Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU04000202000234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 04.03.2020 Г. №52

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела планирования и организации внутреннего контроля           Н.В. Лаподуш.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр финансов

В.В. Мухин

__________________________________________________________________

Проект подготовлен рабочей группой по разработке системы мониторинга качества финансового менеджмента, Цыренова Е.В., Гаврилова Н.В., Очирова Е.Б., 22-09-63

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Бурятия

от 04.03.2020 №52

Порядок

проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета

В соответствии с Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 08.04.2020 №117 приостановлено до 1 января 2021 года действие пунктов 2.1, 2.2, 4.1, 5.1 Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения Министерством финансов Республики Бурятия мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета Республики Бурятия (далее – мониторинг качества финансового менеджмента).

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится путем анализа и оценки результатов исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд главными администраторами средств республиканского бюджета Республики Бурятия.

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится в целях:

-              анализа достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента;

-              подготовки и реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента;

-              предотвращения нарушений положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные обязательства публичноправовых образований, нарушений условий положений договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Министерством финансов Республики Бурятия по итогам отчетного финансового года на основании бюджетной отчетности, сведений, представленных главными администраторами средств республиканского бюджета и органами государственной власти Республики Бурятия в Министерство финансов Республики Бурятия, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.

Формирование и представление информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета

2.1. Главные администраторы средств республиканского бюджета (далее – ГАБС) до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Министерство экономики Республики Бурятия до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Бурятия сведения о результатах выполнения отдельных бюджетных процедур по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3. Министерство финансов Республики Бурятия до 1 апреля года, следующего за отчетным, запрашивает у Управления федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – УФК по РБ) сведения о результатах выполнения отдельных операций при исполнении республиканского бюджета по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.4. Министерство финансов Республики Бурятия до 1 апреля года, следующего за отчетным, запрашивает у Счетной палатой Республики Бурятия (далее – СП РБ) сведения о суммах неправомерного использования бюджетных средств, в том числе их нецелевого использования по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.

Расчет и анализ значений показателей качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета

3.1. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится путем расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента согласно Перечню показателей качества финансового менеджмента, установленному Приложением № 5 к настоящему Порядку.

На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Бурятия устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору средств республиканского бюджета, рассчитываемая по формуле:

Е - итоговая оценка по ГАБС;

Е (Рi) - оценка по i-му показателю качества финансового менеджмента;

i - количество показателей.

3.2. В случае если для ГАБС показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. В случае выявления недостоверности сведений, представленных ГАБС по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, оценка соответствующего показателя приравнивается к нулю.

3.4. По результатам итоговой оценки качества финансового менеджмента составляется рейтинг ГАБС в соответствии с полученными значениями оценки в порядке убывания. Рейтинг ГАБС составляется по двум группам. К первой группе относятся ГАБС, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - ГАБС, не имеющие подведомственных учреждений.

Формирование и представление отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета

4.1. В 2020 году на основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Бурятия в срок до 1 июня 2020 года формируется отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, подписывается министром или лицом, его замещающим, публикуется на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется для сведения в адрес Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента содержит следующие сведения:

общие сведения о ГАБС, включая их итоговые оценки качества финансового менеджмента, полученные в 2020 году;

рейтинг ГАБС в разрезе групп;

перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений, по каждому ГАБС;

пояснительная записка.

4.2. Начиная с 2021 года, на основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента, а также анализа полученных сведений о мерах, направленных на повышение качества финансового менеджмента, Министерством финансов Республики Бурятия в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, формируется отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, подписывается министром или лицом, его замещающим, публикуется на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется для сведения в адрес Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.  Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента содержит следующие сведения:

общие сведения о ГАБС, включая их итоговые оценки качества финансового менеджмента, полученные в течение отчетного и текущего финансового года;

рейтинг ГАБС в разрезе групп;

перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений, по каждому ГАБС;

сведения о выявленных недостатках осуществления финансового менеджмента в отчетном и текущем финансовом году;

сведения о принятых ГАБС мерах по повышению качества финансового менеджмента в течение отчетного и текущего финансового года;

выводы о достаточности принятых ГАБС мер по повышению качества финансового менеджмента исходя из динамики итоговых оценок результатов качества финансового менеджмента, полученных в течение отчетного и текущего финансового года;

выводы о необходимости принятия ГАБС дополнительных мер по повышению качества финансового менеджмента.

5. Использование сведений, содержащихся в отчете

о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

5.1. ГАБС направляют в Министерство финансов Республики Бурятия и размещают на официальном сайте ГАБС сведения о мерах, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, в срок до 1 июля текущего финансового года.

5.2. При заполнении сведений о мерах, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по каждому показателю, значение оценки по которому не достигло целевого значения, указываются причины отклонения и данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на обеспечение достижения целевого значения соответствующего показателя.

5.3. Мероприятия, направленные на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, должны содержать, в частности:

разработку, актуализацию правовых актов, регламентирующих осуществление финансового менеджмента;

установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников обязанностей и полномочий по выполнению бюджетных процедур;

совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками), осуществляемого при выполнении бюджетных процедур;

закупку и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия и сокращение сроков подготовки документов;

проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры в рамках финансового менеджмента, установленным квалификационным требованиям, организацию повышения квалификации и проведения переподготовки;

разработку, актуализацию правовых актов о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) должностных лиц за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении бюджетных процедур;

меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков, предупреждению бюджетных нарушений.

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента в

отношении главных администраторов

средств республиканского бюджета

Сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

Таблица 1

Сведения

о назначении административных наказаний

Наименование требования к ГАБСу

Наличие вступивших в силу постановлений о назначении административного наказания по фактам нарушений требований, допущенных главным администратором, да/нет

Формирование и представление документов, в том числе соблюдение сроков их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Соблюдение правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам

Соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов

Соблюдение правил планирования закупок

Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений

Соблюдение порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                            _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Таблица 2

Сведения

о наличии правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ

на 1 __________ 20__ г.

Главный администратор средств республиканского бюджета: _________________

Периодичность: годовая

Единица измерения: единицы

Количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному администратору

Реквизиты правого акта, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ*

1

2

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                            _____________________________

                                                              (подпись)                                   (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

* - требуется представление копии правового акта

Таблица 3

Сведения

о наличии судебных актов и исковых требований

на 1 __________ 20__ г.

Главный администратор средств республиканского бюджета: _________________

Периодичность: годовая

Единица измерения: единицы

Наименование

Количество

1

2

Судебные акты о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ИОГВ или его должностных лиц, вступивших в силу в отчетном периоде

Исковые требования, определенные судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                           _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Таблица 4

Сведения

об отдельных показателях открытости бюджетных данных

на 1 __________ 20__ г.

Главный администратор средств республиканского бюджета: ____

Периодичность: годовая

Наименование подведомственного учреждения

ИНН

Статус

(А - автономное, Б - бюджетное, К – казенное)

Прямая ссылка на публикацию на сайт www.bus.gov.ru

государственное задание на очередной финансовый год и на плановый период

план ФХД на очередной финансовый год и на плановый период

бюджетная смета на очередной финансовый год и на плановый период

отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный год

баланс учреждения

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель                                ___________                                                _________________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                                     ___________________________

                                                              (подпись)                                            (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Таблица 5

Сведения

об отдельных показателях управления активами

на 1 __________ 20__ г.

Главный администратор средств республиканского бюджета

Сумма недостач и хищений денежных средств, материальных ценностей и имущества, закрепленного на праве оперативного управления, выявленных у ГАБС (включая подведомственные учреждения), тыс. рублей

Количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных ГАБС, единиц, по которым направлены предписания (представления)

Стоимость аренды 1 кв. м фактической площади, арендуемой ГАБСом, тыс. рублей

наименование

глава по БК

1

2

3

4

5

Руководитель                                                                                                      ___________                                                _________________________

                                                                                                                        (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                                       ___________                                                     ___________________________

                                                                                                                                      (подпись)                                            (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента в

отношении главных администраторов

средств республиканского бюджета

Сведения о результатах выполнения отдельных бюджетных процедур

Таблица 1

Сведения

о фактах невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору

на 1 __________ 20__ г.

Наименование органа: Министерство экономики РБ

Периодичность: годовая

Главный администратор средств республиканского бюджета

Наличие фактов невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору, да/нет

наименование

глава по БК

1

2

3

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                              _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Таблица 2

Сведения

о достижении главными администраторами средств республиканского бюджета показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета

на 1 __________ 20__ г.

Наименование органа: Министерство экономики РБ

Периодичность: годовая

Главный администратор средств республиканского бюджета

Количество показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета, единиц

Количество фактов недостижения показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета, единиц

наименование

глава по БК

1

2

3

4

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                             _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента в

отношении главных администраторов

средств республиканского бюджета

Сведения о результатах выполнения отдельных операций при исполнении республиканского бюджета

Таблица 1

Сведения

об объемах уточненных невыясненных поступлений

на 1 __________ 20__ г.

Наименование органа: УФК по РБ

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб.

Главный администратор средств республиканского бюджета

Источник дохода

Объем уточненных невыясненных поступлений, зачисляемых в республиканский бюджет, по источнику доходов в отчетном периоде (разница между объемом невыясненных поступлений в соответствии с направленными главному администратору Запросами на выяснение принадлежности платежа и объемом невыясненных поступлений, ответ об уточнении или отказе об уточнении которых не поступил в Федеральное казначейство на отчетную дату в установленный срок)

наименование

глава по БК

код БК

наименование

1

2

3

4

5

Итого

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                              _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Таблица 2

Сведения

о суммах возвратов (возмещений) из республиканского бюджета

излишне уплаченных (взысканных) платежей

на 1 __________ 20__ г.

Наименование органа: УФК по РБ

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб.

Главный администратор средств республиканского бюджета

Сумма возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет)

наименование

глава по БК

1

2

3

Итого

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                              _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Таблица 3

Сведения

о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета

на 1 __________ 20__ г.

Наименование органа: УФК по РБ

Периодичность: годовая

Главный администратор средств республиканского бюджета

Количество направленных УФК по РБ уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств

наименование

глава по БК

в отчетном периоде, штук

в году, предшествующем отчетному, штук

1

2

3

4

Итого

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                              _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента в

отношении главных администраторов

средств республиканского бюджета

Сведения

о суммах неправомерного использования бюджетных средств, в том числе их нецелевого использования

на 1 __________ 20__ г.

Наименование органа: Счетная палата РБ

Периодичность: годовая

Единица измерения: тыс. руб.

Главный администратор средств республиканского бюджета

Сумма неправомерного использования бюджетных средств

в том числе сумма нецелевого использование бюджетных средств

Реквизиты представления (предписания)

наименование

глава по БК

1

2

3

4

5

Итого

Руководитель                                ___________                                                ______________________

                                                  (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                 ___________                                              _____________________________

                                                              (подпись)                                     (расшифровка подписи, телефон)

«__» _____________ 20__ г.

Приложение № 5

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента в

отношении главных администраторов

средств республиканского бюджета

Перечень показателей качества финансового менеджмента

№ п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Ед. измерения

Вес

Оценка

Комментарии

1.

Показатели качества управления доходами бюджета

1.1

Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов по администратору доходов бюджета (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации)

Р = 100 x (1 - Rf / Rp),

где:

Rf - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам по администратору доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации), рублей;

Rp - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, первоначально установленные для администратора доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением сумм штрафов, санкций и возмещения ущерба, также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации), рублей             

%

2,5

Е(Р) = 1, если Р < 15 %;

Е(Р) = 0, если Р >= 15 %

Негативно расценивается недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 15 %.

Источник информации – бюджетная отчетность

1.2

Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному

P = Dпл / D х 100%,

где:

Dпл - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год;

D - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному

%

2,5

E(P) = 1, если P > = 105%;

E(P) = 0,5, если 100% < Р < 105%;

E(P) = 0, если P < = 100%

Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, превышающее 105 %.

Источник информации – бюджетная отчетность

1.3

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет (за исключением сумм штрафов)

Р = (Dp1 - Dp0) / Dp0,

если Dp1 > 0 и Dp0 = 0,

то Р = 0;

если Dp1 = Dp0 = 0,то Р = -1,

где:

Dp0 - объем просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет на начало отчетного периода (за исключением сумм штрафов), рублей;

Dp1 - объем просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет на конец отчетного периода (за исключением сумм штрафов), рублей

%

2,5

Е(Р) = 0, если Р >= 0;

Е(Р) = -2Р,

если -0,5 < Р < 0;

Е(Р) = 1, если Р < -0,5

Целевым ориентиром для ГАБС является отсутствие просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет, а также снижение ее объема на конец отчетного периода.

Источник информации – бюджетная отчетность

1.4

Доля уточненных невыясненных поступлений

,

где:

Np - объем уточненных невыясненных поступлений, зачисляемых в республиканский бюджет, по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей) (разница между объемом невыясненных поступлений в соответствии с направленными главному администратору Запросами на выяснение принадлежности платежа и объемом невыясненных поступлений, ответ об уточнении или отказе об уточнении которых не поступил в Федеральное казначейство на отчетную дату в установленный срок);

Rf - кассовое исполнение по доходам по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей)

%

2,5

Показатель отражает качество администрирования доходов республиканского бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0.

Источник информации – сведения УФК по РБ по форме таблицы 1 Приложения № 3 к Порядку, бюджетная отчетность

1.5

Доля возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм

,

где:

V - объем возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей);

Rf - кассовое исполнение по доходам по источнику доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей)

%

2,5

Показатель отражает качество администрирования доходов федерального бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя 0.

Источник информации – сведения УФК по РБ по форме таблицы 2 Приложения № 3 к Порядку

2.

Показатели качества управления расходами бюджета

2.1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

Р - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использование бюджетных средств

тыс. руб.

4

Е(Р) = 1, если Р = 0;

Е(Р) = 0, если Р > 0

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения республиканского бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Целевым ориентиром для ГАБС является

недопущение неправомерного использования бюджетных средств.

Источник информации – данные СП РБ по форме Приложения № 4 к Порядку.

2.2

Востребованность бюджетных ассигнований

где:

N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);

Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на обеспечение выполнения функций казенных учреждений на конец отчетного периода, за исключением экономии по торгам (в тыс. рублей);

Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, утвержденной до начала отчетного периода

тыс. руб.

3

E(P) = P

Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГАБС является

является значение показателя, равное 1.

Источник информации – бюджетные данные в распоряжении Министерства финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ)

2.3

Погрешность кассового планирования

где:

EPt - сумма расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Et - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

T - количество месяцев в отчетном периоде (12);

t - соответствующий месяц в отчетном периоде

%

3

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов республиканского бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов республиканского бюджета.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 0,05.

Источник информации – бюджетные данные в распоряжении Минфина РБ

2.4

Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам

Р = 100 x (b - Е) / b,

где:

b - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном году согласно росписи расходов республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам;

Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам

%

3

Е(Р) = 1 - Р / 100, если Р <= 7%;

Е(Р) = 0, если Р > 7%

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГАБС является значение, равное 0%. В случае принятия Правительством Республики Бурятия решения об оптимизации расходов бюджета, объемы сокращенных бюджетных ассигнований не учитываются при расчете показателя.

Источник информации – бюджетная отчетность.

2.5

Наличие/отсутствие у ГАБС и подведомственных ему государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р - объем просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. руб.

3

Е(Р) = 1, если Р = 0;

Е(Р) = 0, если Р > 0

Показатель позволяет оценить способность ГАБС организовать деятельность подведомственных ему государственных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Источник информации – бюджетная отчетность

2.6

Объем лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым в отчетном финансовом году не были заключены государственные контракты, договоры (за исключением средств федерального бюджета)

Р = 100 x (А / В),

где:

А - объем лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, по которым не были заключены государственные контракты, договоры (за исключением средств федерального бюджета), рублей;

В - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (за исключением средств федерального бюджета), рублей

%

3

Е(Р) = 1, если 0% <= Р < 3%;

Е(Р) = 0,8, если 3% <= Р < 7%;

Е(Р) = 0,4, если 7% <= Р < 10%;

Е(Р) = 0,2, если 10% <= Р < 15%;

Е(Р) = 0, если Р >= 15%

Показатель характеризует качество планирования потребности в лимитах бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Оценка осуществляется по группе видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

Источник информации – бюджетная отчетность

2.7

Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P - наличие постановлений о назначении административного наказания, вступивших в силу, по фактам нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором

да/нет

3,5

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель характеризует качество исполнения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 1 Приложения № 1 к Порядку

2.8

Нарушение правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам

P - наличие постановлений о назначении административного наказания, вступивших в силу, по фактам нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором

да/нет

3,5

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель характеризует выполнение условий предоставления субсидий юридическим лицам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 1 Приложения № 1 к Порядку

2.9

Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов

P - наличие постановлений о назначении административного наказания, вступивших в силу, по фактам нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, допущенных главным администратором

да/нет

3,5

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление межбюджетных трансфертов.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 1 Приложения № 1 к Порядку

2.10

Несоблюдение правил планирования закупок

P - наличие постановлений о назначении административного наказания, вступивших в силу, по фактам несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на обеспечение выполнения функций казенных учреждений

да/нет

3

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 1 Приложения № 1 к Порядку

2.11

Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

P - наличие постановлений о назначении административного наказания, вступивших в силу, по фактам нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором

да/нет

3

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 1 Приложения № 1 к Порядку

2.12

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета

P - наличие постановлений о назначении административного наказания, вступивших в силу, по фактам нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором

да/нет

3

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 1 Приложения № 1 к Порядку

2.13

Наличие нарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего государственного финансового контроля

Р - наличие нарушений, выявленных в ходе внутреннего и внешнего государственного финансового контроля, определяемое в соответствии с таблицами «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля» и «Сведения о результатах внешнего государственного финансового контроля»

да/нет

3

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Целевым ориентиром является отсутствие нарушений, выявленных органами внутреннего и внешнего государственного контроля.

Источник информации – бюджетная отчетность

2.14

Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору

P - наличие фактов невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору

да/нет

3

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель характеризует качество выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные Министерства экономики РБ по форме таблицы 1 Приложения № 2 к Порядку

2.15

Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета

Р - достижение исполнительными органами государственной власти показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашения)

да/нет

3

Е(Р) = 1, если Р = «да»;

Е(Р) = 0, если Р = «нет»

Целевым ориентиром является достижение показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий.

Источник информации – данные Министерства экономики РБ по форме таблицы 2 Приложения № 2 к Порядку

2.16

Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента бюджетных и автономных учреждений (БАУ)

Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ

да/нет

2

Е(Р) = 0, если Р = «нет»;

Е(Р) = 1, если Р = «да».

Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности БАУ. Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 2 Приложения № 1 к Порядку

2.17

Наличие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГАБС или его должностных лиц

Р - наличие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГАБС или его должностных лиц, вступивших в силу в отчетном периоде

да/нет

2

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Целевым ориентиром является отсутствие судебных актов о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГАБС или его должностных лиц. Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 3 Приложения № 1 к Порядку

2.18

Иски о взыскании задолженности

Р – наличие исковых требований, определенных судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств

да/нет

2

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Целевым ориентиром для главного администратора является отсутствие исковых требований, определенных судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главного администратора, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 3 Приложения № 1 к Порядку

2.19

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных главному администратору получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам федеральных казенных учреждений

P = Po,

где:

Po - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных главному администратору получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде

единиц

4

Е(Р) = 1-Р/100, если Р < 100;

Е(Р) = 0, если Р >= 100

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных главному администратору получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

Источник информации – сведения УФК по РБ по форме таблицы 2 Приложения № 3 к Порядку

3.

Показатели качества ведения учета и составления бюджетной отчетности

3.1

Нарушение порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности

P - наличие постановления о назначении административного наказания, вступившего в силу, и (или) направленного предписания (представления) по нарушениям порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности

да/нет

3

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Показатель отражает качество формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности главным администратором бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 1 Приложения № 1 к Порядку

3.2

Достоверность бюджетной отчетности

Наличие искажений показателей бюджетной отчетности, допущенных главным администратором

да/нет

3

Е(Р) = 1, если в таблицах «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 5)» и «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 7)»  отражены факты искажений показателей бюджетной отчетности;

Е(Р) = 0, если в таблицах «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 5)» и «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 7)»  не отражены факты искажений показателей бюджетной отчетности

Показатель отражает качество составления бюджетной отчетности главного администратора.

Целевым ориентиром для главного администратора является недопущение искажений показателей бюджетной отчетности. Источник информации – бюджетная отчетность

3.3

Проведение инвентаризаций

Наличие в таблице «Сведения о проведении инвентаризаций» годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расхождений с данными бюджетного учета

да/нет

3

Е(Р) = 1, если в таблице «Сведения о проведении инвентаризаций» не указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета;

Е(Р) = 0, если в таблице «Сведения о проведении инвентаризаций» указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета или указанная таблица не представлена в составе годовой отчетности

Позитивно расценивается факт отсутствия выявленных расхождений с данными бюджетного учета в таблице «Сведения о проведении инвентаризации».

Целевой ориентир – значение показателя, равное 1. Источник информации – бюджетная отчетность

4.

Показатели качества управления активами

4.1

Недостачи и хищения государственной собственности, выявленные у ГАБС (включая подведомственные учреждения)

Р - наличие недостач и хищений денежных средств, материальных ценностей и имущества, закрепленного на праве оперативного управления, выявленных у ГАБС (включая подведомственные учреждения)

да/нет

4

Е(Р) = 1, если Р = «нет»;

Е(Р) = 0, если Р = «да»

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное нулю.

Источник информации – сведения ГАБС по форме таблицы 5 Приложения № 1 к Порядку

4.2

Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью

P = Qsob,

где:

Qsob - количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором

единиц

4

E(P) = 0, если направлены предписания (представления) по нарушениям при управлении и распоряжении государственной собственностью;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено

Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.

Целевым ориентиром для главного администратора является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.

Источник информации – сведения ГАБС по форме таблицы 5 Приложения № 1 к Порядку

4.3

Соотношение стоимости аренды недвижимого имущества и средней стоимости содержания недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении главных администраторов

,

где:

Aга - стоимость аренды 1 кв. м фактической площади, арендуемой главным администратором;

Rср - среднее значение кассовых расходов на содержание 1 кв. м недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении главных администраторов

%

4

Негативно расценивается факт значительного превышения стоимости арендуемого главным администратором недвижимого имущества расходов на содержание 1 кв. м имущества, находящегося в оперативном управлении главных администраторов.

Целевым ориентиром для главного администратора является значение показателя, не превышающее 25 %.

Источник информации – сведения ГАБС по форме таблицы 5 Приложения № 1 к Порядку

5.

Показатели открытости бюджетных данных

5.1

Публикация на официальных сайтах ГАБС сведений о планируемых на очередной финансовый год и плановый период объемах оказания услуг (выполняемых работ) учреждениями

Публикация на официальных сайтах ГАБС сведений о планируемых на очередной финансовый год и плановый период объемах оказания услуг (выполняемых работ) учреждениями

да/нет

1,5

Е(Р) = 1, если на официальных сайтах ГАБС опубликована информация о планируемых на очередной финансовый год и плановый период объемах оказания услуг (выполняемых работ) учреждениями;

Е(Р) = 0, если на официальных сайтах ГАБС не опубликована информация о планируемых на очередной финансовый год и плановый период объемах оказания услуг (выполняемых работ) учреждениями.

Целевым ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 4 Приложения № 1 к Порядку

5.2

Публикация на официальных сайтах ГАБС сведений о фактических объемах оказанных в соответствии с заданиями услуг (выполненных работ) в сравнении с плановыми значениями

Публикация на официальных сайтах ГАБС сведений о фактических объемах оказанных в соответствии с заданиями услуг (выполненных работ) в сравнении с плановыми значениями

да/нет

1,5

Е(Р) = 1, если на официальных сайтах ГАБС опубликована информация о фактических объемах оказанных в соответствии с заданиями услуг (выполненных работ) в сравнении с плановыми значениями;

Е(Р) = 0, если на официальных сайтах ГАБС не опубликована информация о фактических объемах оказанных в соответствии с заданиями услуг (выполненных работ) в сравнении с плановыми значениями

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 4 Приложения № 1 к Порядку

5.3

Публикация бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период

Публикация бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период

да/нет

1,5

Е(Р) = 1, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) опубликованы планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый годи на плановый период;

Е(Р) = 0, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) не опубликованы планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый годи на плановый период

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 4 Приложения № 1 к Порядку

5.4

Публикация казенными учреждениями на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) бюджетную смету на очередной финансовый год и на плановый период

Публикация казенными учреждениями на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) бюджетную смету на очередной финансовый год и на плановый период

да/нет

1,5

Е(Р) = 1, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) опубликованы бюджетные сметы на очередной финансовый год и на плановый период;

Е(Р) = 0, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) не опубликованы бюджетные сметы на очередной финансовый год и на плановый период

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 4 Приложения № 1 к Порядку

5.5

Публикация казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный год

Публикация казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный год

да/нет

1,5

Е(Р) = 1, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) опубликованы отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный год;

Е(Р) = 0, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) не опубликованы отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества за отчетный год

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 4 Приложения № 1 к Порядку

5.6

Публикация казенными, бюджетными и автономными учреждениями официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) баланс учреждения за отчетный год

Публикация казенными, бюджетными и автономными учреждениями официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) баланс учреждения за отчетный год

да/нет

1,5

Е(Р) = 1, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) опубликованы балансы учреждения за отчетный год;

Е(Р) = 0, если на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) не опубликованы балансы учреждения за отчетный год

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 1.

Источник информации – данные ГАБС по форме таблицы 4 Приложения № 1 к Порядку

Приложение № 6

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента в

отношении главных администраторов

средств республиканского бюджета

Сведения о мерах, направленных на повышение качества финансового менеджмента

на 1 июля 20__ г.

Главный администратор средств республиканского бюджета

__________________________

Периодичность: годовая

Наименование показателя

Значение показателя по результатам оценки

Оценка показателя

Целевая оценка показателя

Причина(ы) отклонения от целевой оценки

Мероприятия, направленные на обеспечение достижения целевой оценки значений показателя

Наименование мероприятия

Плановый срок исполнения в текущем году

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель                                                                                                                ___________                                                                                  _________________________

                                                                                                                                 (подпись)                                                                                           (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                                   ___________                                                                                          _________________________

                                                                                                                                 (подпись)                                                                                                     (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать