Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2009г.
Номер документа: RU40000200900404
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл

МИНИСТЕРСТВО  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 декабря 2009 года №  909

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан министерством здравоохранения Калужской области»

{Утратил силу:

Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 28 марта 2013г. № 294;

НГР:ru40000201300219}

{Изменения:

Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 1 февраля 2010г. № 91;

НГР:ru40000201000074}

              В соответствии с положением о министерстве здравоохранения Калужской области, утвержденным  постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 268 "О министерстве здравоохранения Калужской области» (в ред. Постановлений Губернатора Калужской области от 26.10.2004 №625, от 02.10.2006 №365, от 29.12.2006 №496, от 24.09.2007 №363, от 11.02.2008 №33, от 21.07.2008 №219, от 22.08.2008 №252), в целях реализации Закона Калужской области от 28 июня 2007 г. N 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2009 гг." (в редакции законов Калужской области от 06.11.2007 №370-ОЗ и от 05.11.2008 №481-ОЗ) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством здравоохранения Калужской области" (далее - Административный регламент), прилагается.

2. Заместителям министра, начальникам управлений, начальникам отделов, государственным гражданским служащим министерства здравоохранения Калужской области (далее - Министерство) при исполнении государственной функции "Рассмотрение обращений граждан министерством здравоохранения Калужской области" в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положениями настоящего Административного регламента.

3. Начальнику управления кадровой, юридической и организационно-контрольной работы Чулковой Г.Н. обеспечить организационно-методологическое внедрение административного регламента в структурных подразделениях Министерства.

И.о Министра    Е.И.Темникова

                                                                                           Приложение   к Приказу

министерства здравоохранения

                                                                                    Калужской области

от 03 декабря 2009г.. № 909

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

I. Общие положения

Настоящий Административный регламент разработан  в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, определяет организацию и последовательность действий приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

1.1.Наименование государственной функции

Административный регламент министерства здравоохранения Калужской области (далее - административный регламент) по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан  министерством здравоохранения Калужской области» определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений граждан, а также организацию личного приема граждан в министерстве здравоохранения Калужской области.

1.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

Государственная функция «Рассмотрение обращений граждан министерством здравоохранения Калужской области» (далее - государственная функция) осуществляется министерством здравоохранения Калужской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется министерством здравоохранения Калужской области (далее – Министерство) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №237, от 25.12.1993);

- Федеральным законом от 27.07.2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; 2007, № 49, ст. 6070)

- Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», № 89, 12.05.1993);

- постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 20.06.2008 № 252, от 04.12.2008 № 475) («Весть», № 124-125, 11.04.2008);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 262 «Об исполнительных органах государственной власти Калужской области» («Весть», № 101, 13.04.2004, «Весть», № 45-47, 11.02.2009);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 268 «О министерстве здравоохранения Калужской области» (в ред. Постановлений Губернатора Калужской области от 26.10.2004 №625, от 02.10.2006 №365, от 29.12.2006 №496, от 24.09.2007 №363, от 11.02.2008 №33, от 21.07.2008 №219, от 22.08.2008 №252 («Весть», № 102-103 от 14.04.2004, «Весть», № 64-65, 22.02.2008, «Весть», №255-256 от 23.07.2008, «Весть», №264-265 от 30.07.2008, «Весть» №308-309, от 03.09.2008, «Весть», №45-47 от 11.02.2009).

1.4.Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является  ответ гражданину  о рассмотрении его обращения, либо отказ в рассмотрении обращения с указанием причин и ссылками на соответствующие  нормы законодательства.

1.5. Описание заявителей

Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также организации (юридические лица), обратившиеся в министерство для получения ответа на вопросы, находящиеся  в ведении министерства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

в виде устного личного информирования;

с использованием средств телефонной связи;

в виде письменного информирования;

на информационных стендах в местах исполнения государственной функции;

посредством размещения в печатных средствах массовой информации, а также в электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет;

2.1.2. На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике работы и номерах телефонов для справок (приложение № 1);

процедура предоставления государственной функции в виде блок-схемы (приложение № 2);

графики личного приема министра и его заместителей;

требования к оформлению письменного обращения (в соответствии со статьей 7 Федерального закона  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»);

требования к заявителю, пришедшему на прием;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции Министерства;

порядок обжалования решений или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

2.1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2.1.4. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

2.1.6. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается главным специалистом и инспектором, осуществляющим организацию исполнения государственной функции Министерством (далее - должностное лицо) лично или по телефону.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Затем подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся граждан о порядке предоставления государственной функции.

2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции производится по специально выделенной телефонным номерам (приложение № 1).

2.1.9. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение граждан.

2.1.10. Гражданин, с учетом графика (режима) работы Министерства с момента приема обращения, имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.

2.1.11. При индивидуальном обращении письменное информирование по вопросам и о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом путем направления ответов по почте, факсимильной связью.

2.1.12. При коллективном обращении граждан письменное информирование по вопросам и о ходе исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов по почте в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в Министерстве составляет 3 рабочих дня.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничному  или выходному дню, регистрация производиться в рабочие дни, следующие за праздничным или выходным днями.

2.2.2. Письменные обращения гражданина по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до 5 дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина  о переадресации его обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение пяти дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.2.3. Срок рассмотрения обращения гражданина не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.4. Если контроль за рассмотрением обращения установлен администрацией Губернатора области, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения письменного обращения граждан с работниками администрации Губернатора области.

2.3.Основания для приостановления либо отказа в исполнении

государственной функции

2.3.1. В исполнении государственной функции отказывается, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Калужской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

{Абзац 7 в редакции:

Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 1 февраля 2010г. № 91;

НГР:ru40000201000074}

2.3.2. Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения, помимо оснований, указанных в административном регламенте, является поступление дубликата уже принятого электронного сообщения.

2.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. На входе в помещения Министерства помещается вывеска с наименованием органа исполнительной власти.

2.4.2. Помещения, в которых исполняется государственная функция, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.

Рабочие места, на которых осуществляется исполнение государственной функции, обеспечиваются доступом к сети Интернет, электронной почтой, канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

2.4.3. Места проведения личного приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.4.4. Должны быть созданы условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в помещениях Министерства, в том числе на личный прием.

2.4.5. Места для ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

III. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры при рассмотрении обращений граждан

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменных обращений граждан;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений граждан на рассмотрение;

- рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях Министерства;

- личный прием граждан (в том числе выездной);

- оформление ответа на обращение и его направление гражданину;

- оформление дела по обращению и хранение.

             

3.2. Прием письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление письменного обращения гражданина (далее - обращение) в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Обращение составляется в произвольной форме, в виде письма, и может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте.

3.2.3. Обращения, присланные по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел, осуществляющий прием служебной корреспонденции.

3.2.4. Инспектор, осуществляющий прием служебной корреспонденции:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прикладывается поступившие документы (удостоверения, фотографии и др.) и конверт;

- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку: «Письма в адрес Министерства нет», с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у инспектора, осуществляющего прием служебной корреспонденции, второй - приобщается к поступившему обращению.

3.2.5. После первичной обработки все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются инспектору Министерства, обеспечивающему исполнение рассмотрения обращений граждан (далее – должностное лицо).

3.2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится должностным лицом. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и справочного телефона.

3.2.7. Обращения, поступившие по факсу и электронной почте принимаются непосредственно должностным лицом и учитываются в автоматизированной системе делопроизводства путем создания электронной карточки (приложение № 3).

3.2.8. Результатом выполнения действий по приему обращений граждан является первичная обработка поступивших обращений, передача обращений должностному лицу и создание электронной карточки.

3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

3.3.1. Должностное лицо:

регистрирует поступившие обращения путем создания электронной карточки в автоматизированной системе делопроизводства «Садко-письма» (приложение № 3);

в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп «Министерство здравоохранения Калужской области» с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае, если место предназначенное для штампа занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в электронной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо было переадресовано, то указывается, откуда оно поступило (администрация Губернатора Калужской области, Министерство здравоохранения и социального развития РФ и т.п.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

прочитывает обращение, определяет тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

составляет и вводит в электронную карточку автоматизированной системы делопроизводства аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;

3.3.2. Результатом выполнения процедуры по регистрации и составлению аннотации поступивших обращений является создание электронной карточки в автоматизированной системе делопроизводства и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.4. Направление обращений граждан на рассмотрение

3.4.1. Должностное лицо при составления аннотации на все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Министерства;

содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства;

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

повторные обращения;

многократные обращения (три и более раз);

анонимные обращения.

3.4.2. По каждому обращению должностное лицо готовит проект резолюции министра по рассмотрению обращения, в том числе о постановке обращения на контроль, поручение о рассмотрении обращения с выездом на место, либо комиссионного рассмотрения вопроса с привлечением специалистов Министерства.

Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

По многократным обращениям по одному и тому же вопросу, на который уже давался ответ по существу должностное лицо готовит уведомление о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Уведомление гражданину о прекращении переписки подписывает министр.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, должностное лицо готовит сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, а также уведомление гражданину.

Если в обращении содержатся сведения о противоправном деянии или его подготовке, должностное лицо готовит сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

{Абзац 5 в редакции:

Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 1 февраля 2010г. № 91;

НГР:ru40000201000074}

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведений и т.д.), ответы не даются.

3.4.3. В случае, когда должностное лицо затрудняется в определении органа власти, к компетенции которого относится рассмотрение поставленных в обращении вопросов, он вправе обратиться за консультацией к гражданскому служащему Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое обеспечение деятельности Министерства.

3.4.4. Должностное лицо передает поступившие обращения вместе с подготовленными проектами поручений (резолюциями, сопроводительными письмами на переадресацию обращений и необходимыми приложениями, уведомлениями гражданину) на подпись министру.

Максимальный срок предварительной подготовки обращений на рассмотрение министру – два  рабочих дня с момента регистрации обращения.

3.4.5. Министр по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций:

определяет исполнителей, характер и сроки рассмотрения обращения;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений по рассмотрению обращений на контроль.

3.4.6. Должностное лицо по результатам рассмотрения обращений граждан министром:

вносит в электронную карточку резолюцию министра (информацию об исполнителе и соисполнителях, отметку о постановке исполнения  поручения на контроль, сроках исполнения поручения);

исполнителям и соисполнителям Министерства направляет копии обращения с копией резолюцией министра;

государственным органам и органам местного самоуправления Калужской области направляет копии обращения с сопроводительным письмом, за подписью министра, в котором указан срок исполнения поручения;

осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан;

3.4.7. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем в структурные подразделения Министерства, направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления.

3.5. Рассмотрение обращений граждан в структурных

подразделениях Министерства

3.5.1. Письменные обращения граждан поступают на рассмотрение в структурные подразделения министерства с резолюцией министра (далее - поручение).

3.5.2. Поручение должно содержать: наименование государственного органа, подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.5.3. В тексте поручения могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты подписания.

3.5.4. В случае, если поручение о рассмотрении направлено нескольким соисполнителям, должностное лицо подготавливает необходимое количество копий обращения и приложенных к нему  копий документов. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее половины установленного срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.5.5.Исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.5.6. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в двухдневный срок возвращает обращение должностному лицу.

Должностное лицо безотлагательно готовит новый проект резолюции по  данному обращению, который после утверждения  министром направляется в структурное подразделение, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.   

3.5.7. Исполнитель готовит ответ на обращение гражданина в двух экземплярах, согласовывает его с начальником отдела, начальником управления, государственным гражданским служащим, ответственным за правовое обеспечение деятельности Министерства и передает его в установленном порядке на подпись министру.

3.5.8. Исполнитель передает должностному лицу подписанный министром ответ в двух экземплярах, оригинал обращения и все поступившие с ним документы, а также все документы, подготовленные исполнителем в ходе рассмотрения обращения гражданина (сопроводительные письма о переадресации и другие поручения, запросы и т.д.), для присвоения исходящего номера, снятия с контроля и организации отправки ответа заявителю.

3.5.15. Обращение гражданина считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6. Личный прием граждан

3.6.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является запись гражданина на личный прием к министру, заместителям министра.

3.6.2. Предварительная запись граждан на личный прием к министру и заместителям министра производится главным специалистом по специально выделенному телефонному номеру (приложение № 1).

Запись граждан на личный прием проводится  в рабочие дни с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

3.6.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении в Министерстве. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием ведется только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

3.6.4. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут. Для ожидания приема гражданам отводится место, оборудованное достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

3.6.5. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении агрессии.

3.6.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан (Приложение № 4).

3.6.7. График личного приема министра на текущий месяц утверждается распоряжением Губернатора Калужской области. График личного приема заместителей министра - начальников управлений Министерства утверждается приказом министра.

График выездных приемов составляется на полугодие главным специалистом, согласовывается с министром и направляется в администрацию Губернатора области.

3.6.8. Во время личного приема гражданин может быть направлен, по согласованию, на беседу в соответствующее подразделение Министерства.

3.6.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.10. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнение поручений, данных в ходе личного приема.

3.6.11. Главный специалист  и другие уполномоченные лица после завершения личного приема министром или заместителями министра доводит до исполнителя поручения, зафиксированные в карточке личного приема.

3.6.12. Информация о ходе исполнения поручения по обращениям граждан, поступившим на личном приеме, исполнителем направляется руководителю, осуществляющему прием.

3.6.13. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленным настоящим административным регламентом.

3.6.14. Результатом личного приема является ответ гражданину на его обращение.

Ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, а также письменно, в  установленным настоящим административным регламентом порядке. Если гражданин обратился с вопросом, не относящимся к ведению Министерства, ему разъясняется в какой орган государственной власти обратиться за решением вопроса.

3.7. Оформление ответа на обращение и его направление

гражданину

3.7.1. Ответы на обращения граждан исполнитель согласовывает с начальником отдела, начальником управления, и в случаях, требующих правовой оценки -  с государственным гражданским служащим, осуществляющим правовое обеспечение деятельности министерства, подписываются министром.

3.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы, исключая возможность повторного обращения по данному вопросу.

3.7.3. Ответы на письменные обращения граждан оформляются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства.

3.7.4. Подлинники обращений граждан в администрацию Губернатора области возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.7.5. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.7.6. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются должностному лицу, которое заносит краткое содержание ответа в электронную регистрационную карточку.

Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

3.7.7. После регистрации ответа на обращение гражданина  должностное лицо обеспечивает его отправку в установленном порядке. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.7.8. Итоговое оформление материалов по обращению граждан осуществляет исполнитель соответствующего структурного подразделения Министерства.

Материалы по обращению граждан содержат: оригинал обращения и все документы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина в хронологической последовательности, визовые экземпляры всех документов, подготовленных в процессе рассмотрения обращения гражданина, в том числе ответ на обращение гражданина.

3.7.9. Результатом оформления ответа на обращение и его направление гражданину является отправление в установленном порядке ответа на обращение гражданину и итоговое оформление материалов по обращению гражданина.

3.8.Оформление дела по обращению и хранение

Дела по обращению граждан формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в отделе в течении 3-х лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной

функции

             

5.1.1 Контроль исполнения государственной функции состоит из:

- контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан», который включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства;

- текущего контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятию решений работниками Министерства.

5.1.2. Контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляются в связи с жалобами граждан на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при рассмотрении обращений граждан.

Контрольные мероприятия проводятся комиссией на основании приказа министра.

5.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляет должностное лицо.

Должностное лицо анализирует поступающие обращения и ежемесячно подготавливает справки о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан в Министерстве и представляет их начальникам управлений, министру.

5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.2.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц Министерства, подведомственных учреждений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства, выполняющего государственную функцию.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отечество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации),  действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.3. Ответственность лиц при исполнении государственной функции

              5.1. Министр, заместители министра, начальники управлений несут ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, содержание подписываемого ответа.

              5.2. Должностные лица и исполнители несут ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения,  своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

              При рассмотрении обращения несколькими должностными лицами ответственность за своевременное и правильное исполнение поручения в равной степени несут все указанные в резолюции должностные лица.

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

                        «Рассмотрение обращений граждан

министерством здравоохранения

Калужской области»

Сведения о графике работы и номерах телефонов для справок

Адрес

Структурное    
подразделение Министерства

Должностное

лицо

График работы

Министерства

Телефон

248016,

г. Калуга, ул.Пролетарская, д.111

portal.adm.kaluga.

reg

«Органы власти Калужской области»,  раздел «Министерство здравоохранения Калужской области»

Отдел материально-технического обеспечения и организационно-контрольной работы

Приемная министра

Инспектор осуществляющий прием и регистрацию и отправку служебной корреспонденции

Главный специалист, осуществляющий организацию исполнения государственной функции

Помощник министра

Инспектор

09.00 - 18.15

В пятницу:

с 09.00 до 17.15

Обед:

с 13.00 до 14.00

Выходной – суббота, воскресенье

(4842) 719-056

mishi№a@adm.kaluga

ru

(4842) 719-058

iva№ovae№@adm.kaluga.ru

(4842) 719-003

bogda№osd@adm.kaluga.ru

(4842) 719-002

zdrav@adm.kaluga.

ru

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения государственной функции

                        «Рассмотрение обращений граждан министерством здравоохранения Калужской области»

Блок-схема рассмотрения обращения гражданина

Гражданин

Направление обращений

                           

Почтой

Лично

Эл. почтой

Факсом

В ходе личного приема

             

Регистрация помощником по личному приему

Рассмотрение руководителем, ведущим личный прием

Регистрация и подготовка проектов поручений в отделе материально-технического обеспечения и организационно-контрольной работы

Направление на рассмотрение министром

Обработка и распределение по структурным подразделениям в отделе материально-технического обеспечения и организационно-контрольной работы

Направление на рассмотрение в структурное подразделение

Разъяснение, устный ответ заявителю

Рассмотрение в структурном подразделении

Рассмотрение по поручению в структурных подразделениях

Подготовка ответа заявителю

Направление на рассмотрение в гос. орган по принадлежности

Отказ в рассмотрении, уведомление заявителя

Подготовка ответа заявителю

Направление ответа заявителю

Уведомление заявителя

Направление ответа заявителю

Списание в дело

                  Г р а ж д а н и н

Приложение №3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

                        «Рассмотрение обращений граждан

министерством здравоохранения

Калужской области»

Министерство здравоохранения Калужской области

КАРТОЧКА №______

Дата поступления                                                                            Корреспондент

Ф.И.О.                                                                                                 Индекс сопр. письма

Вид  заявителя

Район

Адрес, тел.

Тема________________________________________________________________________________________

Резолюция

Дата передачи          Кто          Кому                            Поручение/ответ

Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

                        «Рассмотрение обращений граждан

министерством здравоохранения

Калужской области»

Карточка

личного приема граждан в министерстве здравоохранения Калужской области

Номер:_________________                                 «_____»____________20__ г.

Ф.И.О. посетителя: ___________________________________________________________

Домашний адрес посетителя, контактный телефон:__________________________________

_________________________________________________________________

Место работы: ________________________________________________________________

К какой категории относится :______________________________________

Краткое содержание обращения:_________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО и должность ведущего прием: ______________________________________________

_________________________________________________________________

Резолюция (кому и что поручено): _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Согласен» на  получение ответа в устной форме:

«___»_________20___ г.  ___________________________

                                                                 (подпись посетителя)

Получено письменное обращение на ___ л.        ___________________________________

(заполняется в случае подачи письменного обращения)                                    (подпись. посетителя)                            

Результат рассмотрения поручения: ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Снято с контроля: __________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 13-15 от 15.01.2010
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать