Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2015г.
Номер документа: RU16000201500710
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 03.08.2015 г. № 341

Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

Во исполнение статьи 14 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях установления в Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан единого порядка рассмотрения и анализа письменных и устных обращений граждан, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Назначить начальника отдела планирования деятельности министерства Идрисова P.P. ответственным лицом за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управляющего делами министерства Молева А.В.

Министр

P.З. Хабибуллин

Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 августа 2015 г.

Регистрационный № 2873

Приложение
к приказу Министерства по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Республики Татарстан
от 3 августа 2015 г. № 341

Порядок
проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1 Настоящий порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - Министерство) разработан в целях выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями граждан в Министерстве.

Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы.

1.2. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется с учетом обращений граждан, поступивших за соответствующий период, в том числе, обращений в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной, в ходе личного приема граждан, и по телефону.

1.3. Анализ обращений граждан осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов, при этом учитываются количественные и качественные характеристики поступивших обращений, учитываются повторные обращения, выделяются основные тематики вопросов.

1.4. Результаты анализа рассматриваются на оперативных совещаниях при министре, и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан.

2. Организация работы

2.1. По итогам каждого полугодия не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным периодом, лица ответственные за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство, обобщают поступившие обращения граждан.

2.2. Непосредственный анализ поступивших обращений граждан осуществляется с использованием Межведомственной системы электронного документооборота.

2.3. В результате проведенного анализа поступивших обращений граждан, два раза в год составляется аналитическая справка, которая должна содержать в себе сравнительный анализ обращений граждан по сравнению с прошлогодним периодом, содержащий информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных афктах (при наличии).

2.4. Аналитическая справка размещается информационным отделом на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней с момента поступления справки в информационный отдел Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать