Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2015г.
Номер документа: RU25000201500546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2015 г. N 407

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАЯ 2013 ГОДА N 377

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО

КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В

ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 16 мая 2013 года N 377 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 29 января 2014 года N 37, от 25 марта 2014 года N 149, от 23 июня 2015 года N 335), следующие изменения:

1.1. Дополнить абзац второй подпункта 5.1 пункта 5 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";

1.2. Изложить абзац второй подпункта 5.2 пункта 5 в следующей редакции:

"осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию поступления в департамент обращений и заявлений, содержащих информацию о факте причинения вреда жизни, здоровью инвалида, вызванного необоснованным отказом в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;";

1.3. Изложить подпункт 5.3 пункта 5 в следующей редакции:

"5.3. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора о ее проведении;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителям директора о проведении проверки и в случае, предусмотренном действующим законодательством копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, проверяемому индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей, в отношении которых проводится проверка;

доказывать обоснованность своих действии при их обжаловании работодателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.";

1.4. Дополнить подпункт 11.7 пункта 11 после слов "лицо его замещающее" словами "заместитель директора";

1.5. Изложить подпункт 11.8 пункта 11 в следующей редакции:

"11.8 Специалист департамента обеспечивает уведомление работодателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.";

1.6. Дополнить подпункт 12.1 пункта 12 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";

1.7. Дополнить подпункт 13.1 пункта 13 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";

1.8. Изложить подпункт 14.1 пункта 14 в следующей редакции:

"14.1. Основанием для начала административной процедуры является:

истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей, в том числе возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью инвалида, причинения вреда жизни, здоровью инвалида, вызванного необоснованным отказом в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

приказ директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора изданный, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В случае если работодателем является орган местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления основанием для начала административной процедуры является:

обращения граждан, юридических лиц и информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих угрозу жизни и здоровью инвалида, а также массовые нарушения прав инвалидов;

поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора, в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

1.9. Изложить подпункт 14.2 пункта 14 в следующей редакции:

"14.2. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) принятие решения директором департамента либо лицом его замещающим, заместителем директора о проведении проверки;

2) подготовку проекта приказа специалистами департамента о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения директором департамента либо лицом его замещающим, заместителем директора о проведении проверки;

3) подписание директором департамента либо лицом его замещающим, заместителем директора приказа о проведении проверки;

4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

в случаях, установленных действующим законодательством, предоставление специалистами департамента в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности работодателя заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных действующим законодательством;

направление специалистами департамента работодателю уведомления о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по факту нарушения прав потребителей, в том числе возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью инвалида, причинения вреда жизни, здоровью инвалида, вызванного необоснованным отказом в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным доступным способом.";

1.10. Дополнить подпункт 15.1 пункта 15 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";

1.11. Дополнить подпункт 16.1 пункта 16 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";

1.12. В пункте 27:

1.12.1. Исключить в абзаце втором слова "7 дней со дня принятия решения, но не позднее";

1.12.2. Исключить в абзаце третьем слова "7 дней со дня принятия решения, но не позднее";

1.12.3. Изложить абзац пятый в следующей редакции:

"В случае, если текст обращения (жалоба) не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

2. Отделу правого обеспечения (И.В. Горбенко) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента

Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать