Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2016г. |
Номер документа: | RU63000201600405 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство строительства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Приказ Министерства строительства Самарской области от 4 марта 2016 г. N 20-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы"
(с изменениями:
приказ министерства строительства Самарской области от 25.07.2016 № 75-п;
приказ министерства строительства Самарской области от 25.09.2018 № 122-п).
В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в министерстве строительства Самарской области и исполнения Указа Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства Самарской области (Крикуненко).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. министра строительства
Самарской области
А.А. Крикуненко
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы
(далее - Ведомственная программа)
(утв. приказом Министерства строительства Самарской области от 4 марта 2016 г. N 20-п)
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы
-
ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы
-
поручение министра строительства Самарской области от 15.06.2015
Разработчик и исполнитель Ведомственной программы
-
министерство строительства Самарской области (далее - Минстрой)
Цель и задачи Ведомственной программы
-
целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое, задачами Ведомственной программы являются:
задача 1 - совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя;
-
задача 2 - совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения;
задача 3 - обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом
Сроки реализации Ведомственной программы
-
2016-2018 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы
-
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
-
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем
-
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения
-
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений
-
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя
-
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое
-
доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций
Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой
-
реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Минстроя
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы
-
критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы
-
контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Минстроем в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Информация об изменениях:
Приказом Министерства строительства Самарской области от 25 июля 2016 г. N 75-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработаны Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, и Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226, а также Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;
использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;
стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.
Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", являются устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим её проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2014-2015 годы предусмотрены разработка и реализация органами исполнительной власти Самарской области ведомственных целевых антикоррупционных программ, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих, обеспечение координации и взаимодействия субъектов антикоррупционной деятельности.
В 2010-2015 годах Минстроем реализовывались ведомственные целевые программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области", целью которых являлось создание эффективной системы противодействия коррупции в Минстрое.
В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Минстрое разработана настоящая Ведомственная программа.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя;
совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения;
обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое;
усиление контроля за деятельностью гражданских служащих Минстроя, в том числе со стороны гражданского общества;
повышение ответственности гражданских служащих Минстроя за совершённые ими коррупционные правонарушения;
повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Минстроем и подведомственными организациями населению Самарской области;
обеспечение информационной прозрачности деятельности Минстроя и подведомственных организаций при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития Самарской области, в том числе по реализации мер антикоррупционной деятельности.
Индикатором (показателем) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое" является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя":
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем;
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения;
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции;
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения":
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя;
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое.
Индикатор (показатель) задачи 3 "Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом" - доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
устранение явлений, порождающих коррупцию в деятельности Минстроя и подведомственных организаций, противодействие условиям, способствующим её проявлению;
соблюдение гражданскими служащими Минстроя антикоррупционных запретов и ограничений;
повышение уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Минстроя;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Минстроя;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение доверия граждан к гражданским служащим Минстроя и сотрудникам подведомственных организаций.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Ведомственной программы
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Минстроя.
8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется комиссией по противодействию коррупции в министерстве строительства Самарской области (далее - Комиссия), состав которой утвержден приказом Минстроя.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется председателем Комиссии - первым заместителем министра строительства Самарской области и руководителями структурных подразделений Минстроя.
Структурными подразделениями Минстроя проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий и представляется соответствующий отчет председателю Комиссии: ежеквартально - не позднее 5 дней после окончания отчетного квартала, за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Информация о ходе реализации Ведомственной программы размещается на интернет-сайте Минстроя.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности министерства
строительства Самарской области"
на 2016-2018 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014 год (факт)
2015 год (оценка)
Плановый период (прогноз)
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
100
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем
%
100
100
100
100
100
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения
%
100
100
100
100
100
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции
чел.
10
7
8
9
10
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя*
%
100
100
100
100
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений*
%
100
100
100
100
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя
%
100
100
100
100
100
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое**
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом
доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций.
%
0
100
100
100
100
* в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя целевой индикатор следует считать достигнутым.
** в случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Минстрое целевой индикатор следует считать достигнутым.
Информация об изменениях:
Приложение 2 изменено с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства строительства Самарской области от 25 сентября 2018 г. N 122-п
См. предыдущую редакцию
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности министерства
строительства Самарской области"
на 2016-2018 годы
Перечень
мероприятий Ведомственной программы
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя
1.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Минстроем, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения
постоянно
правовое управление
1.2.
Направление проектов приказов Минстроя, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в Минстрое), в прокуратуру Самарской области и в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области
постоянно
руководители структурных подразделений
1.3.
Разработка планов проведения проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств на очередной финансовый год
ежегодно до 1 декабря текущего года
управление реализации государственных программ; руководители структурных подразделений
1.4.
Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет средств, поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством из федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, субвенций
постоянно
руководители структурных подразделений
1.5.
Организация профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Минстроя по программам противодействия коррупции (в первую очередь впервые поступивших на государственную гражданскую службу), в том числе государственных гражданских служащих Минстроя, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
1.6.
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
1.7.
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушений, ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих
постоянно
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан; руководители структурных подразделений
1.8.
Своевременное размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области
постоянно
контрактная служба
1.9.
Осуществление контроля за выполнением принятых контрактных обязательств
постоянно
руководители структурных подразделений
1.10.
Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Самарской области, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой
постоянно
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства
1.11.
Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Самарской области, уполномоченным органом государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, подведомственными государственными учреждениями Самарской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой
постоянно
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства
1.12.
Представление информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) председателю комиссии по противодействию коррупции Минстроя
ежеквартально до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом; ежегодно до 15 января
руководители структурных подразделений
1.13.
Своевременное исполнение поручений и рекомендаций, изложенных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области
постоянно
руководители структурных подразделений
1.14.
Организация работы комиссии по противодействию коррупции Минстроя
постоянно
первый заместитель министра строительства Самарской области; заместитель руководителя административного департамента
1.15.
Организация профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Минстроя по программам противодействия коррупции
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения
2.1.
Осуществление организационных и разъяснительных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Минстроя ограничений и запретов, а также исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.2.
Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Минстроя ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, в том числе обязанности сообщать о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения; руководители структурных подразделений
2.3.
Формирование у государственных гражданских служащих Минстроя негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения; руководители структурных подразделений
2.4.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Минстроя и сотрудниками подведомственных организаций поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дать взятку либо как согласие принять взятку или как просьба о взятке
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.5.
Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими Минстроя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
ежегодно до 30 апреля
управление кадрового и документационного обеспечения
2.6.
Проведение анализа представленных гражданскими служащими Минстроя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
постоянно после подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
управление кадрового и документационного обеспечения
2.7.
Консультирование гражданских служащих Минстроя по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения; правовое управление
2.8.
Ознакомление гражданских служащих Минстроя с кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области, утверждённым распоряжением Правительства Самарской области от 09.03.2011 N 49-р
по мере поступления сотрудников на гражданскую службу
управление кадрового и документационного обеспечения
2.9.
Проведение антикоррупционного контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие и контролирующие функции
постоянно
руководители структурных подразделений, сотрудники которых осуществляют на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие и контролирующие функции
2.10.
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минстроя и урегулированию конфликта интересов
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.11.
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов
при выявлении фактов коррупционных проявлений
управление кадрового и документационного обеспечения
2.12.
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Минстроя о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление представителю нанимателя (работодателю) материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы
при подаче уведомлений гражданских служащих Минстроя о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений
управление кадрового и документационного обеспечения
2.13.
Осуществление контроля за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.14.
Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.15.
Предупреждение и пресечение незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта за "предоставление" права заключения такого контракта
постоянно
руководители структурных подразделений
2.16.
Проведение проверок на наличие аффилированности всех лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе лиц, участвующих в конкурсных комиссиях по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП
постоянно
правовое управление, управление кадрового и документационного обеспечения
2.17.
Анализ соблюдения государственными гражданскими служащими Минстроя обязанности принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; обеспечение привлечения к ответственности государственных гражданских служащих Минстроя в случае несоблюдения ими требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов
2018 год
управление государственной службы и кадров
2.18.
Контроль за актуализацией государственными гражданскими служащими Минстроя сведений, содержащихся в анкетах, представленных ими при назначении на должности государственной гражданской службы в Минстрое, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов
2018 год
управление государственной службы и кадров
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом
3.1.
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Минстроя и подведомственных организаций, на интернет-сайте Минстроя
постоянно
руководители структурных подразделений
3.2.
Обновление информации об антикоррупционной деятельности в Минстрое на интернет-сайте Минстроя
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
3.3.
Опубликование в средствах массовой информации Самарской области или размещение на интернет-сайте Минстроя информации о принятых решениях в сфере реализации мер государственной антикоррупционной деятельности на территории Самарской области
при принятии таких решений
управление кадрового и документационного обеспечения
3.4.
Обеспечение работы на интернет-сайте Минстроя раздела для обращения граждан и юридических лиц о ставших им известными фактах коррумпированности чиновников, коррупционных правонарушениях и преступлениях
постоянно
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан
3.5.
Размещение на интернет-сайте Минстроя информации о государственных услугах, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой
постоянно
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства
3.6.
Размещение на интернет-сайте Минстроя проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы
постоянно
руководители структурных подразделений
3.7.
Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходных обязательств Минстроя
ежегодно не позднее 15 дней после официального опубликования проекта закона
управление бюджетного планирования;
руководители структурных подразделений
3.8.
Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об исполнении областного бюджета за отчётный год в части расходных обязательств Минстроя
ежегодно не позднее 15 дней после представления отчёта об исполнении областного бюджета в Счётную палату Самарской Губернской Думы
управление бюджетного планирования;
руководители структурных подразделений
3.9.
Обеспечение участия представителей общественных объединений в работе общественного совета и коллегии Минстроя
постоянно
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан
3.10.
Организация приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в Минстрое, поступивших по телефону "горячей линии"; консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение анализа поступивших по телефону "горячей линии" обращений
при поступлении обращений
управление кадрового и документационного обеспечения
3.11.
Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Минстрой, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлениях
при поступлении обращений
управление организационного и кадрового обеспечения
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Приказ Министерства строительства Самарской области от 4 марта 2016 г. N 20-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы"
(с изменениями:
приказ министерства строительства Самарской области от 25.07.2016 № 75-п;
приказ министерства строительства Самарской области от 25.09.2018 № 122-п).
В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в министерстве строительства Самарской области и исполнения Указа Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства Самарской области (Крикуненко).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. министра строительства
Самарской области
А.А. Крикуненко
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы
(далее - Ведомственная программа)
(утв. приказом Министерства строительства Самарской области от 4 марта 2016 г. N 20-п)
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы
-
ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы
-
поручение министра строительства Самарской области от 15.06.2015
Разработчик и исполнитель Ведомственной программы
-
министерство строительства Самарской области (далее - Минстрой)
Цель и задачи Ведомственной программы
-
целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое, задачами Ведомственной программы являются:
задача 1 - совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя;
-
задача 2 - совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения;
задача 3 - обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом
Сроки реализации Ведомственной программы
-
2016-2018 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы
-
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
-
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем
-
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения
-
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений
-
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя
-
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое
-
доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций
Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой
-
реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Минстроя
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы
-
критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы
-
контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Минстроем в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Информация об изменениях:
Приказом Министерства строительства Самарской области от 25 июля 2016 г. N 75-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработаны Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, и Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226, а также Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;
использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;
стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.
Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", являются устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим её проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2014-2015 годы предусмотрены разработка и реализация органами исполнительной власти Самарской области ведомственных целевых антикоррупционных программ, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих, обеспечение координации и взаимодействия субъектов антикоррупционной деятельности.
В 2010-2015 годах Минстроем реализовывались ведомственные целевые программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области", целью которых являлось создание эффективной системы противодействия коррупции в Минстрое.
В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Минстрое разработана настоящая Ведомственная программа.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя;
совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения;
обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое;
усиление контроля за деятельностью гражданских служащих Минстроя, в том числе со стороны гражданского общества;
повышение ответственности гражданских служащих Минстроя за совершённые ими коррупционные правонарушения;
повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Минстроем и подведомственными организациями населению Самарской области;
обеспечение информационной прозрачности деятельности Минстроя и подведомственных организаций при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития Самарской области, в том числе по реализации мер антикоррупционной деятельности.
Индикатором (показателем) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое" является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя":
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем;
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения;
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции;
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения":
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя;
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое.
Индикатор (показатель) задачи 3 "Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом" - доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
устранение явлений, порождающих коррупцию в деятельности Минстроя и подведомственных организаций, противодействие условиям, способствующим её проявлению;
соблюдение гражданскими служащими Минстроя антикоррупционных запретов и ограничений;
повышение уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Минстроя;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Минстроя;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение доверия граждан к гражданским служащим Минстроя и сотрудникам подведомственных организаций.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Ведомственной программы
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Минстроя.
8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется комиссией по противодействию коррупции в министерстве строительства Самарской области (далее - Комиссия), состав которой утвержден приказом Минстроя.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется председателем Комиссии - первым заместителем министра строительства Самарской области и руководителями структурных подразделений Минстроя.
Структурными подразделениями Минстроя проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий и представляется соответствующий отчет председателю Комиссии: ежеквартально - не позднее 5 дней после окончания отчетного квартала, за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Информация о ходе реализации Ведомственной программы размещается на интернет-сайте Минстроя.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности министерства
строительства Самарской области"
на 2016-2018 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014 год (факт)
2015 год (оценка)
Плановый период (прогноз)
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
100
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем
%
100
100
100
100
100
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения
%
100
100
100
100
100
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции
чел.
10
7
8
9
10
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя*
%
100
100
100
100
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений*
%
100
100
100
100
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя
%
100
100
100
100
100
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое**
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом
доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций.
%
0
100
100
100
100
* в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя целевой индикатор следует считать достигнутым.
** в случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Минстрое целевой индикатор следует считать достигнутым.
Информация об изменениях:
Приложение 2 изменено с 16 октября 2018 г. - Приказ Министерства строительства Самарской области от 25 сентября 2018 г. N 122-п
См. предыдущую редакцию
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности министерства
строительства Самарской области"
на 2016-2018 годы
Перечень
мероприятий Ведомственной программы
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя
1.1.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Минстроем, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения
постоянно
правовое управление
1.2.
Направление проектов приказов Минстроя, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в Минстрое), в прокуратуру Самарской области и в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области
постоянно
руководители структурных подразделений
1.3.
Разработка планов проведения проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств на очередной финансовый год
ежегодно до 1 декабря текущего года
управление реализации государственных программ; руководители структурных подразделений
1.4.
Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет средств, поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством из федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, субвенций
постоянно
руководители структурных подразделений
1.5.
Организация профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Минстроя по программам противодействия коррупции (в первую очередь впервые поступивших на государственную гражданскую службу), в том числе государственных гражданских служащих Минстроя, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
1.6.
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
1.7.
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушений, ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих
постоянно
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан; руководители структурных подразделений
1.8.
Своевременное размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области
постоянно
контрактная служба
1.9.
Осуществление контроля за выполнением принятых контрактных обязательств
постоянно
руководители структурных подразделений
1.10.
Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Самарской области, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой
постоянно
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства
1.11.
Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Самарской области, уполномоченным органом государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, подведомственными государственными учреждениями Самарской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой
постоянно
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства
1.12.
Представление информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) председателю комиссии по противодействию коррупции Минстроя
ежеквартально до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом; ежегодно до 15 января
руководители структурных подразделений
1.13.
Своевременное исполнение поручений и рекомендаций, изложенных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области
постоянно
руководители структурных подразделений
1.14.
Организация работы комиссии по противодействию коррупции Минстроя
постоянно
первый заместитель министра строительства Самарской области; заместитель руководителя административного департамента
1.15.
Организация профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Минстроя по программам противодействия коррупции
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения
2.1.
Осуществление организационных и разъяснительных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Минстроя ограничений и запретов, а также исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.2.
Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Минстроя ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, в том числе обязанности сообщать о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения; руководители структурных подразделений
2.3.
Формирование у государственных гражданских служащих Минстроя негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения; руководители структурных подразделений
2.4.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Минстроя и сотрудниками подведомственных организаций поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дать взятку либо как согласие принять взятку или как просьба о взятке
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.5.
Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими Минстроя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
ежегодно до 30 апреля
управление кадрового и документационного обеспечения
2.6.
Проведение анализа представленных гражданскими служащими Минстроя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
постоянно после подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
управление кадрового и документационного обеспечения
2.7.
Консультирование гражданских служащих Минстроя по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения; правовое управление
2.8.
Ознакомление гражданских служащих Минстроя с кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области, утверждённым распоряжением Правительства Самарской области от 09.03.2011 N 49-р
по мере поступления сотрудников на гражданскую службу
управление кадрового и документационного обеспечения
2.9.
Проведение антикоррупционного контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие и контролирующие функции
постоянно
руководители структурных подразделений, сотрудники которых осуществляют на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие и контролирующие функции
2.10.
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минстроя и урегулированию конфликта интересов
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.11.
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов
при выявлении фактов коррупционных проявлений
управление кадрового и документационного обеспечения
2.12.
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Минстроя о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление представителю нанимателя (работодателю) материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы
при подаче уведомлений гражданских служащих Минстроя о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений
управление кадрового и документационного обеспечения
2.13.
Осуществление контроля за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.14.
Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
2.15.
Предупреждение и пресечение незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта за "предоставление" права заключения такого контракта
постоянно
руководители структурных подразделений
2.16.
Проведение проверок на наличие аффилированности всех лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе лиц, участвующих в конкурсных комиссиях по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП
постоянно
правовое управление, управление кадрового и документационного обеспечения
2.17.
Анализ соблюдения государственными гражданскими служащими Минстроя обязанности принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; обеспечение привлечения к ответственности государственных гражданских служащих Минстроя в случае несоблюдения ими требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов
2018 год
управление государственной службы и кадров
2.18.
Контроль за актуализацией государственными гражданскими служащими Минстроя сведений, содержащихся в анкетах, представленных ими при назначении на должности государственной гражданской службы в Минстрое, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов
2018 год
управление государственной службы и кадров
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом
3.1.
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Минстроя и подведомственных организаций, на интернет-сайте Минстроя
постоянно
руководители структурных подразделений
3.2.
Обновление информации об антикоррупционной деятельности в Минстрое на интернет-сайте Минстроя
постоянно
управление кадрового и документационного обеспечения
3.3.
Опубликование в средствах массовой информации Самарской области или размещение на интернет-сайте Минстроя информации о принятых решениях в сфере реализации мер государственной антикоррупционной деятельности на территории Самарской области
при принятии таких решений
управление кадрового и документационного обеспечения
3.4.
Обеспечение работы на интернет-сайте Минстроя раздела для обращения граждан и юридических лиц о ставших им известными фактах коррумпированности чиновников, коррупционных правонарушениях и преступлениях
постоянно
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан
3.5.
Размещение на интернет-сайте Минстроя информации о государственных услугах, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой
постоянно
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства
3.6.
Размещение на интернет-сайте Минстроя проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы
постоянно
руководители структурных подразделений
3.7.
Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходных обязательств Минстроя
ежегодно не позднее 15 дней после официального опубликования проекта закона
управление бюджетного планирования;
руководители структурных подразделений
3.8.
Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об исполнении областного бюджета за отчётный год в части расходных обязательств Минстроя
ежегодно не позднее 15 дней после представления отчёта об исполнении областного бюджета в Счётную палату Самарской Губернской Думы
управление бюджетного планирования;
руководители структурных подразделений
3.9.
Обеспечение участия представителей общественных объединений в работе общественного совета и коллегии Минстроя
постоянно
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан
3.10.
Организация приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в Минстрое, поступивших по телефону "горячей линии"; консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение анализа поступивших по телефону "горячей линии" обращений
при поступлении обращений
управление кадрового и документационного обеспечения
3.11.
Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Минстрой, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлениях
при поступлении обращений
управление организационного и кадрового обеспечения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 275 (30510) от 16.10.2018, Газета "Волжская коммуна" № 213(29759) от 18.08.2016, Газета "Волжская коммуна" № 95(29641) от 19.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: