Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU58000201101304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Департамент градостроительства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 03.10.2011г. № 71/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 №• 102 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области», Положением о Департаменте градостроительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2007 № 228-пП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.

3.              Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

А.Г. ГРИШАЕВ

Приложение

к приказу

Департамента градостроительства

Пензенской области

от 03.10.2011 № 71/ОД

Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент градостроительства

Пензенской области

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области (далее - Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества), разработан в целях определения нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет "Департамент градостроительства Пензенской области (далее -автономное учреждение).

2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.              Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо    =    То  х  Vо  х  0,5,   где

Nо   - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; о

То   - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо   - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем о

финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение

состава используемого недвижимого имущества;

0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии, относимых на содержание недвижимого имущества. Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг.

4.              Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ    =    Тэ  х  Vэ х 0,1,   где

Nэ    - нормативные затраты на электроснабжение; э

Тэ   - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ   - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

0,1 - доля расходов на потребление электрической энергии, относимых на содержание недвижимого имущества. Остальная часть расходов на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг.

5.              Нормативные затраты на уплату налогов включают:

- нормативные затраты на уплату налога на имущество;

- нормативные затраты на уплату земельного налога.

6.              Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются, исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством Пензенской области (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):

Nни     = Р х Сни      ,   где
ни              ни

Nни   - нормативные затраты на уплату налога на имущество; ни

Р - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты.;

Сни - ставка налога на имущество организаций, установленная ни

законодательством Пензенской области.

7.              Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению Пензенской области на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).

Nзи     = К х Сзн      ,   где

Nзи    - нормативные затраты на уплату земельного налога;

К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного автономному учреждению Пензенской области на праве постоянного   (бессрочного)  пользования;

Сзн    - ставка земельного налога в муниципальном образовании, зн

8. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

9. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения, вносит соответствующие изменения в государственное задание и предоставляет его на утверждение в Департамент градостроительства Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги,

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания государственных услуг товары (работы, услуги);

- изменения налоговых ставок, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество учреждения;

- изменения в составе имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

- иных изменений, оказывающих влияние на величину нормативных затрат на содержание имущества учреждения.

Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на содержание имущества учреждения не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 83(570) с. 47-48 от 12.10.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать