Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2011г. |
Номер документа: | RU52000201100323 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство экономики Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Включен в Реестр нормативных
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 04.03.2011 № 22
Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ" (далее - административный регламент).
2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В. Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 4 марта 2011 № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ" (далее - государственная функция) разработан в целях организации мониторинга выполнения и финансирования федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и областных целевых программ (далее - ОЦП).
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 161 от 1 сентября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 202 "Об утверждении Методики оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" ("Нижегородские новости", № 181 от 29 сентября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 163 от 5 сентября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 26 февраля 2003 года № 51 "О порядке подготовки и ведения переговоров с министерствами и иными органами исполнительной власти Российской Федерации о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области, объектов капитального строительства региона, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу" ("Нижегородские новости", № 160 от 3 сентября 2003 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области и государственными учреждениями Нижегородской области по курируемым направлениям (далее - ОИВ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор информации с ОИВ о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП по курируемым направлениям;
- обработка полученной информации;
- формирование Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП;
- направление Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП Губернатору, Вице-губернатору.
2.1.1. Сбор информации с ОИВ о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП по курируемым направлениям.
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП:
По ОЦП:
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным месяцем, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, финансирование которых предусмотрено в отдельном приложении к Закону Нижегородской области "Об областном бюджете";
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, финансирование которых предусмотрено в рамках других программ и текущей деятельности ОИВ.
По ФЦП:
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
Для получения сведений специалист Министерства готовит запросы о представлении информации.
В запросах указывается:
- форма представления информации (устно или письменно);
- дата и способ представления.
Запросы, подписанные министром или его заместителем, до 28 числа отчетного месяца направляются специалистом в ОИВ и государственные учреждения.
2.1.2. Обработка информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.
В течение 1 рабочего дня собранная информация обрабатывается и может быть направлена на доработку в ОИВ и государственные учреждения.
2.1.3. Формирование Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП и ее обработка.
Специалист формирует отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП:
- ежемесячно, в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ежегодно до 23 января года, следующего за отчетным, финансирование которых предусмотрено в отдельном приложении к Закону Нижегородской области "Об областном бюджете";
- ежеквартально, в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 23 января года, следующего за отчетным годом - финансирование которых предусмотрено в рамках других программ и текущей деятельности ОИВ.
Сводный отчет о ходе выполнения ОЦП формируется специалистом ежемесячно в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года- до 25 января года, следующего за отчетным годом.
Сводный отчет о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП формируется специалистом ежемесячно в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным годом.
Подготовленные Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП и сопроводительное письмо на имя Вице-губернатора (с приложением проекта письма на имя Губернатора) визируются руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, заместителем министра и подписываются министром в течение 3 рабочих дней.
2.1.4. Направление Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП Губернатору, Вице-губернатору.
Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно в срок до 30 января года, следующего за отчетным направляются Губернатору и Вице-губернатору.
По итогам рассмотрения Губернатором Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Включен в Реестр нормативных
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 04.03.2011 № 22
Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ" (далее - административный регламент).
2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В. Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 4 марта 2011 № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ" (далее - государственная функция) разработан в целях организации мониторинга выполнения и финансирования федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и областных целевых программ (далее - ОЦП).
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 161 от 1 сентября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 202 "Об утверждении Методики оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" ("Нижегородские новости", № 181 от 29 сентября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 163 от 5 сентября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 26 февраля 2003 года № 51 "О порядке подготовки и ведения переговоров с министерствами и иными органами исполнительной власти Российской Федерации о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области, объектов капитального строительства региона, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу" ("Нижегородские новости", № 160 от 3 сентября 2003 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области и государственными учреждениями Нижегородской области по курируемым направлениям (далее - ОИВ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор информации с ОИВ о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП по курируемым направлениям;
- обработка полученной информации;
- формирование Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП;
- направление Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП Губернатору, Вице-губернатору.
2.1.1. Сбор информации с ОИВ о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП по курируемым направлениям.
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП:
По ОЦП:
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным месяцем, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, финансирование которых предусмотрено в отдельном приложении к Закону Нижегородской области "Об областном бюджете";
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, финансирование которых предусмотрено в рамках других программ и текущей деятельности ОИВ.
По ФЦП:
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
Для получения сведений специалист Министерства готовит запросы о представлении информации.
В запросах указывается:
- форма представления информации (устно или письменно);
- дата и способ представления.
Запросы, подписанные министром или его заместителем, до 28 числа отчетного месяца направляются специалистом в ОИВ и государственные учреждения.
2.1.2. Обработка информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.
В течение 1 рабочего дня собранная информация обрабатывается и может быть направлена на доработку в ОИВ и государственные учреждения.
2.1.3. Формирование Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП и ее обработка.
Специалист формирует отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП:
- ежемесячно, в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ежегодно до 23 января года, следующего за отчетным, финансирование которых предусмотрено в отдельном приложении к Закону Нижегородской области "Об областном бюджете";
- ежеквартально, в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 23 января года, следующего за отчетным годом - финансирование которых предусмотрено в рамках других программ и текущей деятельности ОИВ.
Сводный отчет о ходе выполнения ОЦП формируется специалистом ежемесячно в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года- до 25 января года, следующего за отчетным годом.
Сводный отчет о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП формируется специалистом ежемесячно в срок 20 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным годом.
Подготовленные Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП и сопроводительное письмо на имя Вице-губернатора (с приложением проекта письма на имя Губернатора) визируются руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, заместителем министра и подписываются министром в течение 3 рабочих дней.
2.1.4. Направление Сводных отчетов о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП Губернатору, Вице-губернатору.
Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно в срок до 30 января года, следующего за отчетным направляются Губернатору и Вице-губернатору.
По итогам рассмотрения Губернатором Сводные отчеты о ходе выполнения ОЦП и поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках ФЦП размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в новой ред. – приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 48 (25368) от 10.05.2011 стр. 10 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: