Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2014г.
Номер документа: RU35000201400851
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ,  ТУРИЗМА  И  ОХРАНЫ  ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО  НАСЛЕДИЯ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  03.09.2014 года                                                                                       № 277

г.Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) и пунктом 2 постановления Правительства области от 7 июля 2014 года № 576 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области    (далее - Регламент).

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением подпунктов "б", "д" и "е" пункта 4 Регламента, вступающих в силу с 1 января 2016 года, и пункта 8 Регламента, вступающего в силу с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента                                                                                             В.А. Осиповский

Утвержден приказом Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области

от 03.09.2014 № 277

(приложение)

Регламент проведения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее – Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Вологодской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее – подведомственные учреждения).

2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Департаменту учреждениями, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а)              соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б)              соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в)              соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г)              правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д)              соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е)              соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж)              предоставления учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з)              соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и)              соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Порядок организации и проведения проверок

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

6. Состав работников, уполномоченных на проведение мероприятий ведомственного контроля (далее – комиссия) определяется приказом Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области.

7. В состав комиссии должны входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.

8. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Департамента.

10. Департамент уведомляет подведомственное учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки.

11. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а)              наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б)              предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в)              вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г)              дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д)              перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий ведомственного контроля;

е)              запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж)              информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

12. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 рабочих дней по решению начальника Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области или лица, его замещающего.

13. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б)              на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в)              на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки комиссией составляется акт проверки, который должен содержать:

а) наименование, место нахождения, сведения о руководителе, контрактной службе, контрактном управляющем заказчика;

б) информацию об основании проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в Приказе;

в) информацию о надлежащем уведомлении заказчика о проведении проверки;

г) информацию о запрошенных документах и информации у заказчика;

д) информацию о предоставлении комиссии документов и информации;

е) информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки;

ж) информацию о результатах анализа полученных документов и информации;

з) информацию о выводах, сделанных по итогам проведенных контрольных мероприятий (о наличии и содержании нарушений законодательства или их отсутствии);

и) информацию о лицах, участвующих в проверке;

к) дату составления акта.

Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области органа, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля.

Акт проверки направляется заказчику сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.

15. Информация о результатах проведения мероприятия ведомственного контроля доводится до сведения начальника Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области или лица, его замещающего.

При выявлении нарушений по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля по решению начальника Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области или лица, его замещающего, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в течение 5 рабочих дней после подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

Утвержденный План устранения нарушений направляется для исполнения руководителю подведомственного учреждения.

В срок до 30 рабочих дней со дня получения Плана устранения нарушений руководитель подведомственного учреждения письменно отчитывается перед Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области о принятых мерах.

Руководитель подведомственного учреждения, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в Департамент мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты поступления.

О принятых подведомственным учреждением мерах по результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение мероприятий ведомственного контроля, сообщает начальнику Департамента или лицу, его замещающему, в течение 5 рабочих дней после получения отчета о принятых подведомственным учреждением мерах.

16. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

17. Материалы по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 15 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области не менее 3 лет.

III. Заключительные положения

18. Должностные лица Департамента, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

19. Решения, действия (бездействие) Департамента могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать