Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2011г. |
Номер документа: | 21978 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1104319
В201104319 В201801850
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 14.10.2011, N 231, СТР. 17
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 05.10.2011 ПОД N 21978
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
03.08.2011 N 1033
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС
ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ НА АЭРОДРОМАХ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
<Утратил силу: приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 27.04.2018 N 1706 >
В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации.
Министр
В.Б. Христенко
Утвержден
приказом
Минпромторга России
от 03.08.2011 N 1033
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ
НА АЭРОДРОМАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
1. Порядок разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138, и с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
2. Полосы воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку и представляют собой воздушное пространство в установленных границах, примыкающее к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), и расположенные в направлении ее оси.
3. Полосы воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации имеют ближнюю границу, дальнюю границу, боковые границы, верхнюю и нижнюю границы.
4. Ближние границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации примыкают к торцам ВПП и совпадают с ней по размерам.
5. Дальние границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации параллельны ближним границам и расположены на расстоянии 30 км от торца ВПП. На аэродромах, на которых установлены увеличенные минимальные безопасные интервалы взлета и посадки между воздушными судами и/или используются нестандартные траектории снижения, дальние границы полос воздушных подходов могут быть расположены на расстоянии до 50 км от торца ВПП.
6. Боковые границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации начинаются от ближних границ полос воздушных подходов и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения оси до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
7. Верхние и нижние границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации совпадают с вертикальными границами воздушного пространства района аэродрома.
8. Из полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
9. Границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
10. При наличии на аэродроме более одной ВПП, в том числе и грунтовой ВПП, границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации устанавливаются для каждой ВПП.
11. Границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации указываются в инструкции по производству полетов в районе аэродрома.
В1104319
В201104319 В201801850
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 14.10.2011, N 231, СТР. 17
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 05.10.2011 ПОД N 21978
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
03.08.2011 N 1033
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС
ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ НА АЭРОДРОМАХ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
<Утратил силу: приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 27.04.2018 N 1706 >
В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации.
Министр
В.Б. Христенко
Утвержден
приказом
Минпромторга России
от 03.08.2011 N 1033
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ
НА АЭРОДРОМАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
1. Порядок разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138, и с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
2. Полосы воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку и представляют собой воздушное пространство в установленных границах, примыкающее к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), и расположенные в направлении ее оси.
3. Полосы воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации имеют ближнюю границу, дальнюю границу, боковые границы, верхнюю и нижнюю границы.
4. Ближние границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации примыкают к торцам ВПП и совпадают с ней по размерам.
5. Дальние границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации параллельны ближним границам и расположены на расстоянии 30 км от торца ВПП. На аэродромах, на которых установлены увеличенные минимальные безопасные интервалы взлета и посадки между воздушными судами и/или используются нестандартные траектории снижения, дальние границы полос воздушных подходов могут быть расположены на расстоянии до 50 км от торца ВПП.
6. Боковые границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации начинаются от ближних границ полос воздушных подходов и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения оси до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
7. Верхние и нижние границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации совпадают с вертикальными границами воздушного пространства района аэродрома.
8. Из полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
9. Границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
10. При наличии на аэродроме более одной ВПП, в том числе и грунтовой ВПП, границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации устанавливаются для каждой ВПП.
11. Границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации указываются в инструкции по производству полетов в районе аэродрома.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 231 от 14.10.2011 Стр. 17 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060), 090.010.150 Авиационная промышленность, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: