Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2010г.
Номер документа: RU04000201000360
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 3 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 6/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАВОК НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032010173

от 16 июня 2010 года

Утратил силу. Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000201200090 (от 10.02.2012 № 6/1)

В соответствии с постановлениями Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», от 06.03.2009 № 76 «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Бурятия в 2009-2010 годах» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

О.И. Чебунина

Утвержден

приказом Республиканской службы

по тарифам Республики Бурятия

от 03.06.2010 № 6/3

Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда

Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда (далее – Административный регламент) определяет порядок исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда (далее – ставок на услуги).

1.2. Исполнение государственной функции по установлению ставок на услуги (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

- Конституцией Республики Бурятия (газета «Бурятия»,1994, № 43);

- Налоговым Кодексом Российской Федерации («Российская газета», 06.08.1998, № 148-149, «Собрание законодательства РФ», N 31, 03.08.1998, ст. 3824);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации («Российская газета», 08.12.1994, № 238-239, «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Трудовым Кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, № 256, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», N 165, 01.08.2007, «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», N 42, 20.10.1997, ст. 4787);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» («Собрание законодательства РФ», 11.12.2000, N 50, ст. 4901);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 «О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2005, № 21, Официальный вестник № 8);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2005 № 64 «О Порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, в Республике Бурятия» (газета «Бурятия», 12.03.2005 № 41, Официальный вестник № 12).

1.3. Государственная функция осуществляется Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ РСТ РБ об установлении, изменении или продлении срока ранее установленных и действующих максимальных размеров ставок.

1.5. Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия осуществлять деятельность по предоставлению услуг по технической инвентаризации жилищного фонда.

II. Требования к порядку предоставления государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Структурным подразделением РСТ РБ, ответственным за исполнение государственной функции является отдел регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте.

Местонахождение отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 28а, кабинет 808.

Почтовый адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.54, а/я 23.

Контактная информация об отделе регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ размещается на официальном сайте РСТ РБ:

www. rst.govrb.ru

Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru

Телефон для справок – 44-19-78

График работы отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:

Понедельник с 8-30 до 17-30

Вторник с 8-30 до 17-30

Среда с 8-30 до 17-30

Четверг с 8-30 до 17-30

Пятница с 8-30 до 16-30

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

2.1.2. Перечень необходимых документов, представляемых заявителями для установления ставок на услуги в РСТ РБ, представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявители могут представить документы нарочным или почтовым отправлением.

2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции:

Для получения разъяснений заявители обращаются в РСТ РБ через представителя, почтовым отправлением, по факсу, электронной почтой или через официальный сайт РСТ РБ в сети Интернет.

Разъяснения проводятся в устной и (или) письменной форме.

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников отдела. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник может предложить представителю заявителя обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки письменного ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции составляют 30 дней со дня открытия дела об установлении ставок на услуги.

2.2.2. При возникновении объективных причин, влияющих на регулирование цен (тарифов), в том числе изменение законодательства, либо для принятия решения необходима дополнительная информация, срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем уведомляется заявитель.

2.2.3. РСТ РБ не позднее двух недель со дня регистрации представленных документов принимает решение об открытии дела об установлении ставок на услуги, либо об отказе в открытии дела.

2.2.4. Ставки на услуги устанавливаются, как правило, не чаще одного раза в год.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

несоответствия требованиям настоящего Административного регламента представленных материалов;

осуществление расчета ставок на услуги с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;

искажение фактических показателей работы заявителя, представленных для обоснования ставок на услуги.

2.4. Принятое РСТ РБ решение об отказе в открытии дела по установлению ставок на услуги направляется заявителю с изложением мотивированных причин отказа.

2.5. Возврат представленных материалов не является препятствием для повторного обращения по установлению ставок на услуги после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде схемы в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего заявления с пакетом материалов экономического обоснования размеров ставок, передача на исполнение;

- открытие дела и назначение уполномоченного исполнителя;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов;

- подготовка заключения по результатам рассмотрения экономического обоснования размеров ставок;

- рассмотрение материалов на заседание коллегии РСТ РБ;

- оформление решений коллегии РСТ РБ об установлении ставок на услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления с пакетом материалов экономического обоснования размеров ставок, передача на исполнение.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в РСТ РБ, регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), на заявлении проставляется штамп входящей документации.

Руководитель хозяйствующего субъекта несет ответственность за полноту и достоверность представленных материалов.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации заявления.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается руководителю РСТ РБ или уполномоченному им лицу.

Заявление с резолюцией руководителя РСТ РБ передается заместителю руководителя РСТ РБ – начальнику отдела контроля тарифов для организации исполнения заявления, а также начальнику отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ .

3.2.2. Открытие дела и назначение уполномоченного по делу.

Начальник отдела определяет уполномоченного по делу для непосредственного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему материалов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

РСТ РБ в двухнедельный срок со дня регистрации представленных документов открывает дело об установлении ставок, о чем направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении ставок с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу или об отказе в исполнении государственной функции.

3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов

Уполномоченный по делу рассматривает поступившее заявление и прилагаемый к нему пакет документов и производит расчет размера ставок.

В случае несоответствия представленных материалов действующему законодательству и требованиям настоящего Административного регламента, уполномоченный по делу готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении заявления. Письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему материалов подписывается руководителем РСТ РБ .

При установлении ставок на услуги по решению РСТ РБ применяется один из методов:

- метод экономически обоснованных расходов;

- метод индексации.

3.2.4. Подготовка заключения по результатам рассмотрения дела об установлении ставок на услуги.

Уполномоченный по делу по результатам рассмотрения представленных материалов подготавливает заключение по установлению размеров ставок и согласовывает его с начальником отдела.

Согласование проводится путем проставления соответствующих виз. Заключение подписывается экспертами отдела и передается секретарю коллегии.

Заключение по результатам рассмотрения представленных документов должно содержать:

- анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния заявителя;

- сравнительный анализ динамики расходов по статьям и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования и отчетному периоду;

- анализ экономически обоснованных расходов с расшифровками всех статей затрат;

- мотивированные выводы и предложения по результатам рассмотрения ставок.

Заявитель письменно уведомляется РСТ РБ о дате и времени проведения коллегии по вопросу установления ставок.

3.2.5. Рассмотрение дел об установлении размеров ставок на коллегии РСТ РБ.

Заседание коллегии РСТ РБ по рассмотрению дел об установлении размеров ставок проводится в соответствии с положением о коллегии, утвержденным РСТ РБ.

Коллегия РСТ РБ рассматривает заключение по результатам рассмотрения экономического обоснования размеров ставок.

Рассмотрев доводы заявителя и уполномоченного по делу, коллегия РСТ РБ выносит решение об установлении размеров ставок на услуги или о переносе рассмотрения данного вопроса на другое заседание в указанный коллегией срок.

3.2.6. Оформление решений коллегии РСТ РБ об установлении ставок на услуги

Решение коллегии оформляется в виде протокола и приказа РСТ РБ.

Проект приказа РСТ РБ размещается в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ: rst.govrb.ru с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов.

Приказ РСТ РБ об установлении ставок на услуги направляется РСТ РБ в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия для включения в государственный реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти.

Приказ РСТ РБ об установлении ставок на услуги публикуется не позднее 10 дней со дня государственной регистрации.

Приказ РСТ РБ об установлении ставок на услуги доводится до заявителя.

Решение об установлении ставок на услуги обратной силы не имеет.

3.3. Исполнение государственной функции по государственному регулированию тарифов является бесплатным для заявителя.

3.4. Разногласия, связанные с установлением ставок на услуги, рассматриваются в порядке, установленном федеральным законодательством.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем РСТ РБ , заместителем руководителя РСТ РБ – начальником отдела контроля тарифов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

Должностные лица, государственные гражданские служащие, иные специалисты РСТ РБ несут персональную ответственность в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции РСТ РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем получения информации в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ, исполняющих государственную функцию могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ – начальнику отдела контроля тарифов.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее – письменное обращение).

5.4. Руководитель РСТ РБ и заместитель руководителя РСТ РБ – начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием заявителей.

              Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ – начальником отдела контроля тарифов устанавливается приказом РСТ РБ и размещается на официальном сайте РСТ РБ, а также на информационных стендах.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения.

5.7. По результатам письменного обращения руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

РСТ РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              Если текст письменного обращения не поддается прочтению, а адрес поддается прочтению, ответ на обращение по существу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанных в Административном регламенте;

на Интернет-сайте и по электронной почте РСТ РБ;

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа должность, фамилию, имя, и отчество уполномоченного должностного лица, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.10. РСТ РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в ее адрес, принятых или направленных в РСТ РБ по принадлежности, в соответствии с действующим законодательством.

5.11. Решения, действия или бездействие РСТ РБ могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

5.12. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ могут быть обжалованы в суд в порядке, установленным федеральным законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту по исполнению

Республиканской службой по тарифам Республики

Бурятия государственной функции по установлению ставок

на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда,

утвержденному приказом РСТ РБ от 03.06.2010 №6/3

Перечень необходимых документов, представляемых хозяйствующими субъектами для установления ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда

Заявление об установлении ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда.

Сведения о заявителе (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).

Копии учредительных документов.

Копия Учетной политики на регулируемый период.

Финансовый план хозяйствующего субъекта на регулируемый период.

Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления, изменения и продления срока действия ставок, с анализом работы предприятия за прошедший период.

Данные о фактических и планируемых объемах услуг (работ) по видам, в том числе по технической инвентаризации жилищного фонда.

Калькуляция стоимости услуг (работ) за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период.

Расшифровка материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции стоимости.

Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.

Действующие на предприятии нормативные правовые и локальные акты (тарифное соглашение, Положение труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.).

Статистические данные о численности и среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту.

11.Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты.

Данные бухгалтерской отчетности.

Основные финансово-экономические показатели за прошедший период (при наличии - копия формы № 2).

Расчет необходимой прибыли.

1

Приложение № 2

к Административному регламенту по исполнению Республиканской службой

по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению ставок

на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда,

утвержденному приказом РСТ РБ от 03.06.2010 №6/3

Блок-схема исполнения государственной функции по установлению ставок

             

                           

             

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 108 от 23.06.2010 стр. 7-8, Официальный вестник № 66
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 020.030.010 Общие положения, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать