой радиаторов необходим 10 учреждениям, системы вентиляции – 34 учреждениям. Подлежит замене 2460 погонных метров наружных водопроводных сетей и 876 погонных метров канализации.

Для выполнения санитарно-эпидемиологических норм и правил необходимо проводит ежегодные косметические ремонты в спальных помещения, пищеблоках, комнатах дневного пребывания, медицинских кабинетах, изоляторах, приемно-карантинных отделения практических всех учреждений социального обслуживания населения.

Для подготовки к зиме необходим текущий ремонт и утепление входных дверей и оконных блоков в 38 учреждениях социального обслуживания населения. Ремонт напольных покрытий требуется в 45 учреждениях. В помещениях пищеблоков, прачечных, душевых из-за повышенной влажности происходит отслаивание штукатурки и покрывания стен плесенью необходим ремонт стен и потолков. Для лицензирования деятельности учреждений необходим ремонт медицинских кабинетов, изоляторов, санузлов, душевых и т.д. в 86 учреждениях.

Для ежегодной подготовки к осенне-зимнему периоду котельных, овощехранилищ и прачечных, во многих учреждениях требуется провести текущий ремонт.

Подведомственные учреждения имеют очень большую материально-техническую базу, на балансе находятся 27 артскважин, 35,8 км теплотрасс, 50,0 км труб систем холодного и 27,4 км труб горячего водоснабжения. Протяженность системы отопления составляет 78 км, канализационных сетей 29 км. Ежегодно при подготовке к зиме необходим ремонт, пуск, наладка систем электроосветительной, отопительной, водопроводной и канализационной систем.

Ежегодно по нормам необходимо проводить ремонт котлов с заменой секций. В котельных работают 157 насосов. 42% бойлеров для горячей воды находятся в аварийном состоянии.

Необходим текущий ремонт систем отопления с последующей опрессовкой, водоснабжения, канализации, электроосвещения 36 домов-интернатов для престарелых и инвалидов.

Системы жизнеобеспечения этих учреждений находятся в аварийном состоянии, что приводит к несоблюдению температурного режима в зимнее время и нарушению санитарно-эпидемилогических норм.

Необходимо также провести работы по огнезащитной обработке деревянных конструкций общей площадью 214570 м², ремонт, испытание и обслуживание противопожарных водопроводов 4621 п.м., установке противопожарных дверей и дооборудование дверей устройствами для самозакрывания в количестве 524 м², замеры сопротивления изоляции общим количеством точек 3560.

Санитарно–гигиеническое и пожаробезопасное  состояние помещений для проживания, пищеблоков, столовых, бань, прачечных, подсобных помещений находится на постоянном контроле органов Роспотребнадзора, Росздравсоцнадзора  и Госпожнадзора, предписания которых носят текущий характер.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» для устранения выявленных нарушений  органами Госпожнадзора требований пожарной безопасности необходимо финансирование:

-  разработки декларации пожарной безопасности для здания учреждения (ППБ 01-03 п.3; «Технический регламент о требованиях ПБ» ФЗ №123 ст.64 п.1; приказ МЧС России от 24.02.2009г. №91);

- проведение расчета пожарного риска для здания учреждения (ППБ 01-03 п.3 «Технический регламент о требованиях ПБ» ФЗ №123 ст.64 п.1.1 и гл.20; приказ МЧС России от 24.02.2009г. №91);

- определение классификации зданий, сооружений, строений и помещений;

- на разработку планов эвакуации (ППБ 01-03 п.16; ГОСТ Р 12.2143-2002 п.4,6 п.4,6,1 п. 4.6.2.);

- обучение персонала интерната мерам пожарной безопасности в организации имеющей лицензию на данный вид деятельности  (ППБ 01-03 п.7);

-техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления о пожаре (ППБ 01-03 п.96);

- техническое обслуживание системы передачи сигнала на пульт МЧС;

- монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления о пожаре( ППБ 01-03 п.3, НПБ 110-03).

Устранение всех нарушений является обязательным, так как все нарушения ставят под угрозу жизнь и здоровье, проживающих в учреждениях.

Для устранения замечаний Роспотребнадзора, Росздравсоцнадзора  необходимо финансирование ряда мероприятий:

- в рамках производственного контроля и повышения квалификации медицинских работников определено Федеральным законом от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»  и изданными в развитии этого закона Санитарные правила С.П. 1.1.1058-01 « Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» с изменениями от 27.03.2007г. – п.п.1.3; 1.5.

- проведение профессиональной переподготовки медицинских кадров с целью повышения их квалификации и получения сертификата специалиста определяется ст.196 трудового кодекса РФ и постановлением РФ от 29.07.95г. №770 «О совершенствовании системы профессиональной подготовки медицинских кадров и фармацевтических кадров» от 05.11.1997г. №1387 « «О мерах  по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, а так же приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.06.1998г. № 186 « О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием». Наличие сертификатов у медицинских работников является обязательным лицензионным требованием на право осуществления в учреждениях социального обслуживания населения медицинской деятельности.

Материально-техническая база учреждений социального обслуживания требует укрепления и дальнейшего развития. На данный момент ОГУ «Писаревский дом-интернат для престарелых и инвалидов» имеет транспорт не пригодный к эксплуатации и подлежащий списанию. А в ряде учреждений автотранспорт вообще отсутствует, что значительно замедляет и ухудшает нормальное функционирование учреждений.

Прачечные необходимо оснастить промышленными стиральными машинами, центрифугами, гладильными катками в 25 учреждениях. Для оснащения пищеблоков необходимо приобрести электроплиты, холодильное оборудование, рабочие столы, стеллажи для посуды, жаровые шкафы, электроводонагреватели, электромясорубки производственные в 85 учреждениях.

В 50 учреждениях социального обслуживания населения мебель превысила свой гарантийный срок службы, и требует замены. Также для обеспечения бесперебойной подачи воды из собственных артезианских скважин требуется замена глубинных насосов.

Для обработки мягкого инвентаря в целях не допущениях инфекционных заболеваний необходимо приобрести 11 дезкамер для следующих учреждений: Богучарский, Воробьевский, Острогожский, Петровский психоневрологические интернаты, санатории Белая горка, Верхнехавский, Есиповский, Краснолипьевский, Лискинский, Лозовской дома-интернаты для престарелых и инвалидов.

Необходимо приобрести для обеспечения нормативным количеством: первичных средств пожаротушения, индивидуальными средствами защиты органов дыхания, планами эвакуации в случае возникновения пожара, пожарными щитами, раскладными лестницами, пожарными рукавами, знаками пожарной безопасности, фонарями с зарядными устройствами, полотнами противопожарными, носилками.

Для надлежащего поддерживания, имеющегося в учреждениях оборудования требуются средства на:

- техническое обслуживание медицинского, холодильного, электрического оборудования;

- ремонт пищеварочного, холодильного, прачечного, электрического оборудования;

- технический осмотр и ремонт автотранспорта;

- ремонт вентиляционного оборудования.

Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений в 2011 - 2013 годы путем приобретения нового технологического и медицинского оборудования, мягкого инвентаря, мебели, медикаментов, продуктов питания и другое позволит обеспечить предоставление более качественных социальных услуг в стационарных учреждениях.

Бесперебойное финансирование данной программы в части оплаты содержания зданий (сооружений), коммунальных услуг позволит обеспечить надлежащие условия проживания граждан в стационарных учреждениях.

II. Цели и задачи программы

Цель программы:   

- оптимизация сети стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

- повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях.

Задачи программы:

- приведение норм жилой площади в стационарных учреждениях в соответствие действующему законодательству путем реорганизации центров временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов (отделения), открытие новых стационарных учреждений (дополнительных жилых корпусов);

- проведение  текущих и капитальных ремонтов     зданий стационарных учреждений, направленных    на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных    показателей   в течение  всего  нормативного  срока службы согласно действующим санитарно-гигиеническим нормам  и требованиям комплексной и противопожарной безопасности;

- повышение  уровня  инженерного  обустройства территорий стационарных учреждений;

- повышение  уровня качества государственных услуг, предоставляемых  в стационарных учреждениях, в том числе обеспечение (ремонт) технологическим и медицинским оборудованием, медикаментами, продуктами питания, мягким  инвентарем, мебелью, автотранспортом, автострахованием транспортных средств, осуществление оплаты за содержание стационарных учреждений (коммунальных услуг) и другое.

III. Ожидаемые результаты реализации программы

Создание условий для оптимального функционирования стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, расположенных на территории Воронежской области.

Оптимизация сети, укрепление материально-технической базы и повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях.

Реализация программы позволит:

- снизить очередность граждан пожилого возраста и инвалидов для получения государственных услуг в условиях стационарного обслуживания (в 2011 году - 100 чел.; в 2012 году - 80 чел.; в 2013 году – 50 чел.);

- обеспечить отсутствие обоснованных жалоб и замечаний со стороны физических и юридических лиц по качеству предоставляемых  государственных услуг в стационарных учреждениях.

2011 год:  - ликвидация ОГУ «Малогрибановский дом-интернат для престарелых и инвалидов», ОГУ «Новохоперский ЦВПГПВИ»;

- реорганизация ГСУСОССЗН «Калачеевский дом-интернат для престарелых и инвалидов», путем присоединения ОГУ «Калачеевский ЦВПГПВИ», ОГУ «Семеновский ЦВПГПВИ «Теплый дом», ОГУ «Новокриушанский ЦВПГПВИ «Надежда» .

2012 год: - реорганизация ГСУСОССЗН «Лозовской дом-интернат для престарелых и инвалидов», путем присоединения ОГУ «Верхнемамонский ЦВПГПВИ»;

- реорганизация ГСУСОССЗН «Рамонский дом-интернат для престарелых и инвалидов», путем присоединения ОГУ «Рамонский ЦВПГПВИ» ;

- реорганизация ОГУ «Бутурлиновский ЦВПГПВИ», ОГУ «Грибановский ЦВПГПВИ», ОГУ «Эртильский ЦВПГПВИ»,  в дома-интернаты для престарелых и инвалидов;

- открытие ОГУ «Липовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

- открытие ОГУ «Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

2013 год: - открытие ОГУ «Новохоперский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

- открытие ОГУ «Руднянский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

- открытие ОГУ «Каширский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

       Работа по оптимизации сети действующих учреждений социального обслуживания не приведет к уменьшению количества мест для проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, т.к. в ходе оптимизации предусмотрена реорганизация центров и отделений временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в дома-интернаты (отделения домов-интернатов) для престарелых и инвалидов.

            В результате реализации программы ожидается достижение следующих целевых показателей:

1.Очередность граждан пожилого возраста и инвалидов для получения государственных услуг в условиях стационарного обслуживания: в 2011 году - 100 чел.; в 2012 году - 80 чел.; в 2013 году – 50 чел.;

2. Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний со стороны физических и юридических лиц по качеству предоставляемых  государственных услуг в стационарных учреждениях: 2011 - отсутствуют, 2012 - отсутствуют, 2013 - отсутствуют.

Методика расчета показателей:

1. Отражается фактическая очередность в стационарные учреждения.

2.Оценка соответствия фактически предоставляемых услуг стандартам качества осуществляется при составлении статистической отчетности в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 27.05.2008 № 439 «Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества и положения об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления государственных услуг».

Одним из показателей соответствия фактически предоставляемых услуг стандартам качества является отсутствие (наличие) обоснованных жалоб и замечаний со стороны физических и юридических лиц по качеству предоставляемых  государственных услуг в стационарных учреждениях. В этой связи результаты по данному показателю используются по результатам составления отчета по стандартам качества.

IV. Система программных мероприятий

Программой планируется выполнение следующих мероприятий:

- обеспечение надлежащих условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях;

- качественное предоставление государственных услуг в стационарных учреждениях:

Всего:

2011

2012

2013

2730648,00

910216,00

910216,00

910216,00

в том числе по мероприятиям:

обеспечение надлежащих условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях

1 772 172,00

590 724,00

590 724,00

590 724,00

качественное предоставление государственных услуг в стационарных учреждениях

958 476,00

319 492,00

319 492,00

319 492,00

Реализация указанных мероприятий подразумевает (приложение к программе):

1.Обеспечение надлежащих условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях: выполнение комплекса работ, связанных с бесперебойным функционированием стационарных учреждений, в том числе начислением и выплатой заработной платы сотрудникам учреждений, оплаты командировочных расходов, услуг связи, аренды помещения, прочих коммунальных услуг, текущего и капитального ремонтов зданий, налога на землю, вневедомственной охраны учреждений, автострахования транспортных средств, прочих услуг, ГСМ, ремонта оборудования, расходных материалов, приобретения и установки оборудования, прочих расходов на сумму 1 772 172,00 тыс. руб.

2. Качественное предоставление государственных услуг в стационарных учреждениях: предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидов государственных социальных услуг в стационарных учреждениях надлежащего качества: оплата транспортных услуг для перевозки граждан пожилого возраста и инвалидов в медицинские учреждения, для переосвидетельствования во МСЭ, проведения культурно-массовых мероприятий, для оформления правовых сделок в интересах подопечных, отопления (газ, котельно-печное отопление) учреждения для сохранения надлежащего температурного режима в жилых комнатах и помещениях общего пользования, коммунальных услуг для обеспечения жизнедеятельности учреждения (электроэнергия, водоснабжение), приобретения мягкого инвентаря в соответствии с действующими нормами, обеспечения полноценного калорийного питания и снабжения медицинскими препаратами на сумму 958 476,00 тыс. руб.

V. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

         Реализация ведомственной целевой программы «Оптимизация сети и повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы» будет способствовать повышению уровня качества предоставления социальных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания населения Воронежской области на основе удовлетворения потребности граждан в стационарном обслуживании, совершенствования развития материально-технической базы учреждений, обеспечения комплексной и пожарной безопасности, внедрения новых информационных технологий.

Главным результатом реализации Программы будет достижение основных целевых показателей работы системы социальной защиты, таких как:

- очередность граждан пожилого возраста и инвалидов для получения государственных услуг в условиях стационарного обслуживания: в 2011 году - 100 чел.; в 2012 году – 80 чел.; в 2013 году - 50 чел.;

- отсутствие обоснованных жалоб и замечаний со стороны физических и юридических лиц по качеству предоставляемых  государственных услуг в стационарных учреждениях – 100 %.

Критерии оценки эффективности расходования бюджетных средств:

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

ИСТОЧНИК

ИНФОРМАЦИИ

Соответствие жилой площади, предоставляемой в учреждениях, санитарно-гигиеническим нормам (%).

Не менее 6 м 2  жилой площади

на 1 человека – 100 %, соответственно

фактически м 2   х  100 %  /  6 м 2 = результат %.

Статистическая

отчетность учреждений

Обеспечение бесперебойного функционирования коммунально-бытовых коммуникаций в учреждении.

Функционирование коммунально-бытовых коммуникаций – 100 %, соответственно

фактическое функционирование коммуникаций, находящихся в исправном (рабочем) состоянии, в т.ч. горячее водоснабжение – 1 единица, холодное водоснабжение – 1 единица, водоотведение – 1 единица, электроэнергия – 1 единица, теплоснабжение – 1 единица, газоснабжение  (при наличии газовых котельных) – 1 единица, уголь-дрова (при наличии котельных, отапливаемых на твердом топливе) – 1 единица, вывоз ТБО – 1 единица,  ассенизаторские услуги (при отсутствии центральной канализации) – 1 единица   х 100 % / количество коммуникаций, имеющихся в учреждении (горячее водоснабжение – 1 единица, холодное водоснабжение – 1 единица, водоотведение – 1 единица, электроэнергия – 1 единица, теплоснабжение – 1 единица, газоснабжение  (при наличии газовых котельных) – 1 единица, уголь-дрова (при наличии котельных, отапливаемых на твердом топливе) – 1 единица, вывоз ТБО – 1 единица,  ассенизаторские услуги (при отсутствии центральной канализации) – 1 единица)  = результат %, при условии каждый показатель коммуникаций принимать за 1 единицу.

Статистическая

отчетность учреждений

Благоустройство территории.

Надлежащее благоустройство территории – 100 %, соответственно обеспечение учреждений ограждением- 1 единица, пешеходными и проездными путями – 1 единица, лавочками (беседками) – 1 единица,  надлежащее содержание зеленых насаждений (наличие клумб)  - 1 единица,  соответственно фактическое благоустройство территории х 100 % / 4 = результат % , при условии показатель благоустройства территории принимать за 1 единицу.

Статистическая

отчетность учреждений

Обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью в учреждении, в соответствии с действующими нормами.

Обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью в соответствии с действующими нормами – 100 %, соответственно фактическое наличие мебели х 100 % / количество по нормам = результат № 1;  фактическое наличие мягкого инвентаря х 100% / количество по нормам  = результат № 2, фактическое наличие одежды х 100 % / количество по нормам = результат № 3, фактическое количество обуви х 100 % / количество по норме = результат № 4, далее (результат № 1 + результат № 2 + № 3 + № 4) / 4 = результат %.

Статистическая

отчетность учреждений

Обеспечение сбалансированного питания, в том числе диетического.

Обеспечение продуктами питания учреждений, в соответствии с действующими нормами  – 100 %, соответственно фактическое количество продуктов питания  х 100 % / потребность в продуктах питания, в соответствии с действующими нормами = результат %

Статистическая

отчетность учреждений

Отсутствие чрезвычайных происшествий и массовых инфекционных, респираторных и желудочных заболеваний  (далее ЧП) в учреждении.

Отсутствие ЧП в учреждении – 100 %, соответственно наличие одного ЧП – 0 %.

Статистическая

отчетность учреждений

Отсутствие обоснованных жалоб по результатам опроса, письменных и устных обращений граждан.

Отсутствие обоснованных жалоб по результатам опроса, письменных и устных обращений граждан  – 100 %, соответственно наличие одной или двух жалоб  - 50 %, наличие более двух жалоб 0 %.

Статистическая

отчетность учреждений

VI. Методика оценки эффективности программных мероприятий

Оценка эффективности реализации программы осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий программы.

Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:

Эп = Иф x 100% / Иц,

где:

Эп - эффективность реализации программы по данному индикатору;

Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;

Иц - нормативное значение индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Воронежской области.

VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

            В рамках ведомственной целевой программы «Оптимизация сети и повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы» предусмотрена реализация  мероприятий с общим объемом финансирования из средств областного бюджета на сумму, 2730648,00 тыс. рублей, в том числе на 2011 год  -  910 216,00 тыс.  рублей,

                                                             2012 год  -  910 216,00 тыс.  рублей,

                                                             2013 год  -  910 216,00 тыс.  рублей.

на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, приобретение медицинского и технологического оборудования, противопожарные мероприятия, приобретение мебели, продуктов питания, мягкого инвентаря, медикаментов, оплату коммунальных и прочих услуг, оплату труда работников стационарных учреждений и др.(приложение).

           В процессе реализации мероприятий программы возможна корректировка объемов финансирования в установленном порядке, исходя из средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.

VIII. Описание системы управления реализации

программы.

Программа «Оптимизация сети и повышение уровня качества предоставления государственных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»  реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

Ответственность за реализацию программы и целевое использование денежных средств возлагается на субъект бюджетного планирования, администратор программы – департамент труда и социального развития Воронежской области.

          Организация реализации программы возложена на департамент труда и социального развития Воронежской области.

Подготовка и предоставление ежегодных отчетов о результатах  и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования  осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.

Корректировка мероприятий программы, в том числе, целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области по согласованию с департаментами экономического развития и финансово-бюджетной политики Воронежской области в соответствии с действующим законодательством Воронежской области.

Предоставление отчетности по программе осуществляется в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ».

Риски в достижении поставленной цели программы:

1.Сокращение количества мест (учреждений) социального стационарного обслуживания.

2.Нецелевое использование финансовых средств.

3.Ухудшение качества государственных социальных услуг в условиях стационарного обслуживания.

4.Нарушения в бесперебойном функционировании стационарных учреждений.

Нивелирование вышеперечисленных рисков будет осуществляться регулярным мониторингом хода реализации программы, корректировкой программных мероприятий путем перераспределения средств между мероприятиями программы, регулярным информированием населения о предоставляемых услугах в сфере стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, организацией надлежащего контроля за ходом реализации программы со стороны департамента труда и социального развития Воронежской области.

             

Наименование учреждения

ИТОГО:

Заработная плата 211

Начисления на заработную плату 213

Командировки 212

Командировки 226

Командировки 222

Связь 221

Транспортные усулги 222

Аренда 224

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

1

ГСУСОССЗН "Березовский психоневрологический интернат"

22 789,00

22 789,00

22 789,00

10360,00

10360,00

10360,00

3540,00

3540,00

3540,00

2,00

2,00

2,00

92,00

92,00

92,00

2

ГСУСОССЗН "Бобровский психоневрологический интернат"

75 583,00

75 583,00

75 583,00

26985,00

26985,00

26985,00

9229,00

9229,00

9229,00

4,00

4,00

4,00

63,00

63,00

63,00

1,00

1,00

1,00

3

ГСУСОССЗН "Богучарский психоневрологический интернат"

11 621,00

11 621,00

11 621,00

4406,00

4406,00

4406,00

1508,00

1508,00

1508,00

4,00

4,00

4,00

59,00

59,00

59,00

4

ГСУСОССЗН "Борисоглебский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

29 950,00

29 950,00

29 950,00

11227,00

11227,00

11227,00

3839,00

3839,00

3839,00

3,00

3,00

3,00

81,00

81,00

81,00

5

ГСУСОССЗН"Борский психоневрологический интернат"

34 225,00

34 225,00

34 225,00

12272,00

12272,00

12272,00

4197,00

4197,00

4197,00

148,00

148,00

148,00

6

ГСУСОССЗН"Бутурлиновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

44 104,00

44 104,00

44 104,00

19877,00

19877,00

19877,00

6797,00

6797,00

6797,00

4,00

4,00

4,00

77,00

77,00

77,00

7

ГСУСОССЗН "Верхнемамонский психоневрологический интернат"

20 826,00

20 826,00

20 826,00

8689,00

8689,00

8689,00

2972,00

2972,00

2972,00

4,00

4,00

4,00

118,00

118,00

118,00

8

ГСУСОССЗН "Воробьевский психоневрологический интернат"

19 156,00

19 156,00

19 156,00

7283,00

7283,00

7283,00

2492,00

2492,00

2492,00

10,00

10,00

10,00

112,00

112,00

112,00

9

ГСУСОССЗН "Гвоздевский психоневрологический интернат"

30 002,00

30 002,00

30 002,00

10748,00

10748,00

10748,00

3675,00

3675,00

3675,00

2,00

2,00

2,00

93,00

93,00

93,00

10

ГСУСОССЗН  "Верхнехавский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

6 335,00

6 335,00

6 335,00

2395,00

2395,00

2395,00

819,00

819,00

819,00

2,00

2,00

2,00

28,00

28,00

28,00

11

ГСУСОССЗН "Есиповский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

7 257,00

7 257,00

7 257,00

3000,00

3000,00

3000,00

1026,00

1026,00

1026,00

2,00

2,00

2,00

37,00

37,00

37,00

12

ГСУСОССЗН "Калачеевский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

19 586,00

19 586,00

19 586,00

8197,00

8197,00

8197,00

2804,00

2804,00

2804,00

71,00

71,00

71,00

7,00

7,00

7,00

13

ГСУСОССЗН "Краснолипьевский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

10 289,00

10 289,00

10 289,00

3344,00

3344,00

3344,00

1142,00

1142,00

1142,00

3,00

3,00

3,00

39,00

39,00

39,00

14

ГСУСОССЗН "Лискинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

12 450,00

12 450,00

12 450,00

5648,00

5648,00

5648,00

1932,00

1932,00

1932,00

3,00

3,00

3,00

79,00

79,00

79,00

15

ГСУСОССЗН "Лозовской дом-интернат для престарелых и инвалидов"

7 349,00

7 349,00

7 349,00

2803,00

2803,00

2803,00

958,00

958,00

958,00

2,00

2,00

2,00

21,00

21,00

21,00

16

ГСУСОССЗН "Новохоперский психоневрологический интернат"

21 980,00

21 980,00

21 980,00

10048,00

10048,00

10048,00

3437,00

3437,00

3437,00

3,00

3,00

3,00

35,00

35,00

35,00

17

ОГУ"Красноселовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

4 492,00

4 492,00

4 492,00

1992,00

1992,00

1992,00

682,00

682,00

682,00

4,00

4,00

4,00

40,00

40,00

40,00

18

ОГУ "Воронежский областной дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов"

45 109,00

45 109,00

45 109,00

19143,00

19143,00

19143,00

6546,00

6546,00

6546,00

307,00

307,00

307,00

19

ОГУ "Ольховатский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

5 574,00

5 574,00

5 574,00

2097,00

2097,00

2097,00

717,00

717,00

717,00

25,00

25,00

25,00

20

ОГУ "Павловский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

9 023,00

9 023,00

9 023,00

3750,00

3750,00

3750,00

1284,00

1284,00

1284,00

3,00

3,00

3,00

121,00

121,00

121,00

21

ОГУ "Тишанский  дом-интернат для престарелых и инвалидов"

9 542,00

9 542,00

9 542,00

4219,00

4219,00

4219,00

1443,00

1443,00

1443,00

3,00

3,00

3,00

53,00

53,00

53,00

22

ОГУ "Верхнетуровский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

7 984,00

7 984,00

7 984,00

2937,00

2937,00

2937,00

1004,00

1004,00

1004,00

2,00

2,00

2,00

29,00

29,00

29,00

23

ОГУ "Кочетовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

4 969,00

4 969,00

4 969,00

1981,00

1981,00

1981,00

677,00

677,00

677,00

2,00

2,00

2,00

22,00

22,00

22,00

24

ОГУ "Марковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

5 192,00

5 192,00

5 192,00

2085,00

2085,00

2085,00

714,00

714,00

714,00

3,00

3,00

3,00

38,00

38,00

38,00

1,00

1,00

1,00

25

ОГУ "Новоольшанский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

7 422,00

7 422,00

7 422,00

2723,00

2723,00

2723,00

931,00

931,00

931,00

3,00

3,00

3,00

35,00

35,00

35,00

26

ОГУ "Панинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

6 900,00

6 900,00

6 900,00

2139,00

2139,00

2139,00

732,00

732,00

732,00

3,00

3,00

3,00

26,00

26,00

26,00

27

ОГУ "Писаревский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

6 628,00

6 628,00

6 628,00

2471,00

2471,00

2471,00

846,00

846,00

846,00

31,00

31,00

31,00

28

ОГУ "Синелипяговский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

8 040,00

8 040,00

8 040,00

2679,00

2679,00

2679,00

916,00

916,00

916,00

19,00

19,00

19,00

29

ГСУСОССЗН  "Оробинский психоневрологический интернат"

13 695,00

13 695,00

13 695,00

5675,00

5675,00

5675,00

1941,00

1941,00

1941,00

4,00

4,00

4,00

30,00

30,00

30,00

30

ГСУСОССЗН  "Острогожский психоневрологический интернат"

31 158,00

31 158,00

31 158,00

10478,00

10478,00

10478,00

3584,00

3584,00

3584,00

3,00

3,00

3,00

99,00

99,00

99,00

31

ГСУСОССЗН  "Песковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

27 609,00

27 609,00

27 609,00

11123,00

11123,00

11123,00

3804,00

3804,00

3804,00

4,00

4,00

4,00

86,00

86,00

86,00

1,00

1,00

1,00

10,00

10,00

10,00

32

ГСУСОССЗН  "Петровский психоневрологический интернат"

11 965,00

11 965,00

11 965,00

4459,00

4459,00

4459,00

1524,00

1524,00

1524,00

26,00

26,00

26,00

33

ГСУСОССЗН  "Пригородный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

27 050,00

27 050,00

27 050,00

10567,00

10567,00

10567,00

3614,00

3614,00

3614,00

56,00

56,00

56,00

34

ГСУСОССЗН  "Рамонский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

37 875,00

37 875,00

37 875,00

13810,00

13810,00

13810,00

4723,00

4723,00

4723,00

2,00

2,00

2,00

273,00

273,00

273,00

35

ГСУСОССЗН  "Рождественский психоневрологический интернат"

21 459,00

21 459,00

21 459,00

8501,00

8501,00

8501,00

2907,00

2907,00

2907,00

4,00

4,00

4,00

63,00

63,00

63,00

36

ГСУСОССЗН  "Россошанский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

21 043,00

21 043,00

21 043,00

7847,00

7847,00

7847,00

2683,00

2683,00

2683,00

4,00

4,00

4,00

102,00

102,00

102,00

37

ГСУСОССЗН  "Россошанский психоневрологический интернат"

16 238,00

16 238,00

16 238,00

6355,00

6355,00

6355,00

2175,00

2175,00

2175,00

4,00

4,00

4,00

29,00

29,00

29,00

38

ГСУСОССЗН  "Садовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

60 319,00

60 319,00

60 319,00

28912,00

28912,00

28912,00

9888,00

9888,00

9888,00

4,00

4,00

4,00

202,00

202,00

202,00

39

ОГУ "Липовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

173,00

173,00

173,00

129,00

129,00

129,00

44,00

44,00

44,00

40

ОГУ "Новоусманский дои-интернат для престарелых и инвалидов"

173,00

173,00

173,00

129,00

129,00

129,00

44,00

44,00

44,00

41

ГСУСОССЗН  "Щучинский психоневрологический интернат"

22 268,00

22 268,00

22 268,00

8446,00

8446,00

8446,00

2889,00

2889,00

2889,00

3,00

3,00

3,00

103,00

103,00

103,00

42

ГСУСОССЗН Воронежский областной геронтологический центр

44 328,00

44 328,00

44 328,00

17052,00

17052,00

17052,00

5833,00

5833,00

5833,00

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

2,00

257,00

257,00

257,00

43

ГУСОН санаторий "Белая горка"

16 290,00

16 290,00

16 290,00

7712,00

7712,00

7712,00

2637,00

2637,00

2637,00

7,00

7,00

7,00

1,00

1,00

1,00

62,00

62,00

62,00

7,00

7,00

7,00

44

ОГУ "Воронежский областной реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста"

18 735,00

18 735,00

18 735,00

8538,00

8538,00

8538,00

2920,00

2920,00

2920,00

1,00

1,00

1,00

6,00

6,00

6,00

8,00

8,00

8,00

235,00

235,00

235,00

4,00

4,00

4,00

45

ОГУ "Верхнемамонский ЦВПГПВИ"

6 717,00

6 717,00

6 717,00

3230,00

3230,00

3230,00

1104,00

1104,00

1104,00

31,00

31,00

31,00

46

ОГУ"Бутурлиновский ЦВПГПВИ"

5 988,00

5 988,00

5 988,00

2128,00

2128,00

2128,00

728,00

728,00

728,00

7,00

7,00

7,00

3,00

3,00

3,00

34,00

34,00

34,00

47

ОГУ "Грибановский ЦВПГПВИ"

4 865,00

4 865,00

4 865,00

2110,00

2110,00

2110,00

722,00

722,00

722,00

4,00

4,00

4,00

3,00

3,00

3,00

29,00

29,00

29,00

48

ОГУ "Калачеевский ЦВПГПВИ"

5 439,00

5 439,00

5 439,00

1970,00

1970,00

1970,00

674,00

674,00

674,00

1,00

1,00

1,00

38,00

38,00

38,00

49

ОГУ"Новокриушанский ЦВПГПВИ "Надежда"

4 590,00

4 590,00

4 590,00

2052,00

2052,00

2052,00

703,00

703,00

703,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

31,00

31,00

31,00

1,00

1,00

1,00

50

ОГУ"Рамонский  ЦВПГПВИ"

5 219,00

5 219,00

5 219,00

2218,00

2218,00

2218,00

759,00

759,00

759,00

4,00

4,00

4,00

2,00

2,00

2,00

29,00

29,00

29,00

51

ОГУ"Семеновский ЦВПГПВИ"Теплый дом"

6 154,00

6 154,00

6 154,00

1773,00

1773,00

1773,00

606,00

606,00

606,00

4,00

4,00

4,00

6,00

6,00

6,00

34,00

34,00

34,00

52

ОГУ "Новохоперский ЦВПГПВИ"

134,00

134,00

134,00

100,00

100,00

100,00

34,00

34,00

34,00

53

ОГУ "Малогрибановский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

134,00

134,00

134,00

100,00

100,00

100,00

34,00

34,00

34,00

54

ОГУ"Эртильский ЦВПГПВИ"

6 221,00

6 221,00

6 221,00

2349,00

2349,00

2349,00

803,00

803,00

803,00

6,00

6,00

6,00

2,00

2,00

2,00

44,00

44,00

44,00

Итого:

910 216,00

910 216,00

910 216,00

363 261,00

363 261,00

363 261,00

124 236,00

124 236,00

124 236,00

134,00

134,00

134,00

7,00

7,00

7,00

38,00

38,00

38,00

3 792,00

3 792,00

3 792,00

22,00

22,00

22,00

10,00

10,00

10,00

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 13.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать