Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2016г.
Номер документа: RU70000201600394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент общего образования Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 04.03.3016 г. № 10

О комиссии Департамента общего образования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов

      В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 «О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Администрации Томской области от 16.09.2010 N 180а «О Комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области либо являющихся руководителями исполнительных органов государственной власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов»

приказываю:

1. Утвердить:

1) состав комиссии Департамента общего образования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) Положение о комиссии Департамента общего образования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Департамента общего образования  Томской области от 25.08.2010 N 49 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов»;

2) приказ Департамента общего образования Томской области от 03.11.2010 № 54 «О внесении изменений в приказ Департамента общего образования  Томской области от 25.08.2010 № 49»;

3) приказ Департамента общего образования Томской области от  20.04.2011 № 22  «О внесении изменений в приказ Департамента общего образования Томской области от 25.08.2010 № 49»;

4) приказ Департамента общего образования Томской области от   29.09.2011 № 36  «О внесении изменений в приказ Департамента общего образования Томской области  от 25.08.2010 № 49»;

5) приказ Департамента общего образования Томской области от 25.09.2013 № 11  «О  внесении изменений  в приказ Департамента общего образования Томской области от 25.08.2010 № 49».

6) приказ  Департамента общего образования Томской области  от 05.08.2014 № 12 «О внесении изменений в приказ  Департамента общего образования Томской области от 25.08.2010 № 49»;

7) приказ Департамента общего образования Томской области от 22.05.2015 № 5 «О внесении изменений в приказ  Департамента общего образования Томской области от 25.08.2010 № 49»;

8) приказ Департамента общего образования Томской области от 09.06.2015  № 9   «О внесении изменений в приказ  Департамента общего образования Томской области от 25.08.2010 № 49»;

9) приказ Департамента общего образования Томской области от 04.09.2015 № 11 «О внесении изменений в приказ Департамента общего образования  Томской области от 25.08.2010 № 49»;

10) приказ Департамента общего образования Томской области  от 10.02.2016 № 7 «О внесении изменений в приказ  Департамента общего образования Томской области от 25.08.2010 № 49».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник  Департамента                                                           

И.Б. Грабцевич

Приложение № 1 

к приказу Департамента общего образования

Томской области

от 04.03.2016  № 10

Состав

комиссии Департамента общего образования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов

Вторина Е.В. – заместитель начальника Департамента общего                                    образования Томской области – председатель комиссии

Штауб И.Б.  -   заместитель начальника Департамента общего образования Томской области по экономическим вопросам – заместитель председателя комиссии

Ниякина А.А. – начальник отдела организационной работы Департамента общего образования Томской области

Гензе С.В. –  консультант отдела организационной работы Департамента общего образования Томской области

Логинова О.О. – ведущий специалист отдела организационной работы Департамента общего образования Томской области - секретарь комиссии

представитель Администрации Томской области как органа по управлению государственной гражданской службой Томской области

два независимых эксперта

Приложение № 2

к приказу Департамента общего образования

Томской области

от 04.03.2016 № 10

Положение

о комиссии Департамента общего образования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением в соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», частями 1, 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» определяется порядок формирования и деятельности комиссии Департамента общего образования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

Полномочия комиссии в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области (далее – государственные гражданские служащие Томской области, государственный гражданский служащий Томской области), не распространяются на начальника Департамента общего образования Томской области.

2. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, назначаемых из числа государственных гражданских служащих Томской области, а также иных членов комиссии.

Не менее одной четверти от общего числа членов комиссии должны составлять члены комиссии, не замещающие должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте общего образования Томской области.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) поступившие секретарю комиссии в соответствии с подпунктом 4 пункта 16-1 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а «Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению» (далее – постановление Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а), материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим Томской области недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его самого, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) поступившее секретарю комиссии заявление государственного гражданского служащего Томской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) поступившие секретарю комиссии в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим Томской области недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

4) поступившие секретарю комиссии в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а материалы проверки, свидетельствующие о несоблюдении государственным гражданским служащим Томской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25  декабря  2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению);

5) поступившее секретарю комиссии заявление государственного гражданского служащего Томской области, замещающего должность в штате Департамента общего  образования Томской области  о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

6) поступившее секретарю комиссии уведомление государственного гражданского служащего Томской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

7) поступившее секретарю комиссии обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в штате Департамента общего образования Томской области (далее – гражданин), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

8) поступившее секретарю комиссии в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Томской области в штате Департамента общего образования Томской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

9) поступившее секретарю комиссии представление начальника Департамента общего образования Томской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Томской области требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Департаменте общего образования Томской области мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. В обращении, указанном в подпункте 7) пункта 3 настоящего Положения, должны содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество гражданина;

дата его рождения;

адрес его места жительства;

замещаемые им должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;

должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Томской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;

вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

6. Обращение, указанное в подпункте 7) пункта 3 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим Томской области, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

7. Секретарь комиссии:

1) принимает документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

2) ведет Журнал регистрации заявлений государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению к настоящему Положению;

3) готовит мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в подпунктах 6), 8) пункта 3 настоящего Положения, а также обращения, указанного в подпункте 7) пункта 3 настоящего Положения (в виде проекта протокола заседания комиссии);

4) проводит собеседования с государственным гражданским служащим Томской области, гражданином, а также получает от них письменные пояснения с целью подготовки заключения, указанного в пункте 3) настоящего пункта;

5) в связи с рассмотрением уведомления, указанного в подпунктах 6), 8) пункта 3 настоящего Положения, либо обращения, указанного в подпункте 7) пункта 3 настоящего Положения, готовит проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации и представляет их для подписания начальнику Департамента общего образования Томской области;

6) представляет председателю комиссии документы, указанные в подпунктах 1) – 5), 9) пункта 3 настоящего Положения, в течение семи рабочих дней со дня их поступления;

7) в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему уведомления, указанного в подпунктах 6), 8) пункта 3 настоящего Положения, представляет председателю комиссии вместе с данным уведомлением мотивированное заключение, указанное в подпункте 3) настоящего пункта. В случае направления запросов, указанных в подпункте 5) настоящего пункта, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, представляются председателю комиссии в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления к секретарю комиссии данного уведомления;

8) в случае поступления к нему обращения, указанного в подпункте 7) пункта 3 настоящего Положения, представляет председателю комиссии вместе с данным обращением мотивированное заключение, указанное в подпункте 3) настоящего пункта, а также другие материалы с учетом необходимости соблюдения комиссией при принятии решения срока, предусмотренного частью 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», исчисляемого со дня поступления обращения секретарю комиссии;

9) информирует членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;

10) знакомит членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;

11) до дня проведения заседания комиссии организует ознакомление государственного гражданского служащего Томской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;

12) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии.

8. Председатель комиссии:

1) в течение десяти календарных дней после дня поступления к нему документов, указанных в подпунктах 1), 3), 4), 6), 9) пункта 3 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии, чтобы данное заседание было проведено не позднее двадцати календарных дней после дня поступления секретарю комиссии документов, указанных в подпунктах 1), 3), 4), 6), 9) пункта 3 настоящего Положения;

2) в течение десяти календарных дней после дня поступления к нему заявления, указанного в подпунктах 2), 5) пункта 3 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии с тем, чтобы данное заседание было проведено не позднее тридцати календарных дней по истечении срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3) после поступления к нему от секретаря комиссии обращения гражданина, указанного в подпункте 7) пункта 3 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии с учетом необходимости соблюдения комиссией при принятии решения срока, предусмотренного частью 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», исчисляемого со дня поступления обращения секретарю комиссии;

4) после поступления к нему от секретаря комиссии уведомления, указанного в подпункте 8) пункта 3 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии, которое, как правило, должно быть очередным (плановым);

5) не менее чем за три календарных дня до заседания комиссии принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных государственным гражданским служащим Томской области, гражданином, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любым членом комиссии, о привлечении к участию в заседании комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией;

представителя государственного гражданского служащего Томской области, гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании комиссии с их согласия.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте общего образования Томской области, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Томской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.

13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса вправе участвовать все государственные гражданские служащие Томской области, замещающие должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте общего образования Томской области.

14. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии государственного гражданского служащего Томской области, гражданина, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос.

О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий Томской области, гражданин сообщают в заявлении, уведомлении, обращении, указанном в подпунктах в подпунктах 2), 5) – 7) пункта 3 настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего Томской области, гражданина в случае:

если в заявлении, уведомлении, обращении, указанных в подпунктах 2), 5) – 7) пункта 3 настоящего Положения, не сообщается о намерении государственного гражданского служащего Томской области, гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

если государственный гражданский служащий Томской области, гражданин не явились на заседание комиссии, хотя и сообщили о намерении лично присутствовать на заседании комиссии, а также были надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Томской области (с его согласия), гражданина (с его согласия), иных лиц (с их согласия), рассматриваются материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.

16. По решению председателя комиссии комиссия может рассмотреть дополнительные материалы, представленные лицами, участвующими в ее заседании.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий Томской области, гражданин.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленные государственным гражданским служащим Томской области, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим Томской области, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента общего образования Томской области применить к указанному государственному гражданскому служащему Томской области конкретную меру ответственности, предусмотренную статьей 59.1 либо пунктом 2) части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Томской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Томской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Томской области принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Томской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента общего образования Томской области применить к государственному гражданскому служащему Томской области конкретную меру ответственности, предусмотренную статьей 59.1 либо пунктом 2) части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Томской области в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Томской области в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента общего образования Томской области применить к государственному гражданскому служащему Томской области конкретную меру ответственности, предусмотренную статьей 59.1 либо пунктом 2) части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный гражданский служащий Томской области соблюдал требования к служебному поведению;

2) установить, что государственный гражданский служащий Томской области не соблюдал требования к служебному поведению. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента общего образования Томской области указать государственному гражданскому служащему Томской области на недопустимость нарушения требований к служебному поведению либо применить к государственному гражданскому служащему Томской области конкретную меру ответственности, предусмотренную статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента общего образования Томской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную статьей 59.1 либо пунктом 6) части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим Томской области должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим Томской области должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Томской области и (или) начальнику Департамента общего образования Томской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный гражданский служащий Томской области не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента общего образования Томской области применить к государственному гражданскому служащему Томской области конкретную меру ответственности, предусмотренную статьей 59.1 либо пунктом 1) части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

2) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в штате Департамента общего образования Томской области, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря  2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента общего образования Томской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1) – 8) пункта 3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 – 26 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 9) пункта 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

29. Решения комиссии оформляются секретарем комиссии протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего Томской области, фамилии, имени, отчества гражданина, в отношении которого рассматривается соответствующий вопрос;

3) материалы, исследованные комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений государственного гражданского служащего Томской области, гражданина и других лиц по существу рассматриваемых комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, секретарю комиссии;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

31. В случае рассмотрения комиссией вопросов в соответствии с подпунктами 1) – 6), 8) пункта 3 настоящего Положения копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания комиссии направляются секретарем комиссии полностью или в виде выписок из него государственному гражданскому служащему Томской области, начальнику Департамента общего образования Томской области, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

32. В случае рассмотрения комиссией обращения гражданина в соответствии с подпунктом 7) пункта 3 настоящего Положения, секретарем комиссии в сроки, предусмотренные частью 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», направляется указанному гражданину письменное уведомление о принятом комиссией решении, а также осуществляется устное его уведомление о данном решении.

Письменное уведомление о принятом комиссией решении направляется гражданину в виде выписки из решения комиссии, заверенной подписью секретаря комиссии и печатью Департамента общего образования Томской области.

Оно вручается указанному гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному гражданином в обращении адресу.

33. В случае рассмотрения комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 9) пункта 3 настоящего Положения, копия протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания комиссии направляется секретарем комиссии начальнику Департамента общего образования Томской области, который обеспечивает осуществление мер по предупреждению коррупции.

34. Начальник Департамента общего образования Томской области, рассмотрев протокол заседания комиссии, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Департамента общего образования Томской области в устной форме уведомляет комиссию на ближайшем ее заседании, которая принимает данную информацию к сведению без обсуждения.

Решение комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 7 настоящего Положения, носит обязательный характер.

35. На основании решений комиссии Департаментом общего образования Томской области могут быть подготовлены проекты правовых актов, в том числе нормативных.

36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Томской области начальник Департамента общего образования Томской области обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к нему дисциплинарного взыскания.

37. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим Томской области действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, начальник Департамента общего образования Томской области обязан обеспечить передачу информации о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней, а при необходимости – немедленно.

Приложение

к Положению

о комиссии Департамента общего образования

Томской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих Томской

области, проходящих службу в  Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов

Журнал

регистрации заявлений государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

№ пп

Дата поступления и регистрации заявления государственного гражданского служащего Томской области

Ф.И.О. государственного гражданского служащего Томской области,  подавшего заявление

Ф.И.О. государственного гражданского служащего Томской области, принявшего заявление

Дата направления заявления для рассмотрения председателю комиссии Департамента общего образования Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте общего образования Томской области, и урегулированию конфликта интересов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019,
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать