Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2009г.
Номер документа: ru90000200900639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

03.09.2009 № СЭД-30-001-295/290

Об утверждении Административного регламента

Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов Пермского края от 31 мая 2010 г. № СЭД-30-01-03-158

Во исполнение Указа губернатора Пермского края от 24.07.2007 № 49 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции Указа губернатора Пермского края от 29.12.2008 № 79) и в соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае от 27.08.2009 № 4 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство) по исполнению государственной функции согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ.

2. Отделу водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства разместить Административный регламент на официальном сайте Министерства.

3. Признать утратившим силу Приказ Министерства от 05.05.2009 № СЭД-30-001-141/138 "Об утверждении Административного регламента".

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления водных ресурсов Министерства Немтина Г.Н.

И.о. министра

Д.Б.СИВКОВ

Утвержден

Приказом

Министерства природных

ресурсов Пермского края

от 03.09.2009 № СЭД-30-001-295/290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЗАЩИТЫ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ПРУДОВ И ВОДОХРАНИЛИЩ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ (далее - Административный регламент), устанавливает процедуру организации и проведения согласования, требования к форме и содержанию представленных на согласование материалов расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ.

1.2. Министерство природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство) осуществляет государственную функцию согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ (далее - расчет вероятного вреда).

1.3. Исполнение государственной функции согласования расчета вероятного вреда регулируется:

Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, ст. 3589);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, № 52 (ч. 2), ст. 4979);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России № 175а от 15.08.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (РД-03-626-03) (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 08.07.2002);

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации № 508 от 29.12.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

пунктом 3.3.22 Положения о Министерстве природных ресурсов Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2007 № 180-п (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства).

1.4. Результатом исполнения государственной функции согласования расчета вероятного вреда (далее - государственная функция) являются:

- ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также подписанный министром экземпляр титульного листа расчета вероятного вреда с печатью Министерства, заверяющей подпись министра, и указанием даты согласования;

- ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с приложением замечаний.

1.5. Заявитель - собственник или эксплуатирующая организация гидротехнических сооружений инженерной защиты, гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ, физическое или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы собственника или эксплуатирующей организации гидротехнических сооружений инженерной защиты, гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.2.1. Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51. Приемная - кабинет 506, тел. 235-11-97, факс 235-13-06.

2.2.2. График работы: в понедельник-четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч., в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин.

2.2.3. Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурных подразделений Министерства природных ресурсов Пермского края, участвующих в исполнении государственной функции, приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно сотрудником отдела Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность (далее - исполнитель), по электронной почте при личном обращении, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства - www.priroda.perm.ru.

2.2.5. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- наименование и почтовый адрес Министерства;

- справочные номера телефонов исполнителя, начальников структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции;

- график работы отдела, участвующего в исполнении государственной функции;

- перечень документов, необходимых для представления заявителями в Министерство;

- выдержки из законодательных и нормативных правовых актов в части согласования расчета вероятного вреда.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о графике работы Министерства;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие документы для получения согласования расчета вероятного вреда;

- о нормативных правовых актах по вопросу расчета вероятного вреда;

- о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению расчета вероятного вреда;

- о сроках рассмотрения документов;

- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации об исполнении государственной функции согласования расчета вероятного вреда;

- о текущей административной процедуре исполнения государственной функции.

2.2.7. Для получения согласования расчета вероятного вреда заявитель представляет почтовым отправлением или нарочным в приемную Министерства для регистрации следующие документы:

- письменное заявление в свободной форме в адрес министра на фирменном бланке письма заявителя с указанием количества прилагаемых экземпляров расчета вероятного вреда и контактного лица;

- 4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента. Титульный лист расчета оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту и является неотъемлемой частью расчета вероятного вреда.

Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.

2.2.8. Расчет вероятного вреда должен содержать:

- наименование владельца гидротехнического сооружения, его реквизиты;

- дату составления;

- основание для проведения расчета;

- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем гидротехнического сооружения к определению вероятного вреда;

- описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий гидротехнического сооружения;

- указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;

- перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;

- принятые при определении вероятного вреда допущения;

- последовательность определения вероятного вреда;

- денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий гидротехнических сооружений. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчета;

- перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий гидротехнических сооружений, чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Расчет вероятного вреда может также содержать иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда.

Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.

2.2.9. Министерство в письменной форме на фирменном бланке Министерства за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица вправе запросить дополнительные документы и материалы (акт обследования гидротехнического сооружения, основные схемы, планы и разрезы по сооружениям, другие материалы, необходимые для выполнения расчетов, предусмотренных методиками в нормативных правовых актах, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента) с целью уточнения и подтверждения сведений в представленных материалах расчета размера вероятного вреда, проверки правильности выполненных расчетов.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Рассмотрение расчета вероятного вреда производится в течение 30 календарных дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.3.2. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.

2.4.1. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.4.2. В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.2.7 настоящего Административного регламента, материалы расчета вероятного вреда могут быть возвращены заявителю без рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.8-3.3.10 настоящего Административного регламента.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

Рабочее место исполнителя обеспечивается надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения государственной функции.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов, необходимых для рассмотрения расчета вероятного вреда, их регистрация в установленном порядке;

б) рассмотрение и согласование документов;

в) повторное рассмотрение документов.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является представление заявителем почтовым отправлением или нарочным в приемную Министерства документов, указанных в п. 2.2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Секретарь Министерства в день получения регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота и передает материалы расчета вероятного вреда исполнителю.

3.3. Рассмотрение и согласование документов.

3.3.1. Датой начала отчета срока рассмотрения материалов расчета вероятного вреда считается время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

3.3.2. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление направляется для наложения резолюций министру, заместителю министра или уполномоченному лицу, начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и для рассмотрения - исполнителю.

3.3.3. После получения письменного заявления с резолюциями руководства и материалов расчета вероятного вреда исполнителем производится их рассмотрение.

3.3.4. Рассмотрение расчета вероятного вреда производится в течение 30 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота письменного заявления.

3.3.5. Рассмотрение включает в себя оценку представленных материалов расчета вероятного вреда на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.2.7 настоящего Административного регламента, соответствия требованиям п. 2.2.8 настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, в части, касающейся Методики определения размера вероятного вреда.

3.3.6. В случае выявления некомплектности представленных документов исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника отдела Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

3.3.7. Заявитель вправе дополнить представленные материалы расчета вероятного вреда до комплектности, установленной в п. 2.2.7 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов.

3.3.8. В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности материалов расчета вероятного вреда, установленной в п. 2.2.7 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности материалов, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

3.3.9. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, визируют проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

3.3.10. Ответ Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица. Материалы расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму Министерства.

3.3.11. В случае соответствия комплектности представленных материалов расчета размера вероятного вреда требованиям п. 2.2.7 настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, в части, касающейся Методики определения размера вероятного вреда, по итогам рассмотрения титульный лист одного экземпляра расчета вероятного вреда и проект ответа заявителю о согласовании расчета вероятного вреда представляются исполнителем начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

3.3.12. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, визируют проект ответа заявителю, а также титульный лист одного экземпляра расчета вероятного вреда.

3.3.13. На всех экземплярах титульного листа расчета вероятного вреда министром ставится отметка о согласовании с указанием даты согласования. Подпись министра заверяется печатью Министерства.

3.3.14. Согласованием являются ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также подписанный министром экземпляр титульного листа расчета вероятного вреда с печатью Министерства, заверяющей подпись министра, и указанием даты согласования.

3.3.15. Согласованный расчет вероятного вреда в 3 экземплярах направляется заявителю приложением к письму Министерства.

3.3.16. Ответ и согласованный расчет вероятного вреда могут быть переданы непосредственно представителю заявителя. В этом случае производится соответствующая запись на экземпляре Министерства с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью представителя заявителя.

3.3.17. Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда с визами сотрудников Министерства остается на ответственном хранении в отделе Министерства, участвующем в исполнении государственной функции.

Срок хранения материалов по объекту заканчивается с момента получения заявителем очередного согласования расчета вероятного вреда для данного объекта.

3.3.18. При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вреда по результатам рассмотрения проект ответа заявителю об отклонении от согласования расчета вероятного вреда и замечания представляются исполнителем начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

3.3.19. Замечания содержат ссылки на нарушенные требования к содержанию материалов расчета вероятного вреда, указанные в п. 2.2.8 настоящего Административного регламента, и требования нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, в части, касающейся Методики определения размера вероятного вреда.

3.3.20. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, визируют проект ответа заявителю.

3.3.21. Заявителю направляется ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и приложением замечаний, подписанных исполнителем.

Все экземпляры материалов расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму Министерства.

Ответ и материалы расчета вероятного вреда могут быть переданы непосредственно представителю заявителя в соответствии с п. 3.3.16 настоящего Административного регламента.

3.4. Повторное рассмотрение документов.

3.4.1. Материалы расчета вероятного вреда направляются заявителем в Министерство на повторное рассмотрение в случае получения замечаний со стороны Министерства к ранее представленным материалам расчета вероятного вреда по данному объекту, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

3.4.2. Заявитель при представлении расчета вероятного вреда, исправленного в соответствии с замечаниями Министерства, прикладывает таблицу, в первом столбце которой указывается порядковый номер замечания, во втором столбце цитируется замечание Министерства, в третьем столбце указывается вариант, исправленный по замечаниям Министерства.

3.4.3. В случае несогласия заявителя с замечаниями Министерства заявитель обосновывает свой ответ со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.

3.4.4. В качестве обосновывающих материалов к ответу на замечания Министерства могут прикладываться выводы экспертного центра, входящего в перечень экспертных центров, осуществляющих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений и определяемых органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений в установленном порядке.

3.4.5. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации письменного заявления о повторном согласовании в системе электронного документооборота в порядке, установленном для рассмотрения настоящим Административным регламентом.

3.4.6. Результаты повторного рассмотрения материалов оформляются и передаются заявителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за соблюдением исполнителем срока рассмотрения (повторного рассмотрения) расчета вероятного вреда, требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела Министерства, участвующего в исполнении государственной функции.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и соблюдение требований настоящего Административного регламента.

4.3. Персональная ответственность исполнителя определяется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

- во внесудебном порядке;

- в судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и принятые ими решения.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.5. Датой начала отчета срока рассмотрения жалобы является время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр, заместитель министра или уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за своей подписью о продлении срока ее рассмотрения.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, заместитель министра или уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.10. При рассмотрении жалобы заявителя Министерством могут проводиться проверки.

5.11. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.12. Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.

При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.

5.13. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

5.14. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр или заместитель министра, членами комиссии являются должностные лица Министерства.

5.15. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

5.16. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра или уполномоченного лица.

5.17. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в исполнении государственной функции, о личном приеме.

Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.18. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.19. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в федеральных судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

согласования расчета размера вероятного

вреда, который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, имуществу

физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

инженерной защиты и гидротехнических

сооружений прудов и водохранилищ

Утверждаю Согласовано

________________________________

(Руководитель собственника/ Министр природных ресурсов

эксплуатирующей организации ГТС) Пермского края

________________________________ _______________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

"____" ________________ 2___ г. "____" ________________ 2___ г.

М.П. М.П.

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ,

ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО(ИХ)

СООРУЖЕНИЯ(ИЙ)

___________________________________________________________________________

(инженерной защиты/пруда/водохранилища; название водотока; тип и название

___________________________________________________________________________

населенного пункта)

______________________________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(название муниципального района)

2____ г.

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

согласования расчета размера вероятного

вреда, который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, имуществу

физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

инженерной защиты и гидротехнических

сооружений прудов и водохранилищ

Сведения

о контактных телефонах, Интернет-адресе должностных лиц

структурных подразделений Министерства природных ресурсов

Пермского края, участвующих в исполнении государственной

функции согласования расчета размера вероятного вреда,

который может быть причинен жизни и здоровью физических

лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений инженерной защиты

и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ


   п/п

Должностное лицо
   структурного
   подразделения
   Министерства

Ф.И.О.

Телефон

E-mail

11

Начальник
   управления водных
   ресурсов

Немтин Геннадий
   Николаевич

235-12-01

nemtin@permregion.ru

22

Начальник   отдела
   водного хозяйства
   управления водных
   ресурсов

Зиновьева Елена
   Евгеньевна

235-13-30

voda.gup@permregion.ru

33

Консультант отдела
   водного хозяйства
   управления водных
   ресурсов

Огнев Константин
   Игоревич

235-16-21

gts.gup@permregion.ru  

Приложение 3

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

согласования расчета размера вероятного

вреда, который может быть причинен жизни,

здоровью физических лиц, имуществу

физических и юридических лиц в результате

аварий гидротехнических сооружений

инженерной защиты и гидротехнических

сооружений прудов и водохранилищ

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

-------------------------¬

¦Представление материалов¦

¦расчета вероятного вреда¦

¦ ¦ ¦

¦ \/ ¦

--------------------+------------------------+------------------¬

¦Прием документов, регистрация материалов в системе электронного¦<---¬

¦ документооборота ¦ ¦

L-------------------------------T-------------------------------- ¦

\/ ¦

--------------------------------------------------¬ ¦

¦ Рассмотрение материалов ¦ ¦

L--T-------------------------------------T--------- ¦

\/ /\ \/ ¦

-------------------------------¬ ¦ --------------------------------¬ ¦

¦Некомплектность представленных¦ ¦ ¦ Комплектность материалов ¦ ¦

¦ материалов ¦ ¦ L------T------------------T------ ¦

L--------------T---------------- ¦ ¦ ¦ ¦

\/ ¦ \/ \/ ¦

-------------------------------¬ ¦ ---------------¬ -------------¬ ¦

¦ Уведомление заявителя ¦ ¦ ¦ Наличие ¦ ¦ Отсутствие ¦ ¦

¦ о некомплектности ¦ ¦ ¦ замечаний ¦ ¦ замечаний ¦ ¦

¦ представленных материалов ¦ ¦ L------T-------- L-----T------- ¦

L---T-------------------T------- ¦ ¦ ¦ ¦

\/ \/ ¦ \/ \/ ¦

-----------------¬-----------------¬ ¦ ---------------¬ -------------¬ ¦

¦Непредставление ¦¦ Представление ¦ ¦ ¦Отклонение от ¦ ¦Согласование¦ ¦

¦ заявителем ¦¦ заявителем ¦ ¦ ¦ согласования ¦ ¦ материалов ¦ ¦

¦в 3-дневный сроꦦв 3-дневный срок+-- ¦ материалов ¦ L------------- ¦

¦ недостающих ¦¦ недостающих ¦ ¦с направлением¦ ¦

¦ документов ¦¦ документов ¦ ¦ замечаний ¦ ¦

¦ ¦ ¦L----------------- L--------T------ ¦

¦ \/ ¦ \/ ¦

+----------------+-----------------¬ -------------------------------¬ ¦

¦ Возвращение представленных ¦ ¦ Представление заявителем ¦ ¦

¦некомплектных материалов заявителю¦ ¦ на повторное рассмотрение +--

L----------------------------------- ¦материалов, откорректированных¦

¦ по замечаниям Министерства ¦

L-------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 36 от 14.09.2009
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.060 Оценка воздействия на окружающую природную среду

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать