Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2016г.
Номер документа: RU14000201600772
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 09.08.2017 №ОД-183

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ТРАСНПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 03.08.2016 №13-189

Об утверждении порядка предоставления субсидий из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перевозчикам речного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате Государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам)             

             

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 58 "Об определения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перевозчикам речного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Министр

С.В.ВИНОКУРОВ

             

Приложение

к приказу

Министерства транспорта

и дорожного хозяйства РС(Я)

от 3 августа 2016 г. № 13-189

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПЕРЕВОЗЧИКАМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО СОЦИАЛЬНО

ЗНАЧИМЫМ ЛИНИЯМ (МАРШРУТАМ)

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в рамках реализации статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий перевозчикам речного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом в Республике Саха (Якутия) (далее - субсидий).

В настоящем Порядке под социально значимыми перевозками на речном транспорте понимаются перевозки пассажиров по линиям (маршрутам) между населенными пунктами с недостаточно развитой круглогодичной транспортной сетью, а также отсутствием альтернативных видов транспорта.

Источниками финансировании объемов субсидий являются средства, предусмотренные в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 974.

II. Категории и критерии отбора получателей субсидий

2.1. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются перевозчики пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам) (далее - "перевозчики"), независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

2.2. Критерием отбора является более низкий уровень тарифов, утвержденный Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия), по соответствующему виду перевозок и типам судов среди перевозчиков, претендующих на получение субсидий. При равных условиях преимущественное право на получение субсидии сохраняется за специализированным перевозчиком, т.е. перевозчиком, основным видом деятельности которого является оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом.

III. Цель и условия предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий является возмещение перевозчикам недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам).

3.2. Условиями предоставления субсидий являются:

3.2.1. Предоставление заявки на участие в отборе.

3.2.2. Предоставление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка.

3.2.3. Соблюдение сроков предоставления полного пакета документов.

3.2.4. Утверждение в Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия) тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом на субсидируемый финансовый год с выведением убытков за один круговой рейс с учетом согласованного с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) уровня загрузки речного пассажирского судна и стоимости одной единицы пробега в км с пассажиром, т.е. пассажирокилометра.

3.2.5. Заключение договора на предоставление субсидии с главным распорядителем бюджетных средств - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) на осуществление перевозок по социально значимым линиям (маршрутам), включенным в приказ министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

3.2.6. Согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением (договором) и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

3.2.7. Отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям.

3.2.8. Отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

3.2.9. Перевозчики, претендующие на субсидирование осуществляемых пассажирских перевозок на предстоящий год, в срок до 1 февраля текущего года должны представить в Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия) необходимый пакет документов:

надлежаще заверенные копии учредительных документов;

приказ и положение об учетной политике организации;

анализ достаточности (недостаточности) тарифа, действующего в отчетном (базовом) периоде;

анализ основных производственных, экономических и финансовых показателей (включая бухгалтерский баланс со всеми приложениями и статистические отчеты по итогам прошедшего года по всем видам деятельности, включая вспомогательное производство);

расшифровку фактических затрат по элементам и статьям, включаемым в себестоимость и прибыль, подтвержденную данными бухгалтерского учета;

проект расчета цен и тарифов на следующий год с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость пересмотра (копии платежных документов, калькуляций, договоров, счетов);

штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда, положение об оплате труда, премировании, разовых выплатах стимулирующего характера, коллективный договор;

расчет амортизационных отчислений, документы по переоценке основных средств;

программу капитального ремонта, согласованную с курирующими министерствами, ведомствами или органами местного самоуправления;

смету общехозяйственных расходов с расшифровкой по элементам затрат;

расчет необходимого размера прибыли, включаемой в цены и тарифы, с приложением анализа использования прибыли в предыдущем году;

основные технические характеристики пассажирских судов.

3.2.10. Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия) утверждение тарифов на перевозки пассажиров на субсидируемый финансовой год осуществляется в срок до 15 апреля текущего года.

IV. Порядок предоставления субсидий

4.1. Перевозчик представляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) заявку на участие в отборе с приложением приказа Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) об утверждении тарифа в срок до закрытия навигации текущего года.

4.2. Распределение субсидий по перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров по социально значимым линиям (маршрутам), в объемах средств, предусмотренных в Законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий год, ежегодно утверждается приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) по согласованию с Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия) на основании протокола комиссии, утвержденной приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия). Приказ о распределении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня издания размещается на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

4.3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) на основании приказа, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, заключает договоры с перевозчиками на предоставление субсидии при выполнении перевозок пассажиров по социально значимым линиям (маршрутам). В договоре должны быть предусмотрены следующие условия:

целевое назначение, размер субсидий;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), а также органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных договором, и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат - порядок возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных договором о предоставлении субсидий;

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;

размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Типовая форма договора утверждена приложением № 1 к настоящему Порядку.

4.4. В целях своевременной подготовки и ввода пассажирского флота в эксплуатацию, приобретения бункерного топлива на разворот навигации осуществляется авансирование в размере до 50 процентов от объемов субсидирования пассажирских перевозок речным транспортом, предусмотренных договором.

4.5. Финансирование окончательного расчета субсидирования перевозок пассажиров по социально значимым линиям (маршрутам) осуществляется по окончании навигации.

4.6. Текущее финансирование субсидирования осуществляется только по выполненным в течение навигации рейсам и на основании ежемесячно предоставляемых перевозчиками оперативных отчетов (на 5 число, следующее за отчетным месяцем) о выполненных рейсах и произведенного Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) расчета причитающихся к возмещению сумм субсидий, но не более суммы согласно графику финансирования, предусмотренному условиями договоров.

4.7. По итогам навигации Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) осуществляются:

корректировка субсидий с учетом фактического исполнения рейсов по социально значимым линиям (маршрутам) согласно заключенным договорам в зависимости от условий текущей навигации;

заключение дополнительного соглашения к договору.

4.8. Порядок, сроки и формы отчетов определяется условиями договора между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и перевозчиками.

V. Положение об обязательной проверке Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и органом государственного контроля Республики Саха (Якутия)

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных договором, и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

VI. Порядок возврата Субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.

Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, и достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

6.3. При невозврате субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

VII. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии

7.1. Получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, путем перечисления остатка платежными поручениями на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

7.2. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.

7.3. Остаток субсидии подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии.

7.4. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, субсидия взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

VIII. Оценка эффективности использования субсидий и показатели результативности предоставления субсидий

8.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) ежегодно.

8.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) путем сравнения фактически выполненных перевозок пассажиров речным транспортом по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) и установленных в соответствующем договоре о предоставлении субсидии при выполнении перевозок пассажиров по социально значимым линиям (маршрутам) в навигацию.

8.3. Показатель результативности предоставления субсидий определяется исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидий в соответствии с системой целевых индикаторов подпрограммы "Водный транспорт" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 974.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий

из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия)

перевозчикам речного транспорта

на возмещение недополученных доходов

и (или) финансовое обеспечение

(возмещение) затрат,

возникающих в результате

государственного регулирования

тарифов на перевозки

пассажиров речным транспортом

по социально значимым

линиям (маршрутам)

Форма

ДОГОВОР № __________

о предоставлении субсидии

на возмещение перевозчикам речного транспорта затрат,

возникающих в результате государственного регулирования

тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом

по социально значимым линиям (маршрутам)

г. Якутск "___" __________ 20___ года

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Винокурова Семена Викторовича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ____________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны" в целях реализации приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от "___" __________ 2016 года № _____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перевозчикам речного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров речным транспортом по социально значимым линиям (маршрутам)" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предметом настоящего договора является предоставление согласно приказу Министерства от "___" __________ 20___ года № _____ "О распределении субсидий перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров по социально значимым линиям (маршрутам) в навигацию 20___ года" субсидии Получателю в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с государственным регулированием тарифов при выполнении перевозок пассажиров по социально значимым линиям (маршрутам) в навигацию 20___ года.

Министерство в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 20___ год" обязуется направить Получателю денежные средства в размере _________________ (__________________________) рублей.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

В целях оценки эффективности использования субсидии вводятся следующие значения показателей результативности предоставления субсидии:

количество выполненных круговых рейсов ___________ рейсов;

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ

Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении всех нижеперечисленных условий предоставления и расходования субсидии:

представление заявки на участие в отборе;

представление перевозчиком речного транспорта полного пакета документов; соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижемнем целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;

отсутствие у предприятия речного транспорта нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;

отсутствие у предприятия речного транспорта задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Предоставление субсидии осуществляется в сроки согласно графику предоставления субсидии (приложение № 1 - не приводится (не предоставлено)):

- авансирование после подписания настоящего договора в размере до 50 процентов от суммы субсидии;

- окончательный расчет по итогам навигации по факту выполнения социально-значимых рейсов.

Расчет суммы окончательного расчета осуществляется по Акту выполненных работ (приложение № 4 - не приводится (не предоставлено)), подписанному участниками настоящего договора за вычетом суммы авансового платежа.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.

Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).

При невозврате субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЮДЖЕТ ПРИ НЕДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

При недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящего договора, субсидия в размере полученного финансового обеспечения подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, указанном в разделе 5 настоящего договора.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ОСТАТКА СУБСИДИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОГО В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

Получатель осуществляет в 20___ финансовом году возврат остатка субсидии, не использованного в 20___ финансовом году, путем перечисления остатка субсидии платежными поручениями на счет Министерства.

При наличии остатка субсидии, не использованного в 20___ финансовом году, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления остатка субсидии направляет Получателю требование о добровольном возврате неиспользованного остатка субсидии.

Получатель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения требования осуществляет перечисление остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

В случае невыполнения требования о добровольном перечислении неиспользованного остатка субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает возврат остатка субсидии в судебном порядке.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ

Получатель представляет в Министерство ежемесячный оперативный сводный отчет (на 5 число, следующее за отчетным месяцем) по форме согласно приложению № 2 (не приводится (не предоставлено)) к настоящему договору.

КОНТРОЛЬ

Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии возлагается на Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия). Получатель дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

Министерство имеет право осуществлять проверку достоверности отчетных данных по первичным документам.

Министерство имеет право осуществлять проверку соблюдения правил перевозок пассажиров, расписания движения, наличия билетов (проездных документов) и соответствие их стоимости тарифам, утвержденным Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия), у пассажиров, в начально-конечных, в промежуточных остановочных пунктах, а также во время рейса по пути следования проверяемой линии (маршрута).

Результаты проверки оформляются Актом по форме согласно приложению № 3 (не приводится (не предоставлено)) к настоящему договору. Акт должен быть заверен подписями капитана судна и проверяющего.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатель несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности в виде штрафа в размере 0,01% от суммы полученной субсидии.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Получатель обязуется размещать информацию о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Все споры, разногласия или требования, возникшие из настоящего Договора или касающиеся его, либо его нарушения, прекращения или недействительности, должны быть по возможности урегулированы путем переговоров между Министерством и Получателем.

В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия).

Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в виде дополнительного соглашения, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.

В случае изменения у одной из Сторон настоящего Договора юридического адреса или банковских реквизитов, она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) дней информировать об этом другую Сторону.

Условия, не урегулированные Сторонами в настоящем Договоре, регулируются законодательством Российской Федерации.

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, предназначающихся по одному для каждой из Сторон.

Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

Юридический адрес: 677000, г. Якутск,

пр-т Ленина, 22

т. (4112) 422307 ф. (4112) 425636

ИНН/КПП 1435245343/143601001

р/с 40201810800000100002

в Отделение - НБ Республика Саха (Якутия)

г. Якутск БИК 049805001

Министр

___________________ С.В. Винокуров

М.П.

ПОЛУЧАТЕЛЬ:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Юридический адрес: __________________

___________________________________

___________________________________

р/счет ______________________________

в __________________________________

к/счет ______________________________

БИК _______________________________

Генеральный директор

___________________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 32 (1545) от 30.08.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать