Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600367 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
04.05.16 № 1229
г. Новосибирск
О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р и к а з ы в а ю:
Наделить государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и подведомственных ему учреждений (далее - заказчики) путем проведения запросов котировок, запросов предложений, электронных аукционов при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей, в соответствии с Перечнем приобретаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд заказчиков.
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» (далее - уполномоченное учреждение) для реализации своих полномочий в порядке, установленном Законом о контрактной системе, вправе:
привлекать специализированные организации;
привлекать экспертов и (или) экспертные организации.
Утвердить прилагаемые:
Порядок организации взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области;
Перечень приобретаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд заказчиков.
Министр
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Флека А. А.
Министр
С. А. Нелюбов
Утвержден
приказом Минобрнауки Новосибирской области от 04.05.2016 № 1229
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) с целью организации взаимодействия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» (далее - уполномоченное учреждение) с министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и подведомственными ему учреждениями (далее - заказчики) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
Настоящий Порядок применяется к закупкам заказчиков, за исключением следующих случаев:
1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей;
3) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов с ограниченным участием;
4) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапных конкурсов;
5) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе.
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок (далее - ГИСЗ НСО);
2) регламент - документ, утверждаемый государственным казенным учреждением Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис»), определяющий порядок действий в ГИСЗ НСО, выполняемых заказчиками и уполномоченным учреждением в процессе осуществления закупок;
3) заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в ГИСЗ НСО;
4) документация о закупке (документация) - документация об электронном аукционе, о проведении запроса котировок, о проведении запроса предложений.
Заказчики и уполномоченное учреждение взаимодействуют посредством ГИСЗ НСО в соответствии с регламентом. При взаимодействии заказчика и уполномоченного учреждения все электронные документы и прикрепленные к ним файлы в ГИСЗ НСО должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Для определения уполномоченным учреждением поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики заполняют и направляют посредством ГИСЗ НСО в уполномоченное учреждение заявку в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Основанием для осуществления закупок являются планы-графики.
Форма заявки, а также требования к ее заполнению устанавливаются ГКУ НСО «УКСис».
Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
При заполнении заявки не допускаются ссылки на документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) приказ заказчика об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - приказ заказчика);
4) иные документы, относящиеся к закупке, в случаях, предусмотренных действующими правовыми актами.
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
Уполномоченное учреждение осуществляет проверку заявки в течение 10 рабочих дней. Срок проверки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям федерального законодательства и законодательства Новосибирской области, а также настоящего Порядка, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке.
В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного учреждения, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов. В таком случае уполномоченное учреждение организует совместное совещание с представителем заказчика и министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) - главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области, для принятия окончательного решения по существу разногласий, оформленного протоколом. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается до подписания протокола.
В случае если заказчиком является министерство, то данное совещание проводится с участием представителей уполномоченного учреждения и министерства.
В случае возврата заявки заказчик вправе внести изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика, либо отказаться от закупки. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у заказчика.
Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
9. На основании направленной заказчиком заявки уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке, в соответствии с требованиями к объекту закупки товаров, работ, услуг, утвержденными приказом заказчика.
В процессе разработки документации о закупке уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчика дополнительную информацию и (или) документы, а заказчик обязан такую информацию и (или) документы представить.
В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации заказчиком направляется заявка с измененной информацией. Изменения не могут вноситься в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и в заявку в части информации, заполняемой в соответствии с соответствующей позицией плана-графика;
2) утверждает документацию о закупке.
Срок с момента получения уполномоченным учреждением заявки от заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) не должен превышать 16 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения заказчиком заявки;
3) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;
4) по предложению заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке либо направляет заказчику мотивированный отказ.
Уполномоченное учреждение размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.
При проведении запроса предложений внесение изменений в документацию и отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не осуществляется;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются заказчиком по запросу уполномоченного учреждения в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченное учреждение формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) по предложению заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет заказчику мотивированный отказ в случаях, когда отмена осуществления закупки может повлечь нарушение законодательства;
7) осуществляет прием и хранение предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок;
8) в соответствии со статьей 74 Закона о контрактной системе направляет запрос о предоставлении котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
9) в соответствии со статьей 83 Закона о контрактной системе направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок;
10) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок;
11) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;
12) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции заказчика, и (или) указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок.
В состав комиссии по осуществлению закупок включается один представитель заказчика, а при наличии неурегулированных разногласий между заказчиком и уполномоченным учреждением, комиссия по осуществлению закупок формируется преимущественно из представителей заказчика, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Комиссия по осуществлению закупок вправе привлечь заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки.
В этом случае заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в комиссию по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения в срок, установленный комиссией по осуществлению закупок.
До рассмотрения заявок заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган информацию об обеспечении заявок участниками закупки, внесенных заказчику по данной процедуре.
Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного лица, с которым заключается контракт по результатам закупки, все полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (иным лицом, с которым заключается контракт), осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченное учреждение осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При проведении уполномоченным учреждением процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственность за допущенные нарушения требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 5-7, 11 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного учреждения несут ответственность за допущенные нарушения требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
Члены комиссий по осуществлению закупок несут ответственность за допущенные нарушения требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области в части действий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Утвержден
приказом Минобрнауки Новосибирской области от 04.05.2016 № 1229
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИОБРЕТАЕМЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
№ п/п
Наименование приобретаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд заказчиков
1
Офисная бумага, канцелярские товары
2
Бензин, дизельное топливо
3
Уголь
4
Офисная и компьютерная техника
5
Школьная мебель, мебель для общежития, мебель для столовых
6
Бланки, аттестаты об образовании
7
Оборудование для спортивных залов
8
Автотранспорт, в том числе для подвоза детей
9
Оборудование для школьных столовых
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
04.05.16 № 1229
г. Новосибирск
О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) п р и к а з ы в а ю:
Наделить государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и подведомственных ему учреждений (далее - заказчики) путем проведения запросов котировок, запросов предложений, электронных аукционов при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей, в соответствии с Перечнем приобретаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд заказчиков.
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» (далее - уполномоченное учреждение) для реализации своих полномочий в порядке, установленном Законом о контрактной системе, вправе:
привлекать специализированные организации;
привлекать экспертов и (или) экспертные организации.
Утвердить прилагаемые:
Порядок организации взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области;
Перечень приобретаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд заказчиков.
Министр
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Флека А. А.
Министр
С. А. Нелюбов
Утвержден
приказом Минобрнауки Новосибирской области от 04.05.2016 № 1229
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) с целью организации взаимодействия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования» (далее - уполномоченное учреждение) с министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и подведомственными ему учреждениями (далее - заказчики) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
Настоящий Порядок применяется к закупкам заказчиков, за исключением следующих случаев:
1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьсот тысяч рублей;
3) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов с ограниченным участием;
4) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапных конкурсов;
5) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе.
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок (далее - ГИСЗ НСО);
2) регламент - документ, утверждаемый государственным казенным учреждением Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис»), определяющий порядок действий в ГИСЗ НСО, выполняемых заказчиками и уполномоченным учреждением в процессе осуществления закупок;
3) заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в ГИСЗ НСО;
4) документация о закупке (документация) - документация об электронном аукционе, о проведении запроса котировок, о проведении запроса предложений.
Заказчики и уполномоченное учреждение взаимодействуют посредством ГИСЗ НСО в соответствии с регламентом. При взаимодействии заказчика и уполномоченного учреждения все электронные документы и прикрепленные к ним файлы в ГИСЗ НСО должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Для определения уполномоченным учреждением поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики заполняют и направляют посредством ГИСЗ НСО в уполномоченное учреждение заявку в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Основанием для осуществления закупок являются планы-графики.
Форма заявки, а также требования к ее заполнению устанавливаются ГКУ НСО «УКСис».
Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
При заполнении заявки не допускаются ссылки на документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) приказ заказчика об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - приказ заказчика);
4) иные документы, относящиеся к закупке, в случаях, предусмотренных действующими правовыми актами.
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
Уполномоченное учреждение осуществляет проверку заявки в течение 10 рабочих дней. Срок проверки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям федерального законодательства и законодательства Новосибирской области, а также настоящего Порядка, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке.
В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного учреждения, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов. В таком случае уполномоченное учреждение организует совместное совещание с представителем заказчика и министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) - главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области, для принятия окончательного решения по существу разногласий, оформленного протоколом. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается до подписания протокола.
В случае если заказчиком является министерство, то данное совещание проводится с участием представителей уполномоченного учреждения и министерства.
В случае возврата заявки заказчик вправе внести изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика, либо отказаться от закупки. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у заказчика.
Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
9. На основании направленной заказчиком заявки уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке, в соответствии с требованиями к объекту закупки товаров, работ, услуг, утвержденными приказом заказчика.
В процессе разработки документации о закупке уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчика дополнительную информацию и (или) документы, а заказчик обязан такую информацию и (или) документы представить.
В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации заказчиком направляется заявка с измененной информацией. Изменения не могут вноситься в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и в заявку в части информации, заполняемой в соответствии с соответствующей позицией плана-графика;
2) утверждает документацию о закупке.
Срок с момента получения уполномоченным учреждением заявки от заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) не должен превышать 16 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения заказчиком заявки;
3) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;
4) по предложению заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке либо направляет заказчику мотивированный отказ.
Уполномоченное учреждение размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.
При проведении запроса предложений внесение изменений в документацию и отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не осуществляется;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются заказчиком по запросу уполномоченного учреждения в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченное учреждение формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) по предложению заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки либо направляет заказчику мотивированный отказ в случаях, когда отмена осуществления закупки может повлечь нарушение законодательства;
7) осуществляет прием и хранение предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок;
8) в соответствии со статьей 74 Закона о контрактной системе направляет запрос о предоставлении котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
9) в соответствии со статьей 83 Закона о контрактной системе направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок;
10) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок;
11) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;
12) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции заказчика, и (или) указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок.
В состав комиссии по осуществлению закупок включается один представитель заказчика, а при наличии неурегулированных разногласий между заказчиком и уполномоченным учреждением, комиссия по осуществлению закупок формируется преимущественно из представителей заказчика, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Комиссия по осуществлению закупок вправе привлечь заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки.
В этом случае заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в комиссию по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения в срок, установленный комиссией по осуществлению закупок.
До рассмотрения заявок заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган информацию об обеспечении заявок участниками закупки, внесенных заказчику по данной процедуре.
Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного лица, с которым заключается контракт по результатам закупки, все полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (иным лицом, с которым заключается контракт), осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченное учреждение осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При проведении уполномоченным учреждением процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственность за допущенные нарушения требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 5-7, 11 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного учреждения несут ответственность за допущенные нарушения требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области в части действий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
Члены комиссий по осуществлению закупок несут ответственность за допущенные нарушения требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области в части действий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Утвержден
приказом Минобрнауки Новосибирской области от 04.05.2016 № 1229
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИОБРЕТАЕМЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
№ п/п
Наименование приобретаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд заказчиков
1
Офисная бумага, канцелярские товары
2
Бензин, дизельное топливо
3
Уголь
4
Офисная и компьютерная техника
5
Школьная мебель, мебель для общежития, мебель для столовых
6
Бланки, аттестаты об образовании
7
Оборудование для спортивных залов
8
Автотранспорт, в том числе для подвоза детей
9
Оборудование для школьных столовых
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: