Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2016г.
Номер документа: RU94000201601107
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя от 06.09.2017 № 99-17

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

                                                ПРИКАЗ

«03» июня  2016                                                                                                    № 57

         Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя государственной услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе»

(в редакции приказа Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя от 21.06.2016 № 64)

В соответствии с постановлениями Правительства Севастополя от 25.05.2016 г. № 499-ПП «Об утверждении Положения об организации экскурсионной деятельности в Севастополе и проведении аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляющих деятельность в городе Севастополе», от 31.08.2015 № 837-ПП «Об утверждении государственной программы «Развитие туризма в городе Севастополе на 2015-2020 годы», от 04.03.2016 № 134-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.04.2015 № 297-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя», с целью упорядочения деятельности экскурсионного обслуживания, а также усиления контроля за качеством предоставляемых услуг

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить административный регламент предоставления Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя государственной услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе» (приложение № 1).

Утвердить состав Экспертной комиссии по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляющих деятельность в городе Севастополе (приложение № 2).

Утвердить состав Апелляционной комиссии по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляющих деятельность в городе Севастополе (приложение № 3).                                                    

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.              

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора                                                                                                                         С.А.Смирнов

Приложение № 1 к приказу

от 03.06.2016 № 57

УТВЕРЖДЕН

приказом и.о. директора

Департамента приоритетных

проектов развития

города Севастополя

от 03.06.2016 № 57

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя государственной услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе»

Раздел I. Общие положения

Предметом регулирования Административного регламента предоставления Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя государственной услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе» (далее - административный регламент) является  повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются физические лица, претендующие на аккредитацию и имеющие опыт работы экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (далее – Заявитель).

Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя (далее –Департамент).

Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Департамента, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:

4.1. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru.

4.2. В Департаменте при личном обращении.

4.3. С помощью информационных стендов содержащих:

-              место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги (приложение № 1):



Наименование организации

Юридический 

адрес

График работы

Телефоны

Адреса

электронной почты

Орган, непосредственно предоставляющий услугу

1

Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя

г. Севастополь,  

ул.Ленина, 19

понедельник – четверг

  с 09:00 до 18:00,

пятница и предпраздничные дни

с 09:00 до 16:45,

перерыв на обед:

с 13:00 до 13:45

54-71-81,

54-72-22

dppr@sev.gov.ru

-              перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

-              описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

-              перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

-              перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

-              порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

-              извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Информационные материалы, указанные в п. 4. настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления государственной услуги или услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления услуги.

Информация о государственной услуге является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию являются:

-              достоверность предоставляемой информации;

-              четкость в изложении информации;

-              полнота информации;

-              наглядность форм предоставляемой информации;

-              оперативность предоставления информации.

Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками Департамента.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости – привлечь других специалистов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется сотрудником не более 15 минут.

Плата за прохождение аккредитации не взымается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе».

Государственную услугу по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе непосредственно предоставляет Департамент.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

-              выдача заявителю свидетельства об аккредитации по форме, согласно приложению № 2 и нагрудного знака-идентификатора по форме, согласно приложению № 3;

-              возврат документов Заявителю.

             

Департамент в течение одного дня с момента поступления заявления передает их на рассмотрение в экспертную комиссию по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе.

Свидетельство об аккредитации и нагрудный знак-идентификатор оформляется и выдается Департаментом Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации Экспертной комиссией.

Срок действия свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора составляет один год.

В случае утраты или порчи свидетельства об аккредитации, или нагрудного знака-идентификатора, орган по аккредитации по заявлению в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованному экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику дубликат свидетельства об аккредитации и нагрудный знак идентификатор.

Предоставление государственной услуги по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляется в соответствии с:

-              Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-              Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-              Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

-               постановлением Правительства Севастополя от 24.06.1014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

-              Положением о Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 16.04.2015 № 297-ПП.

- постановлением Правительства Севастополя от 25.05.2016 № 499-ПП «Об утверждении Положения об организации экскурсионной деятельности в Севастополе и проведении аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляющих деятельность в городе Севастополе»

Условия предоставления государственной услуги.

13.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, необходимых для получения государственной услуги:

1) заявление-анкету установленной формы (приложение № 3);

2) две цветных личных фотографии размером 3 x 4 см;

3) копию документа, удостоверяющего личность;

4) копию документа, подтверждающего разрешение, выданное заявителю в установленном порядке, осуществлять трудовую деятельность в г. Севастополе в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

5) копию диплома о высшем профессиональном или среднем специальном образовании;

6) копию документа, подтверждающего прохождения переподготовки в уполномоченных организациях (курсах, центрах, вузах), занимающихся подготовкой экскурсоводов и гидов-переводчиков по программам обучения, согласованных с Департаментом, которые включают овладение знаниями по туристскому потенциалу города Севастополя;

7) копию документа, подтверждающего знание иностранного языка (для гидов-переводчиков);

8) копию трудовой книжки или копию срочных трудовых договоров, или справку из туристской (их) компаний, подтверждающих работу на должности экскурсовода (гида), гида-переводчика за последние три года (предоставляются при наличии).

13.2. Не допускается требовать иные документы для получения свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора, за исключением указанных в пункте 14.1 настоящего административного регламента документов.

13.3. Документы, указанные в пункте 14.1 настоящего регламента, направляются (подаются) заявителем на бумажном носителе.

13.4. Плата за выдачу свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора не взымается.

13.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.

Прием заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя.

Время ожидания в очереди для подачи заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания). Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

15.2. Для ожидания Заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Отказ от предоставления государственной услуги Заявителю осуществляется в случаях:

а) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом (неполный пакет документов);

б) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

Возврат документов заявителю является отказом в предоставлении государственной услуги.

При обнаружении должностным лицом, ответственным за принятие документов от Заявителя, одного из оснований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, составляется уведомление о возврате документов заявителю в произвольной форме.

Возврат документов Заявителю должен содержать причины возврата, дату принятия решения о таком возврате, а также порядок обжалования такого решения.

Уведомление о возврате документов Заявителю направляется не позже десяти календарных дней с момента регистрации заявления.

19.1. В случае возврата документов Заявитель вновь направляет в орган по аккредитации документы, указанные в п. 14.1 после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

19.2. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации Заявитель может подать жалобу в Апелляционную комиссию по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (далее‑Апелляционная комиссия). При несогласии с решением Апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19.3. Заявка о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента ее подачи.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

-              размещение информационных материалов на стендах;

-              предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения; в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону), все консультации являются бесплатными;

-              достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

-              полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения обращения;

-              наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

-              удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

-              отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с Заявителями, с использованием сети Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется Заявителю Департаментом в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте Департаментом.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения в Департаменте.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

-              о приостановлении предоставления государственной услуги;

-              об отказе в предоставлении государственной услуги;

-              о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

При предоставлении услуги прием и выдача документов осуществляется сотрудниками Департамента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-              подача заявки-анкеты об аккредитации;

-              первичный прием документов и регистрация;

-              рассмотрение представленных документов и принятие решения об аккредитации либо о возврате документов;

-              оформление и выдача свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора либо отказа в предоставлении государственной услуги (возврат документов).

22.2. Результатом начала оказания государственной услуги является подача в Департамент документов от Заявителя.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала оказания услуги по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, является подача заявления-анкеты на аккредитацию по форме, согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, указанных в п. 14.1 настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для получения свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником для подтверждения достоверности копий.

Департамент в течение одного дня со дня регистрации заявления-анкеты на аккредитацию экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков передает документы на рассмотрение в Экспертную комиссию.

Экспертная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов для прохождения аккредитации принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о прохождении аккредитации и нагрудного знака-идентификатора, о котором уведомляет заявителя в письменной форме.

В случае принятия Экспертной комиссией решения о выдаче свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора, Департамент в течение пяти рабочих дней после принятия данного решения оформляет свидетельство об аккредитации и нагрудный знак-идентификатор и выдает данные документы аккредитованному экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику лично, о чем делается соответствующая запись в журнале учета.

В случае принятия решения Экспертной комиссией об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора, Департамент в течение пяти рабочих дней, после принятия данного решения, оформляет мотивированный отказ, который выдается лично в руки экскурсоводу (гиду) или гиду- переводчику, по следующим обстоятельствам:

1) непредставление документов, предусмотренных в п. 3 настоящего Положения;

2) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной информации.

30. Решение об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации и нагрудного знака-идентификатора может быть обжаловано заинтересованным лицом в течение пятнадцати дней с момента его получения путем направления письменной жалобы в Апелляционную комиссию по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе, положение и состав которой утверждаются приказом Департамента.

31. Свидетельство об аккредитации и нагрудный знак-идентификатор изготавливаются в одном экземпляре, который выдается Заявителю, копия указанных документов хранится в Департаменте, осуществляющем проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке об аккредитации.

32. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, осуществляющих деятельность в городе Севастополе» – в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением исполнения настоящего административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, назначенными руководителями (заместителями руководителей) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами соответствующих органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращению юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

-              проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

-              проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

-              выявляется нарушение прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

Должностные лица, государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

-              порядок формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);

-              граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведения проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) министерства при предоставлении

государственной услуги, а также его должностных лиц

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-  постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

-              нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

-              нарушение срока предоставления государственной услуги;

-              требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

-              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у Заявителю;

-              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

-              отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

-              в письменной жалобе не указаны наименования Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-              текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;

-              в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-              в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

            Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме с жалобой на сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) должностного лица, предоставляющего государственную у слугу, либо государственного служащего.

Жалоба (претензия) должна содержать:

-              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-              сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

-              доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего), Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

-              личная подпись и дата подачи заявления.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

-              удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-              отказ в удовлетворении жалобы.

Отказ в удовлетворении жалобы Заявителей в следующих случаях:

-              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-              наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

_____________

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе в городе Севастополе»

СВЕДЕНИЯ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ,

ИМЕЮЩЕМ ПРАВО НА АККРЕДИТАЦИЮ ЭКСКУРСОВОДОВ (ГИДОВ) И ГИДОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ



Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок,

веб-сайт

1.

Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя

299011,

г. Севастополь,

ул. Ленина, 19

299011,

г. Севастополь,

ул. Ленина, 19

8(692) 54-71-81

dppr@sev.gov.ru

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе»

Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя

СВИДЕТЕЛЬСТВО

об аккредитации ___________________________

                                            (экскурсовода (гида), гида –переводчика)

Рег. № ______                                                                                                                 Дата ________

Выдано ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании приказа Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя от «___» _________ 20__ г. № ______.

Срок действия свидетельства - _____________________.

__________________                                                                   ______________

(наименование должности)                                      М.П.                                                           (подпись)

Приложение № 5

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе»

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ЭКСКУРСОВОДА (ГИДА) И ГИДА-ПЕРЕВОДЧИКА В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ»

Подача заявления-анкеты на аккредитацию экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков

в Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя

Прием и регистрация заявления-анкеты на аккредитацию с прилагаемыми документами

Проведение проверки комплектности и достоверности документов,

           прилагаемых к заявлению-анкете должностными лицами 

        

Соответствуют требованиям

Не соответствуют требованиям

ДППР города Севастополя выдает свидетельство об аккредитации и нагрудный

знак-идентификатор Заявителю

ДППР города Севастополя возвращает документы Заявителю

Приложение № 6

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе»

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ЭКСКУРСОВОДА (ГИДА) И ГИДА-ПЕРЕВОДЧИКА»

N
п/п

Параметры контроля

Отметка об
исполнении

Примечание

1.

Получение заявки об аккредитации (указать дату)

Срок исполнения пунктов 1-4 не должен превышать 21 день

2.

Проведение приема и регистрации заявки-анкеты на аккредитацию экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков с прилагаемыми документами

3.

Проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке должностными лицами

4.

Выдача заявителю свидетельства об аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (указать реквизиты) или возврат документов с указанием причин возврата

5.

Обжалование в Апелляционной комиссии организацией результата предоставления Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя государственной услуги

                                                                                          Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе»

Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя              

Заявление-анкета

(экскурсоводов (гидов)и гидов-переводчиков города Севастополя)



п/п

Информация для проведения аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков города Севастополя

Ф.И.О

фактическое место проживания

Номер телефона

Адрес электронной почты

Наименование предоставляемых услуг

Перечень реализуемых туристских (экскурсионных) маршрутов

Иностранные языки, степень владения (для гидов-переводчиков)

Информация

без размещения в открытом доступе

Место работы (наименование юридического лица или номер свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя с указанием ФИО)

8.1.

Номер телефона руководителя

8.2.

ИНН заявителя

            Сведения предоставлены для проведения аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков. На обработку предоставленных данных, в том числе защищенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие.

Дата «__ »________201__г.   Подпись___________________             Ф.И.О.__________________

Дополнительные сведения (перечень предоставляемых услуг и др.)

                                                                                                  Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Аккредитация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Севастополе»

        Нагрудный знак – идентификатор

(изготавливается в верхней части - белого цвета, средней части - синего цвета и нижней части - красного цвета)

               СЕВАСТОПОЛЬ

экскурсовод (гид) или гид –переводчик

фото

_________________________________

                      (Фамилия, имя отчество)

Рег. № __________

Срок действия до _________________

Приложение № 2 к приказу

от 03.06.2016 № 57

Утвержден

приказом и.о. директора Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя

             

СОСТАВ

Экспертной комиссии по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-
переводчиков, осуществляющих деятельность в городе Севастополе

Смирнов Сергей Александрович

Председатель Экспертной комиссии, исполняющий обязанности директора Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя

Коломина Наталия Николаевна

Заместитель Председателя Экспертной комиссии. Первый заместитель директора Департамента – начальник Управления развития туристской индустрии Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя

Качан

Юлия Владимировна

Секретарь Экспертной комиссии, главный специалист отдела развития туристских ресурсов Управления развития туристской индустрии Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя

Пышная Лариса Ивановна

Экскурсовод-методист             
ООО «Туристско-информационный центр»

(по согласованию)

Миленко

Любовь Викторовна

Заместитель директора
ООО «Экскурсионно-методический центр»
(по согласованию)

Булыгина Ирина Ивановна

Заведующий кафедрой «Менеджмента, туризма
и гостиничного бизнеса» СФ РЭУ им. Плеханова
(по согласованию)

Приложение № 3 к приказу

от 03.06.2016 № 57

Утвержден

приказом и.о. директора Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя

СОСТАВ

Апелляционной комиссии по аккредитации экскурсоводов (гидов) и гидов-

переводчиков, осуществляющих деятельность в городе Севастополе

Проценко

Денис Сергеевич

Председатель Апелляционной комиссии, начальник Управления охраны объектов культурного наследия
(по согласованию)

Калиниченко

Антон Андреевич

Заместитель              председателя Апелляционной комиссии, начальник Правового управления Правительства Севастополя (по согласованию)

Полищук

Кристина Александровна

Секретарь Экспертной комиссии – Начальник общего отдела Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя

Очкуренко

Светлана Николаевна

Экскурсовод-методист, директор ООО «Рамут-тур»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 06.06.2016
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать