Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU89000201900276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

04 марта 2019 г.                                                                                                                                                            № 22

г. Салехард

Включён в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 05 марта 2019 г.

Регистрационный № 139

О внесении изменений в приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 апреля 2017 года № 104

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2017 года № 104 «Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия».

Руководитель службы                                                                                                                      Е.В. Дубкова

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

от «04» марта 2019 года № 22

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приказ службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 апреля 2017 года № 104

1. В наименовании слова «службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление» заменить словом «осуществления».

2. В пункте 1 слова «службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление» заменить словом «осуществления».

3. В Административном регламенте службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия», утвержденном указанным приказом:

3.1. в наименовании слова «службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление» заменить словом «осуществления»;

3.2. в пункте 1.1 слова «службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия» (далее - Административный регламент, государственная функция, региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия)» заменить словами «осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, включенных в перечень выявленных объектов культурного наследия» (далее - Административный регламент, региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия)»;

3.3. наименование подраздела «Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, исполняющего государственную функцию» изложить в следующей редакции:

«Наименование исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия»;

3.4. в пункте 1.3:

3.4.1. в абзаце первом слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется»;

3.4.2. в абзаце втором слова «исполняющим государственную функцию» заменить словами «осуществляющим региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия»;

3.5. наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

регионального государственного надзора в области охраны

объектов культурного наследия»;

3.6. дополнить пунктом 1.4-1 следующего содержания:

«1.4-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, размещен на Официальном Интернет-сайте службы http://nasledie89.yanao.ru (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).»;

3.7. пункт 1.8 дополнить подпунктами 15, 16 следующего содержания:

«15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

16) знакомить субъект надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

3.8. подпункт 10 пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

10) требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.»;

3.9. наименование подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору» изложить в следующей редакции:

«Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору

в области охраны объектов культурного наследия»;

3.10. пункт 1.10 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, указанные в пунктах 1.13, 1.14 настоящего Административного регламента;

11) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными службой, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.»;

3.11. наименование подраздела «Описание результата исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Описание результата осуществления регионального государственного

надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.12. абзац первый пункта 1.12 изложить в следующей редакции:

«1.12. Результатом осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия является:»;

3.13. дополнить подразделом следующего содержания:

«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,

необходимые для осуществления регионального государственного

надзора  в области охраны объектов культурного наследия

и достижения целей и задач проведения проверки

1.13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта надзора:

1) учредительные документы (для юридических лиц);

2) правоустанавливающие документы на помещения и территорию объекта культурного наследия, в случае если указанные документы не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) документы технической инвентаризации на помещения объекта культурного наследия;

4) документы, подтверждающие исполнение каждого из пунктов ранее выданного предписания (при наличии ранее выданного предписания) (при проведении внеплановой проверки);

5) отчет об исполнении требований охранного обязательства с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений или принятие исчерпывающих мер, направленных на их устранение (при наличии ранее выданного предписания).

1.14. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

1) у территориального отделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

кадастровый план территории.

2) у территориального отделения Федеральной налоговой службы:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

3) у территориального отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации:

сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);

4) у Министерства культуры Российской Федерации:

сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

5) у Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

выписка из реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

6) находящихся в распоряжении органов местного самоуправления организаций:

сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;

сведения из разрешения на строительство;

сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

правоустанавливающие документы на земельные (лесные) участки, здания (сооружения);

градостроительный план земельного участка.

1.15. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.»;

3.14. наименование раздела II изложить в следующей редакции:

«II. Требования к порядку осуществления

регионального государственного надзора в области

охраны объектов культурного наследия»;

3.15. наименование подраздела «Порядок информирования об исполнении государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Порядок информирования об осуществлении

регионального государственного надзора в области

охраны объектов культурного наследия»;

3.16. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Справочная информация, к которой относится место нахождения и графики работы службы, отдела государственного надзора и правового регулирования, справочные телефоны отдела государственного надзора и правового регулирования, в том числе телефона-автоинформатора (при наличии), адреса официального сайта службы, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи службы в сети «Интернет», размещена на официальном сайте службы nasledie@sgokn.yanao.ru, в том числе на Региональном портале и Едином портале;»;

3.17. пункт 2.2 признать утратившим силу;

3.18. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Информирование субъектов надзора по вопросам осуществления регионального государственного надзора проводится:

- непосредственно специалистами службы;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте службы, Региональном портале, Едином портале;

- путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в помещении службы.»;

3.19. пункт 2.3-1 признать утратившим силу;

3.20. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Для получения информации об осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, о ходе осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения службы, участвующим в осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, в том числе телефону-автоинформатору (при наличии);

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

-в письменной форме по адресу электронной почты службы.

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- порядка осуществления проверок;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.».

3.21. в пункте 2.5:

3.21.1. в абзаце втором слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.21.2. в абзаце пятом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.21.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Письменное информирование по вопросам осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.»;

3.22. наименование подраздела «Срок исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Срок осуществления регионального государственного надзора в области

охраны объектов культурного наследия»;

3.23. абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Общий срок осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия не может превышать 20 рабочих дней.»;

3.24. в пункте 3.1:

3.24.1. в абзаце первом слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.24.2. абзац третий признать утратившими силу;

3.24.3. абзац одиннадцатый признать утратившими силу;

3.25. подраздел «Межведомственное информационное взаимодействие» признать утратившим силу;

3.26. в пункте 3.7:

3.26.1. в абзаце первом слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.26.2. в абзаце втором слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.26.3. в абзаце третьем слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.27. в абзаце четвертом пункта 3.9 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия»;

3.28. абзац седьмой пункта 3.28 изложить в следующей редакции:

«В случае если основанием для осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия является поступление в службу обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов МСУ, из средств массовой информации по результатам осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, заявителю направляется письменный ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 59-ФЗ.»;

3.29. пункт 3.33 изложить в следующей редакции:

«3.33. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации либо создало угрозу указанных последствий, служба объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок службу в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

3.30. разделы IV, V изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

регионального государственного надзора в области

охраны объектов культурного наследия

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами службы положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к осуществлению

регионального государственного надзора в области

охраны объектов культурного наследия,

а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, осуществляется вышестоящими должностными лицами службы, ответственными за организацию и обеспечение осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Руководитель структурного подразделения несет персональную ответственность за организацию и обеспечение осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию и обеспечение осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия

4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав субъектов надзора, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе субъекта надзора на нарушение законности, полноты и качества осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. О мерах в отношении должностных лиц службы, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, служба обязана сообщить в письменной форме субъекту надзора в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.

4.4. Результаты проверки, проведенной должностным лицом службы с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, не могут являться доказательствами нарушения субъектом надзора, обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим должностным лицом службы или судом на основании заявления субъекта надзора.

Ответственность должностных лиц службы

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе осуществления регионального государственного надзора в области

охраны объектов культурного наследия

4.5. Служба, её должностные лица в случае ненадлежащего осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы

надзора за осуществлением регионального государственного надзора

в области охраны объектов культурного наследия, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Контроль за осуществлением регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также ее должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе осуществления регионального государственного надзора

в области охраны объектов культурного наследия

5.1. Субъекты надзора имеют право на обжалование действий или бездействия службы, осуществляющей региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия, и её должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Субъекты надзора имеют право обратиться в службу (должностному лицу) лично или направить жалобу в службу (должностному лицу) в письменной форме или в форме электронного документа.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами службы при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия лица (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение пяти дней со дня регистрации возвращается субъекту надзора, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом субъекту надзора сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается субъекту надзора, направившему жалобу, если его фамилия (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который субъекту надзора неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) службы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с субъектом надзора по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется субъект надзора, направивший жалобу.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, субъекту надзора, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, субъект надзора вправе вновь направить жалобу в службу или соответствующему должностному лицу.

5.12. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается субъекту надзора, направившему жалобу.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.13. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) службы, должностного лица службы и (или) принятые ими решения в ходе осуществлением регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, поступившая в службу.

5.14. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт службы, а также жалоба может быть принята при личном приеме субъекта надзора.

5.15. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект надзора прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.16. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) службы, должностных лиц;

4) доводы, на основании которых субъект надзора не согласен с решением, действием (бездействием) службы, должностного лица.

5.17. В случае, если жалоба подается через представителя субъекта надзора, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени субъекта надзора. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени субъекта надзора, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) субъекта надзора и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени субъекта надзора без доверенности.

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

5.18. При рассмотрении жалобы субъекты надзора имеют право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;

6) на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба субъекта надзора в досудебном (внесудебном) порядке

5.19. Субъекты надзора могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:

1) руководителю службы на решения и действия (бездействие) должностных лиц службы;

2) в случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю Губернатора автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

Сроки рассмотрения жалобы

5.20. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в службе.

В исключительных случаях руководитель службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения субъекта надзора.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.21. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, руководитель службы:

1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия;

2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.22. Если в результате рассмотрения жалобы доводы субъекта надзора признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», о чем сообщается субъекту надзора.

5.23. По итогам рассмотрения жалобы субъекту надзора в письменной форме и по желанию субъекта надзора в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).

5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать