Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2013г.
Номер документа: RU63000201300732
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент труда и занятости населения

1

Министерство труда, занятости и миграционной политики

Самарской области

ПРИКАЗ

     от            3 июля 2013               г.                                                               № 157-п

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.01.2013 № 13-п               «О комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию

конфликта интересов»

В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области в соответствие с действующим законодательством и актуализацией состава комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области  от 31.01.2013 № 13-п «О комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», законами Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области», «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам» ПРИКАЗЫВАЮ:»

состав комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов изложить в редакции согласно приложению;

в Положении о комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссии), образуемой в министерстве труда занятости и миграционной политики Самарской области в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции».»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«а) заместитель министра – руководитель департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства (председатель Комиссии), руководитель управления государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства (заместитель председателя комиссии), главный специалист управления государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства (секретарь комиссии), государственные служащие из других подразделений министерства, определяемые министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр);

б) консультант управления кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области;

в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Лица, указанные в подпункте «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с управлением кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.»;

пункт 13 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Самарской области «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы  в Самарской области, их доходам».»;

подпункт «б» пункта 21 изложить в следующей редакции:

«б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина               в течение семи дней со дня его поступления и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.»;

дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим                  в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области                              «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим                 в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области                             «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», и «г» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»;

пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются управлением государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4.              Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр труда, занятости и миграционной политики Самарской области

О.Б.Фурсов

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

от ____________ № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию

конфликта интересов

1. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», в соответствии с Уставом Самарской области и Законом Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области» настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, законами Самарской области и иными нормативными правовыми актами Самарской области.

3. Основной задачей Комиссии является содействие министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в министерстве.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом министерства. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) заместитель министра – руководитель департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, председатель комиссии (председатель Комиссии), руководитель управления государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства (заместитель председателя комиссии), специалист управления руководитель управления государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства (секретарь комиссии), государственные служащие из других подразделений министерства, определяемые министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр);

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление министром в соответствии со статьей 6.1 Закона Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области» материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области»;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в министерство:

письменное обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной службы категории «руководители» или должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом министерства, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области, о даче согласия на право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданского правового договора (гражданских правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление с указанной информацией и с результатами ее проверки государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии статьей 6 Закона Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области», являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. Указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения письменное обращение гражданина Комиссия обязана рассмотреть в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и принять одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданского правового договора (гражданских правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданского правового договора (гражданских правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего.

Комиссия о принятом решении направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.

26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в министерстве;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

30. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

33. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок после подписания протокола заседания Комиссии всеми членами Комиссии, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются управлением правового и кадрового обеспечения министерства.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

от _________№ _____

СОСТАВ

комиссии министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию

конфликта интересов

Тимреч

Станислав Андреевич



заместитель министра – руководитель департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, председатель комиссии

Орлик

Елена Александровна



руководитель управления государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, заместитель председателя комиссии

Кирдяшева   

Наталья Александровна



главный специалист управления государственной службы и антикоррупционной политики департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, секретарь комиссии

    Члены комиссии:

Симакова

Светлана Валентиновна



заместитель министра – руководитель департамента трудовых отношений министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Кургаев

Сергей Иванович



руководитель надзорно-контрольного управления министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Осетров

Сергей Анатольевич



руководитель управления правового обеспечения департамента государственной службы и административно-правовых отношений  министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Василенко                              

Сергей Сергеевич



ведущий специалист управления миграционной политики и комплексных программ занятости департамента занятости, миграционной политики и социальных выплат министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области – представитель профсоюзной организации министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Ярыгина

Яна Николаевна



консультант управления кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области



независимые эксперты (2 человека по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 244(28660) от 23.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать