Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2011г.
Номер документа: RU91000201101029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство культуры Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03 ноября 2011 года №275

Об утверждении порядка предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Камчатского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и пунктом 39 Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденного распоряжением Правительства Камчатского края от 01.06.2010 № 272-РП,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Камчатского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению(далее – Порядок).

2. Главному специалисту (О. П. Иванова) внести изменения в трудовые договоры с руководителями краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры Камчатского края, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Камчатского края от 21.12.2010 №282.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр культуры                                                                                                                                                                                                                   С.В. Айгистова

Приложение к приказу

Министерства культуры

Камчатского края

от 03.11.2011№ 275

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Камчатского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры Камчатского края (далее – бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счёт средств краевого бюджета и за счёт доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия Министерства культуры Камчатского края (далее – Министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которых превышает 2 (два) месяца с даты, установленной локальными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в централизованную бухгалтерию Министерства сведения о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям №№1 и 2 к настоящему Порядку.

Централизованная бухгалтерия Министерства осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в централизованную бухгалтерию Министерства сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно Приложению №3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, централизованная бухгалтерия Министерства рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

7. По результатам рассмотрения централизованная бухгалтерия Министерства готовит на имя Министра культуры Камчатского края доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендаций по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. На основании предложений централизованной бухгалтерии Министерства Министром культуры Камчатского края принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром культуры Камчатского края утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является руководитель бюджетного учреждения.

Приложение №1

Сведения о кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Камчатского края

КОДЫ

Форма по КФД

по состоянию на "____" ____________20____ г.

Дата

Наименование

бюджетного учреждения

по ОКПО

ИНН/КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя _____________________________________________________________

_______________________________________________________

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям ______________________________________________________

по ОКЕИ

Единица измерения: руб. ______________________________________________________________________

по ОКЕИ



п/п

Наименование кредиторской задолженности

краевого учреждения за счет средств краевого бюджета и

средств от приносящей доход деятельности

Сумма - всего

В том числе: просроченная кредиторская задолженность

Сроки просроченной

кредиторской задолженности

(в днях)

Кредиторская задолженность всего,
в том числе:

1.

по оплате труда и иным выплатам персоналу

2.

по налоговым и иным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды

3.

по начислению в бюджет доходов от сдачи в аренду

4.

Перед поставщиками и подрядчиками

5.

по прочим кредиторам

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)_____________ ___________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель планово-____________ ________________________

финансовой службы(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель_____________ ___________ __________________________________

(должность)(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение № 2

Сведения о просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству культуры Камчатского края, и мерах по её погашению

КОДЫ

Форма по КФД

по состоянию на "_____" ______________ 20__ г.

Дата

Наименование

бюджетного учреждения

по ОКПО

ИНН/КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя _____________________________________________________________

_______________________________________________________

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным субсидиям ______________________________________________________

по ОКЕИ

Единица измерения: руб. ______________________________________________________________________

по ОКЕИ

по ОКВ

№ п/п

Наименование кредитора

Реквизиты госконтракта (договора)

Сумма госконтракта (договора)

Предмет госконтракта (договора)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

1.

2.

3.

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)_____________ ___________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель планово- ____________ ________________________

финансовой службы (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель_____________ ___________ __________________________________

(должность) (подпись)(расшифровка подписи)(телефон)

Приложение № 3

Отчет о просроченной кредиторской задолженности
__________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения, подведомственного

Министерству культуры Камчатского края)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности



Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной

задолженности на

предыдущую отчётную дату(руб.)

Сумма просроченной

задолженности на отчетную дату

(руб.)

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2

Просроченная задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды

3.

Просроченная задолженность по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества

4.

Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками

5.

Просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества



Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату(руб.)

Стоимость активов на отчетную дату(руб.)

1.

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

2.

Дебиторская задолженность

3.

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4.

Балансовая стоимость материалов

5.

Иные активы

ИТОГО:

III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности



Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на

предыдущую отчётную дату (руб.)

Сумма превышения на отчётную дату (руб.)

1.

Величина превышения просроченной кредиторской

задолженности по всем имеющимся обязательствам

над стоимостью активов бюджетного учреждения на

отчетную дату, за исключением стоимости особо

ценного движимого имущества и недвижимого

имущества;

(Строка 4 Раздела I - Итого II Раздела)

Директор ________________________(Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 234-237 стр.8 от 15.11.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать