Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2016г.
Номер документа: RU03000201600415
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан

Приказ

4 мая 2016 года № 122

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 02.06.2016 года № 7925

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 постановления Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июня 2015 года № 253 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Р.Р.Нуриахметова.

Министр

Н.А. Коваленко

Приложение

к приказу Министерства сельского

хозяйства Республики Башкортостан

от 04.05.2016 года № 122

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан

Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Порядок), разработан в целях организации финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и регулирует порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан государственных услуг (выполнение работ).

I. Общие положения

1. Планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) на основе оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) с учетом нормативных затрат и доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

2. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются в составе государственных заданий.

3. Порядок содержит методику пересчета затрат на условия очередного финансового года.

4. Определение нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) осуществляется отдельно по каждой государственной услуге.

5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяются:

исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (работы) (далее - показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (работы), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

6. Базовый норматив затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг (выполнение работ).

7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ).

8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг (выполнение работ) включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственных услуг (работ).

10. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственных услуг (выполнения работ), с соблюдением показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".

11. При определении базового норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственных услуг (выполнение работ) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (выполнение работ) (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственных услуг (работ), оказываемых государственными бюджетными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного бюджетного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (работы), отраженных в ведомственном перечне, утверждаемом на основании базового (отраслевого) перечня, (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственные услуги (выполняющим работы) (далее - медианный метод). Для каждой государственной услуги (работы) выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работы), определяются по каждой государственной услуге (работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.

12. Значения базового норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.

13. Значение базового норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с указанием их наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых государственными учреждениями Республики Башкортостан, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с порядком, принятым Правительством Республики Башкортостан.

14. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности по каждой государственной услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

15. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере сельского хозяйства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

16. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Котр x Ктер, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящего Порядка.

17. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

18. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);

- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.

Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

19. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

20. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

1) газа и иного вида топлива;

2) электроэнергии;

3) теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

4) горячей воды;

5) холодного водоснабжения;

6) водоотведения;

7) других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

1) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

2) на проведение текущего ремонта;

3) на содержание прилегающей территории;

4) на обслуживание и уборку помещения;

5) на вывоз твердых бытовых отходов;

6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

8) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

9) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

10) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

11) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

1) на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

2) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

3) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

4) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

5) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

8) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

23. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

1) стационарной связи;

2) сотовой связи;

3) подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;

4) подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

5) иных услуг связи.

24. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями 27 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:

1) доставки грузов;

2) найма транспортных средств;

3) иных транспортных услуг.

25. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе применяется формула:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги.

26. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.

27. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

28. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

29. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

30. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Республике Башкортостан, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Республике Башкортостан, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.

31. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги по Республике Башкортостан и суммой затрат на коммунальные услуги на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) в Республике Башкортостан, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.

Приложение

к Порядку определению нормативных затрат на

оказание государственных услуг (выполнение работ),

применяемых при расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ) государственными

учреждениями, находящимися в ведении Министерства

сельского хозяйства Республики Башкортостан

Сведения о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг

Наименов

ание

государст

венной

услуги

<*>

Уникал

ьный

номер

реестро

вой

записи

<**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица

измерен

ия

натураль

ной

нормы

<****>

Значение натуральн ой нормы

<*****>

Примеча ние <******

>

1

2

3

4

5

б

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

Ои

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<*> В графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги в сфере сельского хозяйства, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере сельского хозяйства, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.

<***> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере сельского хозяйства (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере сельского хозяйства).

<****> в графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> в графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере сельского хозяйства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере сельского хозяйства, оказываемой государственным

{ВНЕСЕН Хакимова И.А. 10.06.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать