Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2014г.
Номер документа: RU35000201400546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Вологда, ул. Герцена, 27

от «03»июня 2014 года                                                                      № 148-о

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

2.1. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области Департамента экономического развития области (приложение 1).

2.2. Положение о порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития области (приложение 2).

2.3. Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития области (приложение 3).

3. Перечень должностей государственной гражданской службы в Департаменте экономического развития области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну (приложение 4).

4. Отделу организационной, кадровой и правовой работы с настоящим приказом ознакомить всех государственных гражданских служащих Департамента экономического развития области.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Признать утратившими силу приказы Департамента международных, межрегиональных связей и туризма области № 38-о от 20.11.2012 года, № 5-о от 07.02.2013 года.

Начальник департамента                                                                      К.С.Торопов

Утвержден

Приказом Департамента

экономического развития области

от 03 июня 2014 года № 148-о

(приложение 1)

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

Торопов К.С.             

- начальник департамента,

председатель комиссии

Сенько Ю.В.

- заместитель начальника департамента,

заместитель председателя комиссии

Коноплева Т.В.

- старший специалист 1 разряда отдела организационной, кадровой и правовой работы департамента, секретарь комиссии

             

              Члены комиссии:

Черепанов С.В.

- начальник управления инвестиционной и внешнеэкономической деятельности департамента

Бормотов В.Ю.

- начальник управления малого и среднего предпринимательства, заместитель начальника департамента

Ермолов А.П.

Антонов Д.В.

- начальник управления отраслевого развития, науки и инноваций департамента

- начальник управления торговли департамента

Представитель органа по управлению государственной службой Вологодской области (по согласованию)

Независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с гражданской службой – независимые эксперты (по согласованию) – 2 человека

______________________

Примечание:

В период временного отсутствия члена, секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и т.п.) исполнение обязанностей члена, секретаря конкурсной комиссии осуществляет исполняющий обязанности начальника соответствующего структурного подразделения Департамента экономического развития области либо лицо, назначенное приказом начальника Департамента.

Утверждено

Приказом Департамента

Экономического развития области

от 03 июня 2014 года № 148-о

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области Департамента экономического развития области (далее – конкурсная комиссия) создается в целях проведения конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития области (далее – Департамент).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии являются членами конкурсной комиссии и имеют право голоса, секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний;

- ведет заседание;

- организует рассмотрение представленных на комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании комиссии;

- предлагает конкурсанту ответить на поставленные вопросы (при

проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы);

- предоставляет слово членам комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать несогласие на заседании комиссии, которое оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Письменное несогласие без озвучивания на заседании конкурсной комиссии не допускается;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

Члены комиссии, а также лица, исполняющие обязанности руководителей структурных подразделений Департамента, являющихся членами конкурсной комиссии, имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих Департамента, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы Департамента, предоставленным на бумажных носителях, без специального разрешения исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса проводится:

- на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы - с приглашением кандидатов на заседание конкурсной комиссии;

- на замещение должностей государственной гражданской службы области ведущей и старшей групп - без приглашения кандидатов на заседание конкурсной комиссии.

3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур (анализ биографических данных, написанный реферат, итоги тестирования, оценочные листы по итогам собеседования с руководителем структурного подразделения), заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату (при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы).

3.4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии фиксируются в протоколе и оформляются решением, которое подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом начальника Департамента.

Утвержден

Приказом Департамента

Экономического развития области

от 03 июня 2014 года № 148-о

(приложение 3)

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Общие положения

1.1. Конкурс в государственном органе объявляется по решению руководителя государственного органа либо представителя указанного руководителя, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее - представитель нанимателя), при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе.

1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы области в Департаменте (далее - конкурс) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям, установленным к должности гражданской службы.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в Департаменте не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

б) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентов Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

в) при заключении срочного служебного контракта;

  г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

(в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 № 395-ФЗ, от 05.04.2013 № 57-ФЗ)

д) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе;

Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актов государственного органа;

б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным действующим законодательством о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы (далее - кандидаты).

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия установленным квалификационным требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов и заканчивается оформлением протокола заседания конкурсной комиссии о допуске кандидатов к участию в конкурсе на замещение должности гражданской службы (об отказе в допуске).

Второй этап состоит из проведения конкурсных процедур, включающих формализованные методы оценки профессиональных и личностных качеств, и заканчивается оформлением протокола и решения заседания конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса и признании победителей конкурса.

На первом этапе на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4, и 2.5.  настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе и вышеуказанной информации осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня издания приказа Департамента об объявлении конкурса.

2.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

   г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н).

Гражданин Российской Федерации (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе на должность государственной гражданской службы области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области в Департаменте, при назначении на которые граждане Российской Федерации и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, помимо документов, установленных настоящим пунктом, представляет также сведения о своих доходах и имуществе, и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и имуществе, обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с постановлением Губернатора области от 22 мая 2007 года № 164 «Об утверждении Положения о предоставлении лицом, замещающим государственную должность области (гражданином при решении вопроса о назначении на государственную должность области), должность государственной гражданской службы области (кандидатом на замещение должности государственной гражданской службы области), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей» (с последующими изменениями).

2.5. Гражданский служащий Департамента, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя начальника Департамента.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший

желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент заявление на имя начальника Департамента и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии.

2.6. Документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящей Методики, представляются в департамент в течение 21 дня со дня объявления об их приеме на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Уважительной причиной является временная нетрудоспособность (болезнь), командировка, отпуск гражданина (государственного гражданского служащего).

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Департамента вправе перенести сроки их приема на 7 календарных дней.

2.7. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Информация об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием причин отказа направляется гражданину (гражданскому служащему) не позднее чем за 15 дней до даты и времени проведения второго этапа конкурса.

2.8. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Департамента после проверки представленных кандидатами на конкурс документов, анкет.

2.9. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса департамент направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты) и условиях его проведения.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

2.10. Заявления кандидатов на участие в конкурсе регистрируются в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, должности, в конкурсе на замещение которой он участвует, даты представления документов на конкурс).

2.11. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 2.4 Методики, издается приказ начальника Департамента о назначении первого заседания конкурсной комиссии, на котором:

- принимается решение о допуске кандидатов к конкурсу на основе оценки представленных документов на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям законодательства, а также соответствия кандидатов квалификационным требованиям;

- определяются виды конкурсных процедур для каждой группы должностей, на замещение которой проводится конкурс.

Независимые эксперты приглашаются за 30 минут до начала заседания конкурсной комиссии с целью предварительного ознакомления с документами, представленными кандидатами.

По итогам первого этапа конкурса оформляется протокол, в котором фиксируются принятые комиссией решения.

В случае участия в конкурсе одного кандидата он информируется о признании конкурса несостоявшимся по итогам первого заседания конкурсной комиссии в течение 15 дней со дня окончания приема документов. Указанное сообщение направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии заказным письмом с уведомлением.

2.12. Кандидату на замещение вакантной должности, не допущенному к участию во втором этапе конкурса, в течение 15 дней в письменной форме направляется сообщение о причинах отказа. Указанное сообщение направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии заказным письмом с уведомлением.

Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать отказ в соответствии с действующим законодательством.

2.13. Начальник Департамента может принять решение о проведении повторного конкурса в случае, если:

- количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов менее двух;

- в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен.

Второй этап конкурса

2.14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур и подведения итогов конкурса) оформляется приказом начальника Департамента.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии направляет сообщение граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), о дате, месте и времени проведения конкурса. Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.15. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении  второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая:

1. Анализ биографических данных (по анкетным данным оценивается соответствие кандидата квалификационным требованиям).

2. Компьютерное тестирование по вопросам, связанным с поступлением на государственную гражданскую службу области или формированием кадрового резерва в Департаменте, включающее в себе два вида тестов:

- на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, а также законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента (включает 30 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел);

- на знание в области информационно-коммуникационных технологий (включает 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел, и зависит от группы должностей государственной гражданской службы области).

Время прохождения компьютерного тестирования составляет 90 минут:

время прохождения теста на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, а также законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента – 60 минут

время прохождения теста на знание в области информационно-коммуникационных технологий – 30 минут.

Методологическое и техническое сопровождение компьютерного тестирования осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области, находящегося по адресу: г.Вологда, ул.Мира, д.1.

3. реферат по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей (реферат позволяет оценить профессиональные знания и навыки кандидатов). Темы рефератов определяются на первом заседании конкурсной комиссии на основе предложений руководителя структурного подразделения Департамента, в котором объявлен конкурс на вакантную должность гражданской службы, и объявляются кандидатам под роспись в течение 3 рабочих дней с момента первого заседания конкурсной комиссии о допуске кандидатов к участию в конкурсе на замещение должности гражданской службы.

Кандидаты на одну вакантную должность гражданской службы пишут реферат на одинаковую тему. Срок для подготовки реферата - 7 рабочих дней с момента объявления темы реферата, рекомендуемый объем - 2 - 3 страницы.

Оценивает рефераты руководитель структурного подразделения Департамента (в отсутствие кандидата), в котором объявлен конкурс на вакантную должность гражданской службы, и представляет в конкурсную комиссию письменное заключение о качестве и последовательности раскрытия темы.

4. собеседование с членами конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области высшей и главной группы.

   5. индивидуальное собеседование с начальником Департамента, или лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента, или заместителем начальника Департамента, или руководителем структурного подразделения Департамента, на замещение должности в котором претендует кандидат.

2.16. При проведении конкурса используются разные конкурсные процедуры в отношении кандидатов в зависимости от группы вакантных должностей:

2.16.1. На должности государственной гражданской службы области высшей и главной групп:

- отбор по анкетным данным;

- тестирование, или написание реферата;

- индивидуальное собеседование с начальником Департамента, или лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента, или заместителем начальника Департамента, или руководителем структурного подразделения Департамента, на замещение должности в котором претендует кандидат.

2.16.2. На должности государственной гражданской службы области ведущей и старшей группы:

- отбор по анкетным данным;

- тестирование или написание реферата;

- индивидуальное собеседование с начальником Департамента, или лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента, или заместителем начальника Департамента, или руководителем структурного подразделения Департамента, на замещение должности в котором претендует кандидат.

2.17. Проведение второго этапа конкурса разделяется на две стадии.

На первой стадии происходит оценка качеств кандидатов по итогам пройденных конкурсных процедур по количеству набранных баллов:

Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. При подсчете баллов применяется следующая оценочная шкала:

До 49 % правильных ответов - 0  баллов;

От 50 % до 59 % правильных ответов - 1  балл;

От 60 % до 69 % правильных ответов - 2  балла;

От 70 % до 79 % правильных ответов - 3  балла;

От 80 % до  89 % правильных ответов - 4  балла;

От 90 % до 100 % правильных ответов - 5  баллов.

Руководитель структурного подразделения Департамента оценивает в отсутствии кандидатов рефераты по качеству и глубине изложения материала, полное раскрытие вопросов.

Результаты индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения, на должность в котором претендует кандидат (в ходе индивидуального собеседования уточняется информация, полученная по результатам конкурсных процедур, и оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов), на основе оценочного листа:

Критерий

Количество баллов

Превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких требований должности)

    5 балов

Высоко компетентен для замещения должности (в         
значительной степени)                                 

    4 баллов    

В целом компетентен для замещения должности           
(компетентность соответствует требованиям должности)  

     3 балла    

Ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге вопросов или при условии повышения  квалификации)                                         

     2 балла    

Некомпетентен для замещения должности                 

    1 балл    

Индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение должностей высшей и главной группы проводится членами конкурсной комиссии. В ходе проведения собеседования с кандидатами члены комиссии, опираясь на результаты предыдущих оценочных процедур, задают кандидату вопросы с целью определения его профессионального уровня, а также выявления профессиональных и личностных качеств.

На второй стадии проводится:

- при проведении конкурса на должности государственной гражданской службы области главной группы - рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур и собеседование с членами конкурсной комиссии;

- при проведении конкурса на должности государственной гражданской службы области ведущей и старшей групп - рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур.

2.18. Победителем (победителями) в конкурсе по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат (кандидаты) с наибольшим количеством набранных баллов.

2.19. После завершения всех конкурсных процедур второго этапа конкурсной комиссией принимаются решения:

об определении победителя (победителей) в конкурсе;

о признании конкурса несостоявшимся (в случае если кандидаты (кандидат) не прошли конкурсные процедуры, предусмотренные настоящей Методикой, участия в конкурсе двух кандидатов и отказа одного из них от участия в конкурсе или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными - 2 и менее набранных баллов).

3. Заключительные положения

3.1. По результатам конкурса и на основании заявления победителя конкурса начальником департамента издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ департамента о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются заказным письмом с уведомлением в течение семи дней со дня завершения конкурса.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в течение семи дней со дня завершения конкурса.

3.3. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве департамента, после чего подлежат уничтожению.

3.4. Оплата труда независимых экспертов - членов конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 17 мая 2006 года № 479 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области».

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о результатах конкурса в департамент государственной службы и кадровой политики области либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение к Методике

(форма)

ОЦЕНКА КАНДИДАТА

На должность

______________________________________________________________________

(наименование должности)

______________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

______________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

оценщиком

______________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения или лица, его заменяющего, либо фамилия, имя, отчество председателя конкурсной комиссии или лица, его заменяющего)

По результатам проведенного

______________________________________________________________________

(указать дату и время)

______________________________________________________________________

(наименование оценочного мероприятия - указать его наименование)

считаю(ем), что

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Может  быть  оценен  по  вопросам,  относящимся  к компетенции по указанной должности,  как:

(отметить соответствующий пункт)

┌─┐

│   │ Превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких

└─┘ требований должности)          

┌─┐

│   │ высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

└─┘

┌─┐

│   │ в целом компетентен для замещения должности (компетентность

└─┘ соответствует требованиям должности)

┌─┐

│   │ ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге

└─┘ вопросов или при условии повышения квалификации)

┌─┐

│   │ некомпетентен для замещения должности

└─┘

    Обоснование вывода

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________ _____________________

Подпись/расшифровка подписи

    "__"__________ 20_ г.

Утвержден

Приказом Департамента

Экономического развития  области

от 03 июня 2014 года № 148-о

(приложение 4)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТе ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ , ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО КОТОРЫМ СВЯЗАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

1. Начальник департамента,

2. Заместитель начальника департамента,

3. Начальник   управления   малого   и   среднего   предпринимательства,
заместитель начальника департамента,

4. Начальник    управления    инвестиционной    и    внешнеэкономической
деятельности департамента,

5. Начальник   управления   отраслевого   развития,   науки   и   инноваций
департамента,

6. Начальник управления торговли департамента,

7. Референт департамента,

8. Главный специалист отдела организационной, кадровой и правовой
работы департамента,

9. Старший специалист 1 разряда отдела организационной, кадровой и
правовой работы департамента,

10. Старший специалист 1 разряда управления отраслевого развития,
науки и инноваций департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать