Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU44000201301200 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.12.2013 № 203-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24.10.2018 № 171, от 07.12.2018 № 200)
В целях приведения отдельных приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. исключен приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 07.12.2018 № 200
2. Внести в административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги «Участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники», утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 4 июня 2012 года № 47-П (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 31.07.2012 №81-П, от 31.10.2012 №126-П, от 29.12.2012 № 149-П, от 16.07.2013 № 120-П), следующие изменения:
1) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) осмотр отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов и выявление причины отказа, оформление документов;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.»;
2) в подпункте 3 пункта 23 слова «специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя» заменить словами «специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов.»;
3) главу 3 дополнить пунктами 24.1 – 24.3 следующего содержания:
«24.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является установление факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.
24.2. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство для получения сведений об оплате платежа.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При поступлении ответа на запрос доукомплектовывает документы заявителя полученными ответами и передает их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
24.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций).»;
4) в пункте 28 цифры «14» заменить цифрами «13»;
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет принятые документы - по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, выбракованной специальной печатной продукции, необходимой для допуска машин к участию в дорожном движении;
2) проверяет реквизиты машин, номерных агрегатов - по комбинированному федеральному учету разыскиваемых машин, зарегистрированных машин.
При выявлении в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) специалист, ответственный за экспертизу документов, изымает данные документы. С документов снимает копии, а их оригиналы вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передает в органы внутренних дел по месту их обнаружения;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего административного регламента.»;
6) в абзаце первом пункта 29 слова «6 рабочих дней» заменить словами «1 рабочий день.»;
7) в абзаце втором пункта 29 слова «7 рабочих дней» заменить словами «2 рабочих дня.»;
8) пункт 34 после слов «за оформление» дополнить словами «и»;
9) подпункт 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:
«2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;»;
10) блок-схему порядка предоставления государственной услуги «Участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (приложению № 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
3. Исключен приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24.10.2018 № 171.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции С.Н.Смирнов
Приложение № 1
к приказу от 03.12.2013 № 203-П
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Костромской области
БЛОК-СХЕМА
┌────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация документов │
└────────────────┬───────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Формирование и направление меж- │
│ведомственных запросов │
└──────┬─────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Экспертиза документов │ │Возврат документов заявителю│
└──────────┬────────────────┬┘ └────────────────────────────┘
\/ \/ /\
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────┴───────────────┐
│ Осмотр отказавших │ │ Принятие решения об отказе в │
│ поднадзорных машин и │ │ предоставлении государственной │
│оборудования, прицепов │ │ услуги │
│ к ним, их узлов и │ └─────────────────┬────────────────┘
│ агрегатов и выявление │ \/
│ причины отказа, │ ┌──────────────────────────────────┐
│ оформление документов│ │ В случае обнаружения признаков │
└───────────┬───────────┘ │преступления - передача документов│
\/ │ в органы внутренних дел │
┌───────────────────────┐ └──────────────────────────────────┘
│ Выдача документов по │
│ результатам │
│ предоставления │
│государственной услуги │
└───────────────────────┘
Приложение № 2
к приказу от 03.12.2013 № 203-П
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Костромской области
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────┐
│ Заявитель │<──────────┐
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌───────────────────┐ │
│Прием и регистрация│ │
│ документов │ │
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌───────────────────┐ │
│Формирование и │ │
│направление межве- │ │
│домственных │ │
│запросов │ │
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌───────────────────┐ │
│ Экспертиза │ │
│ документов │ │
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌──────────────────────────────┐ │
│ │ │
\/ \/ │
┌───────────────────────┐ Не сдал ┌────────────────┴─────┐
│ Проведение ├─────────>│ Возврат документов │
│теоретического экзамена│ │ заявителю │<─────────┐
└────────────┬──────────┘ └──────────────────────┘ │
Сдал \/ │
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
│ Проведение │ Не сдал │ Повторная пересдача │ Не сдал │
│ практического экзамена├─────────>│ (2 раза) │──────────┤
│ (I этап) │ │ │ │
└────────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ │
│ Сдал │ │
Сдал │<────────────────────────────────┘ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
│ Проведение │ Не сдал │ Повторная пересдача │ Не сдал │
│практического экзамена ├─────────>│ (2 раза) ├──────────┘
│ (II этап) │ │ │
└────────────┬──────────┘ └───────────────┬──────┘
Сдал │ ┌────────────────────┐ Сдал │
│ │Оформление и выдача │ │
└───────>│ документов │<──────┘
└────────────────┘
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03.12.2013 № 203-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24.10.2018 № 171, от 07.12.2018 № 200)
В целях приведения отдельных приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. исключен приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 07.12.2018 № 200
2. Внести в административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги «Участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники», утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 4 июня 2012 года № 47-П (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 31.07.2012 №81-П, от 31.10.2012 №126-П, от 29.12.2012 № 149-П, от 16.07.2013 № 120-П), следующие изменения:
1) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) осмотр отказавших поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов и выявление причины отказа, оформление документов;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.»;
2) в подпункте 3 пункта 23 слова «специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя» заменить словами «специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов.»;
3) главу 3 дополнить пунктами 24.1 – 24.3 следующего содержания:
«24.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является установление факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.
24.2. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство для получения сведений об оплате платежа.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При поступлении ответа на запрос доукомплектовывает документы заявителя полученными ответами и передает их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
24.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций).»;
4) в пункте 28 цифры «14» заменить цифрами «13»;
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет принятые документы - по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, выбракованной специальной печатной продукции, необходимой для допуска машин к участию в дорожном движении;
2) проверяет реквизиты машин, номерных агрегатов - по комбинированному федеральному учету разыскиваемых машин, зарегистрированных машин.
При выявлении в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) специалист, ответственный за экспертизу документов, изымает данные документы. С документов снимает копии, а их оригиналы вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передает в органы внутренних дел по месту их обнаружения;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего административного регламента.»;
6) в абзаце первом пункта 29 слова «6 рабочих дней» заменить словами «1 рабочий день.»;
7) в абзаце втором пункта 29 слова «7 рабочих дней» заменить словами «2 рабочих дня.»;
8) пункт 34 после слов «за оформление» дополнить словами «и»;
9) подпункт 2 пункта 34 изложить в следующей редакции:
«2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;»;
10) блок-схему порядка предоставления государственной услуги «Участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (приложению № 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
3. Исключен приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24.10.2018 № 171.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции С.Н.Смирнов
Приложение № 1
к приказу от 03.12.2013 № 203-П
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Костромской области
БЛОК-СХЕМА
┌────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация документов │
└────────────────┬───────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Формирование и направление меж- │
│ведомственных запросов │
└──────┬─────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Экспертиза документов │ │Возврат документов заявителю│
└──────────┬────────────────┬┘ └────────────────────────────┘
\/ \/ /\
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────┴───────────────┐
│ Осмотр отказавших │ │ Принятие решения об отказе в │
│ поднадзорных машин и │ │ предоставлении государственной │
│оборудования, прицепов │ │ услуги │
│ к ним, их узлов и │ └─────────────────┬────────────────┘
│ агрегатов и выявление │ \/
│ причины отказа, │ ┌──────────────────────────────────┐
│ оформление документов│ │ В случае обнаружения признаков │
└───────────┬───────────┘ │преступления - передача документов│
\/ │ в органы внутренних дел │
┌───────────────────────┐ └──────────────────────────────────┘
│ Выдача документов по │
│ результатам │
│ предоставления │
│государственной услуги │
└───────────────────────┘
Приложение № 2
к приказу от 03.12.2013 № 203-П
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Костромской области
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────┐
│ Заявитель │<──────────┐
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌───────────────────┐ │
│Прием и регистрация│ │
│ документов │ │
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌───────────────────┐ │
│Формирование и │ │
│направление межве- │ │
│домственных │ │
│запросов │ │
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌───────────────────┐ │
│ Экспертиза │ │
│ документов │ │
└─────────┬─────────┘ │
\/ │
┌──────────────────────────────┐ │
│ │ │
\/ \/ │
┌───────────────────────┐ Не сдал ┌────────────────┴─────┐
│ Проведение ├─────────>│ Возврат документов │
│теоретического экзамена│ │ заявителю │<─────────┐
└────────────┬──────────┘ └──────────────────────┘ │
Сдал \/ │
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
│ Проведение │ Не сдал │ Повторная пересдача │ Не сдал │
│ практического экзамена├─────────>│ (2 раза) │──────────┤
│ (I этап) │ │ │ │
└────────────┬──────────┘ └───────────┬──────────┘ │
│ Сдал │ │
Сдал │<────────────────────────────────┘ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │
│ Проведение │ Не сдал │ Повторная пересдача │ Не сдал │
│практического экзамена ├─────────>│ (2 раза) ├──────────┘
│ (II этап) │ │ │
└────────────┬──────────┘ └───────────────┬──────┘
Сдал │ ┌────────────────────┐ Сдал │
│ │Оформление и выдача │ │
└───────>│ документов │<──────┘
└────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 49 (464) от 06.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: