Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2018г.
Номер документа: RU83000201800797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2018 г. №41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 31.08.2015 №38

В целях приведения нормативных правовых актов Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 № 38 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа» (с изменениями, внесенными приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 15.01.2018 № 2) согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

руководителя Департамента

А.А. Чинаров

Приложение

к приказу Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

от «___» ________ 2018 г. № ______

«О внесении изменений в приказ Департамента строительства,

жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа

от 31.08.2015 № 38»

Изменения

в приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 № 38

1. В преамбуле приказа слова «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

2. В Административном регламенте:

1) в абзаце четвертом подпункта 5 пункта 4 слова «pgu.adm-nao.ru» заменить словами «uslugi.adm-nao.ru»;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Государственная услуга предоставляется Департаментом. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует:

1) с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;

2) с межотраслевым советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ненецкого автономного округа (далее - межотраслевой совет), если заявление направлено сетевой организацией.»;

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) об утверждении (отказе в утверждении) инвестиционной программы;

2) о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний.»;

4) подпункт 4 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) («Российская газета», № 168, 30.07.2010);»;

5) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Субъект электроэнергетики не позднее 5 апреля соответствующего года направляет с использованием Единого портала заявление в Департамент. Заявление должно содержать следующую информацию:

1) сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с Департаментом (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты);

2) о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 3 Административного регламента;

3) о дате и месте размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале (полный электронный адрес);

4) о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, а именно:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше.»;

6) дополнить пунктами 18.1, 18.2, 18.3 следующего содержания:

«18.1. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала в Департамент следующие документы в электронной форме, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

1) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

2) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

3) программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии);

4) паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.

18.2. Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

1) идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;

2) планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

3) показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

4) графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

5) отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе о результатах закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

6) информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

7) карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.

18.3. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в подпунктах 2 и 3 пункта 18.1 Административного регламента, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель субъекта электроэнергетики.»;

7) в пункте 20 слова «указанных в пункте 18 настоящего административного регламента» заменить словами «указанных в пунктах 18, 18.1 Административного регламента»;

8) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

1) своевременность предоставления государственной услуги;

2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.».

9) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявления и приложенных к нему документов (далее - инвестиционная программа), зарегистрированных в порядке установленном пунктом 38 Административного регламента, осуществляет проверку:

1) заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 Административного регламента;

2) комплектности и правильности оформления инвестиционной программы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 18, 18.1, 18.2 Административного регламента.»;

10) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 18, 18.1 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Департамент заявителю направляется уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний (с указанием причин возврата).»;

11) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:

«43.1. Заявитель повторно представляет в Департамент документы, указанные в пунктах 18, 18.1 Административного регламента, не позднее 10 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 43 Административного регламента.»;

12) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;

2) запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги – на Региональном портале;

3) формирование заявления – на Региональном портале;

4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги – на Региональном портале;

5) получение результата предоставления услуги – на Региональном портале;

6) получение сведений о ходе выполнения заявления – на Региональном портале;

7) осуществление оценки качества предоставления услуги – на Региональном портале, специализированном сайте «Ваш Контроль» (vashkontrol.ru);

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.»;

13) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Для подачи заявления через Региональный портал или Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:

1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

2) в личном кабинете на Региональном портале или Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при этом заверение заявления и прилагаемых к нему документов квалифицированной электронной подписью не требуется.»;

14) в подпункте 6 пункта 63 слова «формирует через ИС «ПГМУ НАО»» заменить словами «формирует через «государственную информационную систему Ненецкого автономного округа «Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ИС ПГМУ НАО)»;

15) пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

16) пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

17) пункт 76 изложить в следующей редакции:

«76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.»;

18) дополнить пунктами 76.1, 76.2 следующего содержания:

«76.1. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема.

76.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Департамента, указанного в пункте 4 Административного регламента;

2) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);

3) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);

4) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);

5) Регионального портала.»;

19) пункт 81 изложить в следующей редакции:

«81. Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, Департамента, осуществляет специалист ответственный за работу с обращениями граждан.»;

20) дополнить пунктом 81.1 следующего содержания:

«81.1. Прием жалоб в электронной форме, поступивших через Региональный портал либо Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляет специалист, ответственный за работу с Региональным порталом.»;

21) пункт 91 изложить в следующей редакции:

«91. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 82 - 84 Административного регламента. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать