Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2009г.
Номер документа: RU90000200900938
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство финансов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

В редакции Приказов Министерства финансов Пермского края

от 11.02.2010 № СЭД-39-01-03-30,

от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87,

от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227,

от 27.01.2011 № СЭД-39-01-22-21

от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243

от 28.02.2013 № СЭД-39-01-22-44

В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Первому заместителю министра, заместителям министра, начальникам управлений, отделов, их заместителям, специалистам Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Начальнику отдела автоматизации управления по обеспечению деятельности Министерства Унесихину Р.В. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.

4. Начальникам отраслевых отделов Министерства направить настоящий Порядок для учета в работе главным распорядителям средств бюджета Пермского края.

5. Приказы Министерства финансов Пермского края от 14 ноября 2008 г. № 158 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края", от 30 января 2009 г. № 8 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом министра финансов Пермского края от 14.11.2008 № 158", от 21 августа 2009 года № СЭД-39-01-03-41 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом министра финансов Пермского края от 14.11.2008 № 158", от 1 декабря 2009 года № СЭД-39-01-03-123 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 14.11.2008 № 158" применяются в отношении ведения сводной бюджетной росписи на 2009 год и плановый период 2010, 2011 годов и утрачивают силу 31 декабря 2009 года.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства Крюкову Л.П.

И.о. министра финансов                         О.В.АНТИПИНА

Утвержден

Приказом

Министерства финансов

Пермского края

от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 11.02.2010 № СЭД-39-01-03-30, от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87, от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227, от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243, от 28.02.2013 № СЭД-39-01-22-44

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Пермского края (далее - краевой бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - сводная бюджетная роспись), сроки и ответственных исполнителей Министерства финансов Пермского края (далее - Минфин края).

I. Общие положения

1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

1.1.1. бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования по расходам) в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по показателям, определенным п. 1.4 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87)

1.1.2. бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования по источникам) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным п. 1.11 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87)

1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи являются отраслевые отделы и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края по курируемым вопросам.

1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Пермского края (далее - министр финансов края) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:

код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

код и наименование классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее - КОСГУ);

дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК) (по отдельным расходам);

дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);

дополнительный код расходов (далее - доп. КР) (для деления на функционально-целевые блоки (функциональные блоки) и бюджет текущих расходов и бюджет развития) Деление на цели и задачи социально-экономического развития Пермского края отражается в бюджетных росписях ГРБС;

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

1.5. Код и наименование ГРБС, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, бюджетные ассигнования первоначальной сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным законом о бюджете.

1.6. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных законом о бюджете:

доп. ЭК - детализирует расходы в разрезе мероприятий, включая мероприятия целевых программ, краевых и приоритетных региональных проектов, субсидий и субвенций, передаваемых в органы местного самоуправления, объектов дорожного строительства, средств резервного фонда; расходы, финансируемые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ) и др.;

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

доп. ФК - детализирует расходы в разрезе органов местного самоуправления;

доп. КР - детализирует расходы в управленческой структуре расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) с разделением расходов блока на бюджет текущих расходов и бюджет развития, цели и задачи социально-экономического развития Пермского края согласно кодификатору, утвержденному распоряжением губернатора Пермского края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

1.7. По кодам КОСГУ отражаются следующие расходы:

1.7.1 По всем КОСГУ:

публичные нормативные обязательства;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

публичные обязательства, переданные для исполнения бюджетным учреждениям;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

средства, предоставляемые из резервного фонда Правительства Пермского края;

субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и Фонда содействия реформированию ЖКХ, за исключением расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений и расходов на содержание органов государственной власти;

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

средства, планируемые на осуществление бюджетных инвестиций в рамках реализации краевой инвестиционной программы регионального развития;

средства, передаваемые в органы местного самоуправления;

обеспечение деятельности казенных учреждений.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

1.7.2. По кодам КОСГУ: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение:

обеспечение деятельности бюджетных учреждений являющихся получателями бюджетных средств краевого бюджета, и содержание органов государственной власти, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета.

1.8. Средства на содержание органов власти Пермского края, включая мероприятия, детализируются в разрезе доп. ЭК (по отдельным кодам) и доп. КР.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

1.9. По субсидиям, субвенциям, иным межбюджетным трансфертам (за исключением полученных на возмещение расходов краевого бюджета) и Фонда содействия реформирования ЖКХ, дополнительно к показателям сводной бюджетной росписи, указанным в п.1.4. настоящего Порядка, присваивается код целевого использования бюджетных средств (в системе «АЦК-Финансы» - код субсидий), который позволяет контролировать расходование средств в пределах сумм, зачисленных на лицевые счета администраторов доходов бюджета Пермского края.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227, от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

По решению министра финансов Пермского края в целях недопущения кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями работников бюджетных учреждений, предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан до поступления средств из федерального бюджета на лицевые счета главных администраторов доходов бюджета, в том числе возврата неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, потребность в которых подтверждена Уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам ф. 0504817 (далее - Уведомление ф. 0504817), финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств краевого бюджета.

(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 11.02.2010 № СЭД-39-01-03-30)

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87)

1.10. В целях ведения сводной бюджетной росписи расходов по отдельным типам бланков расходов, кодам доп. ЭК, доп. ФК, доп. КР в системе "АЦК-Финансы" установлены для ГРБС разрешенные комбинации кодов бюджетной классификации расходов для создания и доведения до статуса "Обработка завершена" уведомлений об изменении бюджетных назначений. Изменение разрешенных комбинаций кодов бюджетной классификации расходов осуществляется отделом автоматизации Минфина края на основании предложений отраслевых отделов Минфина края, завизированных специалистом отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края.

1.11. Сводная бюджетная роспись источников включает в себя следующие показатели:

код и наименование главного администратора источников в соответствии с законом о бюджете;

код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете;

код и наименование КОСГУ в соответствии с законом о бюджете;

дополнительный код источника, который детализирует:

а) долговые обязательства Пермского края по видам кредитов;

б) бюджетные кредиты, предоставленные из краевого бюджета, по видам кредитов и в разрезе кредитополучателей (заемщиков);

сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87, от 27.01.2011 № СЭД-39-01-22-21)

1.12. Сроки составления и утверждения сводной бюджетной росписи определяются ежегодно в соответствии с отдельным планом.

II. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение

и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС

2.1. В соответствии с ежегодно утверждаемым планом по составлению сводной бюджетной росписи отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края направляет ГРБС письмо о размещении на сайте Минфина края закона о бюджете (проекта закона - при отсутствии на момент формирования сводной бюджетной росписи подписанного в установленном порядке губернатором Пермского края закона о бюджете).

2.2. Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании проектов бюджетных росписей, подготовленных ГРБС и главными администраторами источников в системе "АЦК-Финансы".

2.3. ГРБС, главные администраторы источников формируют в системе «АЦК-Финансы» проекты уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений о бюджетных назначениях по источникам и подписывают их в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.

В системе «АЦК-Финансы» уведомления о бюджетных назначениях формируются в разрезе расходов, курируемых соответствующим отраслевым отделом Минфина края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

2.4. Исключен.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

2.5. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы на соответствие закону о бюджете, расчетам, представленным при формировании проекта закона о бюджете в части расходов на содержание органов государственной власти, и на правильность формирования проекта уведомления о бюджетных назначениях.

Процедура согласования и подписания уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений о бюджетных назначений по источникам в Минфине края осуществляется в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.

В случае обнаружения ошибок отраслевые отделы Минфина края доводят документы до статуса «Отказать» с указанием комментария.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

2.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края после завершения отраслевыми отделами в системе "АЦК-Финансы" обработки соответствующих документов формирует в указанной программе сводную бюджетную роспись, распечатывает ее в одном экземпляре, передает на утверждение министру финансов края.

2.7. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края до начала очередного финансового года распечатывает утвержденные сводные уведомления о бюджетных ассигнованиях по ГРБС, главным администраторам источников на очередной финансовый год и плановый период в двух экземплярах, передает на подпись министру финансов края и после подписания в течение двух рабочих дней направляет 1-й экземпляр ГРБС, 2-й экземпляр остается в отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края. Отраслевые отделы при необходимости делают копии подписанных сводных уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

III. Лимиты бюджетных обязательств

3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие ГРБС бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.

3.2. ГРБС формируют лимиты бюджетных обязательств в проектах уведомлений о бюджетных назначениях в системе "АЦК-Финансы" одновременно с формированием бюджетных ассигнований.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете, за исключением:

лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам. Лимиты по публичным нормативным обязательствам не утверждаются;

лимитов бюджетных обязательств по средствам регионального фонда софинансирования расходов. По указанным средствам лимиты бюджетных обязательств утверждаются согласно заявкам ГРБС на основании отчетов органов местного самоуправления;

лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет поступлений в краевой бюджет по отдельным видам неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством. Открытие лимитов бюджетных обязательств осуществляется в пределах поступивших сумм после зачисления их на лицевой счет бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

лимитов бюджетных обязательств по расходам, в отношении которых отсутствуют нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства, определяющие порядок их предоставления и использования либо требующие внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в связи с принятием федеральных законов, законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края. Указанные лимиты бюджетных обязательств утверждаются после вступления в законную силу соответствующих нормативных правовых актов;

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

абзац шестой исключен - (Приказ Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

В процессе исполнения бюджета Пермского края лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены (сокращены):

в соответствии с решениями губернатора Пермского края, антикризисного комитета, министра финансов по расходам краевого бюджета;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

в соответствии с приказами Министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов;

в соответствии с решениями органов государственной власти по расходам на оказание государственных услуг, в том числе в соответствии с государственным заданием включая субсидии автономным, бюджетным учреждениям, некоммерческим организациям.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

(п. 3.4 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87)

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин края посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС, главных администраторов источников путем формирования в системе «АЦК-Финансы» проектов уведомлений об изменении бюджетных ассигнований согласно приложениям 3, 4.

Процедура согласования и подписания уведомлений об изменении бюджетных назначений в Минфине края осуществляется в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.

Изменение сводной бюджетной росписи утверждается министром финансов края посредством подписания сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, оформленного согласно приложению 5.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.2. При принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Изменения вносятся в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.

4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов края без внесения изменений в закон о бюджете в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

абзац второй исключен - (Приказ Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

По остаткам целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, потребность в которых подтверждена, а также по средствам федерального бюджета, не подлежащим возврату в соответствии с федеральным законодательством, изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании Уведомления ф. 0504817.

(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87)

абзац четвертый исключен – (Приказ Министерства финансов Пермского края от 28.02.2013 № СЭД-39-01-22-44)

4.4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов Пермского края с последующим внесением изменений в закон о бюджете в случае использования средств, не израсходованных на конец отчетного финансового года без изменения ГРБС, кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, кроме изменений, связанных с изменением бюджетной классификации (без изменения целевого направления расходов):

по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, - по мере поступления просьб ГРБС о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

по средствам регионального фонда софинансирования расходов - в течение 2 недель после предоставления годового отчета ГРБС в Минфин края;

в остальных случаях - после предоставления годового отчета ГРБС в Минфин края при наличии согласования председателя Правительства Пермского края.

Решение министра финансов Пермского края оформляется в виде разрешительной резолюции.

(п.4.4 в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 27.01.2011 № СЭД-39-01-22-21)

4.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:

4.5.1. ГРБС письменно (за исключением внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) в срок до 25-го числа текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) уведомляют Минфин края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с указанием основания для внесения изменений, направления изменяемых расходов (текущее содержание, программные мероприятия, выплаты и т.д.) и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов, указанным в п. 1.7 настоящего Порядка.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243, от 28.02.2013 № СЭД-39-01-22-44)

Одновременно ГРБС направляет в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" предложения по изменению сводной бюджетной росписи по форме проекта уведомления об изменении бюджетных назначений, в котором в обязательном порядке указывается основание внесения изменений и выбирается из справочника код вида изменений в поле "Источник изменений бюджетных ассигнований и лимитов".

Предложения от ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств после 25-го числа текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) Минфином края не рассматриваются.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 28.02.2013 № СЭД-39-01-22-44)

4.5.2. В поле "Основание" при формировании проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений при внесении изменений в сводную бюджетную роспись указываются:

закон о внесении изменений в закон о бюджете;

платежные поручения, полученные от администраторов доходов бюджетов Пермского края, Уведомления ф. 0504817, полученные из Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных агентств и ведомств, соглашения, заключенные между Правительством Пермского края и федеральными агентствами и ведомствами на финансирование расходов;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 17.05.2010 № СЭД-39-01-03-87)

распоряжения Правительства Пермского края по использованию средств резервного фонда Правительства Пермского края;

постановления Правительства Пермского края по использованию средств из регионального фонда софинансирования по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов;

другие причины в соответствии с федеральным и региональным законодательством;

предложения ГРБС - в иных случаях«(не чаще одного раза в месяц по одной целевой статье расходов). Данные предложения должны содержать мотивированные причины возникновения потребности в изменении бюджетных назначений, а также сводные данные по предлагаемым изменениям в разрезе направления расходов и кодов бюджетной классификации.

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 16.12.2010 № СЭД-39-01-03-227)

4.5.3. Коды источников изменений бюджетных ассигнований и лимитов формируются отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края в соответствии с положениями федерального и регионального законодательства.

4.5.4. Исключен.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.5.5. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные в системе «АЦК-Финансы» проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений, формируют сводные уведомления об изменении бюджетных назначений и подписывают в системе «АЦК-Финансы» министром финансов края или заместителем (первым заместителем) министра финансов края (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 5 рабочих дней:

со дня поступления в системе «АЦК-Финансы» проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений - при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете. При этом о направлении электронных документов в системе «АЦК-Финансы» ГРБС, главные администраторы источников сообщают в отраслевые отделы Минфина края в рабочем порядке (посредством электронной почты, телефонной связи и др.);

со дня поступления в Минфин края в информационной системе электронного документооборота Пермского края письма ГРБС, главного администратора источников с предложением по внесению изменений в сводную бюджетную роспись с обязательным указанием мотивированных причин внесения изменений - в остальных случаях.

В случае обнаружения ошибок отраслевые отделы Минфина края доводят документы до статуса «Отказать» с указанием комментария.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.5.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования на основании подписанных в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края, в системе «АЦК-Финансы» министром финансов края или заместителем (первым заместителем) министра финансов Пермского края (в соответствии с распределением обязанностей) сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ежедневно формирует сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и направляет на утверждение министру финансов края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.5.7. Министр финансов края утверждает сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.

4.5.8. ГРБС вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись ГРБС и доводят изменения до распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, согласно порядку составления и ведения бюджетной росписи ГРБС.

4.5.9. В случае использования средств резервного фонда Правительства Пермского края дополнительно к изложенному в пп. 4.5.1-4.5.8 настоящего Порядка отраслевые отделы Минфина края формируют проект уведомления об изменении бюджетных назначений по ведомству «Министерство финансов Пермского края» и сводное уведомление об изменении бюджетных назначений.

Дата создания проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна совпадать с датой создания аналогичных проектов уведомлений, подготовленных ГРБС.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.5.10. В случае использования средств из регионального фонда софинансирования расходов дополнительно к изложенному в пп. 4.5.1-4.5.8 настоящего Порядка:

4.5.10.1. ГРБС формируют предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (уведомления об изменении бюджетных ассигнований без учета лимитов бюджетных обязательств) по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов, подготовленные в соответствии с распределением средств, утвержденным Правительством Пермского края.

4.5.10.2. Отраслевые отделы Минфина края формируют проект уведомления об изменении бюджетных назначений по ведомству «Министерство финансов Пермского края» на общую сумму средств, утвержденных Правительством Пермского края, и сводное уведомление об изменении бюджетных назначений.

Дата создания проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна совпадать с датой создания аналогичных проектов уведомлений, подготовленных ГРБС.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.5.10.3. Отдел межбюджетных отношений Минфина края осуществляет контроль за соответствием объема субсидий на долевое финансирование приоритетных региональных проектов в разрезе указанных проектов по муниципальным образованиям общему объему субсидий на указанные цели, утвержденному законом о бюджете.

4.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с изменением принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации, поправок в бюджет Пермского края на текущий финансовый год при условии наличия кассовых выплат, произведенных получателем средств, и(или) доведенных объемов финансирования осуществляется в следующем порядке:

4.6.1. ГРБС представляют в Минфин края письмо с указанием основания (причины) внесения изменений, кодов бюджетной классификации, объема бюджетных ассигнований и суммы кассовых выплат и, при необходимости, реестр платежных документов и иные документы. Одновременно ГРБС формируют в системе "АЦК-Финансы" проект уведомления об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений и проект уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных назначений по изменяемым кодам бюджетной классификации.

4.6.2. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы и оформляют в адрес управления казначейского исполнения бюджета Минфина края (далее - управление КИБ) служебную записку о переносе кассовых выплат на новую бюджетную классификацию с указанием причин внесения изменений, кодов классификации и суммы.

4.6.3. Управление КИБ после получения служебной записки отраслевого отдела проверяет возможность внесения изменений в кассовые выплаты. При невозможности внесения изменений в кассовые выплаты служебная записка отраслевого отдела возвращается без исполнения с указанием причины.

4.6.4. В целях внесения изменений отраслевой отдел обрабатывает сводное уведомление об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.6.5. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в Минфине края:

4.6.5.1. Управление КИБ формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам и уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для представления его по системе электронного документооборота (СЭД УФК) в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю). Операционный отдел управления КИБ осуществляет контроль за исполнением данного уведомления.

4.6.5.2. В день получения от УФК по Пермскому краю выписки из лицевого счета бюджета о проведении уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа одновременно:

операционный отдел управления КИБ осуществляет обработку справки по расходам до статуса "Обработка завершена";

отраслевой отдел Минфина края обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.6.6. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства:

4.6.6.1. ГРБС в системе "АЦК-Финансы" формирует отрицательные расходные расписания по подлежащей изменению бюджетной классификации расходов и положительные расходные расписания - по новой бюджетной классификации расходов, с датой документа, соответствующей дате отправки в УФК по Пермскому краю. При необходимости ГРБС формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам. Документы обрабатываются в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

4.6.6.2. Одновременно ГРБС представляет в УФК по Пермскому краю аналогичные положительные и отрицательные расходные расписания и обеспечивает предоставление получателем бюджетных средств уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.

4.6.6.3. ГРБС контролирует своевременность прохождения всех указанных документов.

4.6.6.4. В день получения от УФК по Пермскому краю выписки из лицевого счета бюджета об исполнении данных расходных расписаний одновременно:

операционный отдел управления КИБ осуществляет обработку расходных расписаний, справки по расходам в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края;

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

отраслевой отдел Минфина края обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.

(в редакции приказа Министерства финансов Пермского края от 18.12.2012 № СЭД-39-01-22-243)

V. Завершение текущего финансового года

5.1. При завершении текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на плановый период "обнуляются".

5.2. "Обнуление" производится путем создания ГРБС уведомлений об изменении бюджетных назначений на "минус" всех сумм планового периода в системе "АЦК-Финансы" текущего финансового года.

5.3. Дата создания уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных ГРБС на "минус", должна совпадать с датой создания в системе "АЦК-Финансы" очередного финансового года уведомлений о бюджетных назначениях для формирования сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 49 от 14.12.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать