Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU21000201100637
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА

Признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 21.05.2020 № 205

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

03.10.2011г. № 123

Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по исполнению государственной функции контроля за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 ноября 2011 г. Регистрационный № 1011.

(ИЗМЕНЕНИЯ:

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124;

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. № 419;

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2016 г. № 41;

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 ноября 2016 г. № 317;

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. № 44)

(Преамбула в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. № 419)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. № 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по исполнению государственной функции контроля за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее - Административный регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца седьмого подраздела 1.4 Административного регламента, который вступает в силу с 1 января 2012 года.

Руководитель Г.А. Яковлев

Утвержден приказом

Государственной ветеринарной службы

Чувашской Республики

от 03.10.2011 № 123

Административный регламент

Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики поисполнениюгосударственнойфункцииконтролязадеятельностьюподведомственныхбюджетныхучрежденийЧувашскойРеспублики

Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по исполнению государственной функции контроля за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики при осуществлении полномочий по контролю за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее - Госветслужба Чувашии), и осуществляется через структурное подразделение Госветслужбы Чувашии - отдел бухгалтерского учета и финансового контроля (далее также - отдел бухучета, уполномоченное подразделение).

(Подраздел 1.2 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 145) <*>;

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, № 42, ст. 5005);

(Абзац 6 признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. № 419)

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060) <*>;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) <*>;

(Абзац 9 признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от15 февраля 2016 г. № 41)

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный № 19452) ("Российская газета", 2011, 19 января) <*>;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) ("Российская газета", 2009, 14 мая) <*>;

Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2001, № 9-10, ст. 329);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, № 11, ст. 754);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", 6 мая 2011 г., № 18)

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. № 30 "Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, № 2, ст. 81);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. № 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 3 февраля 2011 г., № 4).

--------------------------------

<*> Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

(Подраздел 1.3 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

1.4. Предмет контроля

Предметом контроля за деятельностью подведомственных Госветслужбе Чувашии бюджетных учреждений Чувашской Республики (далее - учреждения) являются:

соответствие деятельности учреждений уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, в соответствии с требованиями абзаца второго подраздела 3.4 настоящего Административного регламента;

(Абзац 3 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от15 февраля 2016 г. № 41)

обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

на основании бюджетной сметы учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в виде субсидий учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечение учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;

исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Должностное лицо Госветслужбы Чувашии, уполномоченное на проведение проверки, вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы (копии документов), необходимые для проведения контрольных действий.

Должностное лицо Госветслужбы Чувашии, уполномоченное на проведение проверки, обязано:

предъявить руководителю учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения) служебное удостоверение (при необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники проверки, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам предмета контроля, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске);

ознакомить руководителя учреждения с приказом Руководителя Госветслужбы Чувашии (далее - руководитель) о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя о проведении проверки;

не препятствовать руководителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

предоставлять руководителю учреждения при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;

знакомить руководителя учреждения с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

проводить контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования, сохранности и фактического наличия продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

1.6.Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Руководитель учреждения при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

получать от Госветслужбы Чувашии информацию, которая относится к предмету контроля;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Госветслужбу Чувашии письменные возражения.

Для проведения проверки доступ должностных лиц Госветслужбы Чувашии, уполномоченных на проведение проверки, на территорию учреждения, возможность осмотра всего имущества учреждения обеспечиваются руководителем учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц Госветслужбы Чувашии, уполномоченных на проведение проверки, руководитель учреждения дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.

В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

составление акта проверки;

в случае выявления нарушений подготовка предписания об устранении выявленных нарушений в течение десяти рабочих дней после окончания проверки, которое после подписания руководителем направляются учреждению;

при наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассмотрение обоснованности этих возражений и составление письменного заключения, один экземпляр которого после утверждения руководителем направляется учреждению.

II.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Госветслужбы Чувашии и уполномоченного подразделения

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Госветслужбы Чувашии и уполномоченного подразделения размещаются на официальном сайте Госветслужбы Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация об адресах и телефонах Госветслужбы Чувашии и уполномоченного подразделения содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Госветслужбы Чувашии и уполномоченного подразделения:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

2.1.2.Информирование об исполнении государственной функции

2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в уполномоченное подразделение;

по телефону в уполномоченное подразделение;

в письменном виде в Госветслужбу Чувашии;

в форме электронного документа через официальный сайт Госветслужбы Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Госветслужбу Чувашии осуществляется путем направления ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госветслужбу Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Госветслужбу Чувашии в письменной форме, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица. Руководитель направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в уполномоченное подразделение. Руководитель уполномоченного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

(Абзац 16 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124, от 15 февраля 2018 г. № 44)

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

(Абзац семнадцатый в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. № 44)

Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Госветслужбы Чувашии. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

график работы уполномоченного подразделения с указанием вопросов, рассматриваемых уполномоченным подразделением;

номер кабинета, в котором исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

почтовый адрес Госветслужбы Чувашии и адрес электронной почты;

адрес официального сайта Госветслужбы Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

номера телефонов уполномоченного подразделения.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

(Абзац 26 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от15 февраля 2016 г. № 41)

2.2. Срок исполнения государственной функции

Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждениями государственных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом Госветслужбы Чувашии, но не более чем на 20 рабочих дней.

(Подраздел 2.2 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

оформление приказа руководителя о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки

Основанием для принятия решения о проведении проверки является ежегодный план проведения проверок учреждений (далее – План), который составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

(Абзац 1 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

План разрабатывается Госветслужбой Чувашии и подлежит утверждению руководителем не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Проект Плана согласовывается с Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

(Абзац второй в редакции приказов Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. № 419, от 15 февраля 2016 г. № 41, от 14 ноября 2016 № 317)

Утвержденный руководителем План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Госветслужбы Чувашии на портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех, а в случае, указанном в абзаце втором подраздела 3.4 настоящего Административного регламента, истечение пяти лет, со дня:

(Абзац 4 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от15 февраля 2016 г. № 41)

государственной регистрации учреждения;

окончания проведения последней плановой проверки учреждения.

Основанием для внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения учреждением ранее направленного предписания об устранении выявленных нарушений;

(Абзац 8 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

поступление в Госветслужбу Чувашии обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.

(Абзац дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от15 февраля 2016 г. № 41)

3.3. Оформление приказа руководителя о проведении проверки

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.

В приказе руководителя о проведении проверки указываются наименование Госветслужбы Чувашии, наименование учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.

Ответственность за оформление приказа руководителя о проведении проверки несет должностное лицо уполномоченного подразделения, которому поручено его оформление.

Копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю учреждения.

Срок проведения проверки, численный и персональный составы участников проверки устанавливаются исходя из предмета контроля, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Результатом административной процедуры является приказ руководителя о проведении проверки.

(Абзац дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от15 февраля 2016 г. № 41)

3.4. Проведение проверки

Основанием для проведения проверки является приказ руководителя о проведении проверки.

При проведении мероприятий по контролю за деятельностью учреждения Госветслужба Чувашии взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, осуществляется Госветслужбой Чувашии совместно с Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики не чаще одного раза в пять лет.

(Абзац 2 дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

(Абзац второй в редакции приказов Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. № 419, от 15 февраля 2016 г. № 41, от 14 ноября 2016 № 317)

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения Госветслужбы Чувашии.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса учреждение обязано направить в Госветслужбу Чувашии указанные в запросе документы.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

При проведении документарной проверки должностными лицами Госветслужбы Чувашии, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы учреждения, имеющиеся в распоряжении Госветслужбы Чувашии, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении учреждения контроля.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Госветслужбы Чувашии документах учреждения;

оценить соответствие деятельности учреждения обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Госветслужбы Чувашии, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя учреждения с приказом руководителя о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Госветслужба Чувашии привлекает к проведению выездной проверки учреждения экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с учреждением, в отношении которого проводится проверка.

При проведении проверки должностные лица Госветслужбы Чувашии, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Госветслужбы Чувашии, от имени которой действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя учреждения;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету контроля, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

Исходя из предмета контроля участники проверки определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности документов.

Проверки материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально ответственных лиц учреждения.

В ходе проверки изучаются финансовые и хозяйственные операции, совершенные проверяемым учреждением.

При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу по предмету контроля.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к конкретному вопросу по предмету контроля. Объем выборки и ее состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по конкретному вопросу предмета контроля принимается исходя из объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, срока проверки и иных обстоятельств по согласованию с начальником отдела бухучета.

При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

При проведении проверки в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

В зависимости от предмета контроля в ходе проведения проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:

использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности;

ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

выполнения государственных заданий и показателей, характеризующих качество и объем (состав) государственных услуг.

Проверки проводятся только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя о проведении проверки.

Проверки проводятся в сроки, предусмотренные подразделом 2.2 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является завершение проверки.

3.5. Оформление результатов проверки

Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:

основание назначения проверки (плановой или внеплановой);

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Госветслужбы Чувашии;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование проверяемого учреждения;

проверяемый период и срок проведения проверки;

информация об учреждении;

описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;

обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.

(Абзац 12 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается в Госветслужбе Чувашии.

При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Госветслужбу Чувашии письменные возражения.

Госветслужба Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое руководителем. Один экземпляр заключения направляется учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в Госветслужбу Чувашии за получением дополнительной информации.

Акт проверки со всеми материалами представляется начальнику отдела бухучета.

Комплектование, передача, учет и хранение материалов проверки осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Госветслужбе Чувашии.

Результатом административной процедуры является составление акта проверки, письменного заключения (при наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки).

3.6. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки

Основанием для начала административной процедуры являются выявленные в ходе проверки нарушения.

По материалам проверки, в ходе которой выявлены нарушения, отдел бухучета в течение 5 рабочих дней после окончания проверки готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений и представляет его на подпись руководителю.

Предписание об устранении выявленных нарушений, подписанные руководителем, направляются учреждению в течение 10 рабочих дней после окончания проверки.

Информация о результатах проверки, в ходе которой были выявлены нарушения в сфере экономики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" сообщается в Прокуратуру Чувашской Республики.

О фактах несоответствия деятельности учреждений целям создания Госветслужба Чувашии сообщает в Кабинет Министров Чувашской Республики.

В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления Госветслужба Чувашии направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.

Результатом административной процедуры является принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.

(Абзац дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от15 февраля 2016 г. № 41)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Госветслужбы Чувашии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госветслужбы Чувашии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Госветслужбы Чувашии положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, настоящего Административного регламента в ходе исполнения государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем, но не реже одного раза в три года, внеплановые - по обращениям заинтересованных лиц.

(Абзац 2 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом Госветслужбы Чувашии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде актов с отметкой о выявленных недостатках и предложениями по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Госветслужбы Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее исполнение государственной функции, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре исполнения государственной функции, за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

Ответственность должностных лиц Госветслужбы Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закреплена в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю руководителя либо письменно или в форме электронного документа в Госветслужбу Чувашии.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Госветслужбы Чувашии, а также ее должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Госветслужбу Чувашии, руководителю обращения заинтересованного лица.

При устном обращении к руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю руководителя ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поступившее в Госветслужбу Чувашии письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованного лица докладывается руководителю (лицу, исполняющему его обязанности).

В письменном обращении заинтересованного лица указываются:

наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личная подпись заинтересованного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Госветслужбу Чувашии в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госветслужбу Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Госветслужбу Чувашии в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Госветслужбу Чувашии обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон) на официальном сайте Госветслужбы Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Абзац четырнадцатый в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. № 44)

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(Абзац 15 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. № 419)

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госветслужба Чувашии вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госветслужбу Чувашии. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

(Абзац 18 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. № 419)

Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Госветслужбы Чувашии, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.

(Абзац двадцатый дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. № 44)

В случае поступления в Госветслужбу Чувашии письменного обращения заинтересованного лица, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте Госветслужбы Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Госветслужбы Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

(Абзац двадцать первый дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. № 44)

Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, иное обращение - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Госветслужбу Чувашии.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по исполнению государственной функции контроля за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики

(Приложение № 1 в редакции приказа государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124, от 3 ноября 2015 г. № 419)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес официального сайта на Портале органов власти Чувашской Республики

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": vet@cap.ru

Адрес электронной почты Госветслужбы Чувашии: vet@cap.ru

тел. (8352) 64-20-83, факс (8352) 62-05-90

Руководство

Ф.И.О.     

Должность      

Этаж, №  каб.  

Служебный  
телефон   

Электронный 
адрес    

Скворцов

Сергей Иванович

руководитель

2 этаж,

каб. № 14 

(8352) 64-20-83

vet@cap.ru

Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля

Должность

Этаж, № каб.

Служебный  
телефон

Электронный 
адрес

Начальник отдела бухгалтерского учета и финансового контроля - главный бухгалтер    

2 этаж, каб. №  25

(8352) 64-20-88

vet40@cap.ru

График работы Госветслужбы Чувашии и ее структурного подразделения, исполняющего государственную функцию:

Понедельник   с 8.00 до 17.00

Вторник          с 8.00 до 17.00

Среда              с 8.00 до 17.00

Четверг           с 8.00 до 17.00

Пятница          с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Кроме выходных дней – субботы и воскресенья.

Госветслужба Чувашии не работает также в нерабочие праздничные дни.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Государственной ветеринарной службы

Чувашской Республики по исполнению

государственной функций контроля за

деятельностью подведомственных бюджетных

учреждений Чувашской Республики

Блок - схема

исполнения государственной функции

Принятие решения о проведении проверки

Оформление приказа руководителя Госветслужбы Чувашии

о проведении проверки

Проведение проверки

Оформление результатов проверки

Принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки

Приложение № 3

к Административному регламенту

Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по исполнению государственной функции контроля за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики

(Приложение № 3 дополнено приказом государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. № 124)

Утверждаю

Руководитель Государственной ветеринарной службы
Чувашской Республики – главный государственный
ветеринарный инспектор Чувашской Республики

________________      ___________________________

(подпись)                                 (инициалы, фамилия)

"____" _____________ 20____ г.

М.П.

План
проведения проверок бюджетных учреждений Чувашской Республики,
подведомственных Государственной ветеринарной службе
Чувашской Республики,
на 20____ год

Наименование бюджетного учреждения, деятельность которого подлежит проверке

Место нахождения бюджетного учреждения, деятельность которого подлежит проверке

ОГРН

ИНН

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения проверки, рабочих дней

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органов власти, совместно с которыми проверка проводится

Дата государственной регистрации бюджетного учреждения

Дата окончания последней проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
№1078735592 от 05 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать