Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2013г.
Номер документа: RU68000201300921
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление социального развития Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление социального развития Тамбовской области

ПРИКАЗ

03.10.2013

г. Тамбов

№ 2752-ф

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 23.07.2013), постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 27.05.2013) и в целях реализации Закона области от 26.05.2011 № 11-3 «О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области» (в редакции от 23.07.2013), постановления администрации области от 21.12.2011 № 1832 «О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям» (в редакции от 03.09.2013) приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье» согласно приложению.

2. Отделу социальной политики по делам семьи, женщин и детей и ее реализации управления социального развития области (Сошина) обеспечить:

информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

рассмотрение пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовку проектов приказов управления социального развития области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в части: единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при рождении одновременно трех и более детей или при повторном рождении в трехлетнем периоде одновременно двух или нескольких детей (далее - единовременная денежная выплата на приобретение жилого помещения); областного материнского (семейного) капитала в размере 100,0 тысяч рублей на приобретение, строительство жилого помещения, а также реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (далее - областной материнский капитал);

уведомление заявителей о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности управления социального развития области (Свиридова) осуществлять перечисление денежных средств на счета получателей государственной услуги, в части: предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения; областного материнского капитала;

4. Отделу автоматизации и информационных технологий управления социального развития области (Жоркина) обеспечить сопровождение автоматизированного программного комплекса «Многодетная семья».

5. Отделу комплексного анализа, прогнозирования и делопроизводства управления социального развития области (Синельникова) обеспечить автоматизированный учет заявлений и документов граждан, представленных на получение государственной услуги.

6." Руководителям областных государственных нестационарных учреждений социального обслуживания населения:

организовать работу по информированию и консультированию многодетных семей по вопросам предоставления государственной услуги;

осуществлять в пределах своей компетенции прием и копирование документов от многодетных семей, претендующих на получение государственной услуги;

готовить в пределах своей компетенции приказы о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законом и иными нормативными правовыми актами, приказами управления социального развития области;

оформлять личные дела получателей мер социальной поддержки;

поддерживать в актуальном состоянии автоматизированную базу данных «Многодетная семья».

7. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социального развития области и в разделе «Реестр государственных и муниципальных услуг» Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

8. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

И.о. начальника управления

социального развития области                       Л.В. Луканкин

И.

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления социального развития области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье»

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье» (далее -Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Право на получение государственной услуги имеет родитель (законный представитель) семьи, имеющей статус «многодетная семья».

1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в управлении социального развития области, областном государственном нестационарном учреждении социального обслуживания населения по месту жительства, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления социального развития области (http://uprsoc.tambov.gov.ru/PAGEC/ADMREGL/pao.htm), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/web/quest/mai№), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления социального развития области, областных государственных нестационарных учреждений социального обслуживания населения по месту жительства приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Полное наименование государственной услуги: «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется: управлением социального развития области (далее - управление); областным государственным нестационарным учреждением социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее - учреждение), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги управление: информирует и консультирует заявителя по вопросам предоставления мер

социальной поддержки;

организует и осуществляет ведомственный контроль за использованием денежных средств на предоставление мер социальной поддержки;

осуществляет прием, проверку и копирование представленных получателем государственной услуги документов в части предоставления:

единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при рождении одновременно трех и более детей или при повторном рождении в трехлетнем периоде одновременно двух или нескольких детей в семье, признанной в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее единовременная денежная выплата на приобретение жилого помещения);

областного материнского (семейного) капитала в размере 100,0 тысяч рублей на приобретение, строительство жилого помещения, а также реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (далее - областной материнский капитал);

принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, областного материнского капитала;

перечисляет денежные средства на счета получателей государственной услуги, в части предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения; областного материнского капитала;

2.2.3. При предоставлении государственной услуги учреждение:

2.2.3.1. информирует и консультирует получателя государственной услуги в части предоставления мер социальной поддержки:

возмещения части суммы оплаты за коммунальные услуги и твердое топливо;

выплаты ежемесячного пособия на ребенка до достижения им возраста 18 лет;

70 процентной скидки по оплате, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

бесплатного питания (завтраки, обеды) обучающимся в общеобразовательных учреждениях и учебных заведениях, или заменяющая его ежемесячная денежная выплата на питание (при отсутствии по месту обучения столовой или при обучении ребенка (детей) за пределами области);

бесплатного проезда на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для обучающихся общеобразовательных учреждений (учебных заведений);

денежной выплаты на приобретение школьной формы, либо заменяющего ее комплекта детской одежды для посещения учебных занятий, а также спортивной формы в период обучения детей в общеобразовательном учреждении;

субсидирования процентной ставки по одному кредитному договору, полученному для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, либо на приобретение строительных материалов и строительство жилья (далее – субсидия);

единовременной денежной выплаты на приобретение крупного рогатого скота молочного направления;

единовременного возмещения расходов за обучение (подготовку и переподготовку) членов многодетной семьи в учебных заведениях, за исключением повышения квалификации;

2.2.3.2. осуществляет прием, проверку и копирование представленных заявителем документов;

2.2.3.3. принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки, указанных в пункте 2.2.3.1 Административного регламента;

2.2.3.4. формирует личное дело заявителя;

2.2.3.5. осуществляет выплату мер социальной поддержки, указанных в п. 2.2.3.1 Административного регламента;

2.2.4. При предоставлении государственной услуги МФЦ:

информирует и консультирует заявителя по вопросам предоставления мер социальной поддержки;

осуществляет прием, проверку и копирование представленных заявителем документов для получения мер социальной поддержки, указанных в п. 2.2.3.1 Административного регламента.

2.2.4. Управление, учреждение, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществление действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление заявителю мер социальной поддержки;

решение об отказе заявителю в предоставлении мер социальной поддержки. 2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем: получения заявителем мер социальной поддержки;

письменного уведомления заявителя о мотивированном отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги

Управление, учреждение принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в срок не более 30 календарных дней с даты получения всех необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации[1];

Гражданским кодексом Российской Федерации[2];

Семейным кодексом Российской Федерации[3];

     Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[4];

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №

1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»[5];

Законом Тамбовской области от 26.05.2011 № 11-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области"[6];

постановлением администрации области от 21.12.2011 № 1832 "О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям "[7];

постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области»[8];

постановлением администрации области от 04.05.2012 № 29 «Об утверждении

Положения об управлении социального развития Тамбовской области;

приказом управления социального развития области от 13.02.2013 № 242-ф «Об организации работы по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления мер социальной поддержки предоставляются следующие документы:

2.6.1.1. для получения единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения:

письменное заявление (приложению № 3) к Административному регламенту;

постановление органа местного самоуправления о постановке семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях;

свидетельства о рождении детей;

копии договора купли-продажи жилого помещения и свидетельства о государственной регистрации права собственности членов семьи с отметкой об установлении ограничения (обременения) права;

2.6.1.2. для получения областного материнского капитала:

письменное заявление (приложению № 3) к Административному регламенту;

основной документ, удостоверяющий личность гражданина и его проживание на территории Тамбовской области:

свидетельства о рождении детей;

при приобретении жилого помещения у физического или юридического лица, в том числе в рамках федеральных или областных целевых программ:

договор купли-продажи;

свидетельство о государственной регистрации права собственности членов семьи, родителя (законного представителя) с отметкой об установлении ограничения (обременения) права, заверенные в установленном порядке;

сведения о банковском счете продавца, на который должны быть перечислены средства областного материнского капитала;

при оплате последнего взноса, как члену жилищного кооператива, для которого кооперативом приобретено жилое помещение:

справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

копию устава кооператива;

выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано гражданину;

банковские реквизиты кооператива;

копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;

при оплате первоначального взноса при получении ипотечного жилищного

кредита или займа на приобретение либо строительство жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам или займам:

копию кредитного договора (договора займа);

банковские реквизиты кредитной организации;

справку об оставшейся сумме задолженности;

при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома:

договор участия в долевом строительстве с указанием точного адреса, номера и общей площади квартиры, заключенный и зарегистрированный в установленном порядке;

банковские реквизиты застройщика;

при строительстве индивидуального жилого дома:

правоустанавливающий документ на земельный участок;

разрешение на строительство;

документ, подтверждающий проведение работ по строительству индивидуального жилого дома (кассовые и товарные чеки, акт выполненных работ (в случае, если строительство осуществляет организация);

банковские реквизиты родителя (законного представителя) - получателя областного материнского капитала;

при реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:

документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение и земельный участок;

разрешение на осуществление реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.1.3. для возмещения части суммы платы за коммунальные услуги и твердое топливо:

письменное заявление (приложению № 4 к Административному регламенту);

документы, подтверждающие факт оплаты баллонов со сжиженным газом;

документ, подтверждающий факт оплаты за приобретенное твердое топливо (уголь или дрова), с указанием вида и количества твердого топлива, суммы оплаты;

договор поставки твердого топлива (уголь или дрова), заключенный между получателем государственной услуги и поставщиком;

акт поставки твердого топлива;

2.6.1.4. для получения ежемесячного пособия на ребенка до достижения им возраста 18 лет:

письменное заявление (приложению № 4 к Административному регламенту);

свидетельства о рождении детей;

документы, подтверждающие смену места жительства, восстановление родительских прав в отношении ребенка, возвращение ребенка из мест лишения свободы по приговору суда, а также из учреждения образования, здравоохранения или социального обслуживания семьи и детей;

2.6.1.5. для получения бесплатного питания или заменяющей его ежемесячной денежной выплаты на питание:

письменное заявление (приложению № 4 к Административному регламенту); справка общеобразовательного учреждения (учебного заведения) о фактическом количестве дней посещения ребенком общеобразовательного

учреждения (учебного заведения) (при отсутствии по месту обучения столовой или при обучении ребенка (детей) за пределами области);

2.6.1.6. для предоставления бесплатного проезда на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для обучающихся общеобразовательного учреждения (учебного заведения):

справку об обучении ребенка в общеобразовательном учреждении (учебном заведении);

фотографию учащегося размером 3х4;

2.6.1.7. для получения денежной выплаты на приобретение школьной формы: справка об обучении ребенка в общеобразовательном учреждении - в случае

обучения ребенка в общеобразовательном учреждении за пределами Тамбовской области;

2.6.1.8. для получения субсидии:

письменное заявление (приложению № 4 к Административному регламенту);

кредитный договор;

выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита;

документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных по кредиту процентов – ежемесячно;

график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

платежные документы, подтверждающие целевое использование кредита (по мере использования кредита);

2.6.1.9. для получения единовременной выплаты на приобретение крупного рогатого скота молочного направления:

письменное заявление (приложению № 4 к Административному

регламенту);

справка администрации сельсовета (поссовета) об отсутствии в подсобном хозяйстве многодетной семьи крупного рогатого скота молочного направления;

договор купли-продажи крупного рогатого скота молочного направления;

счет-фактура (в случае приобретения крупного рогатого скота молочного направления у юридического лица);

2.6.1.10. для единовременного возмещения расходов за обучение (подготовку и переподготовку) члена многодетной семьи:

письменное заявление (приложению № 4 к Административному регламенту);

подлинник и копия соответствующей лицензии или иного документа, подтверждающего статус учебного заведения;

подлинник и копия договора на оказание платных образовательных услуг, заключенного с учебным заведением;

подлинник и копия платежного документа, подтверждающего оплату за обучение (подготовку и переподготовку);

справку учебного заведения о том, что обучающийся успешно прошел обучение за семестр.

2.6.2. Для предоставления мер социальной поддержки управление, учреждение, МФЦ запрашивают документы, которые находятся в распоряжении других государственных органов по межведомственному запросу с использованием электронного документооборота:

справку администрации сельсовета (поссовета) о наличии печного отопления

и площади жилого помещения;

справку федеральной налоговой службы о предоставлении или непредставлении социального налогового вычета.

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении меры (мер) социальной поддержки.

Запрещается требовать от заявителя представления:

документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

документов и (или) сведений, содержащихся в них, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, которые представляются этими органами и организациями в управление социального развития области по межведомственному запросу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если заявитель не представил документы

самостоятельно по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление фактов:

документы не заверены печатями, не имеют надлежащих подписей определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны не разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом;

документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении

государственной услуги

Основанием для отказа в получении государственной услуги является:

предоставление заявителем неполного пакета документов;

утрата статуса многодетной семьи;

проживание семьи за пределами Тамбовской области;

наличие препятствий, перечисленных в подпункте 3.3.5 настоящего

административного регламента, для предоставления государственной услуги по истечению срока, рекомендованного заявителю по их устранению.

Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является установление фактов: отсутствия необходимых документов; несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте; неправильном заполнении заявления.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.10. Оплата за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной

услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

2.13.1. Управление, учреждение, многофункциональный центр размещаются в зданиях либо занимают часть административных зданий в центре города или районного центра, преимущественно на нижнем этаже здания.

2.13.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

2.13.3. Центральный вход в здание управления, учреждения,

многофункциональный центр должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер справочной службы.

2.13.4. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14. Требования к местам для ожидания

2.14.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

2.14.3. Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.14.4. Места ожидания должны находиться в холле или иных специально приспособленных помещениях.

2.14.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.15. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.15.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.15.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.15.4. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.15.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным

доступом к нему в рабочее время.

2.15.7. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

2.16. Требования к местам для информирования

2.16.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.16.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

блок-схема согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации).

2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.17.1. Показателем доступности государственной услуги является:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте управления, на информационных стендах в управлении, учреждении:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги является: предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

наличие различных каналов получения услуги; соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб.

2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронном

виде

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (в том числе с формами и образцами документов http://pgu.tambov.gov.ru/web/quest/mai№ и официальный сайт управления социального развития области (http://uprsoc.tambov.gov.ru/PAGEC/ADMREGL/pao.htm);

консультирования заявителя;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления мер социальной поддержки многодетной семье;

прием и копирование документов для получения мер социальной поддержки;

проверка представленных заявителем сведений и документов;

формирование и направление межведомственного запроса;

установление права на получение мер социальной поддержки и принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки;

формирование личного дела получателя мер социальной поддержки;

расчет потребности денежных средств и осуществление выплаты мер социальной поддержки.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

3.2. Информирование и консультирование заявителей

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в управление, учреждение, МФЦ.

Информация о заявителе вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.

3.2.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию о:

нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

порядке предоставления государственной услуги.

По желанию заявителя специалистом, ответственным за информирование и консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

3.2.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и список документов, необходимых для получения мер социальной поддержки.

Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.

3.3. Прием и регистрация документов для получения государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в управление, учреждение, МФЦ с заявлением по форме согласно приложениям №№ 3,4 к Административному регламенту соответственно.

Бланк заявления должен быть доступен на официальном сайте управления (http://trud.tambov.gov.ru/admregl.htm) и на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/).

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. Административного регламента), правильность заполнения заявления.

При этом днем обращения считается дата получения документов управлением, учреждением, МФЦ.

Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным

Административным регламентом, и определяет что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении меры (мер) социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, вправе рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.

3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в Журнале регистрации граждан на получение государственной услуги.

В Журнал вносятся следующие сведения:

порядковый номер записи;

дата приема заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);

общее количество документов и общее число листов в документах.

3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.

В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов; перечень документов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов; отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале регистрации граждан на получение государственной услуги, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может

узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет 1 час.

3.4. Проверка представленных заявителем сведений и документов

3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие сомнений в достоверности представленных заявителем сведений и документов или текущий контроль.

3.4.2. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, подготавливает и подписывает в установленном порядке у руководителя управления, учреждения официальные запросы в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации для исключения сомнений в достоверности представленных документов и принятия решения на получение мер социальной поддержки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.5. Формирование и направление межведомственного запроса

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе одного или нескольких документов, перечисленных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.

3.5.2. Специалист, ответственный за прием документов формирует межведомственные запросы для получения:

справки о наличии печного отопления и площади жилого помещения в администрацию сельсовета (поссовета) по месту жительства заявителя;

справки о предоставлении или непредставлении социального налогового вычета в Федеральную налоговую службу России.

3.5.3. Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и его реквизитов;

фамилия, имя, отчество, место регистрации (проживания), дата рождения, паспортные данные, СНИЛС заявителя, претендующего на получение государственной услуги;

сведения, необходимые для представления государственной услуги; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.5.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой, либо факсом.

3.5.5. Максимальный срок направления межведомственного запроса не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема документов, представленных заявителем.

3.6. Установление права на получение мер социальной поддержки, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки

3.6.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение управлением, учреждением полного пакета документов, представленного заявителем.

3.6.2. Специалист, ответственный за установление права на получение мер социальной поддержки, рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает право на получение мер социальной поддержки.

3.6.3. В случае представления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист, ответственный за установление права на получение мер социальной поддержки, согласовывает решение о проведении проверки с руководителем управления, учреждения с обоснованием фактов, являющихся причиной принятия данного решения.

Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

3.6.4. Специалист, ответственный за установление права на получение мер

социальной поддержки, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для принятия решения:

о предоставлении мер социальной поддержки;

об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

3.6.5. Специалист управления, учреждения готовит проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

3.6.6. Приказ о предоставлении, либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки подписывается руководителем управления, учреждения.

3.6.7. В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки в уведомлении указывается причина отказа, а представленные заявителем документы подлежат возврату.

3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней.

3.7. Формирование личного дела получателя мер социальной поддержки

3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие приказа о назначении мер социальной поддержки.

3.7.2. В случае первичного обращения заявителя, специалист учреждения, ответственный за формирование личного дела, формирует его личное дело.

3.7.3. Специалист учреждения, ответственный за формирование личного дела получателя мер социальной поддержки, помещает представленные документы в личное дело получателя мер социальной поддержки, нумерует листы, при первичном обращении - начиная с единицы, а при повторном обращении с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле.

3.7.4. Сформированное дело регистрируется в базе данных получателей мер социальной поддержки «Многодетная семья» в соответствии с установленными требованиями программного комплекса.

3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.

3.8. Расчет потребности денежных средств и осуществление выплаты мер социальной поддержки

3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие приказа и наступление установленной даты выплаты мер социальной поддержки.

3.8.2. Специалист управления, ответственный за формирование выплатных документов, производит расчет потребности денежных средств для осуществления выплаты мер социальной поддержки, в части единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, областного материнского капитала, через кредитные организации и обособленные подразделения Управления федеральной почтовой связи области.

3.8.3. Специалист управления, ответственный за перечисление денежных средств на осуществление выплаты мер социальной поддержки, производит перечисление денежных средств, необходимых для осуществления выплаты мер

социальной поддержки, в части единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, областного материнского капитала, платежными поручениями на счета кредитных организаций для зачисления на лицевые счета получателей государственной услуги и в Управление федеральной почтовой связи области.

3.8.4. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, производит расчет потребности денежных средств для осуществления выплаты мер социальной поддержки, указанных в пункте 2.2.3.1 Административного регламента, через кредитные организации и обособленные подразделения Управления федеральной почтовой связи области.

3.8.5. Специалист учреждения, ответственный за перечисление денежных средств на осуществление выплаты мер социальной поддержки, указанных в пункте 2.2.3.1 Административного регламента, производит перечисление денежных средств, необходимых для осуществления выплаты мер социальной поддержки, в части единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, областного материнского капитала, платежными поручениями на счета кредитных организаций для зачисления на лицевые счета получателей государственной услуги и в Управление федеральной почтовой связи области.

3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.9. Предоставление государственной услуги в электронной форме

С использованием средств телефонной и электронной связи заявителям обеспечивается возможность:

получения информации о: нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления мер социальной поддержки; мерах социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами; перечне документов, необходимых для получения мер социальной поддержки;

подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки;

получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получения мер социальной поддержки.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,

определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений

положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления, но не чаще одного раза в год.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приеме или направить ее по почте.

5.3. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия

(бездействия) и решения должностного лица, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.5. Ответ на жалобу не дается, если:

в жалобе не указана фамилия заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем заявитель уведомляется, о недопустимости злоупотребления своим правом;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

отказ в предоставлении государственной услуги;

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5.7. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержания устного обращения заноситься в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

5.9. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, предоставляющего государственную

услугу, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть обжалуемого действия (бездействия) и принятого решения; основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы; личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

при обжаловании действия (бездействие) работников учреждений -руководителю учреждения, управления;

при обжаловании действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих управления - начальнику управления.

5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ и по желанию заявителя в электронной форме, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего в письменной форме.

5.12. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги

«предоставление мер социальной поддержки многодетной семье»

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах

для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты

управления социального развития области и иных органов и

организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Наименование органа исполнительной государственной власти и организации, участвующих в предоставлении государственной услуги

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

Юридический адрес органа (учреждения)

1

2

3

4

1. Управление социального развития области

приемная

факс (4752) 79-16-93

79-16-02

uprsoc @ usz№ . t ambov . gov . ru

ул. Московская, 27а, г. Тамбов, 392025

1. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Бондарского района»

8( 47534)

2-41-47

2-48-09

2-42-00 2-48-96

kcso№_68@listl.ru

393230,Тамбовская

область,

Бондарский район,

с. Бондари,

ул. Первомайская,

д. 11

2. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Гавриловского района»

8(47551) 3-24-43 3-23-83 3-21-58

zcogavr2@ya№dex.ru

393160,Тамбовская область,

Гавриловский район, с. 2-Гавриловка, ул. Пионерская, 11

3. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Жердевского района»

8(47535) 5-26-54 5-16-50 5-19-33

5-22-33

gerdevka_ce№tr@mail .ru

393670,Тамбовская область,

г. Жердевка,

ул. Первомайская,

д. 76 а

4. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Знаменского района»

8 (47552)

2-54-43

2-41-72

2-42-41

2-44-40

2-55-48

ce№trz№ame№ka@tamb.ru

393400,Тамбовская область,

Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Парковая, д. 2

5. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Инжавинского района»

8 (47553)

2-72-32

2-81-59

2-44-42

2-84-71

2-73-44

2-71-74

2-74-03

ksco№-i№gavi№o@mail.ru

393310,Тамбовская обобласть,

Инжавинский район, р.п. Инжавино, ул. Советская, д. 9

6. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Мордовского района»

8 (47542)

3-14-85

3-26-67

3-28-67

3-28-99

3-13-78

3-12-32

m_socob@mail .ru

393600,Тамбовская область,

Мордовский район, р.п. Мордово, Ленинский проспект, д. 4

7. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Мучкапского района»

8 (47546)

3-11-78

3-14-57

3-29-30

3-33-76

3-30-28

3-32-32

togkyco№@ya№dex.ru

393570,Тамбовская область,

Мучкапский район, р.п. Мучкапский, ул. Базарная, д. 19

8. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Никифоровского района»

8 (47536)

3-83-41

3-01-92

balobaeva78@mail.ru

393000,Тамбовская

область,

Никифоровский

район,

р.п. Дмитриевка,

ул. Державинская, д. 8

9. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Первомайского района»

8 (47548)

2-20-73

2-26-03

2-26-91

2-12-86

scial№e@ya№dex.ru

393700,Тамбовская область,

Первомайский район, р.п. Первомайский, ул. Больничная, д. 2

10. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Петровского района»

8 (47544)

2-09-86

2-01-85

togupet@tamb.ru

393070,Тамбовская область,

Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, д. 32

11. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Пичаевского района»

8(47554) 2-79-90 2-73-33 2-70-93

kcso№pi4@ya№dex.ru

393970,Тамбовская

область,

Пичаевский район,

с. Пичаево,

ул. Красная, д. 33

12. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Ржаксинского района»

8 (47555)

2-53-61

2-40-24

2-57-39

2-57-57

2-57-41

socobsl@ya№dex.ru

393520,Тамбовская область, Ржаксинский район,

р.п. Ржакса, Центральный микрорайон, д. 13.

13. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Сампурского района»

8 (47556)

2-20-15

2-20-75

2-20-81

2-20-95

2-20-98

kcso№25@mail.ru

393430,Тамбовская

область,

Сампурский район,

п. Сатинка,

ул. Кооперативная,

д. 43а

14. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Сосновского района»

8(47532) 2-46-94 2-66-36 2-62-65

2-38-31

vityt№ev@ya№dex.ru

393840,Тамбовская область,

Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Вокзальная, д. 8

15. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Староюрьевского района»

8(47543) 4-18-02 4-10-46 4-16-67

Kcso№6819@tamb.ru

393800,Тамбовская

область,

Староюрьевский

район,

с. Староюрьево,

ул. Советская, д. 91

16. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Тамбовского района»

8 (4752)

71-32-68

47-48-07

72-67-96

47-48-03

72-97-24

ce№tr-togu@ya№dex.ru

392000, г. Тамбов, ул. Московская,

д. 52 «А»

17. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Токаревского района»

8 (47557)

2-60-24

2-43-38

kcso№68@ya№dex.ru

393550,Тамбовская область,

Токаревский район, р.п. Токаревка, пер. Чехова, д. 8

18. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Уметского района»

8 (47559)

2-45-71

2-52-90

2-42-62

2-40-70

2-50-90

kcso№23@mail.ru

393130,Тамбовская область,

Уметский район, р.п. Умет, ул. Мира, д. 11

жение приложения № 1

19. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Кирсанова и Кирсановского района»

8 (47537)

3-43-29

3-53-62

3-53-13

3-50-59

3-44-84

kkcso№68@ya№dex.ru

393360,Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Рабоче-Крестьян-ская, д. 11

20. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Котовска»

8 (47541) 4-46-22 4-49-14 4-46-77

4-25-25 4-49-29

ce№tr681@ya№dex.ru

393190,Тамбовская область, г. Котовск, ул. Кирова, д. 10.

21. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Моршанска и Моршанского района»

8 (47533)

4-52-10

4-16-72

4-41-94

4-12-47

4-90-17

4-12-96

4-12-97

socialce№tr@mail.ru

393950,Тамбовская

область,

г. Моршанск,

ул. Советская, д.12

22. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Мичуринска и Мичуринского района»

8 (47545)

5-23-76

5-26-49

5-30-79 5-21-40

togkuso№@ya№dex.ru

393761,Тамбовская область,

г. Мичуринск, ул. Гоголевская,

д. 88а

23. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Рассказово и Рассказовского района»

8 (47531) 2-30-26

2-42-55 2-30-95

kcso№.rasskazovo@ya№dex . r u

393250,Тамбовская

область,

г. Рассказово,

ул. Куйбышева, д. 1

24. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Уварово и Уваровского района»

8 (47558)

4-25-36

4-13-02

4-23-98

4-01-33

cso№-uvr@ya№dex.ru

393460,Тамбовская

область,

г. Уварово,

ул. Базарная, д. 29

25. Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Забота»

8(4752)

47-58-81

53-25-44

47-58-79

45-23-04

47-59-03

kc so№ 33@ usz№ .t ambov . gov .r

392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Рабочая, д. 4а

u

26. Тамбовское областное государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»

8 (4752) 63-33-33

m fc @ mfc .t ambov . gov .ru

mfc@mfc.tambov.gov.r u392025 г. Тамбов, ул. М-Горького, 20

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье»

Начальнику управления социального развития области_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

многодетной матери (отца, законного представителя)_________________________________-

, (фамилия, имя, отчество)

проживающей (го) по адресу:______________________

(почтовый адрес заявителя

______________________________________________

с указанием индекса)

номер паспорта или иного документа, удостоверяющего

личность,_________________________________________

выдан________________________________________ (кем, когда выдан)

№ удостоверения многодетной матери (отца)_________

СНИЛС _________________________________________

Заявление

Прошу в соответствии с Законом области от 26.05.2011 № 11-З «О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области» и постановлением администрации области от 21.12.2011 № 1832 «О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям» предоставить моей семье меру социальной поддержки _____________________________________________________________

(наименование меры социальной поддержки)

К заявлению прилагаю следующие документы:

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

При принятии положительного решения о предоставлении моей семье меры социальной поддержки прошу денежные средства перечислить:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указывается номер счета и отделения кредитной организации)

_______________              ________________              ___________________

(число, месяц, год) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

* Данная форма заполняется для получения следующих мер социальной поддержки:

единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при рождении одновременно трех и более детей или при повторном рождении в трехлетнем периоде одновременно двух или нескольких детей;

областного материнского (семейного) капитала.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление мер социальной поддержки многодетной семье»

Руководителю ________________________________________

(наименование учреждения)

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

многодетной матери (отца, законного представителя)

,____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающей (го) по адресу: ____________________________

(почтовый адрес заявителя

____________________________________________________

с указанием индекса почтового отделения)

номер паспорта или иного документа, удостоверяющего

личность, ____________________________________________

выдан_______________________________________________

(кем, когда выдан)

____________________________________________________

удостоверение многодетной матери (отца) №

СНИЛС_______________________________________________

заявление.

Прошу в соответствии с Законом области от 26.05.2011 № 11-З «О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области» и постановлением администрации области от 21.12.2011 № 1832 «О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям» предоставить моей семье меру

социальной поддержки ________________________________________________

(наименование меры социальной поддержки)

К заявлению прилагаю____________________________________________

(наименование справки, документов)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

При принятии положительного решения о предоставлении моей семье меры социальной поддержки

прошу денежные средства перечислить

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается номер счета и отделения кредитной организации)

______________              _________________              ___________________

(число, месяц, год) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

* Данная форма заполняется для получения следующих мер социальной поддержки:

возмещение затрат на приобретение твердого топлива;

возмещение расходов за обучение (подготовку и переподготовку) членов многодетной семьи;

денежная выплата на питание (в случае отсутствия столовой по месту обучения ребенка, или обучении его за пределами области);

единовременная выплата на приобретение крупного рогатого скота молочного направления

субсидия по кредитному договору для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, либо на приобретение строительных материалов и строительство жилья

[1] «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237

[2] Часть первая - «Российская газета» от 08 декабря 1994 г. № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301;

Часть вторая - "Российская газета" от 06, 07, 08 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410;

Часть третья - "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. № 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. № 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 03 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552

[3] «Российская газета» от 27 января 1996 г. № 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 01 января 1996 г. № 1 ст. 16

[4] "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31 ст. 4179

[5] «Российская газета», 2009, № 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777

[6]«Тамбовская жизнь» от 07 июля 2006 г. № 162 - 163 (23649 - 23650)

[7] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

[8] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать