Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2017г. |
Номер документа: | RU46000201701007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет по труду и занятости населения Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 20.12.2018 № 01-418)
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.10.2017 г. Курск № 01-270
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ МОЛОДЕЖИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2013 №01-404
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 14.08.2017 № 46/02-08-923ПЭ на приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 21 ноября 2013 года № 01-404 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи» (в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Курской области от 23 июня 2015 года № 01-492) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 21.11.2013 № 01-404 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи».
2. Отделу автоматизации, коммуникационных технологий и защиты информации (И.В. Шахова) обеспечить в течение десяти дней со дня подписания размещение данного приказа на официальном сайте Администрации Курской области (http://adirLrkursk.ru), интерактивном портале комитета по труду и занятости населения Курской области (http://trud46.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение: на 7 л. в 1 экз.
Председатель комитета
по труду и занятости населения
Курской области К.Г. Хачатрян
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по труду и
занятости населения Курской области от «03» 10 2017 г. № 01-270
Изменения и дополнения,
которые вносятся в приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 21.11.2013 № 01-404 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи»
В Административном регламенте исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:
1. Пункт 1.3. Административного регламента после абзаца четырнадцать дополнить абзацем следующего содержания:
«Постановлением Администрации Курской области от 01.12.2011 № 651-па «О сводном перечне государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля и надзора» («Курская правда», 13.12.2011, № 148, 01.09.2012, № 105);»;
2. Пункт 1.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.4. Предметом регионального государственного контроля является проверка соблюдения организациями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, которым в соответствии со статьей 3 Закона Курской области от 31.10.2007 № 111-ЗКО «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области» установлена квота для приема на работу отдельных категорий молодежи.»;
3. В пункте 1.5. Административного регламента:
- абзац второй после слов «запрашивать» дополнить словами «и получать»;
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«посещать юридическое лицо при предъявлении копии приказа комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;»;
4. В пункте 1.6. Административного регламента:
- абзац четырнадцать после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица»;
- абзацы пятнадцать и шестнадцать после слов «народов Российской' Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
- дополнить абзацем семнадцать следующего содержания:
«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
5. Пункт 1.7. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области к участию в проверке.»;
6. В пункте 1.8. Административного регламента абзац пять изложить в следующей редакции:
«Юридическое лицо вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.»;
7. Пункт 2.2. Административного регламента после слов «сайте комитета» дополнить словами «(http://tmd46.ru/)»;
8. В пункте 2.4. Административного регламента слова «www.kursk.regiontmd.ru» заменить словами «http://tmd46.rn/»;
9. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Срок проведения проверок не может превышать:
20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки для плановой выездной, плановой документарной, внеплановой выездной, внеплановой документарной проверки;
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета (в его отсутствие - лицом, его замещающим), но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов.»;
10. Подраздел «Срок исполнения государственной функции» Административного регламента дополнить пунктом 2.10. следующего содержания:
«2.10. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.»;
11. Пункт 3.3. Административного регламента после слов «(в его отсутствие - лицом, его замещающим)» дополнить словами «и согласованный с органами прокуратуры»;
12. В пункте 3.5. Административного регламента:
- абзац второй после слов «о проведении плановой» дополнить словом «проверки»;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя комитета (в его отсутствие - лица, его замещающего) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в комитет, или иным доступным способом.»;
13. Абзац второй пункта 3.10. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Способом фиксации результата выполнения административной процедуры - уведомление о проведении плановой проверки является направление комитетом юридическому лицу копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в комитет, или иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.»;
14. Абзац второй пункта 3.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
15. Пункт 3.20. Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
16. В пункте 3.31. Административного регламента:
- абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.»;
17. Пункт 3.33. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.33. Юридические лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (при наличии печати).»;
18. Абзац второй пункта 3.35. Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;
19. Подпункты 1, 2 пункта 3.37 Административного регламента после слов «народов Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
20. В абзаце третьем пункта 3.38 Административного регламента слова «, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле комитета.» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.»;
21. Подпункт 2 пункта 3.48. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том • числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);»;
22. Пункт 3.49. Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.48. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
23. Абзацы 1, 2 пункта 3.54. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.54. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.48 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в комитет.
В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.».
(Утратил силу приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 20.12.2018 № 01-418)
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.10.2017 г. Курск № 01-270
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ МОЛОДЕЖИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2013 №01-404
В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 14.08.2017 № 46/02-08-923ПЭ на приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 21 ноября 2013 года № 01-404 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи» (в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Курской области от 23 июня 2015 года № 01-492) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 21.11.2013 № 01-404 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи».
2. Отделу автоматизации, коммуникационных технологий и защиты информации (И.В. Шахова) обеспечить в течение десяти дней со дня подписания размещение данного приказа на официальном сайте Администрации Курской области (http://adirLrkursk.ru), интерактивном портале комитета по труду и занятости населения Курской области (http://trud46.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение: на 7 л. в 1 экз.
Председатель комитета
по труду и занятости населения
Курской области К.Г. Хачатрян
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по труду и
занятости населения Курской области от «03» 10 2017 г. № 01-270
Изменения и дополнения,
которые вносятся в приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 21.11.2013 № 01-404 «Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи»
В Административном регламенте исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за выполнением условий договоров квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:
1. Пункт 1.3. Административного регламента после абзаца четырнадцать дополнить абзацем следующего содержания:
«Постановлением Администрации Курской области от 01.12.2011 № 651-па «О сводном перечне государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля и надзора» («Курская правда», 13.12.2011, № 148, 01.09.2012, № 105);»;
2. Пункт 1.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.4. Предметом регионального государственного контроля является проверка соблюдения организациями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, которым в соответствии со статьей 3 Закона Курской области от 31.10.2007 № 111-ЗКО «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области» установлена квота для приема на работу отдельных категорий молодежи.»;
3. В пункте 1.5. Административного регламента:
- абзац второй после слов «запрашивать» дополнить словами «и получать»;
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«посещать юридическое лицо при предъявлении копии приказа комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;»;
4. В пункте 1.6. Административного регламента:
- абзац четырнадцать после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица»;
- абзацы пятнадцать и шестнадцать после слов «народов Российской' Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
- дополнить абзацем семнадцать следующего содержания:
«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
5. Пункт 1.7. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области к участию в проверке.»;
6. В пункте 1.8. Административного регламента абзац пять изложить в следующей редакции:
«Юридическое лицо вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.»;
7. Пункт 2.2. Административного регламента после слов «сайте комитета» дополнить словами «(http://tmd46.ru/)»;
8. В пункте 2.4. Административного регламента слова «www.kursk.regiontmd.ru» заменить словами «http://tmd46.rn/»;
9. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Срок проведения проверок не может превышать:
20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки для плановой выездной, плановой документарной, внеплановой выездной, внеплановой документарной проверки;
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета (в его отсутствие - лицом, его замещающим), но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов.»;
10. Подраздел «Срок исполнения государственной функции» Административного регламента дополнить пунктом 2.10. следующего содержания:
«2.10. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.»;
11. Пункт 3.3. Административного регламента после слов «(в его отсутствие - лицом, его замещающим)» дополнить словами «и согласованный с органами прокуратуры»;
12. В пункте 3.5. Административного регламента:
- абзац второй после слов «о проведении плановой» дополнить словом «проверки»;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя комитета (в его отсутствие - лица, его замещающего) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в комитет, или иным доступным способом.»;
13. Абзац второй пункта 3.10. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Способом фиксации результата выполнения административной процедуры - уведомление о проведении плановой проверки является направление комитетом юридическому лицу копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в комитет, или иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.»;
14. Абзац второй пункта 3.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
15. Пункт 3.20. Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
16. В пункте 3.31. Административного регламента:
- абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.»;
17. Пункт 3.33. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.33. Юридические лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (при наличии печати).»;
18. Абзац второй пункта 3.35. Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;
19. Подпункты 1, 2 пункта 3.37 Административного регламента после слов «народов Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;
20. В абзаце третьем пункта 3.38 Административного регламента слова «, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле комитета.» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.»;
21. Подпункт 2 пункта 3.48. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том • числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);»;
22. Пункт 3.49. Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.48. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
23. Абзацы 1, 2 пункта 3.54. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.54. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.48 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в комитет.
В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: