Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2017г.
Номер документа: RU11000201700862
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2017 г. N 1230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12.10.2016 N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В целях приведения приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12.10.2016 N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми" в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12.10.2016 N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр

И.СЕМЯШКИН

Приложение

к Приказу

Министерства труда, занятости

и социальной защиты

Республики Коми

от 3 июля 2017 г. N 1230

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12.10.2016 N 2330

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ

НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12.10.2016 N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми":

в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), статья 3);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, статья 1);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, статья 1915);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, статья 4563);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), статья 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, статья 3706);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 2013, N 18);

Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми от 17 февраля 1994 года (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

Законом Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 111-РЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 37, статья 692);

постановлением Правительства Республики Коми от 11.12.2015 N 519 "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 11.12.2015);

постановлением Правительства Республики Коми от 29.02.2016 N 99 "О мерах по реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 03.03.2016);

приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 13.05.2016 N 1221 "Об осуществлении мониторинга реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 19.05.2016.";

2) в пункте 7:

а) в подпункте 4 слова "от 28.12.2008" заменить словами "от 26.12.2008";

б) дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

в) подпункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

г) в подпункте 16 слова "его предотвращения." заменить словами "его предотвращения;";

д) дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

"17) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415.";

3) пункт 8 дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;";

4) в пункте 20:

а) в абзаце восьмом слова "работу инвалидов." заменить словами "работу инвалидов;";

б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.";

5) подраздел "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

22. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, разработанный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ежегодный план).

23. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

24. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет в орган прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

25. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органа прокуратуры и представляет его на утверждение Министру.

26. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, утвержденный Министром и согласованный предварительно с органом прокуратуры.

27. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на официальном сайте Министерства.

28. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, готовит проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.

29. Министр подписывает приказ о проведении проверки.

Типовая форма приказа о проведении проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 141).

30. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.

31. Критериями принятия должностным лицом Министерства, ответственным за организацию проверки, решения о подготовке к проведению плановой проверки является наступление срока проведения проверки, установленного ежегодным планом.

32. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении плановой выездной и плановой документарной проверки.

33. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем датирования и регистрации в установленном порядке приказа Министерства о проведении проверки.";

6) абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок составления акта проверки - непосредственно после завершения документарной проверки.";

7) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Критерием принятия должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие осуществляемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности обязательным требованиям законодательства о занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.";

8) абзац третий пункта 47 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок составления акта проверки - непосредственно после завершения документарной проверки.";

9) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю одного экземпляра акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения (при наличии), для ознакомления. Акт проверки направляется руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве. При наличии согласия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за проведение проверки, проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.";

10) пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в Министерство возражения в отношении акта проверки в письменной форме. При этом руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение письменных возражений руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении акта проверки, документов (заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений, к акту проверки в день их поступления.";

11) пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) министра (должностного лица, исполняющего его обязанности), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.";

12) в пункте 55:

а) абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции:

"4) должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, при подготовке внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 2, пунктом 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона:";

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.";

13) пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых проверок является издание приказа Министерства о проведении проверки и его направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, также и получение согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

14) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является получение должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях проведения внеплановых проверок, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона, дополнительно требуется наличие согласования органа прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

15) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Критерием принятия должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие осуществляемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности обязательным требованиям законодательства о занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.";

16) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля:

1) составление и подписание непосредственно после завершения проверки обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов с указанием сроков их устранения по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

2) выдача (направление) обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) извещение руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя от подписания соответствующей записи;

7) в случае неявки руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, составление протокола об административном правонарушении в их отсутствие, о чем делается соответствующая запись в протоколе;

8) направление копии протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола;

9) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания, выданного по результатам проверки, в срок, указанный в предписании, подготовка и направление в судебные органы протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

12) осуществление контроля поступления в Министерство от руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.";

17) пункт 76 изложить в следующей редакции:

"76. Результатом исполнения административной процедуры является оформление предписания об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.";

18) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после подраздела "Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов" дополнить новым подразделом следующего содержания:

"Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

77.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.

Ежегодная программа профилактики нарушений разрабатывается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, и утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

77.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного контроля, проводят следующие мероприятия:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона.";

19) абзац третий пункта 98 изложить в следующей редакции:

"В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.";

20) приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимым

в Приказ

Министерства труда, занятости

и социальной защиты

Республики Коми

от 12 октября 2016 г. N 2330

"Об утверждении

Административного регламента

исполнения государственной

функции надзора и контроля

за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты

на территории Республики Коми"

"Приложение N 2

к Административному регламенту

осуществления надзора и контроля

за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты

на территории Республики Коми

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕРКИ

Контролируемые объекты (виды деятельности, виды контроля)

Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя ми для достижения целей и задач проверки

Формулировка требования

Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование

Нормативный правовой акт (муниципальный правовой акт), устанавливающий форму документа

1

2

3

4

5

Региональный государственный контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателям и и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек

1) Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

2) сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалида;

3) сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

4) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов

Соблюдение установленной квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.02.2016 N 99 "О мерах по реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости"

Статья 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Пункт 4 Порядка установления в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, квоты для приема на работу инвалидов", утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 29.02.2016 N 99

1) постановление Правительства Республики Коми от 25.02.2015 N 84 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации органам службы занятости Республики Коми о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей";

2) приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 13.05.2016 N 1221 "Об осуществлении мониторинга реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости"

Примечание: документы, которые должны быть запрошены Министерством для достижения целей и задач проверки в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать