Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2011г. |
Номер документа: | RU35000201100579 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент топливно-энергетического комплекса
Департамент топливно-энергетического комплекса
Вологодской области
ПРИКАЗ
«3» июня 2011 г. № 16
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области»
Утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса от 25.11.2014 № 186
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса области от 05.06.2012 № 40;
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса области от 10.12.2012 № 74;
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41}
В целях реализации пункта 1(б) постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» (с последующими изменениями), а также в соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области», решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 31 мая 2011 года № 5),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый аминистративный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее-Департамент).
2. Отделу газификации и топливных ресурсов (Кривохижин М.Б.):
2.1. в трехдневный срок с даты утверждения настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном интернет-сайте Правительства области и в областной газете «Красный Север»;
2.2. обеспечить размещение текста настоящего приказа в местах предоставления государственной услуги;
2.3. в срок до 9 июня 2011 года подготовить проект приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента Н.А. Потапов
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области
от 3 мая 2011 г. № 16
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ видов топлива ДЛЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, (далее -административный регламент), Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее - Департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент определяет последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги Департаментом, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
Наименование государственной услуги.
2.1. Государственная услуга по принятию решения об установлении следующих видов топлива из расчета на одну организацию (котельную, топливопотребляющую установку):
-природного газа для котельных и топливопотребляющих установок с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
-топочного мазута с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении;
- дизельного топлива при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении);
- угля при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении).
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно должностными лицами отдела газификации и топливных ресурсов и отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента.
2.3. Перечень должностных лиц, непосредственно предоставляющих государственную услугу, утверждается приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области.
2.4. Департамент при предоставлении государственной услуги взаимодействует с организациями, осуществляющими добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.5. Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: Советский проспект, д. 80 «Б», г. Вологда, Россия, 160012.
Место нахождения отдела газификации и топливных ресурсов и отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности: Советский проспект, д. 80 «Б», г. Вологда, Россия, 160012.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье; предпраздничные дни – с 8.00 до 16.00;
Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 75-88-83, 75-97-39, 56-35-36 (факс).
Справочный телефон отдела газификации и топливных ресурсов: (8172) 75-07-97.
Справочный телефон отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности: (8172) 75-59-72.
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области:
http://vologda-oblast.ru .
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru
Электронный адрес Департамента: tekvo@gov35.ru.
(в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
2.6. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Департамент:
- по почте,
- по электронной почте,
- по телефону,
- лично.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
2.7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, в форме консультирования, индивидуального или публичного информирования.
2.8. Индивидуальное устное консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента лично, по телефону.
При ответе по телефону ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Устное информирование о предоставлении государственной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут
(абзац введен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
2.9. Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования.
2.10. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Департаменте осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
2.11. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет – сайте Правительства области в сети Интернет, на информационном стенде Департамента.
2.12. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела газификации и топливных ресурсов, отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Департамент по телефону, непосредственно на личном приеме, в письменном виде (почтой).
Результат предоставления государственной услуги
2.13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения об установлении вида топлива либо отказ в установлении вида топлива.
Срок предоставления государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 22 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.15. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);
- абзац 5 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41;
- совместный приказ Минэкономразвития России, Минэнерго России, ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» (далее - Приказ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);
- постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);
- постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года № 132 «О Департаменте топливно-энергетического комплекса Вологодской области» (с последующими изменениями);
- абзац 11 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 10.12.2012 № 74;
- абзац 11 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41;
- абзац 12 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.16. Для принятия решения об установлении вида топлива заявителем представляются следующие документы:
- заявление по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- расчет потребности в тепле и топливе, выполненный на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);
-сведения о топливопотребляющих объектах согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- заключение предприятий и организаций, осуществляющих добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
При установлении в качестве топлива природного газа дополнительно прилагаются:
- заключение газораспределительной организации о технической возможности поставки газа;
- заключение газотранспортной организации о технической возможности поставки газа;
- согласование собственника ресурсов;
- расчет потребности в тепле и топливе;
- российский сертификат на газоиспользующее оборудование импортного производства.
2.17. Документы (копии согласований) представляются в Департамент в одном экземпляре заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа предоставления государственной функции
2.19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление документов, указанных в п.2.16.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в отделе газификации и топливных ресурсов и предъявляются по требованию заявителя.
2.23. Места ожидания и приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
2.24. Места ожидания и приема граждан оборудуются стульями, столом для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) проведение проверки представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.16.;
3) оформление результатов проверки документов.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Приём и регистрация документов
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации документов, является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.16. (далее – документы).
3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления и документов регистрирует их и передает начальнику Департамента для рассмотрения.
3.5. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанных заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача документов специалисту, ответственному за проведение проверки.
Проведение проверки документов на соответствие установленным требованиям
3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение документов специалистом, ответственным за проведение проверки.
3.8. Специалист, ответственный за проведение проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.16., в течение 15 рабочих дней проверяет представленные документы на наличие:
- заявления по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- расчета потребности в тепле и топливе, выполненный на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);
-сведений о топливопотребляющих объектах согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- заключения предприятий и организаций, осуществляющих добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
По результатам проверки специалистом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляется проект разрешения на использование запрашиваемого вида топлива согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
В случае не предоставления полного перечня документов, указанным в пункте 2.16., специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет уведомление организации о фактах несоответствия и устанавливает срок устранения замечаний – 3 рабочих дня.
В случае предоставления полного перечня документов, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляет проект разрешения на использование запрашиваемого вида топлива, а в случае не предоставления перечня необходимых документов оформляет отказ.
3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта разрешения на использование запрашиваемого вида топлива либо отказ в установлении вида топлива.
Оформление результатов проверки документов
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта разрешения на использование запрашиваемого вида топлива.
3.11. В случае представления документов согласно перечня, указанного в пункте 2.16., а также в случае устранения замечаний, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня принимает решение об установлении запрашиваемого вида топлива, оформляет проект разрешения согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту и передает документ на подпись начальнику Департамента, который в течение двух рабочих дней его подписывает.
Начальник Департамента передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.12. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует разрешение об установлении вида топлива в журнале учета Департамента.
3.13. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение двух рабочих дней направляет разрешение об установлении вида топлива заинтересованному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.14. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заинтересованному лицу разрешения об установлении вида топлива.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента и заместителем начальника Департамента постоянно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги проводится в отношении должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, в форме плановых и внеплановых проверок, на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги.
4.3. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
(раздел в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 05.06.2012 № 40)
(раздел в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента области, государственного служащего либо должностного лица Департамента области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента области начальнику Департамента области, начальника Департамента области и Департамента области – в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 г. № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть также направлена по почте, с использованием официального сайта Правительства области, в том числе с официального интернет-сайта Департамента области на электронную почту Департамента области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Приложение № 1
к административному регламенту
Начальнику
Департамента топливно-энергетического
комплекса области
(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый _______________________________!
Прошу Вас согласовать использование ______________________ топливопотребляющим оборудованием__________ для _______________________(вид топлива) _________ по адресу:
(тип ) (наименование организации)
______________________________, в объеме _________тыс.тут в год, начиная с _ (населенный пункт, район, область)
года.
Приложение: на ____листах в 1 экз.
МП
Руководитель организации ____________________ _____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области
1
Приложение № 3
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
об установлении вида топлива для предприятий,
организаций, других хозяйствующих субъектов
и топливопотребляющих установок
1. Общие вопросы
Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов
На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация
Вид и количество (тыс. тут) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. тут) и год начала потребления
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс.тут) в этом году
2. Котельные установки и ТЭЦ
а) потребность в теплоэнергии
На какие
нужды
Присоединенная
максимальная
тепловая наг-
рузка (Гкал/час)
Коли-
чество
часов
работы
в году
Годовая потребность
в тепле (тыс. Гкал)
Покрытие потребности
в тепле (тыс. Гкал/год)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
котель-
ная
(ТЭЦ)
вторич-
ные
энерго-
ресурсы
за счет
других
источни-
ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отопление
Вентиляция
Горячее
водоснабже-
ние
Технологи-
ческие
нужды
(производ-
ственные
нужды)
Собственные
нужды
котельной
(ТЭЦ)
Потери в
тепловых
сетях
Итого:
Примечания:
1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.
2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.
1
б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива
Тип котлов
(по группам)
Коли-
чест-
во
Общая
мощ-
ность
(Гкал/час)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
действующие
из них
демонтируемые
устанавливаемые
резервные
Примечания:
1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.
2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).
3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).
4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.
3. Потребители тепла
N
п/п
Потребители тепла
Максимальные тепловые
нагрузки (Гкал/ч)
Технология
(производ-
ственные
нужды)
Итого
отоп-
ление
венти-
ляция
горячее
водос-
набжение
1
2
3
4
5
6
7
4. Потребность в тепле на производственные нужды
N
п/п
Потребитель
тепла
Наименование
продукции
Годовое
коли-
чество
продук-
ции
Удельный расход
тепла на единицу
продукции (Гкал)
Годовое
потребле-
ние тепла
(тыс.
Гкал)
1
2
3
4
5
6
5. Технологические топливопотребляющие установки
а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции
Вид продукции
Годовой выпуск (указать
единицу измерения)
Удельный расход топлива
(кг у.т./единицу
продукции)
сущест-
вующий
проектируемый
фактический
расчетный
1
2
3
4
5
б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива
Тип техно-
логического
оборудования
Коли-
чество
Мощность
(единич-
ная)
Используемое
топливо
Запрашиваемое
топливо
вид
годовой
расход
(отчет-
ный),
тыс. т
у.т.
вид
годовой
расход
(отчетный),
с какого
года
(тыс. т у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
Примечание:
Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.
6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов
Топливные вторичные ресурсы
Тепловые вторичные ресурсы
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество
используемого
(тыс. т у.т.)
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество используе-
мого тепла
(тыс. Гкал/год)
сущест-
вующее
проек-
тируе-
мое
сущест-
вующее
проектируемое
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель предприятия __________________
(подпись)
Приложение № 4
к административному регламенту
(в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
ДЕПАРТАМЕНТ
ТОПЛИВНО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Советский проспект, д. 80 «Б»,
г. Вологда, Вологодская область,
Российская Федерация, 160012,
тел.(817-2)75-88-83, 75-97-39
факс (817-2) 56-35-36
tekvo@gov35.ru
ОГРН 1103525002680
ИНН / КПП 3525236925 / 352501001
Руководителю оганизации
(наименование, ФИО)
________________ № _________________
На № ___________ от _________________ ___________________
О согласовании использования газа
Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области согласовывает использование (наименование устанавливаемого вид топлива, тип и количество топливопотребляющих установок, готовность объекта к использованию топлива), _________________(наименование организации), по адресу (населенный пункт, район, область), с годовым расходом ____ тыс. тут в год, начиная с ______ года.
Начальник Департамента Подпись ФИО
Исполнитель
ФИО, телефон
1
Департамент топливно-энергетического комплекса
Департамент топливно-энергетического комплекса
Вологодской области
ПРИКАЗ
«3» июня 2011 г. № 16
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области»
Утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса от 25.11.2014 № 186
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса области от 05.06.2012 № 40;
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса области от 10.12.2012 № 74;
Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41}
В целях реализации пункта 1(б) постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» (с последующими изменениями), а также в соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области», решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 31 мая 2011 года № 5),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый аминистративный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее-Департамент).
2. Отделу газификации и топливных ресурсов (Кривохижин М.Б.):
2.1. в трехдневный срок с даты утверждения настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном интернет-сайте Правительства области и в областной газете «Красный Север»;
2.2. обеспечить размещение текста настоящего приказа в местах предоставления государственной услуги;
2.3. в срок до 9 июня 2011 года подготовить проект приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента Н.А. Потапов
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области
от 3 мая 2011 г. № 16
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ видов топлива ДЛЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области, (далее -административный регламент), Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее - Департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент определяет последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги Департаментом, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
Наименование государственной услуги.
2.1. Государственная услуга по принятию решения об установлении следующих видов топлива из расчета на одну организацию (котельную, топливопотребляющую установку):
-природного газа для котельных и топливопотребляющих установок с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
-топочного мазута с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении;
- дизельного топлива при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении);
- угля при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении).
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно должностными лицами отдела газификации и топливных ресурсов и отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента.
2.3. Перечень должностных лиц, непосредственно предоставляющих государственную услугу, утверждается приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области.
2.4. Департамент при предоставлении государственной услуги взаимодействует с организациями, осуществляющими добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.5. Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: Советский проспект, д. 80 «Б», г. Вологда, Россия, 160012.
Место нахождения отдела газификации и топливных ресурсов и отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности: Советский проспект, д. 80 «Б», г. Вологда, Россия, 160012.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье; предпраздничные дни – с 8.00 до 16.00;
Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 75-88-83, 75-97-39, 56-35-36 (факс).
Справочный телефон отдела газификации и топливных ресурсов: (8172) 75-07-97.
Справочный телефон отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности: (8172) 75-59-72.
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области:
http://vologda-oblast.ru .
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru
Электронный адрес Департамента: tekvo@gov35.ru.
(в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
2.6. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Департамент:
- по почте,
- по электронной почте,
- по телефону,
- лично.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
2.7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, в форме консультирования, индивидуального или публичного информирования.
2.8. Индивидуальное устное консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента лично, по телефону.
При ответе по телефону ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Устное информирование о предоставлении государственной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут
(абзац введен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
2.9. Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования.
2.10. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Департаменте осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
2.11. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет – сайте Правительства области в сети Интернет, на информационном стенде Департамента.
2.12. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела газификации и топливных ресурсов, отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Департамент по телефону, непосредственно на личном приеме, в письменном виде (почтой).
Результат предоставления государственной услуги
2.13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения об установлении вида топлива либо отказ в установлении вида топлива.
Срок предоставления государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 22 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.15. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);
- абзац 5 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41;
- совместный приказ Минэкономразвития России, Минэнерго России, ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа» (далее - Приказ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);
- постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);
- постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года № 132 «О Департаменте топливно-энергетического комплекса Вологодской области» (с последующими изменениями);
- абзац 11 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 10.12.2012 № 74;
- абзац 11 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41;
- абзац 12 исключен в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.16. Для принятия решения об установлении вида топлива заявителем представляются следующие документы:
- заявление по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- расчет потребности в тепле и топливе, выполненный на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);
-сведения о топливопотребляющих объектах согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- заключение предприятий и организаций, осуществляющих добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
При установлении в качестве топлива природного газа дополнительно прилагаются:
- заключение газораспределительной организации о технической возможности поставки газа;
- заключение газотранспортной организации о технической возможности поставки газа;
- согласование собственника ресурсов;
- расчет потребности в тепле и топливе;
- российский сертификат на газоиспользующее оборудование импортного производства.
2.17. Документы (копии согласований) представляются в Департамент в одном экземпляре заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа предоставления государственной функции
2.19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление документов, указанных в п.2.16.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в отделе газификации и топливных ресурсов и предъявляются по требованию заявителя.
2.23. Места ожидания и приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
2.24. Места ожидания и приема граждан оборудуются стульями, столом для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) проведение проверки представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.16.;
3) оформление результатов проверки документов.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Приём и регистрация документов
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации документов, является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.16. (далее – документы).
3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления и документов регистрирует их и передает начальнику Департамента для рассмотрения.
3.5. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанных заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача документов специалисту, ответственному за проведение проверки.
Проведение проверки документов на соответствие установленным требованиям
3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение документов специалистом, ответственным за проведение проверки.
3.8. Специалист, ответственный за проведение проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.16., в течение 15 рабочих дней проверяет представленные документы на наличие:
- заявления по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- расчета потребности в тепле и топливе, выполненный на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);
-сведений о топливопотребляющих объектах согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- заключения предприятий и организаций, осуществляющих добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.
По результатам проверки специалистом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляется проект разрешения на использование запрашиваемого вида топлива согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
В случае не предоставления полного перечня документов, указанным в пункте 2.16., специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет уведомление организации о фактах несоответствия и устанавливает срок устранения замечаний – 3 рабочих дня.
В случае предоставления полного перечня документов, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня оформляет проект разрешения на использование запрашиваемого вида топлива, а в случае не предоставления перечня необходимых документов оформляет отказ.
3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта разрешения на использование запрашиваемого вида топлива либо отказ в установлении вида топлива.
Оформление результатов проверки документов
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта разрешения на использование запрашиваемого вида топлива.
3.11. В случае представления документов согласно перечня, указанного в пункте 2.16., а также в случае устранения замечаний, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного рабочего дня принимает решение об установлении запрашиваемого вида топлива, оформляет проект разрешения согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту и передает документ на подпись начальнику Департамента, который в течение двух рабочих дней его подписывает.
Начальник Департамента передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.12. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует разрешение об установлении вида топлива в журнале учета Департамента.
3.13. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение двух рабочих дней направляет разрешение об установлении вида топлива заинтересованному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.14. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заинтересованному лицу разрешения об установлении вида топлива.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента и заместителем начальника Департамента постоянно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги проводится в отношении должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, в форме плановых и внеплановых проверок, на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги.
4.3. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
(раздел в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 05.06.2012 № 40)
(раздел в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента области, государственного служащего либо должностного лица Департамента области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента области начальнику Департамента области, начальника Департамента области и Департамента области – в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 г. № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть также направлена по почте, с использованием официального сайта Правительства области, в том числе с официального интернет-сайта Департамента области на электронную почту Департамента области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Приложение № 1
к административному регламенту
Начальнику
Департамента топливно-энергетического
комплекса области
(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый _______________________________!
Прошу Вас согласовать использование ______________________ топливопотребляющим оборудованием__________ для _______________________(вид топлива) _________ по адресу:
(тип ) (наименование организации)
______________________________, в объеме _________тыс.тут в год, начиная с _ (населенный пункт, район, область)
года.
Приложение: на ____листах в 1 экз.
МП
Руководитель организации ____________________ _____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по принятию решений об установлении видов топлива для хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, расположенных на территории области
1
Приложение № 3
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
об установлении вида топлива для предприятий,
организаций, других хозяйствующих субъектов
и топливопотребляющих установок
1. Общие вопросы
Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов
На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация
Вид и количество (тыс. тут) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. тут) и год начала потребления
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс.тут) в этом году
2. Котельные установки и ТЭЦ
а) потребность в теплоэнергии
На какие
нужды
Присоединенная
максимальная
тепловая наг-
рузка (Гкал/час)
Коли-
чество
часов
работы
в году
Годовая потребность
в тепле (тыс. Гкал)
Покрытие потребности
в тепле (тыс. Гкал/год)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
сущест-
вующая
проекти-
руемая
(включая
сущест-
вующую)
котель-
ная
(ТЭЦ)
вторич-
ные
энерго-
ресурсы
за счет
других
источни-
ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отопление
Вентиляция
Горячее
водоснабже-
ние
Технологи-
ческие
нужды
(производ-
ственные
нужды)
Собственные
нужды
котельной
(ТЭЦ)
Потери в
тепловых
сетях
Итого:
Примечания:
1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.
2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.
1
б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива
Тип котлов
(по группам)
Коли-
чест-
во
Общая
мощ-
ность
(Гкал/час)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
вид ос-
новного
(резерв-
ного)
удель-
ный
расход
кг ут/Гкал
годовой
расход
(тыс тут)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
действующие
из них
демонтируемые
устанавливаемые
резервные
Примечания:
1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.
2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).
3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).
4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.
3. Потребители тепла
N
п/п
Потребители тепла
Максимальные тепловые
нагрузки (Гкал/ч)
Технология
(производ-
ственные
нужды)
Итого
отоп-
ление
венти-
ляция
горячее
водос-
набжение
1
2
3
4
5
6
7
4. Потребность в тепле на производственные нужды
N
п/п
Потребитель
тепла
Наименование
продукции
Годовое
коли-
чество
продук-
ции
Удельный расход
тепла на единицу
продукции (Гкал)
Годовое
потребле-
ние тепла
(тыс.
Гкал)
1
2
3
4
5
6
5. Технологические топливопотребляющие установки
а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции
Вид продукции
Годовой выпуск (указать
единицу измерения)
Удельный расход топлива
(кг у.т./единицу
продукции)
сущест-
вующий
проектируемый
фактический
расчетный
1
2
3
4
5
б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива
Тип техно-
логического
оборудования
Коли-
чество
Мощность
(единич-
ная)
Используемое
топливо
Запрашиваемое
топливо
вид
годовой
расход
(отчет-
ный),
тыс. т
у.т.
вид
годовой
расход
(отчетный),
с какого
года
(тыс. т у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
Примечание:
Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.
6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов
Топливные вторичные ресурсы
Тепловые вторичные ресурсы
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество
используемого
(тыс. т у.т.)
вид,
источ-
ник
выход
(тыс.
т у.т.
в год)
количество используе-
мого тепла
(тыс. Гкал/год)
сущест-
вующее
проек-
тируе-
мое
сущест-
вующее
проектируемое
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель предприятия __________________
(подпись)
Приложение № 4
к административному регламенту
(в ред. приказа Департамента топливно-энергетического комплекса области от 22.04.2014 № 41)
ДЕПАРТАМЕНТ
ТОПЛИВНО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Советский проспект, д. 80 «Б»,
г. Вологда, Вологодская область,
Российская Федерация, 160012,
тел.(817-2)75-88-83, 75-97-39
факс (817-2) 56-35-36
tekvo@gov35.ru
ОГРН 1103525002680
ИНН / КПП 3525236925 / 352501001
Руководителю оганизации
(наименование, ФИО)
________________ № _________________
На № ___________ от _________________ ___________________
О согласовании использования газа
Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области согласовывает использование (наименование устанавливаемого вид топлива, тип и количество топливопотребляющих установок, готовность объекта к использованию топлива), _________________(наименование организации), по адресу (населенный пункт, район, область), с годовым расходом ____ тыс. тут в год, начиная с ______ года.
Начальник Департамента Подпись ФИО
Исполнитель
ФИО, телефон
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 111 от 22.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: