Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2017г.
Номер документа: RU34000201701106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 июля 2017 г. №83

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2017

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", учитывая методические рекомендации, одобренные подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол от 09 сентября 2016 г. №7), приказываю:

1. Утвердить Порядок организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области (далее - Комитет), согласно приложению.

2. Начальнику отдела надзора, контроля и учета объектов культурного наследия Комитета Онищенко Елене Евгеньевне обеспечить размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов обобщения и анализа правоприменительной практики, утвержденных приказом Комитета.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                    А.В.Ломов

Приложение

к приказу

комитета государственной охраны

объектов культурного наследия

Волгоградской области

от 03 июля 2017 г. №83

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ

ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области (далее - Комитет), разработан с целью:

обеспечения единства практики применения должностными лицами Комитета федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области (далее - обязательные требования);

обеспечения доступности сведений о правоприменительной практике Комитета путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;

снижения количества нарушений обязательных требований и повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;

повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства и оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;

совершенствования нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.

2. Обобщение и анализ правоприменительной практики проводятся на системной основе, их результаты утверждаются приказом Комитета и размещаются ежегодно не позднее 30 июня в открытом доступе на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Комитетом также могут использоваться:

результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

результаты обжалований действий и решений должностных лиц Комитета в административном порядке;

результаты обжалований действий и решений должностных лиц Комитета в судебном порядке и иные материалы судебной практики;

результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности Комитета;

результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;

результаты опросов (в том числе проводимых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;

результаты составления и рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, административных расследований, постановлений о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

разъяснения, даваемые Комитетом по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора, соблюдения обязательных требований;

разъяснения, полученные Комитетом от органов прокуратуры, иных государственных органов по вопросам, связанным с осуществлением контрольно-надзорной деятельности.

4. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности обеспечивается отделом надзора, контроля и учета объектов культурного наследия Комитета (далее - отдел).

Для координации работы приказом Комитета создается постоянная рабочая группа по обобщению и анализу правоприменительной практики (далее - Рабочая группа).

5. На основе обобщения и анализа, проведенных для целей подготовки докладов об осуществлении государственного надзора, а также предложений и материалов, отдел готовит проект Обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Комитета (далее - Обзор практики) с указанием вопросов, по которым поступили материалы о различной практике их применения.

Вопросы, по которым поступили материалы о различной практике их применения, подлежат дальнейшему анализу. В указанных целях могут быть запрошены в установленном порядке позиции федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих нормативно-правовое регулирование в указанной сфере, прокуратуры Волгоградской области, иных государственных органов.

6. Проект Обзора практики размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://nasledie.volganet.ru (далее - официальный сайт Комитета) с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в общественный совет при Комитете, а также иные научные и экспертные организации по необходимости.

Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики составляет 25 рабочих дней. В указанный период Комитетом могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.

7. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных контрольно-надзорных функций, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства, указанные вопросы подлежат рассмотрению Рабочей группой с целью подготовки предложений по их устранению. Предложения докладываются председателю Комитета и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией в соответствующей сфере.

8. В проект Обзора практики могут включаться рекомендации по организации работы должностных лиц Комитета в целях совершенствования правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности. Наряду с проектом Обзора практики готовятся предложения по установлению обязательных для выполнения должностными лицами Комитета указаний по порядку единообразного применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора и обязательных требований.

9. Доработанный по итогам обсуждения проект Обзора практики, а также предложения по установлению обязательных для выполнения должностными лицами Комитета указаний представляются председателю Комитета для утверждения.

10. Приказ Комитета размещается на официальном сайте Комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать