Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2012г.
Номер документа: 25672
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201203985

В201203985В201804047

ОПУБЛИКОВАНО:

, N

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.10.2012 ПОД N 25672

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ

03.09.2012 N 301

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2011 Г. N 59

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22.11.2018 N 366 >

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 667 "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3901) приказываю:

1. Внести в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17 февраля 2011 г. N 59 "Об утверждении Положения о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г. регистрационный N 21239; Российская газета, 2011, N 148) (далее - приказ N 59) следующие изменения:

в преамбуле слова "N 3, ст. 4166" заменить словами "N 31, ст. 4166; 2011, N 27, ст. 3873, N 46, ст. 6406".

2. Внести в Положение о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, утвержденное приказом N 59, следующие изменения:

2.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "кредитных организаций" дополнить словами ", в том числе являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг".

2.2. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

"Организация в соответствии с пунктом 4 Требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 667 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3901) (далее - Требования), в составе правил внутреннего контроля разрабатывает программу идентификации клиентов, представителей клиентов и (или) выгодоприобретателей (далее - Программа идентификации) и программу оценки степени (уровня) риска совершения клиентом операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

Программа идентификации должна включать порядок идентификации клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя.

В Программе идентификации в соответствии с 11 Требований и в целях реализации требований, установленных статьей 7.3 Федерального закона, организация должна предусмотреть:

порядок выявления среди физических лиц, находящихся или принимаемых на обслуживание, иностранных публичных должностных лиц, а также их супругов и близких родственников;

порядок принятия на обслуживание иностранных публичных должностных лиц, а также меры по определению источников происхождения денежных средств или иного имущества иностранных публичных должностных лиц".

2.3. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания: "обновление сведений, полученных в результате идентификации клиентов организации, установления и идентификации выгодоприобретателей".

2.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 9 Требований в целях более подробного изучения юридического лица рекомендуется дополнительно (при наличии его согласия) устанавливать и фиксировать дату государственной регистрации, его почтовый адрес, состав учредителей (участников), состав и структуру органов управления, размер уставного (складочного) капитала или размер уставного фонда, а также коды форм федерального государственного статистического наблюдения".

2.5. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"Организация оценивает степень (уровень) Риска при возникновении деловых отношений с клиентом (принятии его на обслуживание), в ходе обслуживания клиента (по мере совершения операций (сделок)), в иных случаях, предусмотренных организацией в правилах внутреннего контроля.

2.6. В пункте 2.15 слова "16 Рекомендаций" заменить словами "15 Требований".

Директор

Ю.А. Чиханчин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 248 от 26.10.2012 Стр. 21
Рубрики правового классификатора: 080.120.020 Общие положения рынка ценных бумаг, 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг, 080.120.080 Ответственность за нарушение законодательства о ценных бумагах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать