Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2013г.
Номер документа: RU44000201301200
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03.12.2013 № 203-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24.10.2018 № 171, от 07.12.2018 № 200)

В целях приведения отдельных приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. исключен приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 07.12.2018 № 200

2. Внести в административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги «Участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники», утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 4 июня 2012 года № 47-П (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 31.07.2012 №81-П, от 31.10.2012 №126-П, от 29.12.2012 № 149-П, от 16.07.2013 № 120-П), следующие изменения:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование  и направление межведомственных запросов  в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае необходимости);

3) экспертиза документов;

4) осмотр отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов и выявление причины отказа, оформление документов;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.»;

2) в подпункте 3 пункта 23 слова «специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя» заменить словами «специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов.»;

3) главу 3 дополнить пунктами 24.1 – 24.3 следующего содержания:

«24.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является установление факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.

24.2. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство для получения сведений об оплате платежа.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

При поступлении ответа на запрос доукомплектовывает документы заявителя полученными ответами и передает их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.

24.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования  и направления межведомственных запросов  в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней.

Результатом  административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций).»;

4) в пункте 28 цифры «14» заменить цифрами «13»;

5) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет принятые документы - по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, выбракованной специальной печатной продукции, необходимой для допуска машин к участию в дорожном движении;

2) проверяет реквизиты машин, номерных агрегатов - по комбинированному федеральному учету разыскиваемых машин, зарегистрированных машин.

При выявлении в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) специалист, ответственный за экспертизу документов, изымает данные документы. С документов снимает копии, а их оригиналы вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передает в органы внутренних дел по месту их обнаружения;

3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего административного регламента.»;

6) в абзаце первом пункта 29 слова «6 рабочих дней» заменить словами «1 рабочий день.»;

7) в абзаце втором  пункта 29 слова «7 рабочих дней» заменить словами «2 рабочих дня.»;

8) пункт 34 после слов «за оформление» дополнить словами «и»;

9) подпункт 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:

«2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;»;

10) блок-схему порядка предоставления государственной услуги «Участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (приложению № 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

3. Исключен приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24.10.2018 № 171.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции С.Н.Смирнов

Приложение № 1

к приказу от 03.12.2013  № 203-П

государственной  инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Костромской области

БЛОК-СХЕМА

                         ┌────────────────────────────────────┐

                         │   Прием и регистрация документов   │

                         └────────────────┬───────────────────┘

                                          \/

                         ┌────────────────────────────────────┐

                         │   Формирование и направление меж-  │

                         │ведомственных запросов              │

                         └──────┬─────────────────────────────┘

                                \/

                    ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────┐

                    │    Экспертиза документов   │   │Возврат документов заявителю│

                    └──────────┬────────────────┬┘   └────────────────────────────┘

                               \/               \/                /\

                    ┌───────────────────────┐  ┌──────────────────┴───────────────┐

                    │   Осмотр отказавших   │  │   Принятие решения об отказе в   │

                    │ поднадзорных  машин и │  │  предоставлении государственной  │

                    │оборудования, прицепов │  │            услуги                │

                    │   к ним, их узлов и   │  └─────────────────┬────────────────┘

                    │ агрегатов и выявление │                    \/

                    │    причины отказа,    │  ┌──────────────────────────────────┐

                    │  оформление документов│  │  В случае обнаружения признаков  │

                    └───────────┬───────────┘  │преступления - передача документов│

                                \/             │       в органы внутренних дел    │

                    ┌───────────────────────┐  └──────────────────────────────────┘

                    │ Выдача документов по  │

                    │      результатам      │

                    │    предоставления     │

                    │государственной услуги │

                    └───────────────────────┘

Приложение № 2

к приказу от 03.12.2013  № 203-П

государственной  инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Костромской области

БЛОК-СХЕМА

                               ┌───────────────────┐

                               │    Заявитель      │<──────────┐

                               └─────────┬─────────┘           │

                                         \/                    │

                               ┌───────────────────┐           │

                               │Прием и регистрация│           │

                               │     документов    │           │

                               └─────────┬─────────┘           │

                                         \/                    │

                               ┌───────────────────┐           │

                               │Формирование и     │           │

                  │направление межве- │           │

                               │домственных        │           │

                               │запросов           │           │

                               └─────────┬─────────┘           │

                                         \/                    │

                               ┌───────────────────┐           │

                               │    Экспертиза     │           │

                               │    документов     │           │

                               └─────────┬─────────┘           │

                                         \/                    │

                        ┌──────────────────────────────┐       │

                        │                              │       │

                        \/                             \/      │

           ┌───────────────────────┐ Не сдал  ┌────────────────┴─────┐

           │       Проведение      ├─────────>│  Возврат документов  │

           │теоретического экзамена│          │   заявителю         │<─────────┐

           └────────────┬──────────┘          └──────────────────────┘          │

                   Сдал \/                                                      │

           ┌───────────────────────┐          ┌──────────────────────┐          │

           │       Проведение      │ Не сдал  │ Повторная пересдача  │  Не сдал │

           │ практического экзамена├─────────>│       (2 раза)       │──────────┤

           │       (I этап)        │          │                      │          │

           └────────────┬──────────┘          └───────────┬──────────┘          │

                        │                            Сдал │                     │

                   Сдал │<────────────────────────────────┘                     │

                        │                                                       │

                        \/                                                      │

           ┌───────────────────────┐          ┌──────────────────────┐          │

           │      Проведение       │ Не сдал  │ Повторная пересдача  │ Не сдал  │

           │практического экзамена ├─────────>│       (2 раза)       ├──────────┘

           │       (II этап)       │          │                      │

           └────────────┬──────────┘          └───────────────┬──────┘

                   Сдал │        ┌────────────────────┐  Сдал │

                        │        │Оформление и выдача │       │

                        └───────>│     документов     │<──────┘

                                                           └────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 49 (464) от 06.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать