Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU91000201900193
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по внутренней политике Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Агентства по внутренней политике Камчатского края от 16.04.2020 №50-п

АГЕНТСТВО ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 04 марта 2019 года №35-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 5.4 «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА, ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОНКО» ПОДПРОГРАММЫ 5 «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КАМЧАТСКОМ КРАЕ»

(в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 14.05.2019 №73-п)

В соответствии с приложением 6 к государственной программе Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №548-П (далее – Программа), и в целях реализации основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО» подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» Программы ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Перечень документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий на реализацию основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО»  подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае» (далее – подпрограмма 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций») согласно приложению 1 к настоящему приказу. 

Утвердить форму заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае на получение субсидии из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО» подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Установить срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО» подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» на текущий финансовый год – до 15 апреля текущего года.

Для получения субсидии из краевого бюджета в 2019 году на реализацию основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО» подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае» органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставляют документы в срок до 20 мая 2019 года.

(часть 3 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 14.05.2019 №73-п)

Утвердить Типовое положение о районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центрах по содействию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций согласно приложению 3 к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

И.о руководителя Агентства

В.В. Махиня

Приложение 1

к приказу Агентства по внутренней политике Камчатского края

от 04.03.2019 №35-п

Перечень

документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий на реализацию основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО» подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае»

Заявка органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае на получение субсидии из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО» подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае».

Копия муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденной администрацией муниципального образования в Камчатском крае.

Копия положения о районном (городском) информационно-консультационном (ресурсном) центре по содействию деятельности СОНКО, утвержденного администрацией муниципального образования либо функциональным подразделением в Камчатском крае.

Выписка из муниципального правового акта или гарантийное письмо представительного органа муниципального образования в Камчатском крае о местном бюджете, подтверждающие наличие средств на финансирование программных мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на текущий календарный год.

Приложение 2

к приказу Агентства по внутренней политике Камчатского края

от 04.03.2019 №35-п

Дата

Исх.

В Агентство по внутренней политике Камчатского края

Заявка

органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае на получение субсидии из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия 5.4 «Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности СОНКО»   подпрограммы 5 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае»

1.___________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Камчатском крае)

2. Наименование муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций: _____________________________________________________________________

3. Размер средств в местном бюджете, предусмотренных для финансирования программных мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в ____________ году, составляет ________ тыс. рублей.

4. Запрашиваемый размер средств из краевого бюджета ______ тыс. рублей.

5. Контактная   информация   об    органе    местного    самоуправления муниципального образования:

индекс _____________, почтовый адрес___________________________________

_____________________________________________________________________телефон (____)______________________,
факс (____)_________________________,

электронная почта___________________________________________________

6. Банковские реквизиты:

КБК _________________________________________________________________

ИНН/КПП ____________________________________________________________

ОКПО _______________________________________________________________

расчетный счет ________________________________________________________

банк получателя _______________________________________________________

корреспондентский счет ________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

7. Ответственное лицо за реализацию программных мероприятий по финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций:

_____________________________________________________________________

                       (Ф.И.О., должность, телефон)

"____"____________ 20___ года

Глава _______________________________________________________________

            (наименование муниципального образования в Камчатском крае)

   ______________________________________ /___________________ /

                                                    (подпись, Ф.И.О.)

    М.П.

Приложение 3

к приказу Агентства по внутренней политике Камчатского края

от 04.03.2019 №35-п

Типовое положение

о районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центрах по содействию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

1. Общие положения

1.1. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении:

Районные (городские) информационно-консультационные (ресурсные) центры по содействию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - районные (городские) информационно-консультационные (ресурсные) центры) являются формой организационно-методической поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования в целях развития общественной активности и проведения работы с населением, а также содействия в предоставлении СОНКО имущественной поддержки.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания, формы деятельности районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров.

2. Цели и задачи районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров

2.1. Целью создания районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров является поддержка органами местного самоуправления организационной работы СОНКО, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по ведению уставной деятельности, а также разностороннего участия СОНКО:

- в решении вопросов местного значения;

- в развитии общественной активности граждан;

- в реализации социально значимых программ (проектов);

- в вовлечении населения в вопросы добровольчества (волонтерства).

2.2. Основными задачами районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра являются:

2.2.1. Развитие взаимодействия СОНКО, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, с органами местного самоуправления.

2.2.2. Оказание методической, организационной, информационной помощи СОНКО.

2.2.3. Организация обучающих и информационных семинаров, бесплатных консультаций юриста, бухгалтера и IT-специалиста для работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО.

2.2.4. Содействие информированию жителей муниципального образования о деятельности СОНКО.

2.5. Предоставление возможности СОНКО бесплатного пользования помещениями, находящимися в собственности муниципального образования и его подведомственных учреждений, для проведения мероприятий, а также использования презентационной и офисной техники.

3. Порядок создания районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров

3.1. Решение о создании районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра принимается администрацией муниципального образования.

3.2. Регламент работы районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров разрабатывается и утверждается администрацией муниципального образования либо функциональным подразделением.

3.3. Помещения для размещения районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров должны быть оснащены необходимыми для осуществления деятельности районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра мебелью, организационной техникой и иным оборудованием.

3.4. Требования, предъявляемые к помещениям, предназначенным для районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров:

3.4.1. Полезная площадь помещения районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра определяется администрацией муниципального образования индивидуально для каждого районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра в пределах не менее 20 кв. м., исключая подвальные помещения.

3.4.2. Доступность помещений районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров для инвалидов и иных маломобильных групп граждан.

3.4.3. Обеспечение помещений районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров необходимыми коммуникациями (тепло-,водо-, электроснабжение ) и точкой доступа к сети интернет.

4. Порядок использования районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров

4.1. Пользователями районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра могут быть представители СОНКО, добровольцы (волонтеры), привлекаемые СОНКО к своей уставной деятельности.

4.2. Помещения и оборудование районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров могут быть предоставлены в безвозмездное пользование исключительно СОНКО не являющимся хозяйствующими субъектами в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции".

4.3. Условием предоставления Пользователям помещений и оборудования районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров является осуществление деятельности в рамках установленных целей и задач районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра, определяемых данным Положением.

4.4. Помещения и оборудование в районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров предоставляются Пользователям на время проведения мероприятия по заявке, представляемой в районный (городской) информационно-консультационный (ресурсный) центр. Решение о предоставлении (непредоставлении) помещения в районном (городском) информационно-консультационном (ресурсном) центре принимается в рабочем порядке сотрудниками районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра, ответственными за функционирование районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров.

Заявка на предоставление помещений в районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центрах подается руководителем СОНКО либо уполномоченным лицом на осуществление действий от имени руководителя СОНКО.

Заявки регистрируются в журнале учета обращений СОНКО в районные (городские) информационно-консультационные (ресурсные) центры.

4.7. Перечень имущества, предоставляемого Пользователю, утверждается администрацией муниципального образования.

4.8. Помещения и оборудование районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра могут использоваться представителями администрации муниципального образования для проведения личного приема представителей СОНКО.

4.9. Помещения и оборудование районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра могут быть предоставлены для проведения разовых мероприятий СОНКО.

4.10. График использования помещения и оборудования с включением информации о проведении мероприятий составляется руководителем районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра на календарный год и корректируется по мере необходимости.

4.11. Администрация муниципального образования обеспечивает организацию деятельности районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра по следующим направлениям:

4.11.1. Оказание организационно-методической помощи руководителя районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра в планировании деятельности и отчетности и привлекаемым к его работе специалистам.

4.11.2. Обеспечение надлежащего содержания, эксплуатации, охраны и уборки помещений районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра в соответствии с нормами санитарной, пожарной и иной безопасности.

4.11.3. Обеспечение проведения ремонтных и иных работ в помещениях районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра.

4.11.4. Формирование информации о деятельности районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра и ее распространение среди жителей муниципального образования, обеспечение страницы (раздела) о деятельности районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования.

4.11.5. Согласование плана работы районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра на календарный год.

4.12. Работа районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным администрацией муниципального образования и предусматривающим часы работы в один из выходных дней рабочей недели. Конкретный график работы районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра является приложением к положению о работе районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра и размещается в открытом доступе в сети Интернет.

5. Финансовое обеспечение содержания районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров

5.1. Расходы, связанные с содержанием имущества и обеспечением деятельности районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров  (услуги связи, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги, а также прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств), финансируются из бюджета муниципального образования в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период.

5.2. Администрация муниципального образования при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусматривает средства, необходимые для содержания имущества и обеспечения деятельности районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров на территории муниципального образования.

6. Организация деятельности районных (городских) информационно-консультационных (ресурсных) центров

6.1. Общую координацию деятельности районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра осуществляет администрация муниципального образования.

6.2. Руководитель районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра назначается администрацией муниципального образования в установленном законодательством порядке.

6.3. Администрация муниципального района несет ответственность за осуществление деятельности районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра в рамках установленных цели и задач, определяемых настоящим Положением, надлежащее использование помещений районного (городского) информационно-консультационного (ресурсного) центра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать