Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2011г.
Номер документа: RU02000201100305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 04 мая 2011 года N 59-ОД

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

{Утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерства финансов Республики Алтай от 23.12.2014 N 276-ОД, 180-п; НГР:ru02000201401177}

Во исполнение пункта 6 Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года № 307,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай.

2. Министерству финансов Республики Алтай довести Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай.

Заместитель Председателя

Правительства Республики

Алтай, Министр финансов

Республики Алтай

_______________С.А. Гашкина

Министр экономического развития и инвестиций Республики Алтай

______________А.Н. Алчубаев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов Республики Алтай и Министерством экономического развития Республики Алтай

от 4 мая 2011 г. №78-п/58-од

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного в Республике Алтай

1. Настоящие Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай (далее – Методические рекомендации) регулируют процесс подготовки субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай (далее – Доклад).

2. Доклад печатается шрифтом Times New Roman размером шрифта 14 через один межстрочный интервал на стандартных листах бумаги формата А4.

Каждый лист Доклада должен иметь поля не менее:

левое - 20 мм;

правое - 10 мм;

верхнее - 20 мм;

нижнее - 20 мм.

3. Титульный лист Доклада оформляется по форме согласно приложению 1 к Методическим рекомендациям.

Рекомендуется включение в Доклад его содержания с указанием страниц начала разделов и наименований приложений к Докладу по форме согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям.

4. Подготовка раздела I «Эффективность деятельности»:

Рекомендуемый объем раздела 3 страницы.

Основу раздела составляет информация, отражаемая в таблице «Анализ эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период».

В данной таблице должно быть отражено четкое сопоставление плановых значений целей, задач, долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай (далее – субъект бюджетного планирования) и бюджетных ассигнований, установленных в предшествующем Докладе, с фактически сложившимися за отчетный период значениями показателей.

Изменения формулировок, установленных в предшествующем Докладе целей, задач, долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности, методов расчета показателей и плановых значений не допускается.

В графе «Внешние/внутренние факторы отклонения значений показателей» кратко описываются причины, приведшие к отклонению фактического значения конечного или непосредственного результатов деятельности от запланированного уровня.

В графе «Расходы, тыс. рублей» отражаются плановые и фактические расходы, осуществленные субъектом бюджетного планирования, при этом расходы отражаются только в разрезе целей и задач субъекта бюджетного планирования.

В графе «Оценка эффективности осуществленных бюджетных расходов» описывается эффективность фактически сложившихся расходов по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 9 Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года № 307.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные субъекту бюджетного планирования, не охваченные показателями конечного и непосредственного результатов деятельности, описываются в текстовой части Доклада.

Пример заполнения таблицы «Анализ эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период» приведен в приложении 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

5. Подготовка раздела II ««Цели и задачи деятельности, полномочия и функции,  показатели результативности»:

Рекомендуемый объем раздела – не более 10 страниц.

Описание цели (целей) деятельности субъекта бюджетного планирования должно характеризовать конечное состояние процесса, которое планируется достигнуть при реализации одной или нескольких функций (задач) субъекта бюджетного планирования и при этом давать четкое представление об основных значимых для населения Республики Алтай направлениях и конечных результатах деятельности субъекта бюджетного планирования в среднесрочной перспективе.

В описание цели (целей) деятельности субъекта бюджетного планирования рекомендуется включить обоснование соответствия целей деятельности субъекта бюджетного планирования требованиям, установленным пунктом 10 Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года № 307.

В отношении каждой цели деятельности субъекта бюджетного планирования должны быть определены не более 3-х показателей конечного результата, характеризующих уровень достижения цели и являющихся ожидаемыми показателями эффективности реализации долгосрочной республиканской или ведомственной целевой программы, главным заказчиком (заказчиком – координатором) которых является субъект бюджетного планирования.

Описание задач субъекта бюджетного планирования необходимо производить в разрезе целей, на реализацию которых они направлены. Описание задач деятельности субъекта бюджетного планирования должно содержать краткую характеристику конкретных мероприятий по их достижению в среднесрочной перспективе, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых непосредственных результатов.

Рекомендуемое количество задач для цели - не менее двух. Каждая задача должна соответствовать только одной цели субъекта бюджетного планирования.

В отношении каждой задачи должен быть определен один или несколько показателей непосредственного результата, характеризующих выполнение задачи субъектом бюджетного планирования. Такими показателями могут выступать количество предоставленных государственных услуг, выполненных работ или мерпориятий. В случае, если задача реализуется посредством выполнения мероприятий долгосрочной республиканской или ведомственной целевой программы, главным заказчиком (заказчиком – координатором) которой является субъект бюджетного планирования, показатели непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования должны соответствовать целевым индикаторам, утвержденным в долгосрочной республиканской или ведомственной целевой программы.

Формулировка показателей конечного и непосредственного результатов, а также единицы их измерения и методика расчета не должны повторяться.

В таблице «Соответствие целей, задач, функций и полномочий деятельности субъекта бюджетного планирования целям социально-экономического развития Республики Алтай» должно быть отражено четкое сопоставление целей субъекта бюджетного планирования его полномочиям и функциям и целям и задачам социально-экономического развития Республики Алтай.

В графе «Полномочия Республики Алтай, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай (с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и Республики Алтай)» указываются полномочия Республики Алтай, предусмотренные законодательством Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и законодательством Республики Алтай, реализация которых относится к компетенции субъекта бюджетного планирования и утверждены положением об организации деятельности субъекта бюджетного планирования.

В графе «Функции (задачи) субъекта бюджетного планирования Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, а также положением об организации деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай (с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и Республики Алтай)» указываются соответствующие функции (задачи) из утвержденного положения об организации деятельности субъекта бюджетного планирования. При наличии большого количества функций (более 10) целесообразно объединить их по направлениям деятельности.

Формулировка полномочий Республики Алтай и функций (задач) субъекта бюджетного планирования не должно совпадать с наименованием цели деятельности субъекта бюджетного планирования.

При заполнении данной таблицы следует руководствоваться принципом: одному полномочию Республики Алтай должна соответствовать одна или несколько функций (задач) субъекта бюджетного планирования.

В графе «Цели и задачи среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай, на исполнение которых направлена цель деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай» отражаются цели и задачи утвержденной среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай в соответствующие сфере исполняемых функций (задач) субъекта бюджетного планирования.

В таблице «Цели, задачи и показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования» указываются данные, описанные в разделе II ««Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности», при этом при отражении данных за отчетный финансовый год могут учитываются цели, задачи и показатели конечного и непосредственного результатов, не включенные в таблицу «Анализ эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период».

В графе «Единица измерения» указываются соответствующие натуральные показатели измерения (проценты, экземпляры, единицы и т.д.).

Значения показателей конечных и непосредственных результатов приводятся:

а) за отчетный период - в соответствии с данными официальной отчетности субъекта бюджетного планирования за соответствующий период. Также могут быть использованы расчетные данные, данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республики Алтай, ведомственная статистика, исследования, опросы;

б) за текущий год - в соответствии с данными оценки исполнения государственных заданий, долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ Республики Алтай за текущий финансовый год;

в) на очередной финансовый год и плановый период - в соответствии с данными проектов государственных заданий, долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, иными расчетами, используемыми для планирования республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

6. Подготовка раздела III «Распределение объемов бюджетных ассигнований по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования»:

Рекомендуемый объем раздела - не более 3 страниц.

В данном разделе приводится обоснование изменения объема бюджетных ассигнований на планируемый финансовый период для включения в расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В таблице «Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования»:

В графе «Наименование цели, задачи деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай» указываются наименование цели деятельности субъекта бюджетного планирования, соответствующие задачи, а также долгосрочные республиканских и ведомственные целевые программы субъекта бюджетного планирования.

В графе «Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Алтай» указывается объем бюджетных ассигнований в разрезе цели (целей), задач деятельности субъекта бюджетного планирования, долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программы по соответствующим годам.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах

и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования
в Республике Алтай

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«___» ___________ 20____ г.

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

___________________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)

___________________________________________________________

(очередной финансовый год) - (очередной финансовый год + 2)

Приложение 2

к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах

и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования
в Республике Алтай

Содержание

Раздел I «Эффективность деятельности»                                                                 ___

Раздел II «Цели и задачи деятельности, полномочия и функции,  показатели результативности»                                                                               ___

Раздел III «Распределение объемов бюджетных ассигнований по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования»     ___

Приложения:

Приложение 1 «Анализ эффективности деятельности ______________ Республики Алтай за ____ год»

Приложение 2 «Соответствие целей, задач, функций и полномочий деятельности ________________ Республики Алтай целям социально-экономического развития Республики Алтай»

Приложение 3 «Цели, задачи и показатели конечного и непосредственного результатов деятельности _____________________ Республики Алтай»

Приложение 4 «Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности ____________________ Республики Алтай»

Приложение 3

к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов о результатах

и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования
в Республике Алтай

образец

Цели, задачи,  показатели конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования 

Единица измерения

Значение показателя

Внешние/внутренние факторы отклонения значений показателей

Расходы, тыс. рублей

Оценка эффективности осуществленных бюджетных расходов

Плановое значение

Фактическое значение

Темп роста, %

Плановое значение

Фактическое значение

Темп роста, %

Цель 1 Доступность культурных ценностей для жителей Республики Алтай

800

950

118,8

Рост расходов сложился в результате образования на начало года неосвоенных субсидий из федерального бюджета.

Доля населения, оценивающая уровень доступности культурных благ как удовлетворительный     

%

50

51

102

В связи с приездом новых выставок.

Задача 1.1 Обеспечение оптимальных условия для сохранения, изучения и публичного представления культурных ценностей

РЦП «Культура Республики Алтай на 2011-2016 годы»

300

299

99,7

Расходы на 1 посещение планировались 30 рублей, фактически исполнены – 27,2 рублей. В результате заключения выгонных контрактов расходы снизились на 9%.

Число посещений музеев на 1 тысячу населения

ед.

10

11

110

В связи с приездом новых выставок

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать