Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2011г.
Номер документа: RU35000201100477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ  ФИНАНСОВ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 03.06.2011г.                         №  411

г. Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФМНАНСОВОГО ПЛАНА) И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЕГО С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСВО ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 24.10.2012 № 694.

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области (приложение 1).

Утвердить перечень должностных лиц департамента финансов области уполномоченных на исполнение государственной функции составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области (приложение 2).

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете «Красный Север».

Начальник департамента финансов области,

первый заместитель Губернатора области                                      С.С. Тугарин      

Утвержден                                         

приказом департамента финансов

Вологодской области                           

от «03» июня 2011г. № 411

(Приложение 1)

             

Административный регламент

исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области, в Правительство области, а также по обеспечению выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области (далее  - административный регламент) определяет  последовательность  действий (административных процедур) и сроки  исполнения государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов области (далее -  Департамент), а именно  отделом формирования и исполнения бюджета бюджетного управления (далее – отделом формирования и исполнения бюджета) и управлением доходов Департамента.  Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции определяется приказом  Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и на информационном стенде.

При исполнении государственной функции Департаментом по вопросам формирования проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области;

Управлением Федерального казначейства по Вологодской области;

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области;

органами государственной власти области – администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета и главными распорядителями и получателями средств областного бюджета - участниками бюджетного процесса;

органами местного самоуправления области и финансовыми органами администраций муниципальных образований области;

органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции по составлению проекта областного бюджета и основных характеристик консолидированного бюджета области.

Перечень документов, предоставляемых указанными организациями в Департамент для исполнения государственной функции, определяется ежегодным постановлением Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и ежегодным приказом Департамента об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень органов государственной власти области с указанием информации о месте их нахождения и номерах телефонов приведен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Перечень финансовых органов муниципальных образований области с указанием информации о месте их нахождения и номерах телефонов приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

1.3.  Исполнение государственной функции Департаментом  осуществляется в соответствии с:

 Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с последующими изменениями);

 Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 ежегодным Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в очередном финансовом году и среднесрочной              перспективе;

 ежегодными Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, положенными в основу формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

 Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);

 законом Вологодской области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ «О бюджетном процессе в Вологодской области» (с последующими изменениями);

 законом Вологодской области от 4 июля 2005 года № 1308-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» (с последующими изменениями);

 постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

 постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года № 882 «Об утверждении Положения департамента финансов Вологодской области» (с последующими изменениями);

 постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 года № 1233 «Об утверждении порядка формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» (с последующими изменениями);

 постановлением Правительства Вологодской области от 7 сентября 2009 года № 1350 «Об утверждении порядка разработки и формы среднесрочного финансового плана Вологодской области»;

 постановлением Правительства Вологодской области от 4 июня 2007 года №700 «Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области» (с последующими изменениями);

 постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;

 ежегодным постановлением Правительства Вологодской области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

 ежегодным постановлением Правительства Вологодской области об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Вологодской области на очередной финансовый год и  плановый период;

 ежегодным приказом Департамента об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Вологодской  области на очередной финансовый год и плановый период;

 ежегодным приказом Департамента об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

 приказом Департамента от 16 ноября 2009 года № 784 «Об утверждении методики формирования прогноза доходов при подготовке среднесрочного финансового плана Вологодской области»;

 приказом Департамента от 30 августа 2010 года № 640 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области».

1.4. Результатом исполнения государственной функции является формирование проекта областного бюджета, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана).

Конечным результатом исполнения государственной функции является сформированный проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проект постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период), который вместе с документами и материалами, подлежащими представлению в Законодательное Собрание области,  представляется в Правительство области.

1.5 Заинтересованными лицами исполнения государственной функции являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления, участвующие в формировании областного бюджета и местных бюджетов области, а также общественные организации, юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при взаимодействии с соответствующими органами власти области при исполнении государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

              2.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда

Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д.2, Вологда, Россия, 160000.

График работы Департамента: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Департамента: (8172) 72-02-32, (8172) 72-92-51 (тел./факс).

Электронный адрес: info@depfin.vologda.ru

Адрес официального Интернет-сайта Департамента: http://www.df35.ru//.

       Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru

Справочная информация о структурных подразделениях Департамента, осуществляющих исполнение государственной функции, указана в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

2.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент:

- по почте,

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по телефону,

- лично.

2.3. Заинтересованным лицам предоставляется следующая информация:

- местонахождение, почтовый адрес Департамента, телефоны должностных лиц отделов, ответственных за исполнение государственной функции, график работы Департамента;

- адрес официального Интернет-сайта Департамента, электронный адрес Департамента;

-  нормативные правовые акты, устанавливающие требования к исполнению государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о ходе исполнения государственной функции;

- информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

- об административных процедурах при исполнении государственной функции;

- о должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции;

- информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- на информационном стенде в Департаменте.

2.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции проводится должностными лицами отдела формирования и исполнения бюджета, управления доходов, правового отдела и отраслевых отделов  Департамента в форме консультирования или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заявителя не может превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение  заявителя в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департамента.

2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио и телевидения.

2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- в информационных системах общего пользования;

- на информационном стенде Департамента;

       - на официальном Интернет-сайте Департамента .

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо для отказа в исполнении государственной функции

2.10. Оснований для  приостановления, либо  отказа в осуществлении действий, связанных с  реализацией  государственной функции  действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 

2.11. Перечень документов, предоставляемых в Департамент для исполнения государственной функции определяется ежегодным постановлением Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и ежегодным приказом Департамента об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Информация представляется в электронном виде и на бумажном носителе по установленным Приказом  формам.

III. Административные процедуры

              3.1. Исполнение государственной функции включает выполнение следующих административных процедур (далее - процедуры):

разработка Плана мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;

разработка Порядка и Методики планирования  бюджетных ассигнований  областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

подготовка проекта постановления Правительства области  о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период);

разработка основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

согласование с органами государственной власти области предельных объемов бюджетных ассигнований;

расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;

подготовка и представление Правительству области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами;

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции представлена в блок-схеме в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Разработка Плана мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является наступление сроков разработки проекта областного бюджета и прогноза характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период, в которые Департамент должен начать работу по составлению проекта областного бюджета.

Административная процедура осуществляется специалистами отдела формирования и исполнения бюджета, ответственными за её проведение в срок до 15 апреля текущего года.

Специалисты отдела формирования и исполнения бюджета:

подготавливают  проект приказа Департамента об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период в срок с 1 по 10 апреля текущего года;

согласовывают проект приказа с управлением доходов и отраслевыми отделами Департамента и направляют его на утверждение начальнику Департамента в  течение 2-х рабочих дней после подготовки проекта отделом формирования и исполнения бюджета;

передают  начальнику Департамента согласованный проект приказа в течение трех рабочих дней после согласования с отраслевыми отделами Департамента.

Результатом выполнения данной административной процедуры является утвержденный приказом Департамента План мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Разработка Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента об утверждении  Плана мероприятий по разработке проекта областного бюджетов и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период, содержащий положение о необходимости разработки Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований  областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 

Административная процедура осуществляется специалистами отдела формирования и исполнения бюджета совместно со специалистами отраслевых отделов, ответственными за её проведение в срок до 1 июня текущего года.

Специалисты отраслевых отделов представляют в отдел формирования и исполнения бюджета предложения по включению в Порядок и Методику отраслевых особенностей по планированию бюджетных ассигнований при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 мая текущего года.

Специалисты отдела формирования и исполнения бюджета:

подготавливают проект приказа Департамента об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 25 мая текущего года;

согласовывают  проект приказа с  отраслевыми отделами и передают согласованный проект  на утверждение начальнику Департамента в течение двух рабочих дней после подготовки проекта приказа Департамента отделом формирования и исполнения бюджета.

Начальник Департамента в течение трех рабочих дней после согласования проекта приказа Департамента с отраслевыми отделами Департамента утверждает приказ.

Результатом выполнения данной административной процедуры является утвержденные приказом Департамента Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований  областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Подготовка проекта постановления Правительства области   о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период).

Юридическим фактом  для начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента об утверждении  Плана мероприятий по разработке проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период, содержащий положение о необходимости разработки проекта постановления Правительства области   о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период).

Административная процедура осуществляется специалистами отдела формирования и исполнения бюджета совместно со специалистами управления доходов и отраслевых отделов, ответственными за её проведение в срок до 1 июня текущего года.

Специалисты отдела формирования и исполнения бюджета:

обобщают предложения специалистов управления доходов и  отраслевых отделов Департамента по формированию проекта постановления Правительства области  до 15 мая текущего года;

оформляют  проект постановления Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта постановления Правительства области об утверждении среднесрочного  финансового плана  на очередной финансовый год и плановый период ) до 20 мая текущего года;

согласовывают проект постановления Правительства области со специалистами управления доходов и отраслевых отделов Департамента в течение двух рабочих дней после подготовки проекта постановления Правительства области отделом формирования и исполнения бюджета;

передают согласованный проект постановления Правительства области на рассмотрение и подписание  начальнику Департамента в течение трех рабочих дней после согласования с отраслевыми отделами Департамента;

осуществляют согласование проекта постановления Правительства области с органами исполнительной государственной власти области и структурными подразделениями Правительства области.

Результатом выполнения данной  административной процедуры является согласованный с органами исполнительной власти проект постановления Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта постановления Правительства области об утверждении  среднесрочного финансового плана на  очередной финансовый год и плановый период), который направляется на рассмотрение заседания Правительства области.

              3.5. Разработка основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) областного и консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период).

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента, которым утверждается  План мероприятий по разработке проекта областного бюджетов и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период.

Административная процедура в части формирования общего объема доходов областного и консолидированного бюджета области осуществляется специалистами отдела прогнозирования и  анализа доходов управления доходов, отдела формирования и исполнения бюджета, ответственными за её проведение в срок до 1 сентября текущего года.

Специалисты отдела прогнозирования и  анализа доходов управления доходов:

проводят консультации с Министерством финансов Российской Федерации по налоговой и бюджетной политике на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 сентября текущего года ;

проводят сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных   для расчетов  межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период в сроки установленные Министерством финансов Российской Федерации;

подготавливают расчет прогноза показателей консолидированного бюджета области по доходам  на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 сентября текущего года;

Специалисты сводно-аналитического отдела управления доходов разрабатывают нормативные правовые акты в срок до 1 октября текущего года:

- о  налогах;

- об установлении единых нормативов отчислений от федеральных и региональных  налогов.

Специалисты отдела прогнозирования  и анализа доходов управления доходов осуществляют:

- направление писем органам исполнительной государственной власти области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти  по представлению показателей, необходимых для разработки  доходной части областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период в срок до 22 июня текущего года;

- анализ полученных от органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти  показателей, необходимых для разработки доходной части областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период в срок с 1  июля по 1 августа текущего года;

- направление писем крупным налогоплательщикам по представлению данных, необходимых для разработки  доходной части областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 июля текущего года;

- анализ полученных от крупных налогоплательщиков данных необходимых для разработки  доходной части областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период в срок с 10 июля по  20 августа текущего года;

- проведение оценки ожидаемого исполнения  областного бюджета и консолидированного бюджета области  по налоговым и неналоговым доходам за текущий финансовый год в срок до 1сентября текущего года;

- проведение оценки влияния на формирование доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета области изменений налогового и бюджетного законодательства  в срок до 1 сентября текущего года;

- подготовку расчетов, представление их начальнику Департамента по объемам поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в условиях нормативов, установленных Бюджетным кодексом  Российской Федерации и единых нормативов от федеральных и региональных налогов в срок до 1 сентября текущего года.

Специалисты отдела прогнозирования и анализа доходов управления доходов обобщают данные отдела финансов сельскохозяйственного комплекса, отдела займов и инвестиций управления финансового рынка, формируют сводные данные об объеме поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и  консолидированного бюджета области и представляют их  в отдел формирования и исполнения  бюджета  в срок до 1 сентября текущего года.

Специалисты управления финансового рынка Департамента в установленные сроки формируют и представляют в отдел формирования и исполнения бюджета проект программы предоставления государственных внутренних заимствований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 сентября текущего года.

Административная процедура в части формирования общего объема расходов осуществляется специалистами отдела формирования и исполнения бюджета и отраслевых отделов Департамента,  ответственными за её проведение.

Специалисты отраслевых отделов Департамента проводят анализ реестра расходных обязательств области и реестров расходных обязательств  главных распорядителей и получателей средств областного бюджета в срок до 1 сентября текущего года;

Специалисты отдела формирования и исполнения бюджета;

проводят оценку ожидаемого исполнения  областного бюджета и консолидированного бюджетов области  по расходам за текущий финансовый год в срок до 1 сентября текущего года;

производят расчет  общего объема расходов бюджета области на очередной финансовый год и плановый период исходя из потребности в расходах, учтенной в реестре расходных обязательств области и  прогноза доходной базы бюджета в срок до 1 сентября текущего года;

в течение трех рабочих дней направляют начальнику Департамента на согласование аналитическую записку с приложением сформированных основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), а также основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период.

Результатом выполнения административной процедуры является согласованный с начальником Департамента общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в форме аналитической записки.

3.6. Согласование с органами государственной власти области предельных объемов бюджетных ассигнований.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента, которым утверждается  план мероприятий по разработке проекта областного бюджетов и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период.

Административная процедура осуществляется специалистами отдела формирования и исполнения бюджета и отраслевыми отделами Департамента, ответственными за её проведение в срок до 15 октября текущего года.

Органы государственной власти области – главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в Департамент предложения и материалы по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденных приказом Департамента в срок до 1 июля текущего года.

Специалисты отраслевых отделов Департамента по курируемым отраслям:

рассматривают проекты нормативных правовых актов и предложений главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, связанных с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств области в срок до 5 июля текущего года;

осуществляют оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год в срок до 10 июля текущего года;

осуществляют оценку потребности бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главных распорядителей и получателей средств областного бюджета в срок до 15 июля текущего года;

осуществляют сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством в срок до 1 августа текущего года;

определяют объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в срок до 1 августа текущего года;

формируют прогноз предельного объема финансирования принимаемых расходных обязательств в срок до 5 августа текущего года;

разрабатывают предложения об отмене, о приостановлении действия нормативных правовых актов области, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное источниками финансирования в очередном финансовом году, или об их поэтапном введении в срок до 15 августа текущего года;

проводят согласования представляемых главными распорядителями и получателями средств областного бюджета предложений по формированию перечня принимаемых обязательств в срок до 15 сентября текущего года;

проводят проверку документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства в срок до 15 сентября текущего года.

Специалисты отдела формирования и исполнения бюджета  обобщают данные отраслевых отделов и формирует в разрезе главных распорядителей и получателей средств областного бюджета проект предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в табличной форме на согласование начальнику Департамента в течение 5 рабочих дней после согласования с отраслевыми отделами Департамента.

Согласованные с начальником Департамента предельные объемы бюджетных ассигнований специалисты отраслевых отделов доводят в  письменной форме до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета в срок до 20 сентября текущего года.

Главные распорядители и получатели  средств областного бюджета в недельный срок после получения предельных объемов представляют в Департамент в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденных приказом Департамента распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по формам в электронном виде через программное обеспечение «Удаленное рабочее место».

Результатом выполнения данной административной процедуры являются согласованные с органами государственной власти области в форме протоколов согласования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента, которым утверждается  План мероприятий по разработке проекта областного бюджетов и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период.

Административная процедура осуществляется специалистами отдела прогнозирования и анализа доходов и сводно-аналитического отдела управления доходов, отделом формирования и исполнения бюджета, отраслевыми отделами Департамента в срок до 1 октября текущего года.

Специалисты отдела прогнозирования и анализа доходов управления доходов:

доводят до органов местного самоуправления показатели социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период в срок до 10 августа текущего года;

готовят расчеты налогового потенциала местных бюджетов муниципальных районов и городских округов, налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в срок до 15 августа текущего года;

обобщают данные отдела финансов сельскохозяйственного комплекса, отдела займов и инвестиций, формируют свод в разрезе бюджетов поселений по объемам налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют  в отдел формирования и исполнения  бюджета информацию о  налоговом потенциале местных бюджетов муниципальных районов и доходах  бюджетов поселений в срок до 15 августа текущего года;

доводят до органов местного самоуправления  объемы налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в условиях нормативов, установленных Бюджетным кодексом  Российской Федерации и единых нормативов от федеральных и региональных налогов в срок до 20 августа текущего года.

Специалисты сводно-аналитического отдела управления доходов разрабатывают рекомендации органам местного самоуправления по принятию решений по местным налогам и  единому налогу на вмененный доход, направленных на укрепление доходной базы местных бюджетов в срок до 30 июля текущего года.

Специалисты отраслевых отделов Департамента представляют в отдел формирования и исполнения бюджета, данные об оценке расходов местных бюджетов на выполнение вопросов местного значения по курируемым отраслям областного бюджета в разрезе бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений  по нормативам расходных потребностей до 15 сентября текущего года.

Специалисты отдела формирования и исполнения бюджета:

доводят до органов местного самоуправления основные направления бюджетной, налоговой политики, в том числе по межбюджетным отношениям областного бюджета с местными бюджетами  на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 августа текущего года;

готовят расчеты по выравниванию бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период муниципальных районов, городских округов и поселений по методике, установленной законом области в срок до 1 октября текущего года.

направляют в финансовые органы муниципальных образований области исходные данные для формирования межбюджетных трансфертов из областного бюджета и показатели межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в срок до 1 октября текущего года;

Результатом выполнения административной процедуры является сформированный в табличной форме объем дотаций муниципальным образованиям области из регионального фонда финансовой поддержки на очередной финансовый год и плановый период.

3.8. Подготовка  и представление Правительству области проекта закона области  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана) с необходимыми документами и материалами.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры являются согласованные с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период и рассчитанный объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки.

Специалисты отдела формирования и исполнения бюджета и правового отдела совместно со специалистами управления доходов, отраслевыми отделами Департамента в срок до 20 октября текущего года формируют проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также пакет документов и материалов к проекту.

При формировании проекта закона области об областном бюджете  только на очередной финансовый год формируется проект постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

Сформированный проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год  и проект постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период) согласовывается с управлением доходов и отраслевыми отделами в течение трех дней после подготовки проектов нормативных правовых актов отделом формирования и исполнения бюджета.

Согласованный проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год  и проект постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период) направляется начальнику Департамента для рассмотрения и подписания в течение пяти дней после согласования с отраслевыми отделами Департамента.

              Подписанные начальником Департамента проекты нормативных правовых актов, в течение пяти дней согласовываются с органами государственной исполнительной власти области и со структурными подразделениями Правительства области;

Согласованный проект закона области направляется до 20 октября текущего года на рассмотрение Правительства области.

Принятый              Правительством области проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и постановление Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период) с соответствующими документами и материалами направляется Губернатором области в Законодательное Собрание области для рассмотрения и принятия в срок до 1 ноября текущего года.

Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период размещается на официальном Интернет-сайте Департамента.

При принятии на Правительстве области постановления об утверждении среднесрочного финансового плана принятое постановление также размещается на официальном Интернет-сайте Департамента.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятый Правительством области  проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проект постановления Правительства области об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.

4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1. настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.

4.3. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента

«5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, производится в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие), если, по мнению подавшего жалобу лица, нарушаются его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц:

- государственных гражданских служащих Департамента – начальнику Департамента, в соответствии с приказом начальника Департамента от 30 августа 2010 года № 640 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области»;

- решения начальника Департамента, Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170.

           Приложение 1

к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области

БЛОК-СХЕМА

исполнения  Департаментом государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области

             

             

             

             

                           

                                         

             

             

                                         

                           

             

             

             

             

                           

                           

             

                                                       

             

             

             

                                                       

             

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области

Перечень органов государственной власти, с которыми взаимодействует департамент финансов в процессе исполнения государственной функции



Наименование органа государственной власти

Адрес органа государственной власти

Справочные телефоны органа государственной власти

1.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОБЛАСТИ

160000, г.Вологда, ул.Пушкинская, 25

21-11-33 (телефакс)

2.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ОБЛАСТИ

160000, г.Вологда, ул.Пушкинская, 25

72-84-20

72-62-50 (телефакс)

3.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

160000, Вологда, ул.Герцена, 2

72-23-80

4.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

119034  г.Москва, Староконюшенный пер., д.4, стр.5

(8495) 637-73-48

(8495) 637-77-41

5.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ В СЕВЕРНО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

194044, г.Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр., д. 4, офис 3А 301

(8812) 324-59-49

(8812) 324-86-63

6.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

160012, г. Вологда, ул. Козленская, д. 114)

75-00-64

75-01-19 (телефакс)

7.

департамент культуры И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ    ОБЛАСТИ

160035, г. Вологда, ул. Герцена, 37

72-45-69

72-60-59 (телефакс)

8.

ДЕПАРТАМЕНТ  здравоохранения  ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

72-14-25

72-02-67 (телефакс)

9.

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская,9

72-13-83

72-05-82 (телефакс)

10.

Департамент сельского хозяйства, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ

160000, г.Вологда, Предтеченская, 19

72-15-51

72-49-48 (телефакс)

11.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Герцена,2

72-02-32

72-92-51(телефакс)

12.

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ

160019, г. Вологда, ул. Горького, 35

54-62-41

54-62-61 (телефакс)

13.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОБЛАСТИ

160001  г. Вологда, пр. Победы, 33

76-97-52 (телефакс)

14.

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ

160000, г.Вологда, ул. Зосимовская, 65

75-84-18

75-21-48  (телефакс)

15.

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25

72-05-72

72-02-50 (телефакс)

16.

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27, ул. Горького, 86а

72-03-03

72-87-27 (телефакс)

17.

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

160001, г. Вологда, ул. Герцена, 27

57-21-31

57-21-30 (телефакс)

18.

ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ОБЛАСТИ

160000, г.Вологда, ул.Герцена,2

72-53-81

72-55-12 (телефакс)

19.

КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ  ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27

72-23-55

75-33-34 (телефакс)

20.

Департамент ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Советский пр. 80 б

75-88-83

75-97-39  

56-35-36 (телефакс)

21.

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

56-27-56

72-32-52 (телефакс)

22.

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Козленская, 8

72-46-34 (телефакс)

23.

УРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ОБЛАСТИ

160001, г. Вологда, ул.Мальцева,17

21-04-74 (телефакс)

24.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС ОБЛАСТИ

160035, г. Вологда, Советский пр.,17

72-84-78 (телефакс)

25.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул.Предтеченская, 19

72-14-02 (телефакс)

26.

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул.Пушкинская, 52

79-52-26 (телефакс)

27.

УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЛАСТИ

160009, г.Вологда, ул.Мальцева, 41

57-11-29

72-11-05 (телефакс)

28.

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЙТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОБЛАСТИ

160001, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

75-87-13

21-11-53 (телефакс)

29.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОБЛАСТИ

160001, г. Вологда, ул. Мальцева, 52. оф. 320

72-55-28

72-04-78 (телефакс)

30.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОБЛАСТИ

162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, 49-б

57-20-20

31.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОБЛАСТИ

160000, г.Вологда, ул.Герцена, 2

72-89-47

72-14-52 (телефакс)

32.

КОМИТЕТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

160000, г.Вологда, ул.Герцена, 2

72-80-04

72-13-15 (телефакс)

33.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Ленина, 15

72-30-10 (телефакс)

34.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда,  ул. Предтеченская, 72

56-27-96 (телефакс)

35.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ

160035, г.Вологда, ул.Зосимовская, 18

72-35-68

72-82-08 (телефакс)

36.

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27

72-23-55

72-33-34 (телефакс)

37.

ГУ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 41

72-06-84

72-11-05 (телефакс)

38.

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОБЛАСТИ

160001, г. Вологда, ул. Мира,30

79-46-33

79-44-74 (телефакс)

39.

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27

56-02-01

72-95-70 (телефакс)

40.

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОБЛАСТИ

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

26-62-02

26-62-03 (факс)

Приложение 3

к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области

Перечень финансовых органов муниципальных образований области, с которыми взаимодействует Департамент  в процессе исполнения государственной функции



Наименование финансовых органами муниципальных образований области

Адрес финансовых органов муниципальных образований области

Справочные телефоны финансовых органами муниципальных образований области

1

Финансовое управление Бабаевского муниципального района

162480, Вологодская область, г.Бабаево, пл.Революции, 2-а

Тел. 8(81743) 2-14-26

2

Финансовое управление Бабушкинского муниципального района

161330, Вологодская область, с.им.Бабушкина, ул.Бабушкина, 54

Тел. 8(81745) 2-14-64

3

Финансовое управление Белозерского муниципального района

161200, Вологодская область, г.Белозерск, ул.Фрунзе, 35

Тел. 8(81756) 2-22-58

4

Финансовое управление Вашкинского муниципального района

161250, Вологодская область, с.Липин Бор, ул.Смирнова, 10

Тел. 8(81758) 2-15-46

5

Финансовое управление Верховажского муниципального района

162300, Вологодская область, с.Верховажье, ул.Октябрьская, 8

Тел. 8(81759) 2-11-04

6

Финансовое управление Вожегодского муниципального района

162160, Вологодская область, пос.Вожега, ул.Садовая, 15

Тел. 8(81744) 2-21-61

7

Финансовое управление Вологодского муниципального района

160000, г.Вологда, ул.Пушкинская, 24

Тел. 8(8172) 72-34-24

8

Финансовое управление Вытегорского муниципального района

162900, г.Вытегра, проспект Ленина, 68

Тел. 8(81746) 2-27-26

9

Финансовое управление Грязовецкого муниципального района

162000, г.Грязовец, ул.К.Маркса, 58

Тел. 8(81755) 2-12-63

10

Управление финансов Кадуйского муниципального района

162512, пос.Кадуй, ул.Мира, 40

Тел. 8(81742) 2-14-64

11

Финансовое управление Кирилловского муниципального района

161100, г.Кириллов, ул.Преображенского, 4

Тел. 8(81757) 3-15-64

12

Финансовое управление Кичменско-Городецкого муниципального района

161400, с.Кичменский Городок, ул.Центральная, 7

Тел. 8(81740) 2-17-36

13

Управление финансов Междуреченского муниципального района

161050, с.Шуйское, Сухонская набережная, 9

Тел. 8(81749) 2-18-14

14

Финансовое управление Никольского муниципального района

161440, г.Никольск, ул.25 Октября, 3

Тел. 8(81754) 2-15-85

15

Финансовое управление Нюксенского муниципального района

161380, с.Нюксеница, ул.Советская,13

817-47-2-92-04

16

Финансовое управление Сямженского муниципального района

162220, с.Сямжа ул.Румянцева, 20

817-52-2-16-36

17

Финансовое управление Тарногского муниципального района

161360, с.Тарногский Городок, ул.Советская,30

817-48-2-24-85

18

Финансовое управление Тотемского муниципального района

161300, г.Тотьма ул.Володарского, 4

817-39-2-19-31

19

Финансовое управление Усть-Кубинского муниципального района

161140, с.Устье, ул.Советская, 11

817-53-2-11-80

20

Финансовое управление Устюженского муниципального района

162840, г.Устюжна, ул.К.Маркса,2

817-37-2-25-02

21

Финансовое управление Харовского муниципального района

162250, г.Харовск, пл.Октябрьская,3

817-32-2-25-36

22

Финансовое управление Чагодощенского муниципального района

162400, пос.Чагода, ул.Стекольщиков,3

817-41-2-11-97

23

Финансовое управление Череповецкого муниципального района

162605, г.Череповец, ул.Первомайская,58

820-2-24-90-62

24

Финансовое управление Шекснинского муниципального района

162560, пос. Шексна, ул.Пролетарская,14

817-51-2-15-55

25

Департамент финансов муниципального образования Город   Вологда

160000 г.Вологда, Каменный мост,4

817-2-72-12-40

26

Финансовое управление Великоустюгского муниципального района

162340, г.  Великий Устюг, Советский пр.,103

817-38-2-53-04

27

Финансовое управление Сокольского муниципального района

162130 г.Сокол, ул.Советская, 73

817-33-2-24-83

28

Финансовое управление мэрии города Череповец

162600, г.Череповец, проспект Строителей,2

820-2-55-13-60

Приложение 4

к административному регламенту исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области в Правительство области

Перечень структурных подразделений  Департамента, принимающих участие в исполнении государственной функции



Наименование структурных подразделений Департамента

Отрасли (мероприятия), по которым формируются проект областного бюджета, основные характеристики консолидированного бюджета области

Справочные телефоны структурных подразделений Департамента

1.

Отдел формирования и исполнения бюджета бюджетного управления

свод областного бюджета на очередной финансовый год  и плановый период (областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана), выравнивание бюджетной обеспеченности и основные характеристики консолидированного бюджета области

72-86-91,

72-44-15,

72-33-37,

телефакс 75-03-27

2.

Отдел прогнозирования и анализа доходов управления доходов

отрасли экономики и департамент экономики Правительства области по прогнозу социально экономического развития области и платежам в бюджет

72-71-41,

72-96-91

3.

Сводно-аналитический отдел управления доходов

администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета

72-97-15

4.

Отдел финансирования социальной сферы бюджетного управления

образование, культура, здравоохранение,  социальная политика, физическая культура и спорт, средства массовой информации, занятость населения, межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области, долгосрочные и ведомственные  целевые программы

72-40-44,

76-95-16

5.

Отдел финансов сельскохозяйственного комплекса

сельское хозяйство и рыболовство, воспроизводство минерально-сырьевой базы, межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области, долгосрочные и ведомственные  целевые программы

72-37-90

6.

Отдел финансов хозяйственного комплекса

жилищно-коммунальное хозяйство, топливно-энергетический комплекс, водное хозяйство, лесное хозяйство, транспорт, строительство, межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области, долгосрочные и ведомственные  целевые программы

72-41-46

7.

Отдел финансирования государственного аппарата

государственное и муниципальное управление, межбюджетные трансферты муниципальным  образованиям области, долгосрочные и ведомственные  целевые программы

72-40-35

8.

Отдел займов и инвестиций управления финансового рынка

малое и среднее предпринимательство, государственный и муниципальный долг, межбюджетные трансферты муниципальным  образованиям области, долгосрочные и ведомственные  целевые программы

72-07-22

9.

Отдел анализа  и контроля государственных внебюджетных фондов и финансирования федеральных целевых программ управления финансового рынка

дорожное хозяйство, охрана окружающей среды, федеральные целевые программы, межбюджетные трансферты муниципальным  образованиям области, долгосрочные и ведомственные  целевые программы

72-81-64

10.

Контрольно-аналитический отдел

органы внутренних дел, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности, межбюджетные трансферты муниципальным  образованиям области, долгосрочные и ведомственные  целевые программы

72-94-98

11.

Правовой отдел

экспертиза проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (об областном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана)

72-40-02

Утвержден                                         

приказом департамента финансов

Вологодской области                           

от «03» июня 2011 г. № 411

(Приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц департамента финансов области уполномоченных на исполнение государственной функции по составлению проекта областного бюджета (проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана) и представлению его с необходимыми документами и материалами, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области, в Правительство области

Начальник бюджетного управления

Начальник  управления доходов

Начальник  управления финансового рынка

Начальник отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления

Заместитель начальника отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления

Главные специалисты отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления

Ведущий специалист отдела формирования и исполнения бюджета бюджетного управления

Начальник отдела прогнозирования и анализа доходов управления доходов

Заместитель начальника отдела прогнозирования и анализа доходов управления доходов

Главные специалисты отдела прогнозирования и анализа доходов управления доходов

Начальник сводно-аналитического отдела управления доходов

Главные специалисты сводно-аналитического отдела управления доходов

Начальник отдела финансирования социальной сферы бюджетного управления

Заместитель начальника  отдела финансирования социальной сферы бюджетного управления

Главные специалисты отдела финансирования социальной сферы бюджетного управления

Начальник отдела займов и инвестиций управления финансового рынка

Заместитель начальника отдела займов и инвестиций управления финансового рынка

Главные специалисты отдела займов и инвестиций управления финансового рынка

Начальник отдела анализа и контроля государственных внебюджетных фондов и финансирования федеральных целевых программ управления финансового рынка

Главные специалисты отдела анализа и контроля государственных внебюджетных фондов и финансирования федеральных целевых программ управления финансового рынка

Начальник отдела финансирования государственного аппарата

Главные специалисты отдела финансирования государственного аппарата

Начальник отдела финансов хозяйственного  комплекса

Главные специалисты отдела финансов хозяйственного комплекса

Ведущий специалист отдела финансов хозяйственного комплекса

Начальник отдела сельскохозяйственного производства

Главные специалисты отдела сельскохозяйственного производства

Начальник контрольно-аналитического отдела

Главные специалисты контрольно-аналитического отдела

Ведущий специалист контрольно-аналитического отдела

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать