Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2009г. |
Номер документа: | 13643 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0900680
В200900680
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 04.05.2009, N 18, СТР. 100
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.04.2009 ПОД N 13643
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
04.02.2009 N 38
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679; НГР:Р0504744 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" <*> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), от 12 июня 2008 г. N 450; НГР:Р0801778 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" <**> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378) приказываю:
___________________
<*> - В редакции постановления Правительства Российской Федерации 4 мая 2008 г. N 331; НГР:Р0801114.
<**> - В редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2008 N 1027; НГР:Р0804765.
утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.
Министр
А.В. ГОРДЕЕВ
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 04.03.2009 N 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Государственную функцию по ведению реестров в области ветеринарии исполняет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
1.2. Административный регламент исполнения Министерством государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур Министерства, порядок взаимодействия между Министерством (его структурными подразделениями) и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба) при ведении реестров в области ветеринарии.
1.3. Исполнение государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21);
Федеральным законом от 22.06.1998 N 86-ФЗ; НГР:Р9802655 "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412; N 52, ст. 5497);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002 N 26; НГР:Р0200078 "О государственной регистрации кормов, полученных из генно-модифицированных организмов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 323; 2006, N 30, ст. 3389);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 450; НГР:Р0801778 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30; НГР:Р0500486 "О Типовом регламенте взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452; НГР:Р0503033 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.04.2005 N 48; НГР:В0500465 "Об утверждении Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок", зарегистрированном Минюстом России 14.04.2005 N 6510 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17; 2006, N 14; N 39).
1.4. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке или корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов, в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок или государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Электронный адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.mcx.ru
Электронный адрес для направления обращений: info@vet.mcx.ru
Место нахождения экспедиции Минсельхоза России: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.
Телефоны Департамента ветеринарии для справок: +7(495) 975 51 05; +7(495) 607 84 67.
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет:
для внесения сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок - 5 дней;
для внесения сведений о корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов в государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов - 7 дней.
2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных соответствующими положениями настоящего Регламента.
Приостановление исполнения государственной функции осуществляется на срок не более 30 дней.
Исполнение государственной функции возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и начинается сначала. Приостановление и возобновление исполнения государственной функции оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.
Течение срока при приостановлении исполнения государственной функции прерывается и продолжается с даты возобновления.
2.4. Основанием для отказа во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента.
Основанием для отказа во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. "е" п. 3.4 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр лекарственных средств для животных.
2.5. Основанием для отказа во внесении корма в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" п. 3.28 настоящего Регламента.
Основанием для отказа во внесении изменений в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. "е" п. 3.28 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр кормов.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их предоставления приводится в п. п. 3.4, 3.28 настоящего Регламента.
2.7. Исполнение государственной функции и отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Схемы исполнения государственной функции приводятся в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) ведение государственного реестра лекарственных средств для животных и кормовых добавок (далее - реестр лекарственных средств для животных);
б) ведение государственного реестра кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов (далее - реестр кормов).
3.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является директор Департамента ветеринарии Министерства (далее - Депветеринарии).
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с п. 14 Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 01.04.2005 N 48; НГР:В0500465, письма, содержащего следующие сведения:
а) название лекарственного средства, предназначенного для лечения животных (далее - лекарственное средство) или кормовой добавки (далее - добавка);
б) форму лекарственного средства или добавки;
в) показания (область) применения лекарственного средства или добавки;
г) заявитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован заявитель);
д) организация-производитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована организация-производитель);
е) регистрационный номер лекарственного средства или добавки;
ж) учетная серия заявителя (организации-производителя);
з) дата регистрации лекарственного средства или добавки;
и) срок действия регистрации лекарственного средства или добавки.
Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
3.5. Срок направления Службой сведений в Министерство составляет 10 дней после государственной регистрации.
3.6. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении зарегистрированного лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных составляет не более 5 дней с момента их получения.
3.7. Сведения для внесения в реестр лекарственных средств для животных направляются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.
3.8. Административная процедура "ведение реестра лекарственных средств для животных" состоит из следующих административных действий:
1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных;
2) внесение в реестр лекарственных средств для животных поступивших сведений;
3) направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства и/или добавки;
3.9. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве или добавке в реестр лекарственных средств для животных.
РАССМОТРЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫХ СЛУЖБОЙ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ
В РЕЕСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
3.10. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.11. Должностное лицо Департамента управления делами и государственной службы (далее - Депгосслужба), зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.
3.12. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.
3.13. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.
3.14. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.
3.15. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:
о внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или о внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных для направления в структурное подразделение, ответственное за формирование информационных ресурсов Министерства (далее - Депэкономика);
об отказе во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или об отказе во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.
Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
ПОСТУПИВШИХ СВЕДЕНИЙ
3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.
3.17. Директор Депветеринарии в течение дня рассматривает проект письма с решением по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.
3.18. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.
3.19. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.
3.20. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр.
3.21. Депэкономика в течение суток размещает на официальном интернет-сайте Министерства www.mcx.ru информацию о внесении в реестр лекарственных средств для животных лекарственного средства и/или добавки и/или представленных Службой сведений.
Информация, содержащаяся в реестре лекарственных средств для животных, является открытой для всеобщего ознакомления на сайте Минсельхоза России в сети Интернет, а также подлежит опубликованию Минсельхозом России.
3.22. Опубликование информации, содержащейся в реестре лекарственных средств для животных, осуществляется после ее размещения на официальном интернет-сайте Министерства в "Информационном бюллетене Минсельхоза России" в порядке, установленном приказом Министерства от 11.08.2005 N 145; НГР:В0502253 "Об издании актов Минсельхоза России, признанных Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации", зарегистрированном Минюстом России 25.08.2005 N 6945 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 36)
НАПРАВЛЕНИЕ В СЛУЖБУ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ
ЕЕ ЗАЯВИТЕЛЮ, ПРЕДСТАВИВШЕМУ В СЛУЖБУ ДОКУМЕНТЫ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО
СРЕДСТВА ИЛИ КОРМОВОЙ ДОБАВКИ
3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является размещение на официальном интернет-сайте Министерства информации о внесении лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных.
3.24. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет достоверность сведений, размещенных на интернет-сайте Министерства.
3.25. По результатам административной процедуры ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии о направлении в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных.
При несоблюдении Службой указанных в п. 3.5 настоящего Регламента сроков представления сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных об этом указывается в проекте письма.
3.26. Порядок согласования, подписания и направления письма в Службу установлен п. п. 3.15, 3.17 - 3.20 настоящего Регламента.
3.27. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 дней.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА КОРМОВ
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с пп. "а" п. 9 Положения о государственной регистрации кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002 N 26; НГР:Р0200078, письма, содержащего следующие сведения:
а) наименование корма;
б) юридическое или физическое лицо - производитель корма;
в) страна производства корма;
г) наименование юридического (физического) лица, на имя которого выдано регистрационное свидетельство;
д) генетическая модификация организма, из которого получен корм;
е) регистрационный номер корма;
ж) дата регистрации корма;
з) дата аннулирования регистрации корма.
3.29. Срок направления Службой сведений составляет 7 дней со дня принятия решения о государственной регистрации корма.
3.30. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении в реестр кормов составляет не более 5 дней с момента их получения.
3.31. Сведения для внесения в реестр направляются с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.
3.32. Административная процедура "ведение реестра кормов" состоит из следующих административных действий:
1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр кормов;
2) внесение в реестр кормов поступивших сведений;
3) направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по их запросам).
3.33. Результатом административной процедуры является внесение сведений о корме в реестр кормов.
РАССМОТРЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫХ СЛУЖБОЙ
СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР КОРМОВ
3.34. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.35. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.
3.36. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.
3.37. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.28 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.
3.38. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.
3.39. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:
о внесении корма в реестр кормов или о внесении изменений в реестр кормов для направления в Депэкономику;
об отказе во внесении корма в реестр кормов или об отказе во внесении изменений в реестр кормов и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.
Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР КОРМОВ ПОСТУПИВШИХ СВЕДЕНИЙ
3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению корма в реестр кормов.
3.41. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по внесению корма в реестр кормов.
3.42. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.
3.43. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.
3.44. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр кормов.
3.45. Депэкономика в течение дня размещает на официальном интернет-сайте Министерства информацию о внесении корма и/или представленных Службой сведений в реестр кормов.
НАПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ КОРМОВ ДАННЫХ В ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
3.46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступление в Министерство обращения заинтересованного федерального органа исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных.
3.47. Срок рассмотрения поступившего обращения и направления информации о содержащихся в реестре кормов данных составляет не более 30 дней с момента их получения.
3.48. Результатом административного действия является направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
3.49. Обращение заинтересованного федерального органа исполнительной власти регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.50. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее обращение, обеспечивает его передачу в Депветеринарии.
3.51. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления обращения определяет ответственного исполнителя по его рассмотрению.
3.52. Ответственный исполнитель в течение 15 дней рассматривает поступившее обращение и подготавливает запрашиваемую информацию.
3.53. По результатам рассмотрения поступившего обращения ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:
о направлении запрашиваемой информации;
об отказе в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры.
Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.
3.54. Основанием для отказа в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры является отсутствие запрашиваемых данных в реестре кормов.
3.55. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по предоставлению данных из реестра кормов.
3.56. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.
3.57. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.
3.58. Ответственный исполнитель до конца дня обеспечивает его регистрацию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства, и передает письмо в Депгосслужбу для направления адресату.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства в случае нарушения ими установленных административных процедур.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции являются:
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции;
осуществление плановых и внеплановых поверок исполнения государственной функции.
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений Министру сельского хозяйства Российской Федерации (уполномоченному им лицу) представляются справки о результатах исполнения государственной функции.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений директором Депветеринарии осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции может осуществляться в форме проверок, проводимых должностными лицами Министерства по поручению Министра (его заместителя).
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Минсельхоза России.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при исполнении государственной функции.
4.7. По результатам проверок, отчетов и справок об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
5.1. Действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии могут быть обжалованы в установленном порядке.
5.2. В случае несогласия с принятым решением Служба или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям).
5.3. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства:
работников Депветеринарии - курирующему заместителю Министра;
директора Депветеринарии - Министру сельского хозяйства Российской Федерации;
курирующего заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий) должностных лиц Депветеринарии, - Министру сельского хозяйства Российской Федерации.
5.4. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право направить письменное обращение, содержащее жалобу на действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По направленному в установленном порядке запросу о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, соответствующие документы и материалы предоставляются заявителю в течение 15 дней с момента регистрации запроса, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.5. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые необходимо сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.6. В случае, если в письменном обращении не указаны наименование и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в письменном обращении, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется в Службу или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти, направивший обращение.
5.8. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) Минсельхоза, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
При судебном обжаловании юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации; НГР:Р0205496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700; 2004 N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; 50, ст. 5303; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3603; 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 775) заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение
к Регламенту
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
/--------------\
| | Начало или завершение административной процедуры
| |
\--------------/
----------------
| | Операция, действие, мероприятие
| |
----------------
/-----------/
/ / Ситуация выбора, принятие решения
/ /
/-----------/
---------
---- ----
| | Внешний документ
---- ----
---------
2. БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
"ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЛЕКАРСТВЕННЫХ
СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК"
/---------------------------------------------------------\
|---------------------------------------------------------|
|| Начало административной процедуры ||
||"Ведение государственного реестра лекарственных средств||
|| для животных и кормовых добавок" ||
|---------------------------------------------------------|
\---------------------------------------------------------/
---------------------------
| Сведения для внесения в |
|реестр с сопроводительным|
| письмом |
---------------------------
|
\/
------------------------------- ---------------------------
|Регистрация сопроводительного| | Директор Депветеринарии |
| письма должностным лицом ------>|определяет ответственного|
| Депгосслужбы и передача | | исполнителя (1 день) |
| в Депветеринарии (в день | ---------------------------
| поступления) | |
------------------------------- |
|
|
/----------------------------/ \/
/|Сведения представлены| / /-------------------------------/
/ |в полном объеме | / /|Проверка ответственным | /
/ |--------------- | / / |исполнителем наличия | /
/ |Рассмотрение сведений| /<---------/ |сведений, предусмотренных | /<-----
/ |и анализ содержащейся| / / |п. 2.4 Регламента (1 день)|/ /\
/ |информации (3 дня) |/ /-------------------------------/ |
/----------------------------/ | |
| | |
\/ \/ |
---------------------------- ------------------------------- |
|Подготовка и согласование | | Сведения представлены | |
|проекта письма о внесении | | не в полном объеме | |
|лекарственного средства | | ------------------ | |
|в реестр лекарственных | |Подготовка и согласование | |
|средств для животных для | |проекта письма об отказе во | |
|направления в Депэкономику| |внесении лекарственного | |
---------------------------- |средства в реестр | |
| |лекарственных средств для | |
| |животных для направления | |
| |в Службу | |
| ------------------------------- |
| | |
| | |
| | |
\/ \/ |
/---------------------------------/ ------------------------ |
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечание к проекту | |
/ | содержащего проект решения | / |письма, несогласие с | |
/ | директором Депветеринарии | /------->|решением - |
/ | (в течение дня) |/ |---------- |
/---------------------------------/ |доработка до конца дня|
| ------------------------
\/
------------------------------------- -----------------------------
|Передача ответственным исполнителем|--------->|При положительном решении |
|решения адресатам (до конца дня) | |------------------------- |
------------------------------------- |Депэкономики размещает |
|на официальном интернет- |
|сайте информацию о внесении|
|в реестр (в течение дня) |
-----------------------------
|
\/
-------------------------------------------------------------
|Ответственный исполнитель проверяет достоверность сведений,|
|размещенных на интернет-сайте, готовит проект письма |
|Депветеринарии о направлении выписки из государственного |
|реестра лекарственных средств для животных (1 день) |
-------------------------------------------------------------
| /\
\/ |
/---------------------------------/ -----------------
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечания к |
/ | содержащего проект решения | / |проекту письма,|
/ | директором Депветеринарии | /-------->|---------------|
/ | (в течение дня) |/ |доработка |
/---------------------------------/ |ответственным |
| |исполнителем |
| |до конца дня |
\/ -----------------
--------------------------
|После подписания письма |
|----------------------- |
|Передача ответственным |
|исполнителем решения |
|адресатам (до конца дня)|
--------------------------
|
\/
/------------------------------------------------------------------------\
|------------------------------------------------------------------------|
||Окончание административной процедуры "Ведение государственного реестра||
|| лекарственных средств для животных и кормовых добавок" ||
|------------------------------------------------------------------------|
\------------------------------------------------------------------------/
3. БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА КОРМОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНО-МОДИФИЦИРОВАННЫХ ОРГАНИЗМОВ"
/--------------------------------------------------------------------\
|--------------------------------------------------------------------|
|| Начало административной процедуры "Ведение реестра ||
||кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов"||
|--------------------------------------------------------------------|
\--------------------------------------------------------------------/
---------------------------
| Сведения для внесения в |
|реестр с сопроводительным|
| письмом |
---------------------------
|
\/
------------------------------- ---------------------------
|Регистрация сопроводительного| |Директор Депветеринарии |
|письма должностным лицом |------->|определяет ответственного|
|Депгосслужбы и передача | |исполнителя (1 день) |
|в Депветеринарии | ---------------------------
|(в день поступления) | |
------------------------------- |
\/
/----------------------------------/ /---------------------------------/
/|Сведения представлены | / /|Проверка ответственным | /
/ |в полном объеме | / / |исполнителем | /
/ |Рассмотрение сведений | / <---/ |наличия сведений, | /<---
/ |и анализ содержащейся | / / |предусмотренных | / /\
/ |информации (3 дня) |/ / |п. 2.29 Регламента (1 день)|/ |
/----------------------------------/ /---------------------------------/ |
| | |
| | |
\/ \/ |
---------------------------- --------------------------- |
|Подготовка и согласование | | Сведения представлены | |
|проекта письма о внесении | | не в полном объеме | |
|корма в реестр кормов для | | -------------------- | |
|направления в Депэкономику| |Подготовка и согласование| |
---------------------------- |проекта письма об отказе | |
| ----------------во внесении корма | |
| | |в реестр кормов для | |
| | |направления в Службу | |
| | --------------------------- |
| | |
\/ \/ |
/---------------------------------/ ----------------------------- |
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечание к проекту письма,| |
/ | содержащего проект решения | / |несогласие с решением - |
/ | директором Депветеринарии | /------->| -------- |
/ | (в течение дня) |/ |доработка до конца дня |
/---------------------------------/ -----------------------------
|
\/
-------------------------- -------------------------
|Передача ответственным | |При положительном |
|исполнителем решения |---------------->|----------------- |
|адресатам (до конца дня)| |решении |
-------------------------- |-------- |
|Депэкономики размещает |
|на официальном интернет|
|-сайте информацию |
|о внесении в реестр |
|кормов (в течение дня) |
-------------------------
|
\/
-------------------------------------------------------------------------
|Ответственный исполнитель проверяет достоверность сведений, размещенных|
|на интернет-сайте, готовит проект письма Депветеринарии о направлении |
|выписки из государственного реестра кормов (1 день) |
-------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
|Поступление обращения заинтересованного федерального органа |
|исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных|
--------------------------------------------------------------
|
\/
-------------------------------- ---------------------------
|Регистрация обращения | |Директор Депветеринарии |
|должностным лицом Депгосслужбы|<------|определяет ответственного|
|и передача в Депветеринарии | |исполнителя (1 день) |
|(в день поступления) | ---------------------------
-------------------------------- |
\/
/-------------------------------------------/
/|Рассмотрение ответственным исполнителем| /
/ |обращения и подготовка запрашиваемой | /<----------
/ |информации (15 дней) |/ /\
/-------------------------------------------/ |
| | |
\/ \/ |
--------------------------- ----------------------------------- |
|Запрашиваемые данные | | Запрашиваемые данные | |
|содержатся в реестре | | отсутствуют в реестре кормов | |
|кормов | | ---------------------------- | |
|------ | |Подготовка и согласование проекта| |
|Подготовка и согласование| |письма об отказе в предоставлении| |
|проекта ответа | |запрашиваемых сведений | |
--------------------------- ----------------------------------- |
| | |
| | |
\/ \/ |
/---------------------------------/ --------------------- |
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечание к проекту| |
/ | содержащего проект решения | / |письма, несогласие | |
/ | директором Депветеринарии | /-------->|с решением - |
/ | (в течение дня) |/ | -------- |
/---------------------------------/ |доработка до |
| |конца дня |
| ---------------------
|
\/
--------------------------------------------
|Передача ответственным исполнителем письма|
|в Депгосслужбу для направления адресатам |
|(до конца дня) |
--------------------------------------------
|
\/
/-------------------------------------------\
|-------------------------------------------|
|| Окончание административной процедуры ||
||"Ведение государственного реестра кормов,||
|| полученных из генно-инженерно- ||
|| модифицированных организмов" ||
|-------------------------------------------|
\-------------------------------------------/
[введено: 09.04.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 10.04.2009 редактор НЦПИ - Приходько И.О.]
[проверено: 10.04.2009 редактор НЦПИ - Андреева М.С.]
В0900680
В200900680
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 04.05.2009, N 18, СТР. 100
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.04.2009 ПОД N 13643
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
04.02.2009 N 38
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679; НГР:Р0504744 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" <*> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), от 12 июня 2008 г. N 450; НГР:Р0801778 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" <**> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378) приказываю:
___________________
<*> - В редакции постановления Правительства Российской Федерации 4 мая 2008 г. N 331; НГР:Р0801114.
<**> - В редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2008 N 1027; НГР:Р0804765.
утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.
Министр
А.В. ГОРДЕЕВ
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 04.03.2009 N 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Государственную функцию по ведению реестров в области ветеринарии исполняет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
1.2. Административный регламент исполнения Министерством государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур Министерства, порядок взаимодействия между Министерством (его структурными подразделениями) и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба) при ведении реестров в области ветеринарии.
1.3. Исполнение государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21);
Федеральным законом от 22.06.1998 N 86-ФЗ; НГР:Р9802655 "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412; N 52, ст. 5497);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002 N 26; НГР:Р0200078 "О государственной регистрации кормов, полученных из генно-модифицированных организмов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 323; 2006, N 30, ст. 3389);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 450; НГР:Р0801778 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30; НГР:Р0500486 "О Типовом регламенте взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452; НГР:Р0503033 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.04.2005 N 48; НГР:В0500465 "Об утверждении Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок", зарегистрированном Минюстом России 14.04.2005 N 6510 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17; 2006, N 14; N 39).
1.4. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке или корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов, в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок или государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Электронный адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.mcx.ru
Электронный адрес для направления обращений: info@vet.mcx.ru
Место нахождения экспедиции Минсельхоза России: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.
Телефоны Департамента ветеринарии для справок: +7(495) 975 51 05; +7(495) 607 84 67.
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет:
для внесения сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок - 5 дней;
для внесения сведений о корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов в государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов - 7 дней.
2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных соответствующими положениями настоящего Регламента.
Приостановление исполнения государственной функции осуществляется на срок не более 30 дней.
Исполнение государственной функции возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и начинается сначала. Приостановление и возобновление исполнения государственной функции оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.
Течение срока при приостановлении исполнения государственной функции прерывается и продолжается с даты возобновления.
2.4. Основанием для отказа во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента.
Основанием для отказа во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. "е" п. 3.4 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр лекарственных средств для животных.
2.5. Основанием для отказа во внесении корма в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" п. 3.28 настоящего Регламента.
Основанием для отказа во внесении изменений в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. "е" п. 3.28 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр кормов.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их предоставления приводится в п. п. 3.4, 3.28 настоящего Регламента.
2.7. Исполнение государственной функции и отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Схемы исполнения государственной функции приводятся в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) ведение государственного реестра лекарственных средств для животных и кормовых добавок (далее - реестр лекарственных средств для животных);
б) ведение государственного реестра кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов (далее - реестр кормов).
3.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является директор Департамента ветеринарии Министерства (далее - Депветеринарии).
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с п. 14 Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 01.04.2005 N 48; НГР:В0500465, письма, содержащего следующие сведения:
а) название лекарственного средства, предназначенного для лечения животных (далее - лекарственное средство) или кормовой добавки (далее - добавка);
б) форму лекарственного средства или добавки;
в) показания (область) применения лекарственного средства или добавки;
г) заявитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован заявитель);
д) организация-производитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована организация-производитель);
е) регистрационный номер лекарственного средства или добавки;
ж) учетная серия заявителя (организации-производителя);
з) дата регистрации лекарственного средства или добавки;
и) срок действия регистрации лекарственного средства или добавки.
Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
3.5. Срок направления Службой сведений в Министерство составляет 10 дней после государственной регистрации.
3.6. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении зарегистрированного лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных составляет не более 5 дней с момента их получения.
3.7. Сведения для внесения в реестр лекарственных средств для животных направляются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.
3.8. Административная процедура "ведение реестра лекарственных средств для животных" состоит из следующих административных действий:
1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных;
2) внесение в реестр лекарственных средств для животных поступивших сведений;
3) направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства и/или добавки;
3.9. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве или добавке в реестр лекарственных средств для животных.
РАССМОТРЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫХ СЛУЖБОЙ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ
В РЕЕСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
3.10. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.11. Должностное лицо Департамента управления делами и государственной службы (далее - Депгосслужба), зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.
3.12. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.
3.13. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.
3.14. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.
3.15. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:
о внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или о внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных для направления в структурное подразделение, ответственное за формирование информационных ресурсов Министерства (далее - Депэкономика);
об отказе во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или об отказе во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.
Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
ПОСТУПИВШИХ СВЕДЕНИЙ
3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.
3.17. Директор Депветеринарии в течение дня рассматривает проект письма с решением по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.
3.18. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.
3.19. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.
3.20. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр.
3.21. Депэкономика в течение суток размещает на официальном интернет-сайте Министерства www.mcx.ru информацию о внесении в реестр лекарственных средств для животных лекарственного средства и/или добавки и/или представленных Службой сведений.
Информация, содержащаяся в реестре лекарственных средств для животных, является открытой для всеобщего ознакомления на сайте Минсельхоза России в сети Интернет, а также подлежит опубликованию Минсельхозом России.
3.22. Опубликование информации, содержащейся в реестре лекарственных средств для животных, осуществляется после ее размещения на официальном интернет-сайте Министерства в "Информационном бюллетене Минсельхоза России" в порядке, установленном приказом Министерства от 11.08.2005 N 145; НГР:В0502253 "Об издании актов Минсельхоза России, признанных Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации", зарегистрированном Минюстом России 25.08.2005 N 6945 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 36)
НАПРАВЛЕНИЕ В СЛУЖБУ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ
ЕЕ ЗАЯВИТЕЛЮ, ПРЕДСТАВИВШЕМУ В СЛУЖБУ ДОКУМЕНТЫ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО
СРЕДСТВА ИЛИ КОРМОВОЙ ДОБАВКИ
3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является размещение на официальном интернет-сайте Министерства информации о внесении лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных.
3.24. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет достоверность сведений, размещенных на интернет-сайте Министерства.
3.25. По результатам административной процедуры ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии о направлении в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных.
При несоблюдении Службой указанных в п. 3.5 настоящего Регламента сроков представления сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных об этом указывается в проекте письма.
3.26. Порядок согласования, подписания и направления письма в Службу установлен п. п. 3.15, 3.17 - 3.20 настоящего Регламента.
3.27. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 дней.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА КОРМОВ
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с пп. "а" п. 9 Положения о государственной регистрации кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002 N 26; НГР:Р0200078, письма, содержащего следующие сведения:
а) наименование корма;
б) юридическое или физическое лицо - производитель корма;
в) страна производства корма;
г) наименование юридического (физического) лица, на имя которого выдано регистрационное свидетельство;
д) генетическая модификация организма, из которого получен корм;
е) регистрационный номер корма;
ж) дата регистрации корма;
з) дата аннулирования регистрации корма.
3.29. Срок направления Службой сведений составляет 7 дней со дня принятия решения о государственной регистрации корма.
3.30. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении в реестр кормов составляет не более 5 дней с момента их получения.
3.31. Сведения для внесения в реестр направляются с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.
3.32. Административная процедура "ведение реестра кормов" состоит из следующих административных действий:
1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр кормов;
2) внесение в реестр кормов поступивших сведений;
3) направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по их запросам).
3.33. Результатом административной процедуры является внесение сведений о корме в реестр кормов.
РАССМОТРЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫХ СЛУЖБОЙ
СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР КОРМОВ
3.34. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.35. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.
3.36. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.
3.37. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.28 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.
3.38. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.
3.39. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:
о внесении корма в реестр кормов или о внесении изменений в реестр кормов для направления в Депэкономику;
об отказе во внесении корма в реестр кормов или об отказе во внесении изменений в реестр кормов и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.
Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.
ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР КОРМОВ ПОСТУПИВШИХ СВЕДЕНИЙ
3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению корма в реестр кормов.
3.41. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по внесению корма в реестр кормов.
3.42. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.
3.43. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.
3.44. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр кормов.
3.45. Депэкономика в течение дня размещает на официальном интернет-сайте Министерства информацию о внесении корма и/или представленных Службой сведений в реестр кормов.
НАПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ КОРМОВ ДАННЫХ В ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
3.46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступление в Министерство обращения заинтересованного федерального органа исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных.
3.47. Срок рассмотрения поступившего обращения и направления информации о содержащихся в реестре кормов данных составляет не более 30 дней с момента их получения.
3.48. Результатом административного действия является направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
3.49. Обращение заинтересованного федерального органа исполнительной власти регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.
3.50. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее обращение, обеспечивает его передачу в Депветеринарии.
3.51. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления обращения определяет ответственного исполнителя по его рассмотрению.
3.52. Ответственный исполнитель в течение 15 дней рассматривает поступившее обращение и подготавливает запрашиваемую информацию.
3.53. По результатам рассмотрения поступившего обращения ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:
о направлении запрашиваемой информации;
об отказе в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры.
Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.
3.54. Основанием для отказа в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры является отсутствие запрашиваемых данных в реестре кормов.
3.55. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по предоставлению данных из реестра кормов.
3.56. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.
3.57. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.
3.58. Ответственный исполнитель до конца дня обеспечивает его регистрацию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства, и передает письмо в Депгосслужбу для направления адресату.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ
В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства в случае нарушения ими установленных административных процедур.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции являются:
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции;
осуществление плановых и внеплановых поверок исполнения государственной функции.
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений Министру сельского хозяйства Российской Федерации (уполномоченному им лицу) представляются справки о результатах исполнения государственной функции.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений директором Депветеринарии осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции может осуществляться в форме проверок, проводимых должностными лицами Министерства по поручению Министра (его заместителя).
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Минсельхоза России.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при исполнении государственной функции.
4.7. По результатам проверок, отчетов и справок об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
5.1. Действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии могут быть обжалованы в установленном порядке.
5.2. В случае несогласия с принятым решением Служба или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям).
5.3. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства:
работников Депветеринарии - курирующему заместителю Министра;
директора Депветеринарии - Министру сельского хозяйства Российской Федерации;
курирующего заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий) должностных лиц Депветеринарии, - Министру сельского хозяйства Российской Федерации.
5.4. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право направить письменное обращение, содержащее жалобу на действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По направленному в установленном порядке запросу о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, соответствующие документы и материалы предоставляются заявителю в течение 15 дней с момента регистрации запроса, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.5. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые необходимо сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.6. В случае, если в письменном обращении не указаны наименование и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в письменном обращении, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется в Службу или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти, направивший обращение.
5.8. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) Минсельхоза, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
При судебном обжаловании юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации; НГР:Р0205496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700; 2004 N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; 50, ст. 5303; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3603; 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 775) заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение
к Регламенту
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
/--------------\
| | Начало или завершение административной процедуры
| |
\--------------/
----------------
| | Операция, действие, мероприятие
| |
----------------
/-----------/
/ / Ситуация выбора, принятие решения
/ /
/-----------/
---------
---- ----
| | Внешний документ
---- ----
---------
2. БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
"ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЛЕКАРСТВЕННЫХ
СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК"
/---------------------------------------------------------\
|---------------------------------------------------------|
|| Начало административной процедуры ||
||"Ведение государственного реестра лекарственных средств||
|| для животных и кормовых добавок" ||
|---------------------------------------------------------|
\---------------------------------------------------------/
---------------------------
| Сведения для внесения в |
|реестр с сопроводительным|
| письмом |
---------------------------
|
\/
------------------------------- ---------------------------
|Регистрация сопроводительного| | Директор Депветеринарии |
| письма должностным лицом ------>|определяет ответственного|
| Депгосслужбы и передача | | исполнителя (1 день) |
| в Депветеринарии (в день | ---------------------------
| поступления) | |
------------------------------- |
|
|
/----------------------------/ \/
/|Сведения представлены| / /-------------------------------/
/ |в полном объеме | / /|Проверка ответственным | /
/ |--------------- | / / |исполнителем наличия | /
/ |Рассмотрение сведений| /<---------/ |сведений, предусмотренных | /<-----
/ |и анализ содержащейся| / / |п. 2.4 Регламента (1 день)|/ /\
/ |информации (3 дня) |/ /-------------------------------/ |
/----------------------------/ | |
| | |
\/ \/ |
---------------------------- ------------------------------- |
|Подготовка и согласование | | Сведения представлены | |
|проекта письма о внесении | | не в полном объеме | |
|лекарственного средства | | ------------------ | |
|в реестр лекарственных | |Подготовка и согласование | |
|средств для животных для | |проекта письма об отказе во | |
|направления в Депэкономику| |внесении лекарственного | |
---------------------------- |средства в реестр | |
| |лекарственных средств для | |
| |животных для направления | |
| |в Службу | |
| ------------------------------- |
| | |
| | |
| | |
\/ \/ |
/---------------------------------/ ------------------------ |
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечание к проекту | |
/ | содержащего проект решения | / |письма, несогласие с | |
/ | директором Депветеринарии | /------->|решением - |
/ | (в течение дня) |/ |---------- |
/---------------------------------/ |доработка до конца дня|
| ------------------------
\/
------------------------------------- -----------------------------
|Передача ответственным исполнителем|--------->|При положительном решении |
|решения адресатам (до конца дня) | |------------------------- |
------------------------------------- |Депэкономики размещает |
|на официальном интернет- |
|сайте информацию о внесении|
|в реестр (в течение дня) |
-----------------------------
|
\/
-------------------------------------------------------------
|Ответственный исполнитель проверяет достоверность сведений,|
|размещенных на интернет-сайте, готовит проект письма |
|Депветеринарии о направлении выписки из государственного |
|реестра лекарственных средств для животных (1 день) |
-------------------------------------------------------------
| /\
\/ |
/---------------------------------/ -----------------
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечания к |
/ | содержащего проект решения | / |проекту письма,|
/ | директором Депветеринарии | /-------->|---------------|
/ | (в течение дня) |/ |доработка |
/---------------------------------/ |ответственным |
| |исполнителем |
| |до конца дня |
\/ -----------------
--------------------------
|После подписания письма |
|----------------------- |
|Передача ответственным |
|исполнителем решения |
|адресатам (до конца дня)|
--------------------------
|
\/
/------------------------------------------------------------------------\
|------------------------------------------------------------------------|
||Окончание административной процедуры "Ведение государственного реестра||
|| лекарственных средств для животных и кормовых добавок" ||
|------------------------------------------------------------------------|
\------------------------------------------------------------------------/
3. БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА КОРМОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНО-МОДИФИЦИРОВАННЫХ ОРГАНИЗМОВ"
/--------------------------------------------------------------------\
|--------------------------------------------------------------------|
|| Начало административной процедуры "Ведение реестра ||
||кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов"||
|--------------------------------------------------------------------|
\--------------------------------------------------------------------/
---------------------------
| Сведения для внесения в |
|реестр с сопроводительным|
| письмом |
---------------------------
|
\/
------------------------------- ---------------------------
|Регистрация сопроводительного| |Директор Депветеринарии |
|письма должностным лицом |------->|определяет ответственного|
|Депгосслужбы и передача | |исполнителя (1 день) |
|в Депветеринарии | ---------------------------
|(в день поступления) | |
------------------------------- |
\/
/----------------------------------/ /---------------------------------/
/|Сведения представлены | / /|Проверка ответственным | /
/ |в полном объеме | / / |исполнителем | /
/ |Рассмотрение сведений | / <---/ |наличия сведений, | /<---
/ |и анализ содержащейся | / / |предусмотренных | / /\
/ |информации (3 дня) |/ / |п. 2.29 Регламента (1 день)|/ |
/----------------------------------/ /---------------------------------/ |
| | |
| | |
\/ \/ |
---------------------------- --------------------------- |
|Подготовка и согласование | | Сведения представлены | |
|проекта письма о внесении | | не в полном объеме | |
|корма в реестр кормов для | | -------------------- | |
|направления в Депэкономику| |Подготовка и согласование| |
---------------------------- |проекта письма об отказе | |
| ----------------во внесении корма | |
| | |в реестр кормов для | |
| | |направления в Службу | |
| | --------------------------- |
| | |
\/ \/ |
/---------------------------------/ ----------------------------- |
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечание к проекту письма,| |
/ | содержащего проект решения | / |несогласие с решением - |
/ | директором Депветеринарии | /------->| -------- |
/ | (в течение дня) |/ |доработка до конца дня |
/---------------------------------/ -----------------------------
|
\/
-------------------------- -------------------------
|Передача ответственным | |При положительном |
|исполнителем решения |---------------->|----------------- |
|адресатам (до конца дня)| |решении |
-------------------------- |-------- |
|Депэкономики размещает |
|на официальном интернет|
|-сайте информацию |
|о внесении в реестр |
|кормов (в течение дня) |
-------------------------
|
\/
-------------------------------------------------------------------------
|Ответственный исполнитель проверяет достоверность сведений, размещенных|
|на интернет-сайте, готовит проект письма Депветеринарии о направлении |
|выписки из государственного реестра кормов (1 день) |
-------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
|Поступление обращения заинтересованного федерального органа |
|исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных|
--------------------------------------------------------------
|
\/
-------------------------------- ---------------------------
|Регистрация обращения | |Директор Депветеринарии |
|должностным лицом Депгосслужбы|<------|определяет ответственного|
|и передача в Депветеринарии | |исполнителя (1 день) |
|(в день поступления) | ---------------------------
-------------------------------- |
\/
/-------------------------------------------/
/|Рассмотрение ответственным исполнителем| /
/ |обращения и подготовка запрашиваемой | /<----------
/ |информации (15 дней) |/ /\
/-------------------------------------------/ |
| | |
\/ \/ |
--------------------------- ----------------------------------- |
|Запрашиваемые данные | | Запрашиваемые данные | |
|содержатся в реестре | | отсутствуют в реестре кормов | |
|кормов | | ---------------------------- | |
|------ | |Подготовка и согласование проекта| |
|Подготовка и согласование| |письма об отказе в предоставлении| |
|проекта ответа | |запрашиваемых сведений | |
--------------------------- ----------------------------------- |
| | |
| | |
\/ \/ |
/---------------------------------/ --------------------- |
/|Рассмотрение проекта письма,| / |Замечание к проекту| |
/ | содержащего проект решения | / |письма, несогласие | |
/ | директором Депветеринарии | /-------->|с решением - |
/ | (в течение дня) |/ | -------- |
/---------------------------------/ |доработка до |
| |конца дня |
| ---------------------
|
\/
--------------------------------------------
|Передача ответственным исполнителем письма|
|в Депгосслужбу для направления адресатам |
|(до конца дня) |
--------------------------------------------
|
\/
/-------------------------------------------\
|-------------------------------------------|
|| Окончание административной процедуры ||
||"Ведение государственного реестра кормов,||
|| полученных из генно-инженерно- ||
|| модифицированных организмов" ||
|-------------------------------------------|
\-------------------------------------------/
[введено: 09.04.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 10.04.2009 редактор НЦПИ - Приходько И.О.]
[проверено: 10.04.2009 редактор НЦПИ - Андреева М.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 18 от 04.05.2009 Стр. 100 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: