Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2012г.
Номер документа: RU57000201200521
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление культуры и архивного дела Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ  КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 июля 2012 г. № 225

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области государственной услуги по представлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Орловской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также – административный регламент) согласно приложению

2. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Заместитель начальника

Управления

Д. В. Рябцовский

Приложение к приказу

Управления культуры и архивного

дела Орловской области

от 03 июля 2012 г. № 225

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением культуры и архивного дела

Орловской области государственной услуги по представлению

информации об объектах культурного наследия регионального

значения, находящихся на территории Орловской области и

включенных в единый государственный реестр объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры) народов

Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по представлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Орловской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации определяет порядок представлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Орловской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется физическим и (или) юридическим лицам (далее также - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.

Почтовый адрес Управления: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.

График работы Управления:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Телефоны Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4862) 590-284, (4862) 590-013.

Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://orel-region.ru/.

Электронная почта для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: nasledie@adm.orel.ru.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в помещении Управления по адресу: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Представление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Орловской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - информация).

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной

компетенции Орловской области, предоставляющего государственную

услугу

5. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры и архивного дела Орловской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление информации об объекте культурного наследия регионального значения, находящемся на территории Орловской области и включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с информированием заявителя (далее также - реестр);

отказ в предоставлении информации об объекте культурного наследия регионального значения, находящемся на территории Орловской области и включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

информации;

мотивированного отказа в предоставлении информации.

Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги составляет 9 календарных дней с момента поступления заявления заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 октября 2011 года № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 4, 2012);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);

постановление Правительства Орловской области от 24.11.2011 № 408 «Об утверждении Положения об управлении культуры и архивного дела Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

9. Заявитель представляет в Управление (лично или направляет по почте) заявление по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

11. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

13. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается

в случае:

отсутствия в заявлении сведений о месторасположении объекта, сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, наименование юридического лица, почтовый адрес), подписи, или невозможность их прочтения (в случае поступления заявления по почте или каналам сети Интернет);

наличия в заявлении, представленном заявителем, недостоверной информации.

14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении услуги

15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной

платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

19. Запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Управление.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

20. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и правилам.

Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов),

принимающего (принимающих) участие в предоставлении государственной

услуги.

Места ожидания и приема заявителей должны быть обеспечены стульями (креслами), столами (стойками) для раскладки и оформления документов, телефоном (при наличии возможности), канцелярскими принадлежностями.

Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы информационными материалами в ламинированном исполнении с визуальной текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, а также об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления

при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных

технологий

21. Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Возможность получения государственной услуги многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

22. В случае получения государственной услуги в электронной форме заявление предоставляется заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Заявитель формирует заявление посредством заполнения соответствующей электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной цифровой подписи.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

выдача (направление) информации заявителю (мотивированного отказа

в предоставлении информации).

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

24. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Управление посредством:

личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением;

почтового отправления заявления;

отправления заявления посредством электронных каналов связи.

25. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня с момента его поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения и направляет его начальнику Управления для назначения ответственного специалиста Управления. Начальник Управления назначает ответственного специалиста и направляет ему заявление для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.

Рассмотрение заявления

26. Специалист Управления рассматривает поступившее к нему заявление.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуга, указанных в пункте 13 административного регламента, специалист Управления приступает к подготовке проекта запрашиваемой заявителем информации, который передает начальнику Управления для подписания.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13 административного регламента, специалист Управления приступает к подготовке проекта мотивированного отказа в предоставлении информации, который передает начальнику Управления для подписания. Начальник Управления подписывает информацию и передает ее вместе с заявлением заявителя специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.

Решение об отказе в предоставлении информации, отражается в мотивированном письме, которое начальник Управления подписывает и передает специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.

Выдача (направление) информации заявителю (мотивированного

отказа в предоставлении информации)

27. Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, запрашиваемой информации (мотивированного отказа в предоставлении информации).

Специалист Управления в зависимости от способа обращения заявителя вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) информацию (мотивированный отказ в предоставлении информации).

Заявителю выдается (направляется) мотивированный отказ в предоставлении информации или информация об объекте культурного наследия регионального значения, находящегося на территории Орловской области и включенного в реестр, которая содержит один или несколько следующих документов:

1) информация о наименовании объекта;

2) информация о времени возникновения или дате создания объекта,

дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате

связанного с ним исторического события;

3) информация о местонахождении объекта;

4) информация о категории историко-культурного значения объекта;

5) информация о виде объекта;

6) информация об описании особенностей объекта, послуживших

основанием для включения его в реестр и подлежащих обязательному

сохранению (предмет охраны объекта);

7) информация об описании границы территории объекта;

8) информация о фотографическом изображении объекта;

9) информация об отсутствии запрашиваемой информации об объекте в

реестре.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения начальником Управления.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений административного

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется начальником Управления.

29. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие)

должностных лиц Управления.

31. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

32. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной

государственной власти специальной компетенции за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

34. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

35. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при

предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

37. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

40. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

41. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 39 административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

44. Управление по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 39 административного регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

45. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

должностных лиц Управления - начальнику Управления;

начальника Управления, в том числе в связи с непринятием

основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении

действий или бездействия должностных лиц Управления - в Правительство

Орловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

46. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

47. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Управлением культуры и

архивного дела Орловской области

государственной услуги по представлению

информации об объектах культурного

наследия регионального значения,

находящихся на территории Орловской

области и включенных в единый

государственный реестр объектов

культурного наследия (памятников истории

и культуры) народов Российской Федерации

от 03 июля 2012 г. № 225

В Управление культуры и архивного дела

Орловской области от

(ФИО заявителя, либо полное наименование юридического лица,

указывается полностью, без сокращений)

почтовый адрес, контактный телефон)

Для юридических лиц -

официальный бланк

организации

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры)

_______________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия)

расположенном по адресу:

_______________________________________________________________________

* нужное подчеркнуть:

информация о наименовании объекта;

информация о времени возникновения или дате создания объекта, дате

основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с

ним исторического события;

информация о местонахождении объекта;

информация о категории историко-культурного значения объекта;

информация о виде объекта;

информация об описании особенностей объекта, послуживших основанием

для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет

охраны объекта);

информация об описании границы территории объекта;

информация о фотографическом изображении объекта;

информация об отсутствии запрашиваемой информации об объекте в

реестре.

Информацию прошу выдать

_______________________________________________________________________

(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу или отправить по почте)

_____________________

(дата подачи заявления)

______________     ________________________     _____________________

(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия

руководителя юридического лица) юридического лица или руководителя юридическогопредставителя лица или представителя юридического лица) юридического лица)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Управлением

культуры и архивного дела

Орловской области государственной

услуги по представлению

информации об объектах

культурного наследия регионального

значения, находящихся на

территории Орловской области и

включенных в единый

государственный реестр объектов

культурного наследия (памятников

истории и культуры) народов

Российской Федерации

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Заявитель

Прием и регистрация заявления

Рассмотрение заявления

Заявление содержит

Необходимую и достоверную информацию

Нет

Да

Выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации

Выдача (направление) информации заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать