Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU35026305202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Финансово-экономическое управление Сокольского муниципального района

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

от

03.07.2020



134

г. Сокол

О внесении изменений Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Сокольского муниципального района

В целях реализации подпункта 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Сокольского муниципального района, утвержденный приказом Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района от 27.04.2020 № 95 следующие изменения:

1.1 Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ранжируются следующим образом:

Для главных администраторов средств  бюджета района, являющихся главными администраторами доходов бюджета района и главными распорядителями средств бюджета района, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений:

- от 90,1 до 100,0 баллов - "отлично";

- от 70,1 до 90,0 баллов - "хорошо";

- от 50,1 до 70,0 баллов - "удовлетворительно";

- до 50,0 баллов - "неудовлетворительно".

Для главных администраторов средств  бюджета района, являющихся главными распорядителями средств бюджета района и осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений:

- от 80,1 до 90,0 баллов - "отлично";

- от 60,1 до 80,0 баллов - "хорошо";

- от 40,1 до 60,0 баллов - "удовлетворительно";

- до 40,0 баллов - "неудовлетворительно".

Для главных администраторов средств  бюджета района, являющихся главными администраторами доходов бюджета района и главными распорядителями средств бюджета района (без подведомственных учреждений):

- от 75,1 до 86,0 баллов - "отлично";

- от 55,1 до 75,0 баллов - "хорошо";

- от 45,1 до 55,0 баллов - "удовлетворительно";

- до 45,0 баллов - "неудовлетворительно".

Для главных администраторов средств  бюджета района, являющихся главными распорядителями средств бюджета района (без подведомственных учреждений):

- от 65,1 до 76,0 баллов - "отлично";

- от 55,1 до 65,0 баллов - "хорошо";

- от 45,1 до 55,0 баллов - "удовлетворительно";

- до 45,0 баллов - "неудовлетворительно".

1.2. приложение 1 и 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 и 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января  2020 г.

Заместитель руководителя Администрации,

начальник управления                  Г.И.Шумилова                        

Приложение 1

к приказу

Финансово-экономического управления

Администрации Сокольского

муниципального района

от 03.07.2020 № 134

«Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

в отношении главных администраторов

средств бюджета Сокольского

муниципального района

Показатели

годового мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Сокольского муниципального района

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

Вес направления/коэффициент показателя

1. Эффективность исполнения бюджета по доходам

10 %

1.1. Качество планирования поступлений доходов

N1.1 =|R1 - R0|/ R0

где

R0 - прогноз поступлений по источнику доходов, сформированный на начало отчетного года (в тыс. рублей);

R1 - кассовое исполнение доходов по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей).

доля

Прогноз поступлений по источнику доходов, сформированный на начало отчетного года.

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств по форме  0503124, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N1.1 ≤ 0,10

0 если N1.1  > 0,15

Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год для администратора доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.

0,4

1.2. Управление дебиторской задолженностью по доходам

N1.2 = D1 - D0,

где:

D1 - сумма дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;

D0 - сумма дебиторской задолженности по доходам на начало отчетного периода

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N1.2 ≤ 0

        0, если N1.2  > 0

Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности по доходам. Позитивно расценивается сокращение величины дебиторской задолженности по доходам

0,3

1.3. Доля возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм

N1.2 = V/ R1

где

V - объем возвратов (возмещений) из бюджета района излишне уплаченных (взысканных) сумм по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей);

R1 - кассовое исполнение по доходам по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей).

Заполняется форма «Сведения о суммах возвратов (возмещений) из бюджета района излишне уплаченных (взысканных) платежей» по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

1, если N1.2 ≤ 0

0,5 если N1.2 ≤ 0,10

0 если N1.2  > 0,15

Показатель отражает качество администрирования доходов бюджета района в текущем финансовом году и плановом периоде.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

0,3

2. Исполнение бюджета по расходам

70 %

2.1.Качество представленных главным распорядителем материалов и приложений в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района, в рамках формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период

N2.1 = Q1

где

Q1 - количество замечаний ФЭУ СМР по представленным главным распорядителем материалам и приложениям в рамках формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период

ед.

Наличие (отсутствие) замечаний ФЭУ СМР по представленным главным распорядителем материалам и приложениям в рамках формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период

1 - отсутствие замечаний ФЭУ СМР по представленным главным распорядителем материалам и приложениям

0- наличие замечаний ФЭУ СМР по представленным главным распорядителем материалам и приложениям

Целевым ориентиром является отсутствие замечаний ФЭУ СМР по представленным главным распорядителем материалам и приложениям в рамках формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период

0,1

2.2 Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств

                        N2.2 = А,

где:

А – количество уведомлений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета района по инициативе главного распорядителя в процессе  исполнения бюджета района за отчетный период (за исключением случаев внесения изменений в связи с уточнением утвержденных параметров бюджета района, уведомлениями отраслевых Департаментов (Комитетов) Вологодской области, резервного фонда администрации района)

ед.

Количество уведомлений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств

1, если N2.2 ≤ 70   0,если N2.2  > 70

Большое количество справок об изменении лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

0,1

2.3. Доля неисполненных на конец года бюджетных ассигнований

N2.3 = (Bi – Ei )/ Bi

где

Bi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Ei - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

доля

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год;  бюджетная роспись главного администратора

1, если N2.3 ≤ 0,02   0,если N2.3  > 0,02

Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,02.

0,1

2.4. Равномерность исполнения бюджета по расходам по коду главного распорядителя бюджетных средств

N2.4 = (V4/ V)*100%

где:

V - объем кассовых выплат по расходам бюджета района по коду главного распорядителя бюджетных средств в отчетном финансовом году;

V4 - объем кассовых выплат по расходам федерального бюджета по коду главного распорядителя бюджетных средств в IV квартале отчетного финансового года

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год и IV квартал отчетного финансового года соответственно

1, если N2.4 ≤ 25%

   0,если N2.4  > 25%

Показатель выявляет превышение от целевого значения расходов в IV квартале отчетного финансового года

0,1

2.5. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

N2.5 = (K/E)*100%

где:

K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном финансовом году

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127)

1, если N2.5 ≤ 2%

   0, если N2.5 > 2%

Негативно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

0,1

2.6. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N2.6 = k,

где:

k - объем кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.6 ≤ 0

0, если N2.6 > 0

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

0,05

2.7. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц

N2.7 = k,

где:

k - объем дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.7 = 0

0, если N2.7 > 0

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

0,05

2.8. Управление кредиторской задолженностью по заработной плате

N2.8 = k,

где:

k - объем кредиторской задолженности по заработной плате

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.8 = 0

     0, если N2.8 > 0

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного финансового года

0,1

2.9. Наличие просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным

N2.9 = k,

где:

k - объем просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением дебиторской задолженности, отраженной на счете 120900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам"

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N2.9 = 0

     0, если N2.9 > 0

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности

0,1

2.10. Равномерность предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

N2.10 = (V4/ V)*100%

где:

V – объем кассовых выплат по расходам по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году;

V4 - объем кассовых выплат по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в IV квартале отчетного финансового года

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год и IV квартал отчетного финансового года соответственно

1, если N2.4 ≤ 25%

   0,если N2.4  > 25%

Показатель выявляет превышение от целевого значения расходов в IV квартале отчетного финансового года

0,1

2.11.Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

N2.11 =  A4 / ((A3 + A2 + A1) / 3),

где:

A1, A2, A3, A4 - объем кассовых выплат по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

(форма 0503127) за отчетный финансовый год

1, если 0,9 ≤ N2.11 ≤ 1,1

   0 - в иных случаях

Показатель отражает отклонение объема кассовых выплат по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания в IV квартале от среднего объема кассовых выплат по расходам на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания за I - III кварталы.

0,1

3. Исполнение судебных актов

10%

3.1 Наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц

N3.1 = Sv / Ev

где

Sv - сумма возмещений по судебным актам Российской Федерации и мировым соглашениям по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц в отчетном финансовом году;

Ev - кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году

Заполняется форма  Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу,  по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку

1, если N 3.1 < 0,15

   0, если N3.1 ≥ 0,15

Негативно расценивается наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц, влекущих дополнительные расходы бюджета района.

0,5

3.2. Эффективность работы по сокращению принятых в отчетном финансовом году обязательств по вступившим в законную силу судебным актам (исполнительным листам)

N3.2 = k - ky,

где:

k - общая сумма исковых требований в денежном выражении по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде;

ky - общая сумма уменьшения денежных обязательств по исковым требованиям в отчетном периоде

руб.

Заполняется форма  Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу,  по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку

1, если N 3.2 ≤ 0

      0, если N3.2 > 0

Целевым ориентиром является значение показателя, равное "0"

0,5

4. Учет и отчетность

10%

4.1. Объем материальных запасов

N4.1 = M1/M *100

где:

M1 - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;

M - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года

%

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный период по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

1, если N 4.1 ≤ i

      0, если N4.1 > i

где:

i - индекс инфляции за отчетный финансовый год

Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов, превышающий индекс инфляции

0,3

4.2. Своевременность представления бюджетной отчетности

N4.2 - своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности ПБС и ГРБС за отчетный период (без учета переданных полномочий по ведению учета и формированию отчетности)

Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности ПБС и ГРБС за отчетный год

1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме;

0, если бюджетная отчетность представлена не своевременно и (или) не в полном объеме

Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности ПБС и ГРБС за отчетный год

0,4

4.3. Качество представления бюджетной отчетности

N4.3 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность ГРБС в отчетном периоде (без учета переданных полномочий по ведению учета и формированию отчетности)

раз

Сведения о внесенных в бюджетную отчетность ГРБС за отчетный год изменениях

1, если изменения в формы бюджетной отчетности ГРБС вносились не более 2 раз;

0- если более двух раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности ГРБС

Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность ПБС за отчетный год

0,3

Приложение 2

к приказу

Финансово-экономического управления

Администрации Сокольского

муниципального района

от 03.07.2020 № 134

«Приложение 4

Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

в отношении главных администраторов

средств бюджета Сокольского

муниципального района

                                 СВЕДЕНИЯ

                об исковых требованиях и судебных решениях,

                        вступивших в законную силу

Коды

на 1 ________ 20__ г.

Дата

Главный распорядитель средств бюджета района

__________________

по ОКПО

Глава по БК

Периодичность: годовая

Вид судебного иска

Код строки

Общая сумма, тыс. руб.

по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу на начало года

кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году

увеличение денежных обязательств по исковым требованиям в отчетном финансовом году

по принятым денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу на конец года

1

2

3

4

5

6

Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета Сокольского муниципального района или его должностных лиц

01

Иски к главному распорядителю средств бюджета Сокольского муниципального района, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств

02

Иски о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Сокольского муниципального района, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

03

Итого

04

Руководитель                ___________  _________________________

                            (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _________ _______________________ _____________

              (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать