Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2016г.
Номер документа: RU64000201600196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении

Утратил силу (RU64000201700906).

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ 

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04.03.2016г. № 56-к

О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 февраля 2013 г. № 17-к

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Саратовской области от 21 сентября 2015 года № 473-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в порядке, установленном постановлением   Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года  № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года  № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 февраля 2013 года № 17-к «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции» следующие изменения:

в разделе I «Общие положения»:

наименование подраздела 1.4 «Предмет контроля» изложить в следующей редакции:

«1.4. Предмет государственного контроля (надзора)»;

наименование подраздела 1.5 «Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении государственной функции» изложить в следующей редакции:

«1.5. Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора)»;

наименование подраздела 1.6 «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия в рамках исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)»;

наименование подраздела 1.7 «Результат исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«1.7. Описание результата исполнения государственной функции»;

в разделе II «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

в пункте 2.1:

в абзаце семнадцатом, восемнадцатом, двадцать седьмом подпункта 2.1.2  слова «государственной услуги» заменить словами «государственной функции»;

пункт 2.2  исключить;

пункт 2.3 считать пунктом 2.2 соответственно;

в разделе III «Административные процедуры»:

наименование раздела III «Административные процедуры» изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»;

пункт 3.3 дополнить подпунктами 3.3.3 и 3.3.4 следующего содержания:

«3.3.3. Результатом административной процедуры является  составление сводного отчета анализа выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности по критериям типичности нарушений и частоты их повторяемости.

3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сводный отчет анализа выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности по критериям типичности нарушений и частоты их повторяемости.»;

пункт 3.4 дополнить подпунктами 3.4.4 и 3.4.5 следующего содержания:

«3.4.4. Результатом административной процедуры является  составление перечня предприятий, акционерных обществ, не представивших план-график ликвидации выявленных нарушений в адрес Комитета.

3.4.5.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление сообщения в орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, акционерное общество, о рассмотрении вопроса о возможности привлечения руководства предприятия, акционерного общества к дисциплинарной ответственности.»;

в пункт 3.5:

в подпункте 3.5.1слова «Срок - не реже одного раза в квартал отчетного года» исключить;

дополнить подпунктами 3.5.6 и 3.5.7 следующего содержания:

«3.5.6. Результатом административной процедуры является  подготовка сообщения в адрес заместителя Председателя Правительства области, курирующего соответствующий орган  исполнительной власти, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, об имеющихся нарушениях административного регламента.»;

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление в адрес заместителя Председателя Правительства области, курирующего соответствующий орган исполнительной власти, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, сообщения об имеющихся нарушениях  административного регламента.»;

в разделе IV «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.»;

абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействиях) ответственных должностных лиц Комитета, а также в принимаемых ими решениях  нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.»;

в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета»:

наименование раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих»;

в подразделе: «Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции» слова «заявителя о его» заменить словами «заинтересованных лиц об их»;

после пункта 5.2 дополнить подразделом и пунктом следующего содержания:

«Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Случаи, при которых ответ на жалобу не дается:

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Комитет или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в комитет или соответствующему должностному лицу.»;

пункт 5.3 считать пунктом 5.4;

в подразделе: «Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы» слово «заявителя» заменить словами «заинтересованных лиц»;

пункт 5.4 считать пунктом 5.5;

пункт 5.5 исключить;

в подразделе: «Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке» слово «исполнительной» заменить словом «государственной»;

подраздел «Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается» исключить;

пункты 5.21 - 5.25 считать пунктами  5.19 - 5.23 соответственно.

2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области:

в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области;

в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;

в течение пяти рабочих дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета по управлению имуществом Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в течение семи календарных дней после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

3. Ответственным сотрудникам комитета по управлению имуществом Саратовской области в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр области –

председатель комитета

О.А. Галкин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" от 09.03.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать