Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2013г. |
Номер документа: | RU72000201300899 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Управление государственных закупок Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Управление государственных закупок Тюменской области
Приказ
От 03.10.2013 № 62-ОД
О признании утратившими силу административных регламентов
В связи с внесением изменений в постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-n "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг") постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2012 № 550-n "О внесении изменения в постановление от 30.01.2012 № 31- п"
приказываю
1.Признать утратившими силу:
- приказ управления государственных закупок Тюменской области от 19.01.2009 N 1-0Д «Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок»;
- приказ управления государственных закупок Тюменской области от 28.12.2009 N З5-0Д «Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
С.Н. Панков
Управление государственных закупок Тюменской области
Приказ
От 03.10.2013 № 62-ОД
О признании утратившими силу административных регламентов
В связи с внесением изменений в постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-n "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг") постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2012 № 550-n "О внесении изменения в постановление от 30.01.2012 № 31- п"
приказываю
1.Признать утратившими силу:
- приказ управления государственных закупок Тюменской области от 19.01.2009 N 1-0Д «Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок»;
- приказ управления государственных закупок Тюменской области от 28.12.2009 N З5-0Д «Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
С.Н. Панков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 03.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: