Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2011г.
Номер документа: RU52000201100323
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство экономики Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство экономики Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 04.03.2011 № 22

Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения  областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ" (далее - административный регламент).

2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.В. Баландин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства экономики

Нижегородской области

от 4 марта 2011 № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ" (далее - государственная функция) разработан в целях организации мониторинга выполнения и финансирования федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и областных целевых программ (далее - ОЦП).

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197 (3369), 19 октября 2005 года);

- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 161 от 1 сентября 2007 года);

- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 202 "Об утверждении Методики оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" ("Нижегородские новости", № 181 от 29 сентября 2007 года);

- постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 163 от 5 сентября 2007 года);

- постановление Правительства Нижегородской области от 26 февраля 2003 года № 51 "О порядке подготовки и ведения переговоров с министерствами и иными органами исполнительной власти Российской Федерации о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области, объектов капитального строительства региона, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу" ("Нижегородские новости", № 160 от 3 сентября 2003 года).

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

- органами исполнительной власти Нижегородской области и государственными учреждениями Нижегородской области по курируемым направлениям (далее - ОИВ).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя  следующие административные действия:

- сбор информации с ОИВ о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП по курируемым направлениям;

- обработка полученной информации;

- формирование Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП;

- направление Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП Губернатору, Вице-губернатору.

2.1.1. Сбор информации с ОИВ о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП по курируемым направлениям.

Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП:

По ОЦП:

- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным месяцем, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, финансирование которых предусмотрено в отдельном приложении к Закону Нижегородской области "Об областном бюджете";

- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, финансирование которых предусмотрено в рамках других программ и текущей деятельности ОИВ.

По ФЦП:

- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,

по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.

Для получения сведений специалист Министерства готовит запросы о представлении информации.

В запросах указывается:

- форма представления информации (устно или письменно);

- дата и способ представления.

Запросы, подписанные министром или его заместителем, до 28 числа отчетного месяца направляются специалистом в ОИВ и государственные учреждения.

2.1.2. Обработка информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.

Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.

В течение 1 рабочего дня собранная информация обрабатывается и может быть направлена на доработку в ОИВ и государственные учреждения.

2.1.3. Формирование Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.

Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП и ее обработка.

Специалист формирует отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП:

- ежемесячно, в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ежегодно до 23 января года, следующего за отчетным, финансирование которых предусмотрено в отдельном приложении к Закону Нижегородской области "Об областном бюджете";

- ежеквартально, в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 23 января года, следующего за отчетным годом - финансирование которых предусмотрено в рамках других программ и текущей деятельности ОИВ.

Сводный отчет о ходе выполнения ОЦП формируется  специалистом ежемесячно в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года- до 25 января года, следующего за отчетным годом.

Сводный отчет о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП формируется  специалистом ежемесячно в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным годом.

Подготовленные Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП и сопроводительное письмо на имя Вице-губернатора (с приложением проекта письма на имя Губернатора) визируются руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, заместителем министра и подписываются министром в течение 3 рабочих дней. 

2.1.4. Направление Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП Губернатору, Вице-губернатору.

Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно в срок до 30 января года, следующего за отчетным направляются Губернатору и Вице-губернатору.

По итогам рассмотрения Губернатором Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)

4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом)  производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;

Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;

Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.

Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 48 (25368) от 10.05.2011 стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать