Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU26000201100780
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Комитет Ставропольского края по информационным технологиям и связи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ пO ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ

ПРИКА3

03 октября 2011 г. № 219-од

Об утверждении Административного регламента комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

{Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 14 ноября 2011 г. № 241-од, НГР: ru26000201101136}

В соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».

2. Признать утратившим силу приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 04 апреля 2011 г. № 94-од «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ставропольского края по информационным технологиям и связи государственной функции по осуществлению приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к ведению комитета, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в новой редакции».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Ерещенко А.А.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета

B.C. Найденко

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

Ставропольского края

по информационным технологиям

и связи

от 03 октября 2011 г. № 219-од

АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

I. Общие положения

1. Административный регламент комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее соответственно - Административный регламент, комитет) определяет стандарт, и порядок предоставления государственной услуги в комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи (далее - государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане, заявители), иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Заявители имеют право обращаться в комитет лично (либо от их имени вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности), а также направлять письменные индивидуальные и коллективные обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

4. Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации, полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются

лично в комитет по адресу: улица Короленко, дом 22, город Ставрополь, 355029;

устно по телефонам комитета: 8(8652) 29-55-91, 29-55-96; в письменной форме по почтовому адресу комитета: ул. Короленко, д. 22, город Ставрополь, 355029;

в письменной форме (факсимильной связью) в комитет, факс 8(8652) 29-55-96;

в форме электронного документа на электронный адрес (электронная почта) комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), Интернет-приемную на официальном сайте комитета в сети «Интернет» и на официальный информационный Интернет- портал органов государственной власти Ставропольского края (далее - Интернет-портал) в разделе «Органы власти», подразделе «Комитет по информационным технологиям и связи».

6. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00

7. Интернет-обращения направляются на Интернет-адрес официального сайта Комитета в сети «Интернет»:

http://kominfosk.TU              ставкрай-информтехнологии.рф;

Интернет-адрес Интернет-портала:

http://www.stavTegion.ru ставрегион.рф.

Электронный адрес: kominfo@estav.Tu.

8. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Комитета.

9. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети «Интернет».

10. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги организуется в следующем порядке:

публичное информирование проводится путем привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте комитета в сети Интернет, па Интернет-портале, на информационном стенде в комитете;

индивидуальное информирование обеспечивается государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) комитета в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования, в том числе в электронной форме.

11. При ответе па телефонные обращения специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения комитета, куда обратился заявитель, и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

12. Специалисты при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не умаляя их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально- делового стиля речи.

13. Специалисты, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

14. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о предоставлении государственной услуги в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о предоставлении государственной услуги.

15. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги.

16. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

17. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом Ставропольского края по информационным технологиям и связи.

Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.

Результат предоставления государственной услуги.

18. Результатами предоставления государственной услуги являются: - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 14 ноября 2011 г. № 241-од, НГР: ru26000201101136}

- необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной форме или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок предоставления государственной услуги.

19. Срок регистрации письменных обращений в Комитете с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

20. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, в течение семи дней со дня их регистрации в Комитете подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

21. В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

22. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

23. В случаях направления Комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам председатель Комитета, заместители председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем па тридцать дней.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.

24. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, №13, Ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1 151; №16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 2009, № 8; «Российская газета», 2009, № 25; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Устав (Основной Закон) Ставропольского края («Ставропольская правда», 1994, №№ 198-199; «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 1994, № 4, ст. 41);

Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае» («Ставропольская правда», 2008, № 251; «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 2008, № 36, ст. 7797);

Постановление Правительства Ставропольского края от 19.02.2008 г. № 20-п «Об утверждении Регламента аппарата Правительства Ставропольского края» («Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 2008, № 12, ст. 7155);

Постановление Губернатора Ставропольского края от 19 марта 2010 г. № 107 «Об утверждении положения о комитете Ставропольского края по ин- формационным технологиям и связи» («Ставропольская правда» от 31.03.2010 № 63-64);

Постановление Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 г. № 295-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций» («Ставропольская правда» от 03.08.2011 № 183 (25378));

настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

25. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте в Комитет;

в письменном виде по факсу в Комитет;

электронной почтой в Комитет;

па официальный сайт Комитета;

лично в Комитет.

26. В обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Комитет), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

27. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

28. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

29. Обращение, поступившее в Комитет, подлежит обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

30. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (отказа в рассмотрении обращения):

- в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы но существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

31. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее - Интерне т-обращение):

- отсутствие адреса для ответа;

- поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

32. Предоставление государственной услуги в Комитете осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

33. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в Комитет не должен превышать 30 минут.

34. Срок ожидания заявителя в очереди па личном приеме в Комитете при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

35. Обращение заявителя, поступившее в Комитет подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

36. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной поч те в форме электронного документа, по телеграфу, па « Телефон доверия».

Поступившие в Комитет письменные обращения и перенесенные па бумажный носитель обращения в электронной форме граждан в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом по делопроизводству Комитета в журнале.

37. На письменных обращениях граждан проставляется в правом нижнем углу первой страницы (или па любом свободном месте) обращения регистрационный штамп Комитета с указанием присвоенного письменному обращению регистрационного номера и даты поступления. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. При регистрации в журнале обращению присваивается порядковый помер и проставляется индекс дела, соответствующий Номенклатуре дел Комитета, вносится фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес, дата поступления обращения, краткое содержание обращения. Если обращение подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Если обращение перенаправлено, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата Правительства Ставропольского края и т.д.), проставляется дата и исходящий помер сопроводительного письма.

38. Письма граждан, поступившие из районных, краевых и федеральных органов власти с сопроводительными карточками этих органов, регистрируются так же, как письма граждан, адресованные непосредственно в Комитет или его должностным лицам. В журнале делается отметка с информацией, откуда поступило обращение, о присвоенном номере сопроводительной карточки районных, краевых и федеральных органов власти и дате. 11ри первичном внесении данных вносится также отметка о контроле, если соответствующая отметка имеется в тексте сопроводительной карточки.

Письма па иностранных языках и написанные точечно-рельефным шрифтом слепых до регистрации направляются для перевода специалистам, владеющим соответствующими навыками. Их регистрация производится после поступления перевода с иностранного языка. – Абзац утратил силу. - {Изменение:

Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 14 ноября 2011 г. № 241-од, НГР: ru26000201101136}

39. Специалист по делопроизводству после регистрации поступивших обращений:

прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;

проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. При необходимости повторные обращения ставятся на контроль

40. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день направляются для рассмотрения председателю Комитета, а в случае его отсутствия его заместителям, в структурное подразделение Комитета, при этом оформляется поручение руководителю структурного подразделения Комитета или иному специалисту Комитета. Текст поручения заносится в соответствующую графу журнала, а в системе электронного документооборота делается отметка о направлении обращения на рассмотрение.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

41. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

42. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан, также оборудуется пост охраны. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

43. Места ожидания гражданами приема оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления обращений, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

44. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

45. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Комитетом, при желании, имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или па действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

46. Должностные лица Комитета обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных па восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

47. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

48. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Комитете являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

49. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Комитета и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных услуг Ставропольского края».

50. Обеспечение возможности получения заявителями па официальном сайте Комитета и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных услуг Ставропольского края» форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

51. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Комитета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных ус- луг (функций)» и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных услуг Ставропольского края».

52. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Комитет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

53. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

личный прием граждан;

работа с письменными обращениями граждан, включающая в себя:

регистрацию письменных обращений граждан;

рассмотрение письменных обращений граждан в структурных подразделениях Комитета;

подготовку и оформление ответов па письменные обращения граждан;

постановку письменных обращений граждан па контроль;

направление в письменном или в электронном виде поручений по рассмотрению обращений граждан па сайт и сообщений заявителям о принятом решении.

54. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по работе с обращениями граждан в Комитете приведено в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность действий должностных лип Комитета при предоставлении государственной услуги

Личный прием граждан в Комитете.

55. Председатель Комитета, его заместители осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком личного приема, утвержденным приказом Комитета. В случае необходимости, график личного приема корректируется путем внесения изменений в соответствующий приказ. Специалисты Комитета осуществляют личный прием граждан в соответствии со служебным распорядком Комитета.

56. График приема граждан размещается па официальном сайте Комитета и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: г. Ставрополь, ул. Короленко, д. 22.

57. Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Комитета, заместителям председателя Комитета производится с учетом их компетенции. Запись на личный прием осуществляется специалистом, осуществляющим оперативную телефонную связь в журнале личного приема, оформленном в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту

58. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

59. В ходе личного приема специалист, осуществляющий оперативную телефонную связь, заводит карточку учета приема посетителей, оформляемую в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту, в которой указывается: дата приема, фамилия и инициалы руководителя, ведущего прием, место работы заявителя и занимаемая должность, адрес заявителя, краткое содержание вопроса (не приводится).

60. Запись па повторный прием может осуществляться не ранее получения ответа па предыдущее обращение. В случае повторного обращения специалист по делопроизводству осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

62. Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дастся письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

63. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

64. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину разъясняется, куда ему следует обрати ться.

65. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

66. Организацию личного приема граждан председателем Комитета, заместителями председателя Комитета проводит специалист, осуществляющий оперативную телефонную связь. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9-00 час. до 17-00 час. (кроме выходных и праздничных дней), в день, предшествующий выходному или праздничному дню, - с 9-00 час. до 16-00 час., обеденный перерыв с 13-00 час. до 14-00 час.

Личный прием граждан председателем Комитета, заместителями председателя Комитета производится с учетом количества записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди па прием не превышало 30 минут.

67. Все поручения председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, данные руководителям структурных подразделений, специалистам Комитета в ходе личного приема, берутся па контроль. После завершения личного приема и согласно поручениям, отраженным в карточке учета приема посетителей, специалист, осуществляющий оперативную телефонную связь, производит регистрацию обращений, поступивших в ходе личного приема, в журнале личного приема и передает должностным лицам Комитета па исполнение в соответствии с данными поручениями.

При необходимости информация о принятых мерах направляется должностными лицами Комитета на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием, который принимает решение о снятии обращения с контроля.

Информация о работе общественной приемной еженедельно размещается па официальном сайте Комитета.

68. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление обращения, поступившего в ходе личного приема, по принадлежности в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному липу, в компетенцию которых входит решение постав- лепных вопросов

Работа с письменными обращениями граждан в Комитете.

69. Поступившее в Комитет обращение в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, с сопроводительным письмом направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Одновременно заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его обращение, о чем делается запись в журнале.

70. Решение о направлении письма па рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения с учетом следующих особенностей:

в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края относится к вопросам местного значения, обращение направляется па рассмотрение (в том числе с отметкой о контроле) в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ставропольского края (далее - орган местного самоуправления);

в случае если вопрос находится в ведении федерального или территориального органа исполнительной власти Ставропольского края, государственного органа или государственного учреждения Ставропольского края, осуществляющих отдельные функции государственного управления Ставропольского края (далее - государственные органы) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующими их деятельность, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с отметкой о контроле) в соответствующий государственный орган;

письма с просьбами о личном приеме должностными лицами Комитета рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике личного приема руководства комитета, а обращения списываются «В дело» как исполненные;

в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

71. Запрещается направлять жалобу па рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, а также руководителям подведомственных Комитету учреждений и предприятий, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Рассмотрение письменных обращений граждан в Комитете.

72. По письменному обращению и обращению в электронной форме, поступившему в Комитет и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:

принятии к рассмотрению;

передаче па рассмотрение в структурные подразделения Комитета;

направлении в другие организации и учреждения;

приобщении к ранее поступившей жалобе;

сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

сообщении гражданину о прекращении переписки;

списании в дело.

73. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

74. Специалисты Комитета, которым непосредственно поручено рассмотрение обращения:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимают меры, направленные па восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных ин тересов гражданина;

4) подготавливают проекты письменных ответов по существу постав- лепных в обращении вопросов и осуществляют действия по уведомлению гражданина о направлении их обращений па рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному липу в соответствии с их компетенцией.

75. Комитет по направленному ему в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 5 рабочих дней представляет документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок их представления.

76. Обращения, направляемые па рассмотрение нескольким специалистам, передаются им поочередно или направляются на рассмотрение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается специалистом по делопроизводству. Контроль сроков исполнения, а также подготовку проекта ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв» или «свод». Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа.

77. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета по информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (официальный сайт Комитета в сети «Интернет», официальный информаци- онный Интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, электронная почта и т.д.), распечатывается па бумажный носитель и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

78. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лине, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы.

79. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Комитета является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям, о чем делается отметка в журнале с указанием даты и исходящего номера ответа.

80. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан в Комитет.

81. При подготовке ответов па письменные обращения граждан в Комитет должностное лицо структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение обращения.

82. Должностное лицо структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

83. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение проверки с выездом на место, истребование дополнительных материалов, срок исполнения поручения может быть продлен председателем (замес тителем председателя) Комитета, но не более чем на 20 дней.

84. В этих целях, начальник структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет па имя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

85. В случае получения разрешения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

86. Специалист, которому непосредственно поручено рассмотрение обращения (непосредственный исполнитель), согласует проект ответа с руководителем соответствующего структурного подразделения.

87. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета, либо, при его временном отсутствии, лицом, исполняющим его обязанности, либо должностным лицом Комитета, которому было адресовано обращение.

88. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения па все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе указывается, какие конкретные меры приняты по данному обращению.

89. В ответе в государственные органы указывается, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

90. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы и с учетом требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденной приказом руководителя аппарата Правительства Ставропольского края от 22.01.2001 № 8. В левом нижнем углу документа обязательно указываются фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.

91. Ответы па обращения граждан подписываются председателем Комитета, а при его временном отсутствии лицом, исполняющим его обязанности.

92. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к обращению. Если заявитель настаивает па возвращении этих документов, то они должны быть возвращены по его заявлению. При этом Комитет вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых оригиналов документов.

93. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

94. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

95. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 3 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В этом случае начальник структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета по компетенции, служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

96. В случае председателем Комитета, заместителем председателя Комитета решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

97. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Комитетом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Рассмотрение обращений, поступивших па «Телефон доверия».

98. Организацию и общий контроль работы с обращениями граждан, поступившими на « Телефон доверия» Комитета, осуществляет один из заместителей председателя Комитета по распоряжению председателя Комитета.

Обращения граждан, поступающие на «'Телефон доверия» Комитета, принимаются, регистрируются и учитываются специалистом, осуществляющим оперативную телефонную связь по номеру 8(8652) 29-55-91, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

99. Обращения граждан, позвонивших па «Телефон доверия», в круглосуточном режиме записываются на автоответчик, затем вся полученная информация в режиме прослушивания переносится в ПЭВМ специалистом, осуществляющим оперативную телефонную связь.

100. Обращения граждан, поступившие на «'Телефон доверия», подлежат регистрации в журнале обращений, поступивших на « Телефон доверия», распечатываются па бумажный носитель - карточку учета звонков, поступивших на «Телефон доверия», оформляемой в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту, и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений.

101. Обращения, поступившие на «Телефон доверия», за исключением некорректных, не имеющих смыслового содержания и не содержащих вопросов, берутся па контроль.

102. После наложения резолюции председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, и оформления учетных записей в журнале учета обращений, поступивших на « Телефон доверия», обращение передается специалистом, осуществляющим оперативную телефонную связь, в соответствующие структурные подразделения Комитета для рассмотрения под роспись в журнале учета обращений, поступивших па «Телефон доверия», или в контрольной карточке.

103. По каждому обращению, поступившему па «Телефон доверия» Комитета, принимается одно из следующих решений:

о принятии обращения к рассмотрению;

о направлении обращения по принадлежности в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если вопросы, поднятые в нем, не относятся к ведению Комитета.

104. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

105. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием официального сайта Комитета в сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных услуг Ставропольского края».

106. Направление ответов па обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в Комитет в форме электронного докумен та.

Особенности выполнения административных процедур по обращениям, связанным с фактами коррупции в Комитете

107. Обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупции в Комитете, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

108. Учет и анализ обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции в Комитете, а также принятых по ним решений ведется отделом правового регулирования, кадрового обеспечения и делопроизводства Комитета.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом па место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов па обращения граждан, содержащие жалобы па решения, действия (бездействие) должностных лиц.

110. Контроль осуществляется:

за рассмотрением обращений, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных нрав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение;

за выполнением поручений по обращениям граждан, данных по результатам проведения личного приема Губернатора Ставропольского края, заместителей председателя Правительства Ставропольского края, руководителей органов исполнительной власти Ставропольского края;

за исполнением письменных обращений, взятых на контроль федеральными и краевыми органами государственной власти.

111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют председатель Комитета, заместители председателя Комитета.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист по делопроизводству и непосредственный исполнитель.

112. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления или другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может бы ть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление в вышестоящие органы власти с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

113. В любое время с момента регистрации обращения в Комитете, гражданин (объединение граждан) имеет право знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

114. Работники структурных подразделений Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

В случае выявления нарушения прав заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений, в ходе предоставления государственной услуги

116. Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц Комитета, а также принятые ими решения в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

117. В рамках досудебного (внесудебного) порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых решений по результатам рассмотрения обращений, заявитель осуществляет подачу жалобы па решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятым (осуществленным) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающим права, свободы и законные интересы заявителя, а также об устранении нарушений должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и (или) законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о рассмотрении обращений граждан председателю Комитета.

118. Порядок подачи и рассмотрения устной или письменной жалобы гражданина осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

119. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течении десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок может быть продлен не более чем на десять рабочих дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.

120. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения изложен в пункте 30 настоящего Административного регламента.

121. Заявитель имеет право па получение информации и документов, необходимых для обоснования доводов, изложенных в жалобе.

122. Результатом рассмотрения жалобы является:

признание правомерными решений, действий (бездействия) должностного лица Комитета в ходе предоставления государственной услуги и обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;

признание неправомерными решений, действий (бездействия) должностного лица Комитета полностью или частично и удовлетворение жалобы заявителя путем устранения нарушений прав граждан в ходе предоставления государственной услуги.

Если в результате рассмотрения жалобы будут выявлены нарушения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о рассмотрении обращений граждан, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

123. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, в судебном порядке.

Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК-Схема последовательности административных процедур и административных действий

Приложение № 2

к административному регламенту

ЖУРНАЛ учета поступающих обращений в письменной форме или в форме электронного документа

Дата регистрации.

аппарата Правительства Ставропольского края, федеральных, краевых и районных органов власти (при наличии)

Регистрационный номер, отметка о регистрационном номере аппарата Правительства Ставропольского края, федеральных, краевых и районных органов власти (при наличии)

Фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя

Адрес, телефон заявителя

Краткое содержание обращения

Резолюция или кому направлен документ

Подпись исполнителя документа

Информация о прохождении документа

Отметка об исполнении документа

Приложение № 3

к административному регламенту

ЖУРНАЛ учета обращений, поступивших на «Телефон доверия»

Дата регистрации

Регистрационный номер

Фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя

Адрес, телефон заявителя

Краткое содержание обращения

Резолюция или кому направлен документ

Подпись исполнителя документа

Информация о прохождении документа

Отметка об исполнении документа

Приложение № 4

к административному регламенту

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

лицевая сторона

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Корреспондент

Дата поступления и индекс документа                                     Дата и индекс документа

Краткое содержание

Резолюция или кому направлен документ

Отметка об исполнении документа

оборотная сторона

Контрольные отметки

Фонд №

Опись №

Дело №

Приложение № 5

к административному регламенту

КАРТОЧКА учета звонков, поступивших на «Телефон доверия»

Комитет Ставропольского края по информационным технологиям и связи

Дата поступления звонка

Регистрационный номер звонка

Фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон заявителя

Краткое содержание обращения, поступившего на «Телефон доверия»

Резолюция или кому направлен документ

Отметка об исполнении документа

Приложение №6

к административному регламенту

ЖУРНАЛ личного приема

Дата приема

Регистрационный номер

Фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя

Адрес, телефон заявителя

Краткое содержание обращения

Резолюция или кому направлен документ

Подпись исполнителя документа

Информация о прохождении документа

Отметка об исполнении документа

Приложение № 7

к административному регламенту

лицевая сторона

КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА посетителей

№_______ «_____»______________20____ г.

Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________

Место работы заявителя

и занимаемая должность______________________________________________

___________________________________________________________________

Адрес______________________________________________________________

Краткое содержание заявителя_________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Фамилия ведущего прием______________________________________________

оборотная сторона

Кому и что поручено, дата_____________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Результат рассмотрения заявления_____________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Когда и кем дан ответ_________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать